Впитал, ты видно, всю Истину с пеленок!
Но один мальчик не успевал в срок -
Он решил все на практике сам познать:
"Как это - не гневаться и не лгать?"
Ученики выучили уже половину книжки,
Но что же на уме у этого мальчишки?
Старший на него немного рассердился,
Он пытался понять его, но не злился,
Так как из ребенка исходил удивительный Свет!
То учитель сам просвятился и получил ответ:
"Я не смог выполнить то, что от меня ожидали,
Но половину урока выучил, чтоб про это вы знали".
Словами своими не хочу я в классе сорить:
"Что уже умею всем только правду говорить,
Но не гневаться еще совсем не научился,
Поэтому прошу, чтобы ты на меня не сердился!"
Мудрый человек, конечно, все прекрасно понял,
Прижал этого мальчика крепко к груди и обнял:
"Дорогое дитя, ты замечательный ребенок!!!
Впитал, ты видно, всю Истину с пеленок!!!!"
Фридрих Шиллер:
„Человек отражается в своих поступках.“
„Мерилом справедливости не может быть большинство голосов.“
„Истина ничуть не страдает от того, что кто-то её не признаёт.“
„Любовь дарит навсегда, эгоизм даёт лишь в долг.“
«Делитесь своим знанием. Это способ достичь бессмертия». Далай Лама
Свами Шивананда даёт очень возвышенное понимание дхармы человека, предлагая нам любые действия или работу выполнять как подношение Высшей Силе: «Постоянно ощущайте, что тело – это живой храм Бога, а вся деятельность, такая, как передвижение, еда, дыхание, видение, слышание, чтение и т. д. – подношение Господу. Важно правильно выбирать источники информации. Великий Учитель человечества, пробуждавший души людей, – Будда – призывал: «Не верьте всему, что говорят, но проверяйте всё на собственном опыте. Будьте сами себе путеводным светом». Этой мысли созвучен закон осознанной жизни: «Доверять информации из надёжных источников, но проверять её на своём опыте». Без доверия мы не сможем начать заниматься какой-либо практикой, не сможем найти Учителя и будем вечно сомневаться, так и не начав ничего менять в своей жизни. Бог вливается в Мастера и соединяет людей со Словом, чтобы вернуть человека назад в его Истинный Дом. Когда сливаешься с Семенем, это называется «семьёй», достижения не произойдёт без Слова. Если сердце подсказывает, что какой-то метод саморазвития или какой-то Учитель может заслуживать доверия, нужно просто начать действовать. Если метод или рекомендации Учителя работают и эффективны, наше доверие усилится, и мы с большим энтузиазмом будем продолжать нашу практику, пока не проверим всю полученную информацию, преобразовав её в свой опыт. Также нужно следовать закону осознанной жизни: «Не передавать информацию, не преобразовав её в свой опыт». Если мы применяем полученную информацию в своей жизни, она становится нашим опытом и настоящим знанием, в котором мы уверены и которое способны передавать другим. Подобную мысль высказывает популярный автор книг по саморазвитию Дэн Миллмэн: «Ты должен учить примером, и только тому, что ты осознал через свой непосредственный опыт». Обучая других, мы лишь напоминаем им, что они знают всё это так же хорошо, как и мы. Ведь другие – такие же, как мы, обладающие всем знанием души. Таким образом, мы все учимся, делаем полученное знание своим опытом, совершая соответствующие действия, и учим, опираясь на свои опыт и навыки. «Жизнь на Земле – школа развития души» – закон Вселенной. И мы помогаем друг другу проходить эту школу жизни, кого-то обучая и у кого-то в свою очередь обучаясь. Нам даются определённые уроки или экзамены, которые показывают уровень развития нашего сознания. Мы должны заслужить расположение Вселенной, чтобы развивать своё сознание и становиться более счастливыми. Когда же мы нарушаем законы осознанной жизни – мы страдаем, что стимулирует нас искать выход из страданий. Выход простой: нужно изучать эти важные законы и применять их в своей жизни. Древние мудрецы сравнивали эволюцию души с сооружением высокого здания. Они объясняли, что чем выше здание, которое мы хотим построить, тем глубже должен быть его фундамент. Вершина этого здания – познание человеком своей Высшей Природы, а основа или фундамент здания – законы осознанной жизни. Другой образ: законы осознанной жизни – это золотые ключики для саморазвития. Эти ключики открывают тайную дверцу к сокровенному святилищу – к самому себе, к своему Истинному Я. В этом святилище, охватывающем Бесконечность и Вечность, где нет границ и времени, мы обнаружим все сокровища души. Это алмазные россыпи космического покоя, неземного блаженства и безусловной и безграничной любви. Здесь и волшебная книга мудрости, в которой есть ответы на все вопросы, всё знание о прошлом и будущем, об устройстве всех сфер Творения, о смысле и правилах Божественной Игры, в которую играют все сотворённые для этого души, а также здесь доступно знание обо всех участниках Игры и о самом её Создателе. Здесь же – неиссякаемые родники жизненной силы и здоровья. Ещё мы найдём в своём святилище драгоценные сокровища души – рубины творческой энергии и энтузиазма, изумруды несокрушимой воли и решимости, аметисты бесстрашия и целеустремлённости, сапфиры доброты и великодушия, а также множество других сокровищ.
«Знание законов жизни несравненно важнее многих других знаний, а знание, прямо ведущее нас к самосовершенствованию и самосохранению, есть знание первейшей важности». Герберт Спенсер.
Сначала самореализация, а затем, под непосредственной и мощной зашитой Великого Святого, Богореализация - попадание каждой Души прямиком в ЦАРСТВО БОГА! Для этого Бог и посылает в каждом веке Своего Сына Единородного для нас.
Посвящается моему Возлюбленному Учителю из Индии Сант Балджиту Сингху и всем духовным Мастерам прошлого, когда-либо приходившим на Землю именно для этой цели - служить всем нам и поднимать все Души в Царство Бога через Свето-Звуковой Поток, которым была создана вся вселенная и ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ НАС ПОДНИМАЮТ И ОЧИЩАЮТ, ПРОЩАЯ НАМ ВСЕ ГРЕХИ. КТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ТАКУЮ РАБОТУ? САМ БОГ ВЫБИРАЕТ ДЛЯ СЕБЯ ОДЕЯНИЕ СВЯТОГО И РАБОТАЕТ ЧЕРЕЗ НЕГО, поэтому я доверилась Ему и проверила всё это на собственном опыте. Вы тоже поймёте, когда на практике получите эту СВЯЗЬ С БОГОМ!
Что такое “я”? Откуда это слово “я” появилось? Оно пришло от негативной силы, принеся с собой все горести, все беды, все ссоры и все трудности.
Итак, реальность такова:
Везде - Один. Где есть другой?
Это Ты - Один; только Ты.
Ади Грант
Лев Толстой
Гордые люди так заняты тем, чтобы поучать других, что им некогда подумать о себе, да и незачем: они и так хороши. И потому, чем больше они поучают других, тем всё ниже и ниже сами падают.
Сердиться на людей означает считать их поступки чем-то важным в своей жизни. Карлос Кастанеда
Баба Саван Сингх Джи иногда отчитывал человека, рядом с которым находился истинный виновник проступка. Он обычно говорил: «Это не правильно, это не должно повториться снова». Человек, к которому он обращался, удивлялся внутри себя и думал: «Что же я сделал такого, что он мне это говорит?», понимая, что слова были косвенно адресованы кому-то другому.
Гуру Гобинд Сингх Джи вспоминает, что у него не было желания идти в мир, но Бог его убедил и он сказал: «Каковы Твои указания, Господи?» Господь ответил: «Те, кто находятся там и те, кто там когда-то находились, СТАРАЛИСЬ ВОСПЕВАТЬ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ИМЕНА. Иди и расскажи о Моём Имени, покажи, что Бог существует». Когда Гуру Гобинд Сингха спрашивали о том, кто он, он отвечал: Я- слуга Наивысшего, который пришёл, чтобы увидеть игру в этом мире. Знайте меня, как Его слугу, нет разницы между Им и мною. Он также сказал: Те, кто будут считать меня Богом, все пойдут в ад. Бог посылает Свою Воду Жизни через сосуд, но сосуд не должен считать себя Делающим. Ни один истинный Мастер не скажет: «Я - Гуру», ибо луч идёт от солнца, но, соединившись с этим лучом, человек может сам достичь Солнца.
Святые никогда о себе не говорят, что они великие. Они говорят, что они слуги Господа. Вот примерно как они отвечают: "Когда утренняя беседа закончилась, Свами Джи приветствовал нового посетителя и спросил о цели его визита. Джаймал Сингх ответил:
- Я ищу дар Наама (который в Библии упоминается как "Слово") и того Святого, который может дать мне его благословения. Я услышал о вашем величии и поспешил к вашей двери.
Сияющий Свами Джи улыбнулся:
- Боюсь ты не найдёшь здесь никакого Святого. Я лишь простой слуга Святых. Если великий Нанак не считал себя Святым, то как может ничто вроде меня означать что-либо?
Благодаря страданию возникает желание освободиться. Случай из жизни Кабира очень ясно показывает разницу между чисто интеллектуальным человеком и человеком практики. Однажды учёный пандит явился к нему просто ради бессмысленного спора. Мудрец выставил его со словами: «Мой учёный друг, зачем спорить, если нет никакой надежды на согласие? Ты говоришь о том, чего никогда не видел, а только читал об этом; я же говорю только о том, что видел сам». Иисус Христос однажды сказал: Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели. (Ин 3:11).
Если между вами и Мастером стоит посвящённый - это деградация.
Чем выше гора, тем глубже пропасть. Чем выше награда, тем больше риск. Чем глубже Дхарма, тем сильнее Мара. Неизвестный автор
Когда внутри взойдёт солнце сознания, ему не страшны чувственные воры. Ведь нас постоянно грабят пять смертельно опасных страстей. В отсутствие целомудрия и прощения плотная стена темноты окутывает нашу душу, и мы перестаём быть самими собой. Христос называл это состояние «смертью души». А что такое смерть души? Это отсутствие сознания Света внутри нас.
Мой Мастер обычно приводил пример верной жены, которая не зависимо от того, хорошо или дурно мир будет отзываться о её характере, будет обращать внимание только на своего мужа, зная, что она верна по отношению к себе и к нему. Так и мы должны идти к Богу с единственной целью в нашем сознании и никогда не беспокоиться о том, что говорят другие. Совершайте паломничество с неослабным вниманием на Господе Боге, ибо вы принадлежите Ему, а Он – вам.
До тех пор, пока вы не подниметесь над сознанием тела, вы не сможете даже понять самой идеи внутреннего «Я». Вам необходимо очистить это «Я» от покрывающих его физической, астральной и причинной оболочек, которые являются иллюзией.
"Нет доверия - нет любви", говорит мой ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ Сант Балджит Сингх.
В Коране написано, что Даже Бог не заботится о тех, кто не намерены измениться. Как мы можем надеяться, что другие люди подадут хороший пример? Если бы мы изменились, то с нами изменился бы весь мир. Это послание для всех.
Наша самая большая ошибка в том, что мы не слушаем, чтобы понять. Мы слушаем, чтобы ответить. Человек ценится не тем, что у него есть, а тем, что он способен отдать. Неизвестный автор.
Чем тише вы станете, тем больше сможете услышать. Руми.
Истинное сострадание подразумевает осознание собственных недостатков, ограничений и изъянов своего характера — именно так вас озаряет ясный свет истины. Если вы не хотите видеть себя такими, какие вы в данный момент, то как вы сможете помогать другим осознать себя? Когда вы не понимаете природу и происхождение своих мыслей, ваши мысли используют вас. Когда Будда осознал природу ума, он повернул этот процесс вспять. Он показал нам, как мы можем использовать свои мысли, вместо того чтобы позволять им использовать нас". Йонге Мингьюр Ринпоче.
Всё счастье, которое есть в мире, происходит от желания счастья другим. Всё страдание, которое есть в мире, происходит от желания счастья себе. Шантидева.
Ум — волшебник, он создает болезни, он создает лекарства. Ум создает всевозможные иллюзии — красоту и уродство, успех и неудачу, богатство и нищету... Ум продолжает создавать. И когда мысль овладевает вами, то вся ваша жизненная энергия функционирует так, чтобы её осуществить, превратить её в реальность. Каждая мысль становится предметом, и каждый предмет вначале был только мыслью и ничем иным. Вы живёте в состоянии какого-то гипноза. Этот гипноз нужно уничтожить. Человека нужно разгипнотизировать. Человек должен осознать, что всё это ум: и боль, и удовольствие, и рождение, и смерть. Всё — ум. И когда это становится абсолютно понятно, то волшебник исчезает, а то, что остаётся, является истиной. И эта истина освобождает. Будда
Помни о смерти. Тогда ты однажды осознаешь, что пришёл один и уйдёшь один. Один! Этот короткий отрезок человеческой жизни на Земле был дарован тебе с тем, чтобы ты мог стремиться познать своё истинное «Я», реализовать, что отдельное маленькое индивидуальное «я» ложно, что на самом деле ты неотделим от других, но что ты воистину есть само «Я» всех живущих". Свами Шивананда Сарасвати
Когда вы узнаете без тени сомнения, что одна и та же жизнь течёт через всё, что есть, и что вы и есть эта жизнь, вы будете любить всех естественной и спонтанной любовью. Нисаргадатта Махарадж.
Те, кто посещают Сатсанг, особенно те, у кого есть Истинный Мастер, должны показать пример своей любви друг к другу, а также быть примером прощения. Христос также сказал: По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.(Ин 13:35). Иначе, где же доказательство, что вы находитесь на духовном пути? Учения не могут быть плохими; Сатсанг не может быть плохим; тот, кто учит, не может быть плохим; если что-либо и является плохим, так это разум, поэтому постарайтесь, чтобы ваш разум обрёл правильное понимание и тогда всё займёт своё истинное место. Это единственное средство для продвижения вперёд.
Гордость и эго не позволяют нам продвигаться вперёд, когда мы допускаем ошибки, мы их не признаём. В глубине наших сердец мы думаем: «Нет никого выше меня». Самодовольство и похвала это пища для разума. Захваченные в плен этими недостатками, мы порою отталкиваем Гуру в сторону, говоря: «Что знает Гуру?» Мать всегда желает своему ребенку только самого лучшего, так и Гуру заботится только о продвижении своих учеников. Разве возможно, чтобы мать прогнала своего ребёнка, если он ужасно ведёт себя по отношению к ней? Дело в том, что мы даже не пытаемся глубоко осознать, кто такой Гуру. Откажитесь от эго, иначе оно приведёт вас к падению. Те, кто посещают Сатсанги и особенно посвящённые Мастером, должны питать любовь ко всем. Христос просил своих учеников жить в любви, чтобы другие увидели и поняли, что Его ученики связаны с Ним. Если нам удастся облегчить страдания хотя бы одного человека кротким словом или сочувствием, это будет нашим большим служением. Свами Джи говорит также, что Вы можете достичь Бога только через Него. Отбросьте всякую иллюзию и тщеславие. Что есть Дхарма и чем её проверить? И Вьясу, автору Махабхараты, и Христу были заданы эти вопросы. Общий смысл их ответов сводится к тому, чтобы мы поступали с другими так, как хотим, чтобы поступали с нами. Поэтому, мы должны решить, принесут ли наши поступки счастье или горе. Цель Святых - приносить больше счастья. Следуйте их указаниям, и вы достигнете цели. В противном случае, вы будете, как и прежде брести в темноте.
Постарайтесь понять, что же такое духовный путь, а затем живите в соответствии с этим. И чем больше это будет проникать в ваше сердце, тем счастливее вы себя ощутите. Пусть слова Гуру пребывают в вашем сердце, а вы пребываете в Нём. Это единственный путь, единственная надежда. Если вы не станете послушны ему, что же тогда можно сделать? Подумайте, прежде чем что-то сделать: принесут ли ваши действия счастье или страдания. Легко усилить боль, но трудно её устранить. Горе и печаль могут быть излечены только одной любовью. Другого средства не существует.
Если человеку придется бороться с кем-либо, он должен применять оружие смирения и покорности. Никто не может противостоять этому оружию. Бог смирен и любой, кто смиренен и покорен, имеет Бога рядом с собой. А тот, у кого есть Бог, должен победить (СТС. И вы взлетите вверх к Богу. с.158).
"Старайтесь служить Миссии Мастера, старайтесь служить другим вашим братьям и сёстрам посвящённым, потому что вы не можете служить Мастеру, поскольку Ему не нужно ничего. Но когда вы служите Его детям, которых Он любит очень сильно, вашим братьям и сёстрам посвящённым, тогда вы служите Ему, тогда Он чувствует, что служат Ему." Сант Такар Сингх. (Франция, 17.05.94, вечерний Сатсанг.)
Применяя на практике законы осознанной жизни, мы сможем пробудить в себе целебную и всепобеждающую энергию Любви и Счастья и устранить все барьеры на её пути. Благодаря этому мы откроем внутри себя неисчерпаемый Источник энергии, здоровья и счастья!
Давайте сейчас попробуем войти в мир Кабира. Святой Кабир призывает нас придерживаться определённых принципов жизни. Он предупреждает нас, напоминает нам, как мы можем восстановить связь с нашим духовным «Я», как мы можем найти истинного Мастера, пока живём в этом мире, как мы можем обрести духовное знание, увидеть Свет нашей души и получить представление о нашем истинном «Я». Также Святой Кабир рассказывает нам о том, как мы можем узнать, что мы – души, а не тела, как мы можем понять универсальную Истину и стать едиными с Богом.
Все Святые передают нам одно и то же послание. Когда Мастер приводит нам пример, Он дает нам в руки ключ для лучшего понимания. Это не должно сбивать нас с толку. Не идите в неправильном направлении. Вы ничего не сможете достичь, отказавшись от этого внешнего мира или оставив всё мирское. Жадность порождает материальное богатство, а сила похоти порождает влечение к женщинам. Нам не нужно оставлять наш дом. Если мы оставим одну женщину, то вскоре нас привлечёт другая. Мы не должны находиться под контролем чувственного привлечения, которое порождает сильная похоть.
Я расскажу вам о нескольких принципах, с помощью которых можно справиться с этими привлечениями. Вы можете назвать их жемчужинами. Если вы будете применять их в вашей повседневной жизни и практиковать их, то они принесут вам пользу. Вы увидите, что всё, о чём вам говорят или чему вас учат, для вас полезно. Я это гарантирую. Если вы приняли какой-то метод, продолжайте следовать ему. Вы должны упорно над ним работать и стараться следовать ему очень тщательно. Но в основном ваша упорная работа заканчивается ничем. Есть определённые правила, которым нужно следовать очень точно. Мы должны привнести их в свою жизнь. Мы не сможем обрести ничего полезного, если пойдём в противоположном направлении. Если бы нам нужно было убегать из этого мира, чтобы найти Отца-Бога, тогда Он бы не создавал этот мир. Бог создал его, чтобы мы его использовали, а не для того, чтобы мы убегали от него. Таков первый принцип.
Во-вторых, когда Святые говорят, что нужно отречься от этого мира, они не имеют в виду внешнее материальное творение. Они говорят о внутреннем мире, а не о внешнем. Мы можем отсоединиться только от того, что принадлежит нам, от того, что находится под нашим контролем. Как мы можем отречься от того, чего не имели с самого начала? Сколько времени вы можете оставаться связанными с этим миром? Самое большее – до тех пор, пока вы не умрёте. Именно внутренний мир создаёт вам беспокойства. Не имеет значения, куда вы уходите: в пещеру, в лес или в горы. Вы можете притвориться, что вы разорвали связь с миром, но ваш внутренний мир всё ещё находится с вами. Внешнее отречение не решит проблему. Мир, с которым вы связаны, находится внутри вас, а не снаружи. Решение проблемы заключается не в том, чтобы убежать от мира. Он и так находится вне вашей досягаемости. Как вы можете оставить то, чем вы не управляете? Вопрос состоит в том, чтобы оставить мир, который находится внутри вас. Отшельник знает, что он оставил семейную жизнь, сменил свою одежду, изменил свой внешний вид и место своего проживания. Но как могут эти перемены произвести изменения внутри него? Смена одежды или образа жизни не принесут ему совсем никакой пользы. Он вышел из дома, состоящего из четырёх стен, и ушёл в лес или горы, но это не поможет ему найти Бога. Невежество не решит проблему, какой бы она ни была. Изменив свою одежду или внешний вид, он не сможет ничего достигнуть.
Вместо этого оставьте свой внутренний мир. Отшельник думает, что, оставив мир, тем самым он отрёкся от мира. Но это не так. Он просто несведущ. Он просто отошёл в сторону от активности внешнего мира. Какая разница между семьянином и отшельником? До определённой степени они оба остаются отсоединёнными от внешнего мира. В случае отшельника ничего значительного не случилось. Не произошло ничего того, что могло бы принести особую пользу. До тех пор пока вы будете оставаться жителем вашего собственного внутреннего мира, созданного вами самими, вы не изменитесь. Никакие внешние изменения не повлияют на вас, не имеет значения, чем вы занимаетесь или где вы живёте: в доме или в лесу. Если вы пойдёте в другую сторону, ничего не изменится.
Вы должны отречься от похоти. Вы должны отречься от жадности. Как я говорил вам этим утром, жадность уменьшается, когда вы делаете пожертвования. Как только вы начнёте давать, постепенно ваше чувство жадности начнёт уменьшаться. Когда это чувство уменьшится, вы начнёте давать больше. Постепенно у вас войдёт в привычку давать столько, сколько вы можете, согласно вашим возможностям. Поначалу вы будете делать это неохотно, но потом вы будете ощущать себя счастливым. Как я говорил вам этим утром, когда вы жертвуете первый раз в своей жизни, вы неожиданно начинаете осознавать, что вы чем-то владеете, что вы – дающий, что вы – даритель. Потому что только тот, кто чем-то владеет, может жертвовать. Пока вы ничем не владеете, вы не способны ничего дать. Сант Балджит Сингх
В Индийской культуре или Священных Писаниях особенно предписывается не осуждать
кого-либо. Если вы стали свидетелями того, что кто-то поступает низко: ворует, грабит, ругается или совершает еще какие-либо недостойные поступки, и затем рассказываете двум, трем, десяти человекам о том, что произошло, то какое впечатление это произведет на тех людей, которым вы об этом рассказываете? В тот момент, когда вы думаете и говорите о дурных поступках, совершенных низким человеком, вы ментально связываетесь с ними, и те двое, трое или десятеро человек, кому вы об этом рассказали, также будут соединены с ними. Вы наполняете всеми этими негативными впечатлениями о недостойных поступках их сердца. Согласно свойствам разума, они будут, как и раньше, всё это принимать. Несмотря на то, что они осуждают эти низкие поступки, и вы рассказали о них с целью критики, не рекомендуя так поступать, а говоря о том, что это низко и недостойно, тем не менее, когда разум получает эту информацию, он её воспринимает и совершенно не чувствует, что необходимо принять к сведению, а что - отвергнуть. Спустя некоторое время вы обнаружите, что поведение всех вас – того, кто рассказывал, и тех, кто слушал, - изменится в этом негативном направлении. И всё то низкое, что совершал тот человек, которго вы осуждали, тоже придёт в вашу жизнь.
В Ади Грантхе написано: «Не осуждай кого-либо». В Библии тоже предписано: «Не судите, да не судимы будете». У вас нет ни силы, ни должного авторитета, чтобы судить, кто положителен, а кто негативен. Вы можете критически относиться только к самим себе. Мой Мастер призывал: «Занимайтесь своим делом!». Кто вы такие? Кто вы? Достойные или недостойные? Когда вы полностью станете замечательными людьми, без недостатков, тогда вы можете попытаться взглянуть на других, есть ли в них что-либо недостойное. Тогда вы будете обладать каким-то авторитетом. Но к тому времени вы не сможете найти что-либо недостойное хоть в ком-либо. Вы будете чувствовать, что то, что негативно в другом, это вы сами: «Это я. Это я негативный. Я недостойный, потому что не смог помочь этому человеку. Этот человек нуждается в помощи, а я не смог ему помочь. Это я виноват, что ему чего-то не достаёт и в нем присутствует что-то негативное. Я должен критиковать себя. Я такой бессовестный, что не смог помочь человеку, который нуждался в моей помощи, а я ему не помог».
Если существует доктор, и в его клинике очень много пациентов, то критике должен подвергаться доктор, а не пациенты, потому что пациенты остаются пациентами только потому, что доктор о них не позаботился должным образом. В противном случае пациенты выздоровели бы и перестали быть таковыми. Таким же образом, всем негативным людям, которые обременены дурными привычками, должна быть оказана помощь. Они не могут помочь себе сами. Больной человек тоже не может помочь себе сам, но ему может помочь доктор, который обладает соответствующими компетенцией, знаниями и средствами для оказания помощи. Доктор может помочь себе сам и также может помочь другим.
Таков человек - замечательный, превосходный. Мои дорогие, в древние времена очень уважали престарелых людей. Всем молодым людям было предписано, чтобы они всегда уважали старших и повиновались их указаниям. Почему существовал такой обычай? Потому что пожилые люди познали Путь жизни. Они потрудились в мире и научились помогать другим. Они уже помогли себе, а сейчас достигли такого состояния, что могут помочь всем остальным. Все знали, что очень полезно обратиться к старым людям, которые были поистине пробужденными душами и пребывали в Царстве Бога, живя с Богом, работая как Бог. Всё, что исходило от них, исходило от Бога. Всё исходящее от них излучение могло полностью очистить каждого. Если в разумах людей находилось что-то тяжелое, то всё это очищалось. Люди обретали способность помогать другим, чтобы те становились подобными даже не ангелам, а самому Богу.
Мы очень превозносим ангелов. Почему мы так уважаем их или поклоняемся им? Из-за их добродетельности. А что такое дьяволы или зло? Мы даже не хотим думать о них, потому что, когда у нас возникает мысль о подобных силах, нам становится тяжело, а также остается гнетущее впечатление в нашем разуме и сердце, и мы начинаем чувствовать агрессию с их стороны всего лишь из-за возникшей о них мысли. Это так. Мысль очень могущественна. Думайте о дьяволе – ведь вы очень хорошо знаете, что это такое! - и дьявол появится, не дьявол, а вы сами, простите, появитесь в форме дьявола (Все смеются), потому что вы думаете о дьяволе и становитесь им, мои дорогие. Но думайте только о Боге, не думайте о ком-либо еще.
В Ади Грантхе приводится очень хорошее изречение: «Не хвали никого в этом мире и не осуждай никого». Те, кто будет осуждать кого-либо, все пойдут в ад. А те, кого осудили, будут в безопасности. Также не хвалите никого, потому что нет никого в этом мире, кто был бы достоин похвалы, здесь никто не совершенен. Если кто-нибудь достиг состояния, тогда он может сказать: «Я и Отец - одно», его вы можете похвалить. В Священных Писаниях говорится: «Хвалите вашего Мастера, Он - великий, Он - замечательный. Думайте о Мастере день и ночь, день и ночь, потому что это способ, с помощью которого вы можете думать о Боге». Существует два пути думать о ком-либо. Если вы видели человека некоторое время назад, то у вас осталось какое-то воспоминание о нем, отложились какие-то впечатления, и вы можете о нем думать. Второй путь - это, когда кто-то находится непосредственно перед вами. И это действует по настоящему, потому что у вас настоящие впечатления от того, что вы видите перед собой. Но иногда также случается: «с глаз долой - из сердца вон». Поэтому лучше всего думать о том, кого мы видим непосредственно перед собой, либо думать о том, кого встречали когда-то. Но вы не можете думать о том, кого никогда не видели, никогда не встречали. По этой причине, если вы не находите Бога, не видите Его, Он остаётся всего лишь смутным представлением в вашем разуме и сердце, даже если о Нем говорится в Священных Писаниях и о Нем рассказывают люди. И жизнь в Боге не может стать вашим истинным образом жизни. Но когда вы смотрите на людей этого мира и входите в контакт с ними, эти впечатления остаются в вас на долгое-долгое время, вплоть до самой смерти. Мы не забываем различных происшествий или инцидентов, через которые прошли сами. Это могут быть удивительно приятные или весьма тяжелые моменты. Они очень остро и глубоко западают в ваши сердца, и вы не можете о них забыть.
Вы не можете думать о Боге, потому что вы Его не видели. Также неверно, когда люди каким-то образом истолковывают понятие «Бог». Разум не может этого принять. Пока он не увидит и не убедится в том, что было определено, он не согласится с этим. Поэтому вы не способны думать о Боге и любить Бога, как сказано: «И возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим». Это неосуществимо и невозможно. Как вы можете Его любить? Если мужчине говорят: «В Индии есть девушка, она очень красивая, удивительная, славная, способная. Думай о ней, люби ее», то как он поступит? Для него эта информация - ничто. Все эти похвалы, привлекательные качества девушки будут лишь смутным впечатлением в его сердце и не окажут на него никакого воздействия. Но если вы встретите человека, который, возможно, не будет настолько добр, не будет настолько привлекателен, но вы будете жить вместе с ним, то благодаря этому вы будете развивать какие-то определенные отношения друг с другом. И только тогда может возникнуть небольшое притяжение друг к другу. Сант Такар Сингх Сат Юга: мы должны измениться. 16 июля 1999, утренний Сатсанг, Манав Кендра Орегон/США
Давайте изменимся к лучшему, родные Души Великого Отца! И каждый начнёт с самого себя. Тогда не надо будет ни полицейских, ни больниц, ни армий для защиты. Повсюду будет ЖИТЬ БОГ В НАШИХ ЧИСТЫХ И ЗДОРОВЫХ СЕРДЦАХ, И МЫ ПОЛНОСТЬЮ ПРОПИТАЕМСЯ ИМ!!!
С Любовью в Боге, Его Душа Любовь.
Свидетельство о публикации №109011501085