О литературной критике
Прочли однажды местные поэты.
Их отзывы не лестны: - Какой, однако, гад!
Его бы под арест за все за это!
Как некрасиво с матом про секс, про маньяков,
Про скотный про забой по фене ботать!
Обязан литератор, пусть и из мужиков,
Работать над собою и работать!
Изюминка, допустим, и есть в его стихах,
Но под огромным слоем солидола.
Он столько всякой гнуси отрыл нам вороха
Под гипсом, под обоем, под подолом!
К примеру, Чикатило - совсем не по уму!
Пиарит эту б*ядь духовно нищий!
И надо быть дебилом, чтоб посвятить ему
Чуть ли не двадцать пять четверостиший.
Среди поэтов много учительниц нашлось
И вызывали в них (как, впрочем, ждал я)
Стихи о педагогах клокочущую злость.
Эпитетов таких словарь у Даля,
Конечно, не содержит - какие в адрес мой
Бросали литераторши, физматки:
- Мол, по живому режет! Прочел раз - руки мой!
В костёр давно пора его тетрадки!
Любовь мудило этот, светлейшее из чувств,
То похотью зовет, а то - либидо!
Придумал жарить метод яичницу из муз
И льет помои в мёд с довольным видом!
Ни разу без куража не вспомнил божий крест,
И брак ни разу не назвал законным!
"Россия - дура..." Даже в литературе мест
За эту фразу нет в ряду посконном!
Нет в лающих куплетах ни лир, клонящих в сон,
Ни благородных фраз, ни мягкой грусти!
Ни местная газета, ни радио "Шансон"
Такого безобразья не пропустят.
Все доброе поганит позёр и клеветник
Бездарный рифмоплет Кровавый Коля!
Конечно же не станет известен и велик,
И скоро он умрёт от алкоголя!
Порой мои кассеты бывает где звучат;
Ведь ни всегда лежат они без дела!
И все интеллигенты истошно голосят,
Как будто в три ножа им режут тело.
Вы думаете, краше от гневных ваших фраз
Начну стихи писать? Не верьте чуду!
Про мир-бардак, как раньше, про пакости, про грязь
Я петь и сочинять один фиг буду!
26. 01. 2007 г.
Свидетельство о публикации №109020504149
Так же дело обстоит и с ненормативной лексикой. Естественно, есть поэты, которые матом не ругаются, а разговаривают на нём :), но далеко не все так пишут. А вот критики, натыкаясь взглядом на случайное слово "х..." или "п...", сразу же начинают наперебой орать о нецензурщине, о загрязнении и извращении русского языка, совершенно не задумываясь: А В КАКОМ КОНТЕКСТЕ И ПО ОТНОШЕНИЮ К ЧЕМУ (ИЛИ КОМУ) УПОТРЕБЛЕНО ДАННОЕ СЛОВО. Вообще, русский мат - одно из самых экспрессивных на свете средств художественной выразительности (не мои слова :))) Во многом благодаря его ярко выкаженному сексуальному подтексту (который в ненормативной лексике других народов отсутствует :))) Но эта тема уже для совсем жругого разговора :))) Конечно, писать стихи только ради мата - не дело. Но и стесняться этих выражений в произведениях не стоит. Особенно - если предмет стихотворение этого стоит :)))
И не нужно обращать внимания на таких вот "профессиональных" поэтов, идущих в ногу со временем и с толпой. У нас - своя дорога :)
Ещё раз, с теплом
Пришедшая Из Сентября 30.09.2009 16:39 Заявить о нарушении
а вообще то стараюсь делать какое-то второе дно, а писать чисто для
смакования половой жизни - слишком примитивно.
Но главным достоинством стихов считаю простоту изложения, так как знаю.
что сидеть и размышлять о расшифровке каждой фразы никто не будет.
Кстати ценю детских поэтов, типа Маршака, Михалкова, Барто. Именно на
их произведениях приобщился к поэзии в дошкольном возрасте, а вот в
школе ее возненавидел, благодаря классикам, которых заставляли зубрить.
А опять полюбил где-то классе в 7 - 8, благодаря, подпольным тогда записям Высоцкого. Между прочим его стиль и Агнии Барто очень похожи,
в чисто техническом плане, конечно. Именно простота изложения и сделала
Владимира Семеновича всенародно любимым. Он запоминался буквально с
трех-четырех прослушиваний, а вот Тютчева или Кольцова зубрил часами,
и все равно забывал.
Николай Кровавый 30.09.2009 18:27 Заявить о нарушении
Николай Лисин 25.06.2014 19:07 Заявить о нарушении