По сути женщина

К вопросу формы.

 По сути –  женщина  безлична, пределы ее интересов пространственны –  в ареале господствующего над ней самца, мужского мировоззрения –  шопинг не мировоззрение.
Душа ее свободно перетекает из одной формы –  в другую. Река – кувшин – пиала.
Она аморфна –  поэтому все в ней акцентировано  на теле. Берега, где перья страуса склоненные. Остинато увлекающей походки – запах, пришедший караванами с востока
искусная  драпировка –  искус –  мелизмы форм.
Обсессии наделяют это тело несвойственными ему качествами: милая, богиня, Лаура,   Лейла, Беатриче, что есть имя? – Все.
Суини, сползая на пол от боли утраты, невнятицы –  единственно, видит свой контратип - отражение собственной сути – всегда и ныне ускользающей. Мысль тянется к застывшей форме излучины.
Настырная привычка рук –  трогать, лепить, запечатлеть - неизбывная тяга к мимесису –
шаг в невозвратные дебри. Майоль, Роден –  слепцы, ведущие слепых, а Канова?–
только не он - ради всего новорожденного. Рук –  трогать.  Души –  искать сочувствия. Лодыжки, обретшие объятья рук. Усмири таки свои всюду снующие мысли - формы.  Загадка женщины в том,- что она прячет свою пустоту.

*** 

 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.