Обрети Нирвану - получишь совершенство!

Обрети Нирвану - получишь совершенство!
Мудрость, Знание и Духовное Блаженство!
Свет и Звук Внутри - Наше существование,
Это Истина Бога и Его Абсолютное Знание!

Настоящий Учитель - Бог, и Он у нас Внутри.
Наслаждайся Им и всегда на Него смотри!!!
А мы теряемся в волнах океана нашего ума,
В мыслях интеллекта, от которого без ума.

Пока ум не отодвинут в сторону - прогресса нет.
Только Компетентный Гуру знает истинный ответ:
Спасение достигается с помощью Наама или Слова.
Для таких Великих Адептов это совсем не ново.

Без имени Бога никогда не будет Свободы.
Про это прекрасно знают все наши народы.
Учитель Душ - Бог - Он наш Великий Отец -
Мы от Него - Он Производитель и Творец!!!


     И сказал Бог: да будет Свет. И стал Свет" (Бытие 1:3). И этот Свет есть истинный Свет, светящийся в каждом, кто приходит в мир. И Свет есть жизнь человека.

     Подобными незабываемыми словами Священные Писания описывают бытие или сотворение Вселенной и всего того, что существует в ней. Лучи Света, вибрирующие совместно с Музыкой Жизни, исходящие из не имеющего формы Абсолютного Бытия, породили Мироздание с его всевозможными красками и бесчисленными формами.

    Как вверху, так и внизу Дух и Сила Бога, проявленные в Святом вибрирующем Свете, пронизывают все четыре Великих Подразделения Вселенной: Сач-Кханд - сферу Истины или Неизменное Пространство в Его первозданной чистоте, с материальной причиной (разумом), еще скрытой и свернутой в Нем; Брахманд - второе Великое Подразделение Вселенной, вызванное к жизни вселенским разумом из первоначальной сути Волею Всевышнего Бога; затем следующее - Анда, третье Великое Подразделение, называемое астральным миром с веществом разума в неуловимом, неопределенном, утонченном состоянии; и, наконец, Пинда - физический мир, четвертое Великое Подразделение, создание грубого, тяжелого разума. Во время нашего существования на Земле мы отрабатываем предопределенную нам с великой точностью и аккуратностью судьбу, созданную так называемой Пралабд Кармой, которая в общих чертах набрасывает для каждого индивидуума план его жизни, ее направление и продолжительность. Эта материальная сфера есть как бы ликвидационная контора или расчетная палата, в которой каждый расплачивается по своим векселям, собранным им в прошедшие века, сводит счета и, поступая так, невольно тут же открывает новые дебиторские счета, делает новые долги, которые ему придется оплатить в далеком будущем - и никто не знает, когда, где и каким именно способом. Таким образом, собирая посеянное в прошлом, мы подготавливаем почну для нового посева, в сезон или вне сезона, семенами хорошими ли, плохими или нейтральными, - и всё это делаем беспорядочно, бессистемно, поощряемые разумом и чувствами.

     Мудрецы называют сферу Земли "karam khshetra", или полем действия, где посев и жатва идут автоматически и непрерывно во все времена под надзором, управлением и контролем Дхарам Раджа , Короля Теней, взвешивающего, оценивающего и судящего каждую мысль и действие, как бы незначительны и неважны они ни казались. Он судит верно и добросовестно и выносит каждому человеку справедливый приговор в конце его жизни. Нанак называет сферу Земли "Dharam Khand", ибо именно здесь каждая приходящая в эту сферу паломница-душа должна будет полностью осознать, что существует справедливый Закон Возмездия и Воздаяния, который управляет всеми совершенно одинаково, беспристрастно и не ведает исключений.

     Каждый взвешивается весом его собственных дел и действий. Великий урок Брахмана  преподносится здесь зачастую тяжелыми ударами, мощными толчками - чтобы запомнился и не был забыт. Брахман является Богом трех сфер: плотной, или физической; утонченной, или астральной; и, наконец, причинной, или инструментальной (Пинда, Анда и Брахманд). Все эти три сферы являются зонами всемирного разума с их бесчисленными сферами и подсферами, включая inter alia различные ады и рай с их промежуточными стадиями, созданными нашими чувствами, чувствительностью, способностями, а также тем, что нам нравится и не нравится, любовью и ненавистью, гордостью и предрассудками, порожденными всевозможными желаниями. Каждый из нас, таким образом, создает свою собственную обитель не только здесь, но и в мирах последующих - астральном и мире разума, - где он хранит впечатления, собранные им в различных своих воплощениях с самого начала времен. Все собранные впечатления оседают и остаются в душе, принимая форму скрытых индивидуальных способностей, и хранятся в складках кармического тела . С наступлением времени перевоплощения часть из них подготавливает эфирное тело -еще до создания плотного тела. Таким образом, судьба человека отливается в форму еще до возникновения его физического тела. Так отрабатываются в жизни бывшие скрытыми причины.

     Так же и в момент смерти отходящая душа уносит с собой все собранные ею во время жизни впечатления, теперь глубоко впечатанные в плитку разума, а также преобладавшие во время всей ее жизни страсти, выделенные теперь пылающими красками  - красками, которые затем определят ее будущее направление в астральном и (или) причинном мире духов. Потеряв свой физический плащ (тело), каждая душа стоит обнаженной, и истинная сущность ее индивидуальности (ранее невидимая) теперь ясно видна, словно освещенная полуденным солнцем. Человечество здесь, на Земле, может обманывать себя, сколь долго ему ни заблагорассудится, набожными и благочестивыми выражениями лиц, красивыми одеждами. И на время может в этом преуспеть. Однако ни один человек не сможет остаться лицемером в астральном мире, где он стоит разоблаченный, ибо потерял свою внешнюю непрозрачную покрышку, свое грубое телесное одеяние. О Нанак, там Божественная Тайна наконец раскрывается. Совершенен тот, кто боготворит Совершенство. Несовершенные совершенствуются там, А те, кто, умерев, возвращаются обратно, Те несовершенны еще.

     Астральный мир есть мир духов, душ, сбросивших с себя физическое тело, но все еще обернутых в утонченные оболочки и оболочку разума. Мир этот также называют "Pitri Lok" или местом, где находятся Pitri, души отбывших предков. В астральном мире души заточены как бы в семискорлупную обертку, втягивая в себя утонченную астральную субстанцию всех семи ее подсфер.

     Именно здесь души отрабатывают причины, пущенные ими в действие еще в физическом мире, путем очищения в божественном тигле. Когда сгорят собранные и накопленные ими сор и нечистота, души эти делаются достойными Страны светящихся. Г-жа Анни Безант (1847-1933), ученица г-жи Блаватской, и своем знаменитом труде "Древняя Мудрость" дает графическое описание различных подсфер в месте, которое она называет Кам Лок, - в нижней подсфере астрального мира.

     Как следует из названия, место это есть место желаний; в нем, как говорят, существует семь подсфер (подразделений), населенных людьми разных нравов, характеров и темпераментов. Подонки человеческого рода, самые подлые из подлых, убийцы, мародеры, распутники, злодеи и типы со зверскими вкусами и скотскими аппетитами, которые во время своей земной жизни сами создали себе зверские астральные тела, теперь, после смерти, появляются в своих варварских формах - в полной натуральности, отвратительности и гнусности - в самом низшем подразделении этого адского места, блуждая, вопя, неистовствуя, беснуясь яростно и бешено, как одержимые звери, стараясь найти средства для удовлетворения своих ненасытных желаний. В этом мрачном и отвратительном окружении они пожинают плоды собственных посевов, изучают урок, так им необходимый, который они не в состоянии были выучить при жизни на Земле, где крутились в волнах желаний и похоти. Уроки природы горьки и остры, но в конечном итоге оказываются милосердными, ибо преподаны ради высшего добра для каждой души. В следующую подсферу попадают души тех, кто покинул свое тело в глубоком душевном беспокойстве, теперь тяжело лежащем на их плечах, а также тех, кто отягощен ненасытными аппетитами и желаниями самоугождения и самодовольства.

     Затем следуют еще две подсферы, куда попадают образованные и мыслящие люди, которые во время своей жизни на Земле были целиком заняты мирскими делами. Они принадлежат к прогрессивному типу, и внимание их больше направлено вперед, чем назад.

     Начиная с пятой подсферы и выше окружение и окрестности серьезно меняются, обращаясь астральными в истинном смысле этого слова, действительно усеянными звездами, а панорамы вокруг делаются радостно вдохновляющими. Эти три подсферы (5, 6 и 7-я), приблизительно говоря, именуются раем, раем низшего типа, иногда называемым, например поздними евреями, "адским раем", ибо находится он, в отличие от высшего рая, в адском мире.

     Религиозные и философские хлопотуны попадают в материализовавшиеся рай пятой подсферы, каждый в свой рай, о котором он мечтал и которого жаждал во время жизни на Земле, как-то: "Счастливые Охотничьи Места", "Валгалла" (место окончательного отдохновения умерших знаменитостей и павших в битвах героев), радостью наполненный Бахишт, или рай мусульман. Новый Иерусалим с его Вратами, украшенными драгоценностями, а также семинариями и лицеями наполненный рай. Души более развитого типа - например, художников - находят себе место в шестой подсфере. Седьмая, или высшая, подсфера полностью предназначена для материалистов-интеллектуалов, как-то: политиков, администраторов и ученых, чьи взгляды на Земле не отклонялись от материалистического мировоззрения и кто был обвенчан с мирскими путями в приобретении своих знаний.

     Жизнь в Кам Лок, как говорят, более активна, формы более пластичны, а духоматерия более высоко заряжена и неприметна, хотя она прозрачна и просвечивает. Мыслеформы  появляются и исчезают здесь с калейдоскопической быстротой благодаря большой скорости вибраций, порождаемых чувствами, эмоциями и ощущениями. Духовно развитой человек с очищенным астральным телом пересекает Кам Лок без задержек. Чистые и воздержанные, хотя и менее быстрые в своем продвижении, пересекают его сонно и покойно. Другие, менее развитые души, приходят в сознание в местах, сходных с теми, где они работали во время своей жизни на Земле. Тот, кто не сумел избавиться от приставших к нему животных страстей, пробудится буквально и точно "в своем собственном месте", в соответствующей области, к которой он и принадлежит. Эта сфера  изменчива и обманчива, и тем, кто получил от Совершенного Мастера своего времени посвящение в божественные тайны потустороннего мира, не разрешается задерживаться здесь, чтоб не оказаться околдованным. Наоборот, с помощью и под защитой они быстро пересекают ее, вступая в иные, более высокие сферы, где и достигают зрелости и стойкости. Окрепнув таким образом, они смогут в будущем сами уверенно пересекать эту сферу и выдерживать искушающее волшебство, всякие обольщения и обманы этого места, не застревая здесь во время своего подъема в чисто духовные сферы.

     Из астрального мира желаний некоторые души переступают в следующий мир - мир мыслей. Это есть зона разума (mano-maisrishti), созданная мыслящим разумом или manas, как его называют. Мысли имеют энергию необычайной силы, и каждый человек за время своей жизни на Земле создает через взлеты фантазии, воображения и мечты собственную страну грез. До этой страны душа постепенно добирается после смерти и попадает туда, чтоб насладиться своими, как их называют, "воздушными замками". Разум на каждой стадии, начиная от вселенского Брахмана с его чистой сутью разума и вплоть до индивидуального, сплетает собственный мир и живет в нем, наслаждаясь, как паук в своей паутине, удивительно художественно сотканной из тонкого и легкого вещества. В этой паутине он бегает как хочет. Точно так же узоры и образы, сотканные мыслями каждого человека, всплывают наружу, сотворяя удивительные царства задолго до того, как сам мыслитель в теле освободится из тюрьмы своего физического существования в материальном мире.


     МАСТЕРА настойчиво предписывают:

   
     Будьте деятелями Слова, а не только слушателями.


     Всё, что мы видим, великий оптический обман.
     Химера и мираж, не имеющие реального существования.
     Всё, что мы знаем, - вопиющее невежество.
     Не в рассуждениях и спорах секрет успеха:
     Не в дискуссиях и трактатах,
     Секрет успеха - практика дисциплины и дело.
     Только так овладеете вы реальностью.
                Бу Али Каландар


     Человек интуиции и познания внутреннего
     Есть адепт в запредельной науке.
     А ученый мирской есть глупец невежесвенный,
     Под мертвым грузом книг стонуший.
                Свами Джи

     В книгах запутались люди мирские,
     И как на оплот всей жизни своей,
     На них они полагаются полностью.
     Не пытаясь в жизнь провести то, что сказано в них:
     "Будь Богу созвучен".
     Созвучие с богом освободит человека,
     Но привязан к священным Писаниям он.
     Блаженства ища, он его не находит.
     Пураны и Шрути говорят о Пути.
     Однако в трясину всё глубже и глубже
     Погружают человека.
                Тулси Дас, "Рамаяна"


                К ИСКРЕННЕ УСТРЕМЛЕННОМУ

     Термин “Духовность” трудно определить. Объем и размах предмета столь огромен и имеет так много аспектов, что с трудом может быть выражен словами. Достаточно сказать, что она имеет дело с неизменными и вечными фактами жизни - активными принципами, которые оживляют все мироздание.

     Поиск “Духа” и “Законов Духовности” всегда был в душе человеческой, с самого рассвета сознания в человеке, и при всей своей древности тема сохраняет свою свежесть, так всегда было и так всегда будет. Дух или Душа - это жизненный огонь в человеке, в свете и жизни которого он живет и имеет свое бытие; неудивительно поэтому, что во все времена и у всех народов лидеры духовной мысли - мудрецы и провидцы, святые и садху - пытались раскрыть тайну жизни.

     Предмет Духовности касается только проблем связанных с Духом и Душой, а именно: ее происхождение или источник; что это такое; ее местонахождение в теле и взаимосвязь с ним; как она функционирует в физическом мире; возможно ли отделить ее по своей воле от тела и телесных производных - разума и чувств, а если да, то различные процессы, связанные с этим. Она имеет дело с духовным путешествием через различные духовные планы и способностью духа пересечь их, конечной целью, к которой ведет это путешествие , и другими связанными с этим темами, такими как благополучие духа, как его питать и чем, ибо от его здоровья зависит здоровье разума и тела. Таковы некоторые из жизненно важных вопросов, которые находятся в сфере нашего рассмотрения.

Бог находится в душе
И душа находится в Боге,
Как море находится в рыбе
И рыба находится в море.
Св. Екатерина

     Духовность - скорее практическая наука, чем просто теоретическая диссертация. Различные священные писания различных религий мира обеспечивают только теоретические аспекты и не могут дать нам наглядный опыт Реальности в лаборатории человеческого тела. Такие труды как Веды, Упанишады, Авеста зороастрийцев, Трипитака буддистов, Евангелие, Коран, Ади Грантх, Триратана джайнов и другая каноническая литература и неканонические труды с их комментариями, средневековыми и современными (Махабхасья, Анга, Упанга и т.д.) - все они могут указать Путь, но не имеют силы взять нас туда. Главная их заслуга состоит в кропотливой подготовительной работе, которую они выполняют, создавая у стремящихся интерес к Паравидья, или Знанию Высшего.

     Но Трансцендентный Опыт можно получить только от Живого Мастера, хорошо сведущего и компетентного в практических аспектах Духовности. Жизнь и Свет могут прийти только от Жизненного Импульса Мастера-Святого, чьего милостивого взгляда более чем достаточно, чтобы пробудить в ученике высшую жизнь.

     Величайшие Учителя человечества используют, в соответствии с индивидуальными нуждами ученика, все три метода:

а) Анва, или грубый, то есть передачу духовных наставлений устно;

б) Шакта, или тонкий, то есть внушение ученику исподволь высшего духовного сознания без необходимости для него проходить через внешнюю садхану, или дисциплину;

в) Шамбхава, или трансцендентный, то есть поднятие ученика бесконечной милостью до наивысшего состояния Реализации без необходимости для него вообще что-нибудь делать.

     Как безошибочный гид на внутреннем духовном Пути, появляется Мастер в своей Светящейся Форме (Гуру Дэв) и сопровождает дух, когда он выходит за пределы телесного сознания при жизни или во время смерти, и как подлинный Мастер Истины (Сатгуру) он выполняет Божественный План. Невозможно переоценить необходимость такого Мастера-души, который может работать одновременно на различных планах как Гуру, Гуру Дэв и Сатгуру.
Короче говоря, “Духовность” удовлетворяется только “Самопознанием” (Self-Realization) и “Познанием Бога” (God-Realization). Таким образом, у нее нет ничего общего ни с институционализированными религиями, ни с религиозностью, внешней показной религией, которая, в основном, преобладает в наши дни.

     Духовность следует отличать от сектантства. В то время как большинство великих религий мира стремится стать все более и более сектантскими по своим взглядам, Духовность всегда остается всеобщей в своем призыве к людям всех религий, которые могут собраться и присоединиться к этой Studium Generalе, или Всеобщей Мистической Школе, для практической тренировки. В противовес замкнутым и кодифицированным религиям, Духовность - это открытая книга Бога, с живым касанием Мастеров, которые представляют ее из века в век в духе каждого века. В этот научный век она представлена, как любая другая наука, с математической точностью и результатами, подтверждающимися научно.
Термин “Духовность” не следует путать со:

1) Спиритизмом, или верой в существование духов отдельно от материи, которые, будучи развоплощенными, часто обитают в более низких планах как привидения или в нижних подпланах астрального плана как ангелы.

2) Спиритуализмом, или верой в продолжение существования человеческой личности и в общение между живыми и теми, кто умер, в форме стука, письма с помощью планшетки и т.п.

3) Месмеризмом, или созданием состояния транса с помощью сознательно испускаемого “животного магнетизма” оператора, чтобы подчинить силу воли субъекта.

4) Гипнотизмом, который вызывает род глубокого сна , в котором сознание приостанавливается на время и пациент становится восприимчивым к внушениям гипнотизера.

     В противовес этому, Духовность есть наука развития в Человеке Высшего Сознания на уровне души и побуждения его подняться над телесным сознанием к Космическому Сознанию и дальше - к Сверхсознанию, чтобы дать возможность понять работу Божественного Плана.

     Этими несколькими словами я попросил бы искателя Истины внимательно прочитать и изучить последующие страницы, чтобы понять истинный смысл наиболее важного и все-таки в основном пренебрегаемого предмета, Духовности.
Кирпал Сингх
Саван Ашрам, Дели.

     ВСЕХ ВАМ БЛАГ И ВСЕГО САМОГО СВЕТЛОГО В ЖИЗНИ!!!

     О ВЕЛИКАЯ БОЖЕСТВЕННАЯ СИЛА НАШЕГО ОТЦА-АБСОЛЮТА, ТЫ В МАСТЕРЕ, МАСТЕР ВО МНЕ!!! ПОЖАЛУЙСТА, ВОЙДИ В МОЕ ТЕЛО И ОЧИСТИ МОЙ РАЗУМ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ТОЙ ВЕЛИКОЙ ИСТИНЫ, КОТОРАЯ ЯВЛЯЕТСЯ НАШЕЙ ЖИЗНЬЮ. ПРОШУ ЭТО ВСЕ РАДИ СЛАВЫ ТВОЕЙ И СОГЛАСНО ТВОЕЙ ВОЛЕ!!!
         
     ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ БУДЕТ СЧАСТЛИВО, ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ ПРЕБУДЕТ В МИРЕ, ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ ИСПЫТАЕТ БЛАЖЕНСТВО, СОГЛАСНО ТВОЕЙ ВОЛЕ!!!

     "О, ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ, ИЗЛЕЙ НА НАС СВОЮ МИЛОСТЬ, ДАРУЙ НАМ СПОСОБНОСТЬ ВОЗНОСИТЬ ТЕБЕ ПОХВАЛЫ И ОСТАВАТЬСЯ СЧАСТЛИВЫМИ ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ВСЕГДА ПРИНИМАЯ ТВОЮ ВОЛЮ!!!"


  «Т В О Я   В О Л Я   В С Е Г Д А   С Л А Д К А  для меня, о,  В С Е М О Г У Щ И Й!!!

  В Е Л И Ч И Е  ИМЕНИ  Т В О Е Г О - это все, что просит твоя душа Любовь у Т Е Б Я!!!»


     ПОКЛОН ТЕБЕ, ВЕЛИКИЙ И ЧУДЕСНЫЙ
     И СИЛЕ МАСТЕРА-ОТЦА ТВОЕЙ НЕБЕСНОЙ!!!
     ПУСТЬ ВОЛЯ СЛАДКАЯ ТВОЯ ИСПОЛНИТСЯ ДЛЯ ВСЕХ!!!
     С ТОБОЙ, ЛЮБИМЫЙ ЭК ОНКАР, НАС ЖДЁТ ВСЕГДА УСПЕХ!!!


     ДА БУДУТ ВСЕ ЕГО ДУШИ БЛАГОСЛОВЛЕНЫ ЕГО МИЛОСТЬЮ!!!
     ВСЯ В НЁМ.

     СПАСИБО, ОТЕЦ, ЗА ТО, ЧТО ТЫ В НАС И САМ СЕБЯ ТЫ НАМ ДАРИШЬ СЕЙЧАС!!!


 

 


Рецензии