Восьмой тезис

http://www.bezmolvie.ru/forum/viewtopic.php?t=5769

Elf писал(а):
* акцентирование на внешнем, не имеющем отношения к духовному развитию, стандартизация мышления; 


Акцентирование.

Помните, говорили о выпячивании? Смотрите, оказывается акцентирование на выпяченном - не так уж плохо. Что ж, отделим зерна от плевел. Но! акцентирование только на внешнем – это плохо. Поскольку знаем, что внешнее проистекает из внутреннего. И, однако, человека поначалу судят по одежде. Когда-то Линкольну представили человека, примерно 30 лет, как кандидата в министры и охарактеризовали его очень хорошо.
На что Линкольн ответил, - если он такой хороший, то мог бы к этому времени, (к 30 годам) поправить свое лицо. Его лицо было несколько уродливо. Цитирую не дословно.
Оказывается, наше лицо, проистекая из внутреннего, конечно же, для Мастера является книгой и ещё какой книгой! Поэтому внешнее является продолжением внутреннего, Господа. Опасно не само акцентирование на внешнем, а существование во-внешнем, без учета внутренних первопричин проявления внешнего.
Вот, например - заболевание кожи. Что, болезненные проявления нужно замазывать штукатуркой от косметики? Нет же, нужно смотреть органы, Господа. Поскольку кожа, являясь тоже органом, дополняет и компенсирует дисфункцию ослабевшего органа. Поэтому Мастер будет акцентироваться на внешнем, имея ввиду внутреннее.

стандартизация мышления?

Блеск и нищета стандартизации. Когда компания Кока-колы захотела изменить стандарт рецепта своего знаменитого напитка, люди вышли на улицы. В чем суть? К хорошему привыкают и хотят, чтобы оно было с ожидаемыми свойствами. А вот здесь и нужен стандарт. Свойства детского питания – стандарт, связанный с безопасностью ребенка, в продукте нет меланина. Отрицать стандарт было бы не верно. В этом блеск стандарта.
Стандарт в духовной практике? У меня есть такой стандарт. Это честность. Если я говорю с вами и вижу вашу нечестность, а я могу так видеть, разговора вы от меня не дождетесь. Стандарт помогает ДУ не опускаться до уровня "быдла", "шарикова" или "остапа бендера".
А в чем нищета стандартизации для большинства населения Земли? Привязанность к стандартам в принятии нового. Например, есть стандартный облик святого, попробуй этот облик измени! Например, у меня другой взгляд на святого и, знаю, меня не поймут.
В этом нищета - в стандартизации облика святого. Но эта нищета помогает выжить населению в незнакомой обстановке, а для него мир всегда незнаком. Знакомо только то, что крестьянин может потрогать, а горожанин посмотреть. И ни шагу в сторону, там опасность, - говорят они себе. Это верно, такова жизнь и она довольно-таки безопасна. Преодолевают барьеры неизвестногьо - ученые - именно они рискуют ради и для того, чтобы создать новые стандарты. В духовной практике - жрецы. Вот сегодня, они будут выбирать нового своего руководителя. В этом суть эволюции жизни населения. От стандарта к стандарту, ради безопасности. Для теории больших чисел – правильный подход. А для маленьких чисел – например, Один. Ведь настоящий Духовный Учитель в единственном экземпляре. Он и не жрец, и на дуде не игрец. Кто он? он просто дру-гой, Господа. Этот человек несет информацию, которая взламывает многие и многие привычные стандарты – табу, уклады, нормы существования людей.
Поэтому высшая духовная практика не для всех и она опасна, если ДУ – ложен и путь его неправильный. Опасна, в первую очередь, для него самого. И поскольку духовная практика - абсолютно незнакомая обстановка для большинства населения земли, поэтому нищета - это нормальное проявление для не идущих по Пути.
А что для ДУ? А для него нет ни стандартов, ни нестандартов. Для него, нет шаблонов стандартизации, табу, укладов и норм. Для него есть сама жизнь, с её реальностью и живостью. Именно жизнь решает жить ему или умереть. И он давно это принял и согласился. Смотрит на вас, на людей, и улыбается, а иначе как вас поддержать, ведь вы полны страха. Наслаждается своей свободой - быть таким какова сама жизнь. Естественным, Господа, естественным!
_________________


Рецензии