А может нас держат за придурков?
"...вертолет компании "Газпромавиа", совершавший рейс по маршруту Бийск - Чемал - Кош-Агач, 9 января 2009 г. в назначенное время, около 11:00 мск, не вышел на связь с наземными службами и позднее не прибыл в пункт назначения. В результате крушения погибли 7 человек, 4 выжили... Среди погибших - полпред президента РФ в Госдуме Александр Косопкин и заместитель начальника департамента управления президента РФ по внутренней политике Сергей Ливишин."
Несколько дней после этого события вообще не публиковались версии. После появилось робкое сообщение, что дескать в вертолёт залили плохой керосин. Между прочим, полпреду президента!!! Потом начали всплывать детали. Поездка была вовсе не деловой. Охота на алтайскую живность. И лицензии вроде в порядке, и сроки охоты тоже вроде вполне... Ну задел вертолёт лопастями, или хвостом, за склон горы, а может отказал двигатель, погибли люди, трагедия!... Конечно, трагедия... Но оказывается, они охотились вовсе не за горными козлами, на которых разрешена охота, а за горными баранами, или архарами. Ещё их называют аргали. Между прочим, аргали является священным тотемным животным народностей Алтая. Они внесены в красную книгу и охота на них запрещена аж с 1934 года. Дальше больше. Все виды охоты в этих местах запрещены в зимний период после 31 декабря. А тут вдруг правительство Республики Алтай 11 января опубликовало указ о продлении охотничьего сезона до 15 января. Это уже после катастрофы, выходит, задним числом дабы отмазать "охотников". Значит, лицензии, которые якобы у них были – липовые. Браконьеры! По всем признакам охота велась из вертолёта. Оба этих деяния уголовно наказуемы, впрочем, не слишком сильно. Можно официально откупиться за каких то 200-300 т. рублей. Есть также предположение, что охотнички на самом деле охотились за снежным барсом, а в качестве приманки использовали туши убитых ими козлов и архаров из красной книги.
Снежный барс, или ирбис, редчайшее животное, занесено в красную книгу. Их у нас насчитывают всего 150 особей. Шкура "Короля гор" ценится высоко, десятки тысяч долларов. По иронии судьбы Виктор Каймин, глава Комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Республики Алтай, был одним из соавторов принятой на уровне правительства в 2002 году «Стратегии охраны снежного барса (ирбиса) в России»! Чего не сделаешь ради красного словца. А на деле участвовал в браконьерской охоте. Погиб Каймин. Кстати, по преданиям именно Ирбис охраняет вход в Шамбалу! А смерть многих из этого злополучного рейса была ужасной. Судя по полученным травмам они, видимо, падали из открытой двери в мясорубку вращающихся винтов. Двигатель вертолёта молотил до последнего. Возможно, погибшие смыли свою вину своей же кровью, возможно...
А теперь чуть-чуть в сторону от Священных животных. Среди погибших - полпред президента РФ в Госдуме Александр Косопкин! Получается, в вертолёте сидели Косопкин, свита и обслуживающий персонал... Косопкин очень известная фигура. Он считается вторым человеком по влиянию в Госдуме после её председателя Б. Грызлова. Бывший начальник Главного управления Президента РФ по внутренней политике, сыгравший большую роль в создании партии «Единая Россия» и в проведении выборов 2003 г., после которых единороссы получили конституционное большинство. Одна из ключевых фигур в президентской администрации, имеющая прямой и непосредственный доступ к Президенту РФ, влияющая на прохождение законопроектов и поправок к ним в Государственной Думе, а также на представление граждан к государственным наградам. Слуга народа! Он принял активнейшее участие в задекларированной Президентом России кампании по борьбе с коррупцией. Большая часть из вертолёта – точно такие же слуги.
Что же получается? А получается элементарная нечистоплотность, двойные стандарты, подлость и лицемерие! Я не говорю, что это относится ко всем власть предержащим. Но если разбор полёта не получит соответствующих жёстких оценок, то это клеймо будет и на Председателе правительства России, и на Президенте РФ!!! И на прочих, само собой...
Кстати, стоимость одного часа аренды вертолёта, который разбился, порядка 10-12 т. зелёных. Платили охотники хотя бы за вертолёт? А если платили, то из чьего кармана? Не из нашего ли? Газпром, в чьем владении вертолёт, в конце концов, государственная компания, а не частная лавочка. А может частная лавочка? И может всё государство частная лавочка... а надо нам это? А нас, значит, держат за придурков, идиотов, баранов, предназначение которых - добывание газа, золота, нефти... для абрамовичей и иже с ним... Надо нам это??? Ведь наши кровные деньги уплывают за бугор во всякие там куршевели и на содержание английских футбольных команд, на содержание обанкротившихся компаний США. А дома престарелых горят, жильё простому смертному практически недоступно, в больницах поборы. В скорую помощь из ДТП страшно попасть. Могут вырезать почку, печень... прикрывшись фальшивой справкой о якобы несовместимой с жизнью травмой головы... Надо нам это???
ПС: Есть вполне правдоподобная версия, что вертолёт был сбит из простого карабина каким-то местным охотником, возмущённым наглым и кощунственным браконьерством вельмож. Оказывается, душманы так сбивали наши вертолёты в Афганистане. Есть уязвимые места. Например, шестерни коробки передачи главных лопастей. Разве можно такого охотника осуждать? ...Если бездействуют правоохранительные органы, молчит прокуратура, если все верховные инстанции футболят жалобы граждан на криминальную влась обратно на места на усмотрение этой "власти", наверно, тогда у каждого честного человека должно быть Высшее Конституционное право, данное Небом, Шамбалой, своей Совестью, в конце концов,... бороться со злом. А как иначе???
__________________________________________
При написании текста использованы материалы:
http://news.mail.ru/incident/2320192/fromblog/
http://newsland.ru/News/Detail/id/330951/cat/42/
http://life.ru/news/53913/
http://nsk.sibnovosti.ru/articles/65629
http://subscribe.ru/archive/law.ecolaw/200901/14223500.html
http://eco.rian.ru/danger/20090114/159179136.html
и др.
На фото из googl Снежный Барс, или Ирбис.
Свидетельство о публикации №109020300013