Разрешение на все

Разрешение на Всё.
В далекие времена, на свободной земле жили свободные Люди, от условностей и страстей. Мир был на всей земле. Каждый род имел знания, каждая семья хранила знания. Рода объединялись в школы и были столпами мудрости и света освещающий путь человека. Формирование школ привело в дальнейшем к их конкуренции и соперничеству, и знания раскололись, как и весь мир. Тогда в период глубокого раскола и хауса возникла одна единственная школа, которая попыталась объединить в себе все знания человечества. Школа Искусства стала в основе объединения всех школ. Она признала всего лишь один основополагающий фактор, умение владеть собственным действием, есть искусство. В основу такого заявления легла теория и практика действия. Теорию они назвали научным подходом или проще говоря модельным изучением Действия. А практику непосредственным погружением в действие. Овладением действием при помощи двух его составляющих, это искусство. Поэтому до этого считавшиеся школы действия – определенного, т.е. искусство воинов, искусство боя, искусство полета, стали равны по действию и человек обладающим собственным действием, должен был уметь только Быть в нем. А какое оно есть Искусство.
В связи с этим всё действие стало рассматриваться по совокупности характеристик.
Школе определившую дальнейшее развития самой школы. Во главу стали такие показатели как: скорость, точность, гибкость или мобильность, сила или мощность, ускорение и торможение, ширина расширение и сужения, трансформация и отображение и т.д. При достижении стабильности в одних характеристиках действие получало возможность расширить свой аспект характеристик и нарастить показатели школы. Такая школа показала, что образы выбранные человеком есть всего - лишь индивидуальный путь который он сам выбрал. Этот путь перестал превалировать над самим действием.
Человек обладавший собственным Действием т.е. искусством Действия, сдав экзамен, в который входило показ свое действия в избранных аспектах, и в предлагаемых комиссией, результатом экзамена был пергаментовый свиток «Разрешение на все». В котором было написано:
Данная бумага Действует во времени и без времени,
В пространстве и в не его,
В любой реальности и её условности, -
Есть Разрешение на ВСЁ.
Пергаментовый свиток вручался выпускникам школы и тут же исчезал в их руке. И пака они были в осознании его действия он действовал в них неприкоснительно. Но как только они теряли нить осознания, пергаментовый свиток, сжигался в их сердцах и они выдыхали его мелкими кусочками пыли.
До тех пор пока осознание себя к Нему не возвращалось, и вечное не соединялось временным. Школа оказалась такой мощной, что целая Расса людей покинула землю и создала свой новый мир. Однако пергаментовая бумага так и лежит в руинах стен школы в священном сосуде глубоко в песках.


Рецензии