Звезда

--Кто ты?
         --Кто я? Твоя Звезда.
--Моя Звезда? Так ты – артистка?
--Нет, я – звезда. Твоя судьба.
  Был путь к тебе совсем неблизкий.

  И был мой дом – весь Небосклон.
  Я на тебя взирала тайно.
  Но ты печалью был сражён
  И в омут боли погружён,
  Когда супруга умирала.

  И ты с тех пор так одинок
  И никому любовь не даришь.
  Могильный высох уж венок…
  И ты с тех пор, как свечка, таешь…

  И с неба я сошла к тебе,
  Чтоб пробудить тебя вновь к жизни…
  Не подчиняй себя беде…
  Ведь так недолго и до тризны.

--Но ты ведь девушка?
                --О, да!
  Я облик приняла прелестный.
  Но знай, что я – твоя звезда
  И буду я с тобою честной.

  Меня ты сможешь полюбить,
  Ведь облик мой тебе приятен.
  Возможно, сможешь ты забыть
  Свою печаль со мною рядом.

--Но это кажется всё мне
  По меньшей мере, очень странным.
--А ты представь, что ты во сне
  И всё покажется реальным.

--Ну, я попробую Я – сплю.
  А ты – мне снишься. Вот такая…
--К тебе я ласково прильну…
--Да ты под платьем …вся... нагая…

--Зачем препоны нам для тел
  Одеждой ставить? Скинь рубашку!
--Я разогреться не успел…
--Я помогу тебе…бедняжка…

  Ведь для любви преграды нет.
  Зачем какая-то одежда?
--Хотя бы выключить дай свет…
--О! Тает уж моя надежда!

  Иль я совсем не хороша?
  Что на меня смотреть не в силах?
--О, нет! Не плачь, моя душа!
  Ты ослепительно красива.

--Пойми, я годы прожила
  Там, вдалеке… и всё смотрела…
  К тебе я девушкой пришла
  Чтоб, наконец, коснуться тела…

--О! Боже!
           Мне не совладать
  С порывом страсти первозданной!
  Ну, можешь хоть всего забрать!
  Я отдаюсь твоим желаньям…


  А утром в ЗАГС моя Звезда
  Меня, хмельного, потащила…
  Благоволила нам судьба…
  И мы
       Созвездия
                родили…

16.01.09


Рецензии
Рискую быть навязчивым, но продолжу цитаты критиков в мой адресс:
"искушенность автора и его умение показать второй, третий образный слой в стихе, подтекст ценятся значительно выше идей – всё-таки это стихи. И как бы ни была хороша голая и беззащитная идея, пока она не выражена в свежих и увиденных именно автором образах, она декларативна и прозаична.
Если вы идёте по своей линии, не вдаваясь в подтексты, а говоря прямым текстом то, что вы хотите сказать, то густота образов, их новизна, тщательность построения фразы, владение русским языком, рифмы должны быть максимально на высоком уровне. К таким поэтам, как я имхово считаю, относится Есенин. В его стихотворениях подтекста зачастую совсем нет, зато какая красота в построении фразы, метафорика – совершенно фантастическая.
Поэтому ваши стихи, обладающие искренностью выражаемых идей, страдают от линейности их выражения, этих идей, от простой описательности, иногда доходящие до рифмованной прозы.
Поэтому попробуйте посмотреть на любой из своих стихов свежим взглядом и разобрать – по рифмовке, по количеству используемых свежих образов, по количеству эпитетов – а нет ли там таких, которые перестали использовать в прошлом веке за их затертостью – типа – лазурный небосвод, белая береза и т.д. Послушайте фонику - то есть как читается стих вслух – нет ли там неудобочитаемых словосочетаний – вроде будь как чёрт счаст…или сомнительно произносящихся - типа слыхали ль вы – слыхали львы)) Будьте себе самым строгим критиком, и критики станут к вам добрее)). Галина Самойлова.
Ну как, не утомил?

Вад Сагал   17.01.2009 11:14     Заявить о нарушении
Да есть немного, :))) Прибалдела. А у меня мозги не закипят?

Лана Черезова   17.01.2009 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.