Поэтическая автобиография

Фактически я ни разу не писал своих поэтических биографий. Твоческую биографию писал и её можно прочесть на моём сайте modernthinkers.narod.ru и lev1950.inauka.ru и в этой книге. А вот писать поэтическую биографию не довелось. Может быть потому, что я считаю себя философом,
а к поэзии выразил своё отношение следующим образом.
               Я не поэт и в этом я не каюсь,
               но от своих стихов не отрекаюсь.
     Итак приступим. В школьные годы мой покойный ныне брат Михаил (его нашли мёртвым возле поезда в 1973 г. в возрасте 25 лет) послал в "Пионерскую правду" стихотворение и ему пришёл дружеский ответ, мол надо работать, напишите про свой школьный участок и т.д. Отзыв этот сохранился как память о брате, а вот стихотворение - нет. И я тоже решил послать в эту газету стихотворение, которое я назвал "По пыльной дороге в школу". Ответ пришёл через месяц. Мол стихотворение слабое и непатриотичное. Ни стихотворение ни ответ не сохранились.
          Во время учёбы в Витебском пединституте я не писал стихов, не до них было. А вот когда поступил на работу в Витебское ПКБ АСУ в 1973 г., то влюбился в одну девушку и стал писать и дарить её неумелые и длинные стихи. Две общие тетради с ними по 96 листов каждая сохранились. Так также есть одна басня, различные поздравления. Примерно в это же время я выступал на вечере, посвящённом празднику Октябрьской революции со стихотворением "Великой Родиной гордимся мы по праву".
           Помню когда мне было меньше 30 лет меня пригласила коллега по работе Янина Людмила Ивановна выступить в клубе «Кому за 30». Она была очень продвинутой в интеллектуальном плане дамой и я ей возможно нравился, а вот она мне - нет. Но я её очень уважал за интеллект. Помню я там прочёл любовные стихи: «ОТ смертельной тоски что осталось», «Одной любовью жить нельзя», «Я в мыслях о любви великой» и ещё не помню что. Там дамы переписывали мои стихи.
       Из моего любовного увлечения ничего не получилось. Потом было ещё много увлечений. Одной девушке подарил две общие тетради по 192 страницы с  сонетами,  третью она вернула. В итоге в моём поэтическом архиве осталось 10 общих тетрадей со стихами (2 по 96 страниц, и 8 по 192 страницы, причём в десятой тетради заполнены только 20 страниц) и заканчивается 214 сонетом, написанным 18.07.1983. Еще у меня хранятся одна общая тетрадь на 196 страниц, полностью заполненная сонетами, две общие тетради, частично заполненные стихами и папка со стихами на листках, не вошедших в основные 10 общих тетрадей.
       О сонетах следует сказать следующее: во-первых, они не канонические, то есть рифмовка строк не такая как в канонах; во-вторых, они пронумерованы по циклам (первый цикл – сонетов 50), второй цикл начинается с 9-й тетради и кончается в 10-й тетради 214 сонетом. Если назвать 10 тетрадей основными, то не в основных тетрадях сонеты начиная с 464 по 691. Видимо сонеты с 203 по 463 в папке с разрозненными листочками и в двух подаренных тетрадях.
         Лучшие мои сонеты опубликованы в stihi.ru .
         Вся эта поэтическая эпопея закончилась в 1986 году моей женитьбой и почти все 17 лет брака вплоть до развода я писал очень мало стихов.
         После развода появился большой цикл стихов, посвящённых бывшей жене.
         Правда несколько лет ходил с 1988 года в поэтический клуб Витебска (Им руководил Христофор Желяпов). Этот клуб начался спектаклем о Марине Цветаеве. Спектакль одной актриссы. Её фамилию Ольга Ядревская. И я под впечатлением спектакля написал стих: Я на свидание с Цветаевой шёл как на встречу с Божеством. Запомнились ещё два поэта из этого клуба Геннадий Борисов и Григорий (он сейчас в Израиле, фамилию его я не помню). А потом из клуба выделился поэтический театр. Но потом он распался.
          Уже в новом веке я стал писать для Богушевского краеведческого кружка на патриотические темы, а для Творческого салона Витебской городской общины на еврейские темы. Огромное влияние на меня оказал знаменитый в Витебске специалист по поздравлениям Исаак Гуревич.
         В Интернет я занёс в stihi.ru почти всех авторов (17 человек) творческого салона, которым я руководил. Из них только у Михаила Иоффика есть Интернет. Остальных заношу я сам.
         Вначале я стал заносить стихи на сайте membrana.ru , потом на стихи.ру , затем на избу-читальню.
        Больше всего я написал стихов женщинам. Мне казалось, что стихи быстрее дойдут до сердца любимой, чем проза. Но увы, женщинам нужны не стихи, а коммуникабельный, смелый мужчина, который не боится женщин, то есть владеющий искусством общения с женщинами. Поэтому я и раны свои душевные залечивал грустными стихами. Ну приходилось писать и очень много поздравлений в стихах. И всем поздравляемым хотелось получить изящное поздравление. А великий поздравитель Исаак Гуревич (Витебск) научил меня как писать поздравления биографии. Поскольку я был философом аналитиком то приходилось писать и стихи на философские темы. Затем у меня появился учитель Юлия Акатова и она стала меня учить писать сонеты, сонеты матрёшки, ясы, венки сонетов, короны сонетов. А началось всё с её страницы Диалоги Сердец в стихи.ру. И она предложила писать мне диалог в стихах о любви. Я согласился и диалог пошёл. Естественно, это закончилось влюблённость в Юлию Акатову, хотя она была лет на 30 меня моложе. Затем она догадалась об этом и диалог прекратился. Потом, она мне предложила диалог с классиками и поскольку она была под псевдонимом на другой странице, то я не знал что это она. Я даже писал ей два поздравления в стихах к 8 марта на её истинное имя и имя псевдоним. Короче говоря, в диалоге с классиками она давала мне стихотворение классика и я должен был ей отвечать в стихах на это классическое стихотворение. Получился очень длинный диалог в двух частях. Который тоже прервался из-за моей влюблённости в Юлию Акатову. И мы его мягко завершили. Потом на этой же страницы у меня были другие поэтические диалоги. В частности с главным редактором подмосковной газеты Галиной Куркиной. И она меня спровоцировала вести диалог стилем пушкинских сонетов как продолжение Евгения Онегина. И мы помещали этот диалог на странице Юлии Акатововой Диалоги Сердец. И получился тоже очень длинный диалог в 2-х частях. Потом Юлия Акатова стало проводить конкурсы стихотворений, сонетов, сонетов-матрёшек, ясов, венков сонетов, корон сонетов. Но постепенно моя учёба закончилась и влюблённость тоже. Я и многое глухо забыл и стал писать стихи из трёх строф по четыре строки в каждой строфе. Вот такая пространная история.
         Номинант премий: "Поэт года" 2012, "Поэт года" 2013, "Поэт года" 2014 (с двух страниц сайта стихи.ру), "Поэт года 2015" (с двух страниц сайта стихи.ру), "Поэт года" 2016", "Поэт года" 2017 с трёх страниц сайта стихи.ру, "Наследие", 2014, «Наследие» 2015, «Наследие» 2016 с двух страниц сайта стихи.ру, "Наследие" 2017 с 3-х страниц сайта стихи.ру, "Писатель года" 2015, 2016, "Писатель года" 2017, "Русь моя. Сергей Есенин" 2017 с двух страниц сайта стихи.ру.


Рецензии
Мне тоже статья показалась интересной, но не законченной. Творческих успехов,

Татьяна Ёжкина   10.03.2010 12:13     Заявить о нарушении
Спасибо. Я ведь ещё живу и биография не посмертная.

Лев Полыковский   10.03.2010 12:51   Заявить о нарушении
Конечно не посмертная, кто бы сомневался, и всё-таки какой-то эпилог или завершение статьи напрашивается. ))),

Татьяна Ёжкина   10.03.2010 12:57   Заявить о нарушении
Прямо и не знаю, что там написать. Посоветуйте.

Лев Полыковский   10.03.2010 13:00   Заявить о нарушении
Дело не в содержании, а в форме изложения. Надо научиться заканчивать)),

Татьяна Ёжкина   10.03.2010 13:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.