Всевидящее Око

       Подними глаза к вершинам, дитя моё, к горам стремления, надежды и мужества, окаймляющие окраины человеческого сердца. …Смотри выше, дитя моё, разберись в происходящем и продолжай подниматься вверх!      
Из Посланий Махатм Шамбалы (нач. XX в.)

      Грубый глаз ещё не видит уже происшедшее, и невежды разглашают, что ничего не произошло. Потому пора направить мысли на корень вещей. Но это нелегко, ибо доверие заглушено и тем самым познавательная энергия приведена в бездействие. Можно назвать много случаев, когда познание может предвидеть причины как начало следствий, но малое недоверие смывает все возможности.               
Учение Живой Этики: Братство, 268
 
Ты, имеющий ухо.
Ты, имеющий глаз открытый.
Ты, познавший Меня.
Благо тебе.          Учение Живой Этики: Зов, 1922, Июль 26


Жизнь, ничего не потерявшая и не забывшая, в которой всё бодрствует,
ничто не миновало. Рильке Райнер


ВСЕВИДЯЩЕЕ  ОКО

      Всевидящее Око есть в любой точке Пространства. В свитках Акаши (Записях Космоса) запечатлевается всё происходящее во Вселенной. Пространство видит и пространство фиксирует в памяти природы все явления жизни. Кроме того, памятью обладает и сама материя. Вибрации, исходящие от живых существ, растений и неодушевлённых предметов, наслаиваются на всём, вблизи чего они находятся. Даже безмолвный камень является свидетелем всего, что когда-либо происходило около него. Тяжко и явно наслаиваются эти отложения на камнях, вещах и предметах, и эти наслоения при известных условиях могут быть видимы.

Ничто из бывшего на Земле никогда не исчезает, но хранится в свитках прошедшего. С уничтожением вещей и предметов, живых существ и растений, с уничтожением целой планеты не уничтожаются рекорды, иначе говоря – отражения Акаши. Пространство всё видит и всё запечатлевает. Память природы бездонна. Также и жизнь каждого отдельного человека зафиксирована на фильме пространственных рекордов. Не забыто из неё ничего. И всё неуничтожаемо. Отсюда и символ Всевидящего Ока Пространства, искажённый впоследствии позднейшими толкованиями и непониманием сокровенных записей.

      Поведение перед Ликом Пространства, пространственное поведение, когда человек поступает наедине, показывает знание Основ. Фильм индивидуальной жизни, вернее, всех пройденных жизней, хранится и в сокровенной памяти духа, в которой запечатлено всё, через что когда-либо проходила духо-монада человека от начала начал. Запечатлены также и все подробности данного воплощения. После освобождения от тела узы прошлых свершений становятся особенно близки участнику их, и образы прошлого начинают преследовать их породителя, если сила их на Земле была полностью не изжита.

Как бы фильм прошлых деяний развёртывается перед их творцом и заставляет сознание снова и снова переживать прошедшее, если сила его вибраций не исчерпана была при жизни в теле земном. Курильщик продолжает курить, а пьяница – пить, а скупец считать свои деньги, если эти привычки не были своевременно изжиты. Поэтому освобождение от земных пережитков необходимо для дальнейшего продвижения. Связанный этими пережитками человек должен ждать, пока вся сила энергий не исчерпает себя на нём и не освободит его для восхождения в более высокие сферы. Осознание действительности пространственных рекордов и порождений психического порядка даёт понимание того, что скрытого и тайного ничего нет. Всё явно и всё видимо и скрыто лишь слепотой человеческой и невежеством отрицаний. Не проходит и не исчезает ничто, но всё остаётся в рекордах пространства.

     Нет ничего тайного, что не стало бы явным. Отнесём это изречение к условиям Надземного Мира, когда все деяния, совершённые человеком на Земле, видит он в зримых, ярких, запечатлённых в пространстве образах. Видит он, и видят другие: близкие, друзья и враги, и особенно последние. И много, много мужества надо, чтобы и через это пройти. Но можно себя к этому подготовить и мысленно представить себе, как пройдёт это испытание и как его выдержит дух.

Дух нерушим, неуязвим, неуничтожаем. Можно пройти через всё, зная, что судья – только Владыка, что судить может только лишь Он, но не смотрящие враждебно и жадно и осуждающие жестоко. Но Он не судья, Он Заступник и Друг и Отец, а потому и через это можно пройти, крепко держась за Серебряную Нить связи. Следует помыслить при этом и знать, что победителя не судят. Ныне, сейчас, все мысли, все чувства и поступки можно, осознавая незримое, творить перед тысячей внимательных глаз, смотрящих из Тонкого Мира, глаз друзей и врагов, и перед Ликом Владыки и всё рекордирующем Всевидящим Оком Пространства.

      В Учении Жизни Сказано: «Нет ничего удивительного, что даже совершенно простой человек может видеть излучения, - причин этому много. Он может быть необычным человеком по своим бывшим жизням, или в нём могла выразиться это особое качество среди маловыраженных других. Такие одиночные случаи не редки. Можно видеть, что даже безграмотные люди обладают необычными восприятиями.

Они не знают, почему такое знание приходит к ним, когда они говорят без лукавства. Такие свойства, хотя явно выраженные, не имеют общего с накоплениями прошлых жизней. Сколько химических воздействий могут пробудить отдельные свойства, которые возникают и могут временно исчезать. Только осознание перемены пространственных токов может объяснить  происходящие изменения в организме. Вы знаете, что зрение и слух, и все чувствования изменяются под воздействием токов. Можно убедиться, что такие колебания происходят не только в явленные сроки, но вне человеческих рассуждений. Именно лишь внешние условия могут создавать такие необъяснимые явления» (1,  параграф 272).

      Заканчивая день, можно мысленно провести его перед собою и представить себе, что друзья и враги и тысячи глаз из Тонкого Мира следили за каждым поступком и мыслью, что видел Учитель, и Всевидящее Око Пространства запечатлело весь фильм текущего дня. И если этого фильма можно не постыдиться и, достоинство духа храня, смело взглянуть на смотрящих, благо прошедшему дню и тому, кто его так провёл, света его не омрачивши.

Сущность человека устанавливается по зрачку. Научится этому можно лишь на опыте, стараясь при каждой встрече с людьми всматриваться вглубь человека через зрачок его глаза. Сущность человека выражается в его глазах. Глаза радостные, печальные, холодные, смелые, злые, пьяные, нахальные, оловянные, смеющиеся, испуганные, смелые, бесстрашные – всякие бывают глаза. Но и здесь, как, впрочем, и везде, надо отойти от себя. Тот, кто занят собою, наблюдать не сумеет. Также и животных глаза выразительны очень.

Уста, не требующие смет,
Права, не следующие вслед,
Глаза, не ведающие век,
Исследующие: свет.
Марина Цветаева   1922

      Явление глаз настолько высоко, что в случае человека доходят до высших слоёв Огненного Мира. Глаза – это, кроме всего, - оружие нападения и защиты. Огонь мысли передаётся через зрачки. Интересно наблюдать глаза человека, сильного духом, и сравнивать с глазами ничтожества. Интересно отметить разницу между волевым и безвольным человеком. Бегающие, беспокойные, трусливые глаза! – сколько говорят они о человеке. Если внимательно смотреть на глаза и хорошо продумывать получаемые впечатления, целая история души человеческой быть может раскрыта во взгляде.

Взгляд человека в известном смысле обозначает ступень эволюции, достигнутой духом. Не может животное выдержать взгляд человека. Птичка под взглядом змеиных глаз являет собою пример того, как сила огней животного организма передаётся через глаза. Эту силу можно сознательно сосредоточивать во взгляде. Без сосредоточивания она передаётся естественно на уровне обычного состояния сознания. Тот, кто владеет собою, владеет и силой своего взгляда. Конечно, за глазами стоит мысль, а за мыслью породившая её воля. Вот степень-то воли и сила её и отражается во взгляде человеческих глаз. Если человек не может собрать своих мыслей, то  это видно в его глазах. Так же видна в них и сила сосредоточенной мысли.

     Э.Р.Мулдашев пишет: «Взгляд, работающий как сканирующий луч, снимает с глазной области лица, в которой за счёт мельчайших движений век, бровей, глазных яблок и кожи отражаются наши чувства и ощущения, а также видны индивидуальность каждого человека. Мы смотрим друг другу в глаза потому, что из глаз (вернее, из глазной области лица) мы получаем дополнительную информацию о человеческой индивидуальности и её изменениях в результате чувств и ощущений. Математическое изображение чувств и ощущений – так можно образно охарактеризовать офтальмогеометрию» (2, с.26).

      Следует отметить, что при каждом близком сприкосновении двух индивидуумов тотчас же происходит при помощи глаз бессознательная, но решающая дуэль, которая определяет на всё будущее время, кто из двух сильнее, чья воля сильнее и чей взгляд победил. Победы ничьей над собой допустить невозможно. Надо суметь защитить свою сущность от воздействия на неё. В случае соприкосновения с сильною волей всё же можно напрячь свой огненный потенциал и выдержать спокойно и твёрдо чужие огни.


Обычно силу взгляда можно усиливать многократно, особенно если в духе объедениться с Учителем Света. Когда за спиной Владыка, можно выдержать силу любых глаз. Если силы своей не хватает, силу Владыки можно призвать. Если луч своих глаз недостаточно силён, действовать можно Владыки Лучом. Глаза человека – это могучее оружие защиты и нападения. Конечно, защита от тёмных и луч глаза разящий для них.

      Да,  проходим этапы постижения мира – чрез зренье и слух, через сердце и эволюцию третьего глаза. Если обратиться к истории вопроса, то у Е.П.Блаватской узнаем, что Третий Глаз, и у человека, и у животных,  «был вначале единым органом зрения. Два передних физических глаза развились лишь позднее как в животном, так и в человеке, орган физического зрения которого при начале Третей Расы был в том же положении, как у некоторых слепых позвоночных в наше время, то есть находился под непрозрачной кожей. Только стадии этого непарного или первичного глаза в человеке и животном переставлены теперь в обратном порядке, ибо человек уже перешёл ту животную, неразумную стадию в Третьем Круге и опередил простое животное творение на целый план сознательности. Поэтому, тогда как Глаз Циклопа был и всё ещё является в человеке органом духовного зрения, в животном он был глазом объективного зрения. И этот глаз, выполнив свою функцию, был заменён в течение физической эволюции от простого к сложному, двумя глазами и, таким образом, он был сокрыт и отставлен Природой для следующего пользования в грядущих веках.

      Это объясняет, почему шишковидная железа достигла своего высшего развития пропорционально с низшим физическим развитием. Именно среди позвоночных она является наиболее выдающейся и объективной, тогда как в человеке она тщательно сокрыта и недоступна, исключая для анатома. Тем не менее, немало света пролито этим на будущее физическое, духовное и интеллектуальное состояние человечества в периоды, которые будут соответствовать параллельно другим прошлым периодам и всегда по линиям восходящей и нисходящей циклической эволюции и развития»(3, с.367-368).

      В наше время можно видеть множество проявлений раскрытия, как всё ещё говорят, - феноменальных возможностей человека. Юнна Мориц, в своей книге стихов «Третий глаз», сравнивала его с «лучистой лампадой», перед которой – «ум кудрявый груб». Там же она отмечает:

И вечно зелёные звёзды,
И волны, и воздух, и кровь
Струятся, двоятся, троятся,
Сплетаются тайно со мной…

      Раскрытие третьего глаза должно идти вместе с духовным, нравственным ростом, с расширением и утончением сознания. В поэзии подобное состояние выражено более кратко и ёмко. У Леонида Мартынова сказано:

Но теперь я отчётливо вижу,
Различаю всё чётче и чётче,
Как глаза превращаются в очи,
Как уста превращаются в губы,
Как в дела превращаются речи.
Я не видел всё это когда-то.

      Академик Международной академии информатизации (МАИ), А.Н.Петров пишет: «Тот, кто может увидеть истину, обладает ясновидением и находится в настоящем. Тот, кто может управлять ясновидением, - тот уже в будущем, в прошлом, где угодно. Из любой точки пространства и времени он может вмешаться в происходящее, проявить активность и взять на себя ответственность за рост события, в которое хочет вмешаться. Это и есть сотворение – сотворчество в Творении. Пусть небольшое, незначительное и всего на одной веточке жизни, но это уже допуск к тому, чем занимается Сам Создатель. Вы, созданные по образу и подобию Его, в процессе долгой эволюции наконец подошли к возможности строить событие от того уровня, где оно ещё не произошло, от начала его роста и даже до его начала. Это и есть технология Создателя.

      Вы, по образу и подобию созданные, должны уметь по образу и подобию управлять. Бог действовал в этом мире как садовник. Он посадил Древо Жизни, Он поливал и ухаживал, обрезал сухие ветки, помогал развиваться здоровым. Это была Его мечта, Его грёза, которую Он исторг из Себя с помощью Духа. Он перенёс Свою мечту на плоскости и объёмы пространств. Он дал нам возможность по мере сил своих развивать на Его Древе Жизни ветви своего рода, своих судеб, своих желаний и грёз.

      Так образовалось в бесконечности время, а во времени пространство, потому что Он впервые ради мечты Своей вышел духом из Своей души, хотя и ограничил Себя в физическом мире пульсирующей формой мироздания» (4,  с.25-26).

      Многообразен Мир, в котором живёт человек, и глубок бесконечно. Деление Мира на Миры: Огненный, Тонкий и Плотный – лишь первичное разделение Единого. И незыблемы Основы или Космические Законы, на которых покоится Мир. Они представляют собою как бы канву, на которой ткутся узоры жизни по законам меры, числа и гармонии. Усвоить основы и понять тайну числа – значит понять действительность и явления, происходящие вокруг человека.

И тайна времени и пространства неразрывно связана с сущностью Огненного Мира. Ныне и здесь – это сущность. Там, где мысль Огненного сознания, там и сознание, в прошлом ли мысль или в будущем, здесь эта мысль или где бы то ни было. Существо Огненного Мира проникает собою всё, ибо огонь – это основа. Касаясь основания, сознание касается всего, что скрыто за покровами видимости. И не внешнего человека видит огненное сознание, но того, который внутри. Душу вещей видит оно. Вездесущность, всевидение, всезнание в разных степенях достижения являются атрибутами сознания, коснувшегося огня, атрибутами сущности материи огненной.

      О заблуждениях по поводу того, что мы видим истину, хотя не можем выйти за пределы трёхмерного мира. А.Эйнштейн говорил так: «Представьте себе совершенно сплющенного клопа, живущего на поверхности шара. Этот клоп может быть наделён аналитическим умом, может изучать физику и даже писать книги. Его мир будет двухмерным. Мысленно или математически он даже сможет понять, что такое третье измерение, но представить себе это измерение наглядно не сможет.

Человек находится в таком же положении, как и этот несчастный клоп, с той лишь разницей, что человек трёхмерен. Математически человек может вообразить себе четвёртое измерение, но представить его не может. Для него четвёртое измерение существует лишь математически. Разум его не может постичь четырёхмерия» (5, с.131).

      Учёные в последнее время всё активнее проникают в Тонкий Мир, по тем путям, которые были ранее доступны людям с «третьим глазом, если говорить расширительно. Действительно, ведь это не просто, и не только – «видение», а целый спектр проявлений по проникновению в  таинственное, сокровенное,  запредельное, что стало предметом и научных исследований, и достижений на этом поприще. Так, директор Международного института теоретической и прикладной физики, академик А.Е.Акимов говорит, что Космос позаботился о том, чтобы мы имели физическую возможность достижения непосредственной связи с Абсолютом без всяких промежуточных устройств, и «согласно ведическим знаниям, каждый человек имеет возможность прямо общаться с Богом. Уточним, что торсионная природа сознания позволяет человеку прямо общаться и с Абсолютом, и с Богом, и с пророками, и с душами умерших, и с другими цивилизациями, что и наблюдается у известной категории людей»(6).

Г.И.Шипов, А.Е.Акимов с сотоварищами создали Новую Физическую Парадигму, в основе которой – физический вакуум, торсионные поля (поля кручения), на основе этой Парадигмы создаются торсионные генераторы, будет меняться облик металлургии, медицины, связи и других важных сфер жизнедеятельности человека, и, конечно, - решаться экология  Земли.

      Действительно, на страницах произведений великих писателей и поэтов, в исторических записях, на полотнах художников, в сказаниях и легендах различных народов, на пыльных страницах священных писаний, в книгах редчайших, на свитках папирусов запечатлены удивительные свойства человеческого духа в разные времена и эпохи, проявленные у отдельных людей. Если их взять и соединить вместе и внедрить в одного человека, то будем иметь перед собою то, чем должен стать и станет человек будущего.

Одни люди проявляли ясновидение, другие яснослышание, яснообоняние и ясноосязание, читали мысли, понимали без изучения и подготовки чужие языки, предвидели будущее, выходили в тонком теле, лечили руками и мыслью, поднимались на воздух, ходили по огню, воскрешали и убивали мыслью людей, насылали бедствия и болезни, устраняли землетрясения, отводили грозовые тучи, укрощали стихии, переносили свою боль на других и других – на себя, передавали по воздуху предметы, вызывали невидимые силы, очаровывали змей и давали бесчисленное число самых разнообразных свидетельств о способностях и возможностях человеческого духа или тех сил, которые заключены в человеке. Самым великим символом Космоса является человек.

     Человек будущего – это человек, аппарат духа которого заменит все аппараты земные: и радио, и телевизор, и телеграф, и самолёт, и все прочие механические аппараты. И он – раскроет широко свою «лучистую лампаду» – третий глаз. Но во что превратилась бы жизнь на планете, если бы вооружить этими способностями совремённое нам человечество. Эти чудесные возможности были бы ринуты на уничтожение друг друга. Так что – всему своё время.

ЛИТЕРАТУРА

1. Учение Живой Этики: Братство.

2. Мулдашев Эрнст. От кого мы произошли? М.: Издательство «ОЛЬМА-ПРЕСС», 2003, ч. I.

3. Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. СПб. «Андреев и сыновья»,1991, т.II,
   Антропогенезис, ч. I

4. Петров Аркадий. Сотворение мира: том II,
   Спаси мир в себе. – М.: Культура, 2003 (496с.).
 
5. Эйнштейн А. Сборник научных трудов:  в 4 т. М.:  Т. 4, 1967.

6. Материалы международных общ.- научн. конференций.


Рецензии
Владислав, восхищаюсь Вашей эрудицией, и теплом Сердца, которое делиться с нами накопленными знаниями, мировым опытом, силу нашего Духа возвеличивая.
С любовью, теплом сердечным, благодарностью Зейлар.

Зейлар   24.01.2009 22:10     Заявить о нарушении

В субботу 22 февраля состоится мероприятие загородного литературного клуба в Подмосковье в отеле «Малаховский дворец». Запланированы семинары известных поэтов, гала-ужин с концертной программой.  Подробнее →