Игрушки

Молодая мама спрашивает продавца игрушек в "Детском Мире"
- Не кажется ли вам, что эта игрушка слишком сложна для Моего малыша?
- Нет, она как раз рассчитана на то, чтобы приучить ребенка к современной жизни.
- ?????!!!!!
- Как бы Ваш малыш ни пытался ее сложить, у него все равно ничего не получится...


Игрушки в жизни человека появляются в тот самый момент, когда человек начал едва-едва осознавать самого себя, и одновременно воссоздавать конструировать, познавать окружающий МИР. Это самое древнейшее изобретение человечества (наряду с колесом). Наши игрушки это и есть мы сами. И наши детки ВСЕГДА играют в то, что ОЧЕНЬ хорошо известно ВЗРОСЛЫМ, они ПОДРАЖАЮТ им в стремлении ВСЁ ЗНАТЬ (дети связывают процесс взросления со «ВЗРОСЛЫМ ВСЕЗНАНИЕМ»).

Ну к примеру: игрушки связанные с космической тематикой - ракеты, роботы и т.д. стали популярны в середине 20 века, тогда когда человечество мечтало о полетах на другие планеты.

А теперь я прошу Вас посмотреть ВНИМАТЕЛЬНО (вдумчиво) на (древние) русские игрушки, известные всему миру - Неваляшку, Матрешки. Что они Вам могут поведать о ЗНАНИЯХ наших Взрослых предков?

Эти игрушки УДИВИТЕЛЬНЫ по своей простоте и информативности – ЭТО просто ЧУДО! Это всё равно как, если современные детки начнут играть с нано- технологическими игрушками.

Неваляшка – с одной стороны это основа посвящения в тайны (практически всех) боевых искусств, с другой - это наглядный пример абсолютно всех современных психологических практик (как бы тебя жизнь не гнула – обстоятельства не должны сломать (только закалить) Как только негативное воздействие снято человек подобно игрушке - неваляшке должен легко возвращаться в первоначальное состояние, причем внутренний стержень его должен быть сбережен и даже не погнут)

Матрешка – это ЯВНЫЙ атрибут религиозных представлений наших предков.
А в Древнем Египте в эту «игру» играли СЕРЬЕЗНО и притом только ВЗРОСЛЫЕ (всем известные египетские саркофаги были устроены наподобие нашей матрешки) да и в Индии – представление о человеке, как о существе имеющим несколько тел – также было известно только мудрецам.

Если честно, то я не знаю НИ ОДНОГО такого народа (кроме русского) где ВЗРОСЛОЕ МИРОВОЗРЕНИЕ, было бы так наглядно представлено ДЕТСКИМИ игрушками. Все другие древние и современные народы забавы русских детишек воспринимали/ют оооооочень не по ДЕТСКИ.

Детская игрушка должна помогать ребёнку саморазвиваться-совершенствоваться, простая и смысло-цели-содержащая, это как зернышко, посадил в землю – выросла яблоня, появились и плоды зернышки-игрушки: яблоки-игрушки.

Игрушка не должна быть бессмысленной, она просто обязана обучать ребёнка реальной ЖИЗНИ - из маленького ростка-игрушки посаженного в душу ребенка должно вырасти крепкое психологическое древо/защиты/помощи.

Но… разве в такие игрушки играют наши дети? Разве современные игрушки являются (для ребёнка) той основой на которой создаётся взрослая психологическая  броня? Конечно же НЕТ!!! Современные игры – это всё что угодно, только НЕ семена житейской повседневной мудрости. Это НЕ ростки будущей психической стабильности взрослого индивида.

В лучшем случае это хорошо упакованные, вкусные, плоды… без зернышек Знания /Обучения. Они увлекают ребенка, ему  с ними очень интересно, но он играя не обучается.

Это же явное прожигание (лиш бы не орал)столь ценного детского времени, времени когда человек легче всего обучается, времени когда быстрее впитывает и запоминает информацию.А значит тот кто производит подобные игрушки сознательно обкрадывает самого себя. Своих Детей!!! 

Разве современные игрушки закладывают в душу ребёнка основу/базу для самостоятельного психологического взросления, обучают его УМУ-РАЗУМУ, как это делали древние игрушки? Конечно же нет!!!

Какую Цель преследует современные производители игрушек? Что они хотят «заложить»  в ребёнка? Чему хотят обучить? Не вредительство ли это?

Родители!! Думайте Сами, решайте Сами - ведь правду говорят: "Что посеешь, то и пожнёшь!!!"

Если же глобально смотреть на вещи, то самая интересная игрушка (здесь на Земле)- это ...сама наша Жизнь. И наипервейшим условием для начала Игры является отсутствие воспоминаний о том, как ты в неё собственно попал, а также не знание Цели Игры. Цель Жизни это собственно и есть, то что ты должен отыскать...

Но как бы там ни было.. если ты сюда попал, т.е. ты тут родился, ты согласился ранее с правилами этой игры. В природе НЕТ бессмысленных вещей, а это значит что ты СОЗНАТЕЛЬНО сделал свой ВЫБОР...сам себе аргуменитрвал зачем ты здесь...а посему жаловаться на что либо в этой Игре - грех. Ты сдел первый шаг-начал Играть, а значит должен доиграть до конца...!!!

Как тебе не покажется странным (на первый взгляд)- главное в этой Игре... твои мысли. И для того чтобы Игра была интересной, счастливой и радостной - намерения, мысли, стремления  у человека должны быть светлыми, а в идеале и поступки соответствовать им.

Только по вере (мыслям, внутренним стремлениям - НАМЕРЕНИЮ) нам разрешается тут Играть и переходить с одного уровня на другой, ибо только так мы полностью раскрываемся перед Творцом, создавшим саму игру и ее правила.

Надо всегда помнить, что мы в этот мир пришли только на время,  мы гости в нем и поиграть нам здесь разрешается во все что угодно, но играя, не нужно забывать, что это всего лишь игра, не нужно  срастаться с игрушкой, так чтобы когда она вдруг сломается не пришлось бы вырывать из себя куски мяса, не нужно её ИДЕАЛИЗИРОВАТЬ. Не нужно думать что без этой вот игрушки (религия, политика, наука, работа, влюблённость, деньги, семья, государство и т.д - если вдруг она сломается) - твоя жизнь пуста и бессмысленна. Вспомните ведь  в правилах игры прямым текстом сказано - НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА.  Это то  чаще всего и забывают выполнять, нарушая это правило, считая его второстепенным. Но это далеко не так. Когда мы  начинаем  идеализировать что-то одно здесь на земле, забывая о главном, мы сами, своими руками запускаем тот непонятный механизм, благодаря которому нам показывают, что выбранный нами объект далеко не безупречен – разрушая его. Нужно всегда помнить, что в один прекрасный день, для нас все эти игрушки перестанут существовать, они сломаются в один миг и ВСЕ сразу – смерть, дама не привередливая. Но Смерть это еще не конец. ЖИЗНЬ-игрушка многоуровневая, и cмерть - это всего лишь переход на другой Игровой уровень.

Самый простой пример идеализации игрушек  -  игра в куличики детей в песочнице. Когда ребенок начинает идеализировать куличик, думать какой он у него  самый красивый и большой, а все остальные и в подметки ему не годятся и  всячески поэтому оберегать его, то как правило появляется другой малыш который (или намерено или случайно) наступает на него ногой  И как следствие из-за этого у пострадавшего от такой явной «несправедливости» ребенка возникает на время полное разочарование в жизни -  крик и слезы. Что же происходит далее…( заметив плачь ребенка, родители  стараются  его успокоить, отвлекая его внимание  другой игрушкой. Проходит немного времени и… вот ребенок снова  смеется - он доволен жизнью, он опять СЧАСТЛИВ.

Но со всезнающими взрослыми такой трюк,  как правило, не проходит. Они не хотят расставаться со своей детской  уверенностью в несправедливость взрослого мира.

О Боже!!! Мой любимый куличик сломан!!! Мой мир рушится, и я ничего не могу с этим поделать, все, чем я жил превратилось в руины!!! За что мне это наказание Господи!!? Ведь я не в чем не виноват!!!

Божье наказание для здорового взрослого человека (если, конечно же, он не нарушал другие правила «игры») состоит в том, что он,  смакуя (идеализируя) свою обиду и боль, погружаясь в себя, оказывается  просто не в состоянии увидеть НОВОЙ  игрушки….Он  убежден, что это вовсе НЕ игрушка, а самая что ни наесть РЕАЛЬНОСТЬ и что,  только эта песочница и этот сломанный кем-то куличик - это собственно и есть его ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, то для чего он и появился на этот свет. И утверждение что взрослые ЗНАЮТ больше чем дети – вздор, Если они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знают больше – то СООТВЕТСТВЕННО должны лучше разбираться в проблемах подбрасываемых жизнью. Так почему же тогда среди взрослых так много самоубийц,  пьяниц, наркоманов и опустившихся бомжей???

Как правило ВСЕ"знающие" взрослые после того как им сломали "куличик" ничего не замечают вокруг себя и даже то, что кто - то протягивает им другую, (практически всегда) гораздо более интересную  игрушку. Обиженный взрослый даже и  не догадываются о том,  что кому-то близкому и родному Свыше (в нём безразличия нет) тоже очень не нравится слышать его "плачь" и видеть его "слезы".

Соответственно такого человека  будут направлять на путь истинный отбирая и другие игрушки(вполть до перехода на другой более низкий "игровой" уровень) до тех пор, пока тот НЕ вспомнит правила Игры -  пока не поймет где ошибся, пока не осознает, что ум его ложно направлен.


Рецензии