Апостол Петр
1. События, описываемые в Евангелиях, действительно имели место.
2. События, описываемые в Евангелиях, - сознательно или бессознательно неверно интерпретированы. ИСКАЖЕНЫ.
3. Это произошло потому, что их записывали ЛЮДИ, и человеческий фактор ГРУБО И МНОГО РАЗ исказил правду.
44 Предающий же Его дал им знак, сказав: Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его и ведите осторожно.
45 И, придя, тотчас подошел к Нему и говорит: Равви! Равви! и поцеловал Его.
46 А они возложили на Него руки свои и взяли Его. (Евангелие от Марка)
Подходить к Учителю и указывать на Него не имело смысла хотя бы потому, что три дня назад Его встречал весь город. То есть, знали Его в лицо – все! Или почти все. Его только слепой мог не знать! И глухой – не слышать.
47 Один же из стоявших тут извлек меч, ударил раба первосвященникова и отсек ему ухо.
48 Тогда Иисус сказал им: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями, чтобы взять Меня.
Что же защищавший Его не отсек ухо предателю, а отсек его рабу первосвященника? Почему арестовывают Иисуса рабы первосвященника, а не римляне? Так, может быть, только если … предательства не было! И Иуда – единственный, вставший на защиту Учителя, отсек ухо рабу первосвященника, а его оклеветали именно потому, что
50 Тогда, оставив Его, все бежали.
51 Один юноша, завернувшись по нагому телу в покрывало, следовал за Ним; и воины схватили его.
52 Но он, оставив покрывало, нагой убежал от них.
Все остальные – струсили. И придумали историю с предательством Иисуса позже, чтобы оправдать свой позор и скрыть свою трусость. Вряд ли отсекавший ухо смог бы бежать , вряд ли ему позволили бы бежать. Значит, отсекавший ухо не был среди убежавших. А поскольку убежали ВСЕ, то вставшим на защиту Христа мог быть ТОЛЬКО… ИУДА.
43 И тотчас, как Он еще говорил, приходит Иуда, один из двенадцати, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и книжников и старейшин. (Мат. 26, 47. Лук. 22, 47. Иоанн. 18, 3.)
Ни слова о римлянах! Только «множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и книжников и старейшин», то есть – римлян не было!
Сцена суда Понтия Пилата.
9 Он сказал им в ответ: хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского?
10 Ибо знал, что первосвященники предали Его из зависти.
Вот она – первопричина всему! Зависть человеческая, а не какие-то разногласия или прегрешения! Чем же была вызвана зависть? И чья это была зависть?
Обратите внимание на схожесть ( а временами полную идентичность) ситуации разговора Иисуса с дьяволом и разговора Иисуса с Петром. Особенно в последней его части.
Искушение диавола:
8 Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
9 и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
11 Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему.
Мф. 4,8-10
Фрагмент с Петром:
«…Но Пётр, отозвав Его, начал прекословить Ему.
Он же, обратившись и взглянув на учеников Своих, воспретил Петру, сказав: отойди от Меня, сатана, потому что ты думаешь не о том, что Божие, но что человеческое».
(Евангелие от Марка, глава 8 стих 32-33)
Ответ на какой вопрос вызвал такую реакцию Христа?
27 И пошел Иисус с учениками Своими в селения Кесарии Филипповой. Дорогою Он спрашивал учеников Своих: за кого почитают Меня люди? (Мат. 16, 13. Лук. 9, 18.)
28 Они отвечали: за Иоанна Крестителя; другие же - за Илию; а иные - за одного из пророков.
29 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Петр сказал Ему в ответ: Ты - Христос. (Иоан. 6, 69.)
Таким образом, на вопрос «за кого почитаете Меня?» Петр как бы отвечал, что за Христа, то есть за Мессию. Но Иисус был против поклонения кому бы то ни было, кроме Бога! И ответ его Петру и Диаволу по сути – одно и то же!
Известно по Евангелиям, что Петр до встречи с Иисусом был богат и знатен, имел дома, землю, скот И РАБОВ ( слуг). И был он гораздо старше нищего Иисуса.
Это именно ему перешли бразды правления общиной христиан! Это именно он отнимал у членов поднадзорной общины последнее под угрозой смерти. Я уже писал об этом.
Повторю тот отрывок:
В «Деяниях Апостолов» в одном из эпизодов показан истинный характер Петра. Обратите внимание на главу 5 стих 1-5. Рассказывается случай, когда некто Анания с ведома своей жены УТАИЛ из цены проданного ИМЕНИЯ своего некоторую часть, а остальное принес и положил к ногам Апостолов ( в данном случае – конкретно к Петру). Петр гневно уличает его в утайке , и Анания тут же падает бездыханным.
Давайте посмотрим на это нормальным человеческим взглядом. Человек ДОБРОВОЛЬНО продал все свое имение, чтобы передать деньги в общину, но хотел оставить семье хотя бы крохи. Разве есть в этом поступке хоть что-то ненормальное? Это – его имение. Он добровольно жертвовал. Мог и не жертвовать. А его гневно обличают и он вдруг (!) ни с того ни с сего умирает. Не чувствуется ли фальши в описании этого эпизода? Если пожертвования – значит добровольные. Тогда за что его обличать? Его благодарить надо. А если его обличают, значит перед нами насилие: человека заставляют продать имение, вынуждают к этому. А если так, то , возможно, не просто обличают, но и бьют. И тогда Петр – убийца и грабитель несчастного Анании, который хоть что-то пытался оставить на пропитание семьи.
Всей истории Иисуса сопутствуют тенью завистливые и скаредные люди. Видя, каким необыкновенным даром красноречия обладает этот проповедник, Петр, как человек практичный и умудренный опытом, задумал поставить дар повстречавшегося ему проповедника на собственное благо, и именно он, а не какой-то мифический диавол, предлагает Иисусу простую и очень выгодную сделку:
32 И говорил о сем открыто. Но Петр, отозвав Его, начал прекословить Ему ( от Марка гл.8 ст.32)
Где это видано, чтобы Учителя ученик ПОДЗЫВАЛ К СЕБЕ и отчитывал, как мальчишку? В этом фрагменте Петр вообще выглядит не учеником Иисуса, а наоборот, его надзирателем! Этому есть причины: Петр ищет собственную выгоду, Петр богат, а Иисус нищ. Петр гораздо старше и опытнее в жизненных коллизиях.
Иисус ни разу ни в чем и нигде не упрекает Иуду. Ни в чем! А вот Петра упрекает постоянно!
Что предлагает Диавол Иисусу?
9 и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. (от Мф.)
А Пётр мог бы сказать такое нищему проповеднику? По статусу своему, конечно, мог! Это могло быть самой заветной мечтой делового человека: иметь в услужении гениального проповедника, за которым идут миллионы и во имя которого… безропотно отдают всё своё имущество! Вот она – истинная причина ареста Иисуса! Выгода! Барыш! Или… упущенная выгода.
Кстати, Петра звали тогда Кифой. Кифа ( имя Петра) и Каиафа (имя первосвященника) подозрительно одинаково произносятся эти имена. Практически, одно и то же, если учесть, что гласные звуки каждый человек произносит по-разному, а вот согласные здесь – одни и те же. Конечно, возможно, что это сходство случайно. А если нет? Тогда причины для ненависти у первосвященника вполне конкретные и личные!
По поводу Иуды же – обратите внимание, что Иисус не только нигде в Евангелиях ни разу ни в чем не обличает его, но более того: называет его и после своей земной смерти и воскрешения – любимым учеником,. И тот , единственный, сопровождает Его всюду.
Если предположить, что Иуда НЕ БЕЖИТ от Учителя, а единственный – становится рядом с Ним в решающую минуту, становится на Его защиту, отсекает ухо рабу продажного Петра, тогда понятна ненависть струсивших и предавших к тому, кто был честен перед собой и верен Учителю до конца.
Опытный, хитрый, изворотливый, богатый Пётр, повидавший всякое на своем веку и юный простодушный Иуда. Почему Учитель доверяет свою и учеников общую кассу не Петру, а Иуде? Разве Учитель чего-то не знал и ошибался? Конечно, нет, не ошибался. Иисус не может ошибаться ни в чем. По определению. Дело не столько в том, что Иуда умел считать, но в том, что Иисус видел , что Иуда – самый честный и искренний из Его учеников.
Под чьим зорким оком писались Евангелия? Петра и его последователей, таких же разбойников, как и он. Церковники утверждают, что Петр в конечном итоге погиб за веру Христову. Однако, письменные источники нигде прямо об этом не говорят. Достоверно же известно, что Петр уехал в Рим. На этом все сведения но нем заканчиваются. Кстати, уехать в Рим в ту пору мог себе позволить не всякий, как и сейчас не всякому жителю дальневосточного Урюпинска по карману отдых в Москве или на пляжах Паттайи. Переехать в те времена в Рим из провинции – все равно, что в наши времена купить квартиру в Москве или Париже. И заодно замести за собой все следы. Петру было выгодно исчезнуть в Риме. А сменить имя ему, дельцу и бандиту, – Петру ( он же Шимон, он же Симон, он же Кифа) – дело знакомое.
Свидетельство о публикации №109012102392