Всепогодная Пяточная Блиц-Регата. Рейс 4

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~_______СВИСТАТЬ ВСЕХ НАВЕРХ! _____ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


В СУББОТУ, 7 февраля, в 22-00 Московского времени СТАРТУЕТ 4 РЕЙС ВСЕПОГОДНОЙ ПЯТОЧНОЙ БЛИЦ-РЕГАТЫ

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ПРИГЛАШАЮТСЯ ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


~~~~~~ Вымпел с девизом (темой) Пяточной Блиц-Регаты поднимается вахтенным ведущим ровно в 22-00 7 февраля ~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ в Блиц-Регате участвуют ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО экспромты ~~~~~~~~~~~~~~~~~

______________________Время  в пути – от 22-00 до 23-30 (ПОЛТОРА ЧАСА)___________________


_________________________В 23-30 по Москве все участники швартуются и____________________
публикуют ШОРТ-ЛИСТЫ – ДО 20-00 московского времени ВОСКРЕСЕНЬЯ, 8 февраля.

Оставлять комментарии и подавать шорт-листы разрешено всем желающим – как участникам, так и гостям Регаты.
Один индивидуум вправе подать только один шорт-лист, вне зависимости от количества своих ипостасей.
В шорт-листах не может присутствовать менее трёх имён.
После 20-00 воскресенья голоса в шорт-листах будут подсчитаны и победители оглашены.


====== Вахтенная Ведущая Блиц-Регаты — Лариса Грушевская.

**************************
ТЕМА: "                "
**************************

ПРИЗЫ ПОБЕДИТЕЛЯМ:
I Mесто — 3 морских звёздочки; II Место — 2 морских звёздочки; III Место — 1 морская звёздочка.

Участники Всепогодных Пяточных Блиц-Регат, набравшие 10 звёздочек по результатам нескольких рейсов, отпускают их на свободу, а взамен получают в копилку 100 поощрительных капель "Mорского Kоктейля".


Начинается набор кандидатур ведущих на проведение блицев в новом 2009 году! Торопитесь!

Требования к кандидатам: предложить такую тему, что все ахнут, муза вдохновит и все немедленно выдадут на гора пару-другую шедевров.

Свои заявки размещайте на странице http://www.stihi.ru/2009/01/17/1996
Там есть специальная рецензия (ПОСТ ДЛЯ ВЕДУЩИХ)



Проект НОЕВ КОВЧЕГ приглашает также принять участие в годовом зодиакальном конкурсе "12 месяцев".
Конкурс проводится в режиме стихи+критика: http://www.stihi.ru/2009/01/20/5102

ВОДОЛЕИ и КРИТИКИ - МЫ ЖДЕМ ВАС!!


Рецензии
А под этим постом можно не слАбо поболтать и упрекнуть ведущую, замеченную в слабости и медлительности.
Виновата, каюсь.

Блиц Черепаха   07.02.2009 23:42     Заявить о нарушении
Спасибо за тему, Лариса!

И не медлительность это вовсе - а основательность!

Матвей Багров   07.02.2009 23:47   Заявить о нарушении
Давно известно: повинную голову - мечь не сечёт, тем более - согласна с Матвеем, основательность. Спасибо большое. тема оч. понравилась...

Неравнодушная   07.02.2009 23:51   Заявить о нарушении
МЕЧ, конечно же, без мягкого знака... краснею...

Неравнодушная   07.02.2009 23:51   Заявить о нарушении
Да я третий клон для блицев завела, а пока по кабинетам бегала, пароль перепутала, вот и притормозила.

Блиц Черепаха   07.02.2009 23:53   Заявить о нарушении
КСТАТИ, ДРУГИ МОИ - КТО-НИТЬ ИЗЪЯВИТ ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ ВАХТЕННЫМ 14 ФЕВРАЛЯ?

ТАКЖЕ ПРИГЛАШАЮТСЯ ВАХТЕННЫЕ ВЕДУЩИЕ НА 28 ФЕВРАЛЯ, 7, 14, 21 И 28 МАРТА!

ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ!

Матвей Багров   07.02.2009 23:54   Заявить о нарушении
тема хорошая. голосование зря на сутки растянули. это уже не блиц а какое-то располовинчатое эклектическое, родное аки мавзолей на площади и царские орлы на башнях.

Виктор Авин Ученик Сопина   08.02.2009 00:46   Заявить о нарушении
тема хорошая. голосование зря на сутки растянули. это уже не блиц а какое-то располовинчатое эклектическое, родное аки мавзолей на площади и царские орлы на башнях.

Сержант Пепел   08.02.2009 00:47   Заявить о нарушении
Матвей, в любую субботу, кроме 14-го...

Абашин Алексей   08.02.2009 00:58   Заявить о нарушении
февраля...

Абашин Алексей   08.02.2009 00:59   Заявить о нарушении
такое ощущение, что мы пробежали вчера стометровку, а сегодня судим просматривая пленку в замедленном темпе. если в следующий раз судейство опять будет сутки - да ну, я не играю. смяшно судить вулкан в замедленном просмотре и слушая звку записанные на пластинке в 75 оборотов. бу-у-у-у бу-у-у-у-у...

Виктор Авин Ученик Сопина   08.02.2009 10:58   Заявить о нарушении
если в следующий раз судейство опять будет идти сутки - да ну, я не играю. смяшно судить о фильме в замедленном просмотре и слушая звуки записанные на пластинке в 75 оборотов: му-у-у-у - кх - плбппр - му-у-у-у-у... стометровку на земле не судят судьи с пятой планеты, где у них час как у нас сутки.

Санитар Конкурсов   08.02.2009 11:05   Заявить о нарушении
Я, кстати, согласен. Предлагаю вернуть блиц в прежний формат. Затягивание голосования на сутки кайф ломает, имхо

Александр Спарбер   08.02.2009 11:38   Заявить о нарушении
может, и шорты унифицируем - стиль унисекс, чуть умеряющий женскую восторженность, и ослабляющий мужскую мизантропию - трех размеров: 3, 4 и 5? право же, эти голосовательные простыни как-то напрягают)

Хан Юрий   08.02.2009 12:55   Заявить о нарушении
Видать слаба глазами стала. Потушила свой экспромтик.
Берите его на память и будьте сильными.)))

***
Хотите про слабости? Про то, как люблю сладости?
Поэт должен быть откровенен, писать стихи, поэмы и оды.
Тем паче – женщина. Открыться,
Как плохо сидеть у корытца,
В котором трещина...
Ждать у моря погоды.
А можно поплакать горько так, как велят психологи,
Это не слабость что ли? Чтоб не было холодно,
Хранить в шкафу много шляпок.
(Опять слабость)
И выпускать любовника
Из шкафа на волю.

Бонегрета Гар   08.02.2009 13:47   Заявить о нарушении
просто притча (все совпадения с событиями и персонажами случайны):

малыш, ты можежешь бежать хоть в шортах хоть в костюме офисного планктона, но стометровку бегают в буцах, майке и трусах. что касается судейства, то оно должно быть адекватным соревнованию. опыт показал, что конкурс длинной в 14 дней судится в течение трех-пяти дней, конкурс длинною в полтора часа судится в течение часа. такова ДИНАМИКА событий. в сутках - 24 часа, в одном часе - 60 минут. ты можешь приказом тусняка установить что в одном часе - 1000 минут, лишь бы подчинить всех воле тусняка, просто показать свою власть, но биологические часы в человеке ты в угоду пионерскому отряду не переделаешь. ты можешь равняться на редакцию или на отдельных ее представителей, быть против предложеня твоих личных врагов, улю-люкать и забалтывать, разводить болото и сонное царство, разваливать и разрушать интерес к мобильным конкурсам типа "Блиц", гасить энергетику участников, котоыре здесь исподволь обучаются быстрому темпу жизни в реале, ты можешь сдесь делать все что угодно, потому что ты - тусняк и хочешь подчинить воле тусняка всех кто не одевается унисекс как ты. но этим ты ничего не докажешь. в одном часе так и останется 60 минут.

Санитар Конкурсов   08.02.2009 14:29   Заявить о нарушении
Виктор, если этот пост направлен мне, то переведу свой предыдущий на специальный язык:
1. я за возвращение голосования сразу после блица в течение часа
2. в дополнение к этому предложению Санитара конкурсов и Александра Спарбера предлагаю вернуться к системе шорт-листов "не мнее 3-х, е более пяти"

так, без произвольно толкуемых шуток, понятнее?
ну, и слава богу...

Хан Юрий   08.02.2009 15:55   Заявить о нарушении
А я против! Я хочу без спешки выбрать стихи,которые мне нравятся. Без торопливости прочесть все стихи и получить от этого удовольствие. И не ограничивайте меня 5 стихами,пожалуйста!!! Марта

Марта Синельникова   08.02.2009 16:43   Заявить о нарушении
Марта, без спешки выбирайте стихи на обычных кокнурсах. здесь не спешка, здесь драйв и выбор строится на драйве, ан первом жгучем энергетическом впечатлении, пока вы сами в нем находитесь написав экспромт. здесб другая проблема - часовые пояса. лучше начинать блиц в восемь вечера, но вести его по блицевой схеме от начала до конца. это мое мнение. Юрий, ну так бы и сказал. а то про какой-то юнисекс)))

Санитар Конкурсов   08.02.2009 17:24   Заявить о нарушении
А почему надо иенять правила, которые функционируют уже не первую неделю?
Я согласна с Мартой.

Нина Лёзер   08.02.2009 18:13   Заявить о нарушении
Часовые пояса - раз.
С драйвом этим я уже пару раз так лопухнулся при оценках - вспоминать тошно. Прекрасные вещи, не блицевого ряда, со сложной виртуозной рифмовкой и глубоким смыслом просто проскакивал на лихом коне в погоне за временем, уже в полусне, а днем в воскресенье перечитывал и понимал, как неправ.
Вот и сегодня зацепило одно хорошее, на которое вчера внимания не обратил. А что до простыней - так это нормально. Бывает, и трех найти тяжело, а бывает, и семи мало; блиц на блиц не приходится.
Если уж речь о т.н. "тусняке" зашла, то схема 3-5 просто вышвырнет любого свежего автора, если он будет писать вровень с пятеркой-семеркой хороших знакомых.

Репин В.   08.02.2009 18:25   Заявить о нарушении
а почему надо было менять правила, которые функционировали кажется два года и переходить на малохольное голосование, на сдутый шарик вместо изначально заложенной мощной ударной волны "голосование не отходя от эенергетической кассы"?))) часовые пояса? в Сибири три ночи? так сибирь подтянуть - сдвинуть начало на два часа раньше. но менять принцип "штурма" на "пшик" в конце - это или не понимать что такое блиц или специльно делать из него профонацию. а кто устает быть в постянном напряжении в течении трех часов так тянитесь за молодыми а не тяните их за собой. уж извините, но это мое личное мнение.

Санитар Конкурсов   08.02.2009 18:26   Заявить о нарушении
Репин, то чт овы прозевали классный эксп - это ваши проблемы. если идти у вас на поводу, вам потом и недели не хватит выбирать. прямо как в школе елы. дети еще не могут находиться в постоянном напряжении и концентрации внимания на протяжении всего урока. раз от разу анйчитесь концентрироваться. В ЭТОМ И БЫЛА НАСТОЯЩАЯ ПОЛЬЗА ОТ БЛИЦА - УЧИТЬСЯ КОНЯЕНТРАЦИИ В ТЕЧЕНИИ ДЛИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ. Хотя три часа - это детское время. восемь часов в состоянии предельнйо концентрации - норма для взрослых людей. какое-то постоянное скатывание в богодельню - это генеральная линия жизни на стихире с 2001- го года. толкьо попытаются что-то начать.. - ах сложно, ах мы в тусняке, ах нам не выбрать пять ах ах поезь ах я хочу в уютной обстановочке ...

Санитар Конкурсов   08.02.2009 18:32   Заявить о нарушении
может вы так поймете, Марта, Лёзер, Репин: вы хотите спокойного отдыха? их много на кокнурсной стихире. идите на конкурс "мы видим" на Голосах. не хотите потому что там Авин? да заради Бога, идите на другие двухнедельные конкурсы в спокойную обстановку выбора шорт-листов на протяжении трех-пяти дней. Но вы же приходите на блиц - а это сафари. а вы говорите - ой, а че это лев на меня бежит? подержите его сутки, я хочу в спокойной обстановке прицелиться. СМЕШНО.

Санитар Конкурсов   08.02.2009 18:47   Заявить о нарушении
Но, если я не ошибаюсь, „Ноев Ковчег“ проводит блицы четвёртый раз, если я правильно понимаю, это блицы не зависимые от блицев в „Садах лицея“, как и от других мероприятий? Изначально можно было здесь собраться с мыслями до воскресения, а то, что один справлялся с этой задачей быстрее другого, никак не влияет на результат. Объясните мне, какая потребность в том, чтобы менять правила игры на ходу, и какие есть аргументы кроме тех, что все должны выбирать фаворитов молниеносно? Никто же не говорит о том, что экспромты будут слагаться в течение суток. Не об этом же речь. Речь о том, что правила уже установлены.
При чём здесь Авин, мы и там уже с Мартой были. Неужели Вы думаете, что нам, отставшим от жизни по всем параметрам ;- ))), страшен кой-то Авин? И, вообще, не понятна эта рекомендация. Как её понимать? Идите, мол, идите?

Нина Лёзер   08.02.2009 19:08   Заявить о нарушении
Виктор, блиц в Садах как раз и работает по нравящейся Вам схеме. Субботний блиц с возможностью выставивить полный шорт лист тоже имеет право на существование. Мне больше нравится такой формат. А в Садах я даже бываю реже из-за того, что мне голосовать в состоянии полузакрытых глаз не нравится, это несправедливо. Будьте милосердны к тем, кому такие скорости не под силу. Ведь никто не лишает Вас права проголосовать сразу после блица. И выбрать всего три имени. В чем противоречие то?
Надеюсь, что и Вы способны проявить сочувствие к чужим проблемам.

Лариса Грушевская   08.02.2009 19:22   Заявить о нарушении
Виктор, растянутое голосование это не такая уж проблема ! Хочешь драйва - делай шорт с 23-30 до 00-30 по Москве. Я так и делаю, по мере возможностей.
Зажать остальных в те же рамки - значило бы оттолкнуть от голосования многих "жаворонков", в ночное время превращающихся в сурков )))

Григорий Кардыш   08.02.2009 19:34   Заявить о нарушении
понятно. есть у революции начало, нет у революции конца.

Григорий, а почему сутки? давай проводить голосование через год? тогда оценки будут вообще иными? суть ппринципа "голосуй в течение часа" - суть "напиши экспромт за полтора". НЕ ПОНИМЕШЬ? Ощущения однородные, когда оцениваешь моментально, моментально сделанный экспромт. Именно это илежало в основе настоящего блица в тм. Потом Георг в угоду тусняку, лишь бы всем нравиться, сломал великолепуню идею и сделал из нее тусняковый шалман. И на Ковчего этот шалман перенесли - такой псевдо-блиц - это символ тусняка. Но это уже глобальное значение такого блица. Конкретное в том, что стихи на блице это экспромты и оценивать экспромты ОБЪЕКТИВНО можно только по горячим следам. Экспромт это блюдо которое надо есть гоярчим. наутро экспромты умирают и становятся обычными стихами для тех кто их писал. через сутки я смотрю на свой экспромт как на моментальное фото , вижу недостатки - ах я бы улыбнулся чуть меньше, свою красивую руку бы поднял так чтобы родинка была видна на левом указательном пальце, и так далее. Но это ФОТОГРАФИЯ а не рисунок котоырй можно вечно подтирать. и судить ее как настоящее можно лишь сразу, пока она еще находится в одном с тобой пространстве и времени, сразу после съемки и проявки, вот на этой лужайке, а не завтра даже сюда придя. причем непонимание этого простого факта говорит о том что вы не понимаете простых вещей в поэзии. разности творения экспромта и стиха, разности оценки в течение трех дней и сразу... "истина овзникает моментально, как пистолетный выстрел" (С)Гегель. а вы судите истину на блице - выстрел - по дымку из дула пистолета завтра... непонятно? ну как вам еще обоснвоать свой уют, как обоснвоать нежелание напрягаться "ОТ И ДО". лучше как всегда в совке -начать и бросить. потом доделаем... "копать траншею от столба и до обеда" - да все существование вас в совке состояло именно из этого - "завтра доделаем"...

Санитар Конкурсов   08.02.2009 20:11   Заявить о нарушении
Виктор, я ж не против блиц-голосования !
Но в чем ты не прав - экспромт остается в реце всегда экспромтом, его не переделаешь. И судят его - таким, каким он написан на блице.
И эксп оценят более объективно выспавшиеся судьи, нежели полуночники, да еще и в состоянии постблицевой эйфории.

Можно, в принципе, усложнить блиц.
Скажем, так:
1. С 23-30 до 00-30 идет прием шортов, итог по которым подводится к 13-00 наступившего дня (воскресенье).
2. С 13-00 до 22-00 наступившего дня (воскресенье) идет прием шортов, итог по которому подводится к 21-00 (понедельник).

При этом победившие на первом этапе экспы, подтвержденные на втором этапе, получают + 1 морскую звездочку - как безусловные лидеры.

Григорий Кардыш   08.02.2009 21:02   Заявить о нарушении
Григорий, но зачем вообще что-то менять? Для чего?

Нина Лёзер   08.02.2009 21:06   Заявить о нарушении
Мужчины! Да проголосовать еще куда ни шло! А вот итоги подводить!
Проявите же снисхождение к ведущим! Итак желающих мало. Лично я себя буду чувствовать очень неловко, если поздравлю с победой не тех.
И вообще, хватит ломать и перестраивать!
Реформы в реале надоели, хочется хоть виртуальной, но стабильности, хоть здесь!!!

Лариса Грушевская   08.02.2009 21:10   Заявить о нарушении
я против перемены правил
и никакой "тусняк" тут ни причём
тусняком можно обозвать что угодно

пока что я вижу большинство против изменений - а дальше посмотрим

ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ В ВЕДУЩИЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Матвей Багров   08.02.2009 21:11   Заявить о нарушении
я уже записалась на информационной странице

Лариса Грушевская   08.02.2009 21:13   Заявить о нарушении
это не реформы, это восстановление работающей схемы, искаженной в тм. причем здесь тусняк? да при том что вы перетаскиваете с тм все самое плохое и отношения междусобойчика и все что было сломано бывшим главным редактором в тм. а чтобы было легче надо сдвинуть начало на восемь вечера. вот ивсе. но нет. это будет "Политическое" решение. не дай бог, не так поймут, в восемь начинается блиц в тм... давайте мы лучше будем играть в сломанную игрушку на сломанном ковчеге...

Санитар Конкурсов   08.02.2009 22:13   Заявить о нарушении
Багрову: а вы батенька, для начала научитесь приходить вовремя. потом будете иметь право за что-либо голосовать. мое такое мнение.

Санитар Конкурсов   08.02.2009 22:15   Заявить о нарушении
Виктор, право голосовать здесь пока ещё не лишён НИКТО - и надеюсь до этого не дойдёт.

это я Вам как модератор блицевой странички сообщаю.

К примеру, в восемь вечера начинать - кому в самый раз, а кто и на работе ещё. Мы же не растянули сам блиц...

Я не говорю, что Вы неправы - так сложилось. Возможно, этот вопрос стоит обсудить подробнее.

Матвей Багров   08.02.2009 22:34   Заявить о нарушении
Виктор, да хватит уже "волну гнать". Есть блиц в Садах, который сделан строго по схеме Козьмы. Есть блиц здесь, который утрясался инициативной группой в ТМ и теми, кому блицы на ТМ были нужны. Теперь есть блиц и в ТМ, который начинается на два часа раньше...
Политика? Она самая, но все прекрасно понимают зачем и почему сделана такая хрень в ТМ. Ты что финала не знаешь? Всё равно, в конце-концов, к нам сюда придут и скажут, что все мы тут ждали, что ТМ загнётся, а ТМ выстояла!!! :))) А на ТМ будут уже новые люди, и никто из них всей истории знать не будет... будут уверены, что именно "Эти из Ноева Ковчега" хотели развалить такую прекрасную площадку :)))
Да ну... есть различные варианты блицев... есть люди, которые на них приходят... хорош уже всё перестраивать... Этот формат благополучно жил долгое время... пусть живёт и дальше...

Абашин Алексей   08.02.2009 22:37   Заявить о нарушении
Кстати, есть люди, которым все "политические" ходы просто "по барабану"...
Во всех трёх блицах участвуют, например: Синельникова, Логинов, Репин, Бруштейн, Лёзер... это так... навскидку...
Ты хочешь их перед выбором ставить? Оно тебе надо?

Абашин Алексей   08.02.2009 23:03   Заявить о нарушении
Алешенька, что будет на тм - мне по барабану. оттуда нельзя было уходить. уходя нельзя было забирать оттуда сломанное оборудование, уходя надо было сжечь там все свои робы - они прокаженные. Вот вы и начинаете опять чесатьтся - болеть междусобойчиком и созданием домашнего уюта вместо рабочей обстановки. в итоге - плывете в фарватере призрака тм. уже в шапке журнала - тусня и мертвые души, в шапке конкурсов - лажа и вранье. например здесь:

из шапки "блица на ковчеге"

________

"Блиц-регата. Время в пути – от 22-00 до 23-30 (ПОЛТОРА ЧАСА)"

_______

ВРАНЬЕ. Запишите уж тогда:

_______

"гламурный блиц-лайт. Время проведения: с 22-00 субботы до 20.00 воскресенья. рекомендуется опаздывать и вышибать слезу рассказывая о том как страшна и тяжка жыть. главное не поезь, главное тесная уют-компания"
___________________

и вообще ,пора менять название с "Ноев ковчег" на "гламурный ковчег"

Санитар Конкурсов   08.02.2009 23:04   Заявить о нарушении
Виктор, да хоть пятиминутник с подведением за минуту! Страницу открыть - плёвое дело, экстремалы найдутся. Здесь-то за фигом ломать под себя, да еще подзуживать на конфликты по времени. А дальше что? Сидеть и радостно наблюдать очередной скандал? Ну, хватило у ЧГ разрулить блицы, так что? Нам завидно должно быть, что ли? Вон Гуров там вчера весь вечер флудил, полчаса тему определить не могли. А сейчас тут базар ни о чем. Мнение высказано, реакция понятна, к чему все остальное? :о)

Репин В.   08.02.2009 23:12   Заявить о нарушении
Вить, хорош передёргивать...
Ты же на блицах в ТМ и не появлялся до последнего времени... Ты даже не представляешь как их вытаскивали... Забрали то оборудование, которое сами и ремонтировали...
Это сейчас светлая мысль посетила "неупоминаемого", что блицы для раскрутки страницы и поддержания популярности необходимы...
Короче... я всё сказал...

Абашин Алексей   08.02.2009 23:13   Заявить о нарушении
"Нам завидно должно быть, что ли" (с)Репин.

- из этой схемы мышления вы вылезти уже не способны.

БЛИЦ НЕ РАБОТАЕТ, АЛЕ ГАРАЖ?

ладно. я закончил беседу. бесполезняк.

Незнайка На Марсе   08.02.2009 23:32   Заявить о нарушении
Виктор, накал страстей в данном случае вообще бесполезен и неконструктивен.
Площадка начала развиваться, уверенно развиваться, никто никому не перекрывает кислород. А подобные митинги приводят лишь к радостным воплям известных тебе персон - дескать, "Ковчег тонет !"
Я не могу понять, на кой тебе черт нужны эти периодические микровзрывы на палубе...
Также, как не понимаю до конца причин твоего отказа от модераторства - ты в этой роли был гораздо полезнее меня для Судового журнала.

Прошу тебя, не раскачивай лодку, она и так плывет, никому не нужна имитация движения.

Григорий Кардыш   08.02.2009 23:58   Заявить о нарушении
"А подобные митинги приводят лишь к радостным воплям известных тебе персон - дескать, "Ковчег тонет !"

Григорий, это мышление туснякового человека. От тебя это слышать грустно. МНЕ НАПЛЕВАТЬ НА ТО ЧТО БУДУТ ГОВОРИТЬ. ты это понять не можешь. потому что тебе важно что будут говорить. и вот эта твоя очень важная мысль застилает тебе мозг и разум. вот и все. просто отключи всех вокруг. подумай про себя. представь что ты золотоискатель. что ты делаешь? ты берешь грунт со дна ручья и откладываешь его на завтра? нет ты тут же промываешь его и отделяешь золотые слитки от глины. вот так же все конкретно можно тебе объяснить и по поводу модераторства, но не буду. здесь умный не скажет - дурак не поймет. умный поймет почему я вдруг заговорил о тусняке междусобойчике и о еще более худшем, что перетащили на ковчег с тм. наэто закрыли тему.

Санитар Конкурсов   09.02.2009 00:21   Заявить о нарушении
а, еще Алексей Абашин остался не отвеченный. Алексей, не хотите в восемь типа это для ваас политика - сместите начало блица на шесть вечера. кто в театр не выезжает - весь вечер дома. главное чтобы те, кто ах ах устает в час ночи, дали оценку сразу после блица - СРАЗУ. тогда это будет настоящий блиц на Ноевом Ковчеге, а не гламурный блиц-лайт на Гламурном Ковчеге.

Санитар Конкурсов   09.02.2009 02:01   Заявить о нарушении
Я тоже присоединяюсь к тому, чтобы правила не менять. У меня на 3 часа разница от Москвы - начало блица в 1ч ночи. Я с удовольствием на следующий день не спеша читаю все стихи и ответы на экспромты, которыми обмениваемся в оставшееся после написания стихов время. Не понимаю тех, кто спешит свой шорт втиснуть побыстрей.

Анар Лизари   09.02.2009 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.