Дамы начинают и проигрывают
Действующие лица:
Он, Она,
Суламифь, Юдифь и Шелковая Плащаница.
Она вся помпасово-пальмовая,
загорелая и печальная.
Он, как его страна, ломкий и снежно-прозрачный.
Суламифь многолика.
Юдифь трудолюбиво батрачит,
топор за плащаницей ручкой в изящных перстнях прячет.
Вид из-за сцены, с уровня кордебалета:
Перстни - глупости.
Вспоминаю Ирода Царя Великого,
положу: Суламифь - от нервной скупости.
Каков финальный набор?
Он, Она, Плащаница, Топор.
Топор - Дамоклов, отметем
все под Богом.
Истаем, значит истаем.
Но!
Под топором острее...
Не забыть наточить,
Юдифь вернуть - справится с этим шустрее.
Плащеница - Прокрустово ложе.
Очень знакомо,
гадко, мерзко,
и это гложет.
Как с саркомой, - такое сладкое слово...
На подушках, гимн слабости под счетливый клекот кукушки.
С другой стороны, всего лишь немного плоти и кожи.
Жертвуем?
Риск благородное дело... победа всяко дороже.
Хотя ходить станем хуже, и жалко пампасные ножки...
Завтра,
это решится потом.
На каблуках побежим,
как многие наши подружки.
По дорожке Соддома в слепого Гомера дом.
Остался Он и Она...
Право слово.
Давай рискнем, назовем Я и Ты.
И сразу станет знакомо.
Женские штучки,
свести все к Мы.
И начать мотать полотенца и супчики.
Пенелоповы дочки.
Все норовим влезть в сорочки и сказать Мы.
Тут упираемся прямо в точку
немногословной и скупой простоты.
Морфеем заморенны, часто врем, мелочны и сухие строчки.
Ночью и днем, днем и ночью.
От Ты до Я,от Я до Ты.
Яд, безостановочный Яд мечты.
А так хотелось бы сына и дочку.
И называть на Ты в каждой строчке.
Свидетельство о публикации №109012900906