Чтица
К уединению скамьи,
На безымянном бульваре,
Она подплывает неспешно,
Возлагая на него якорь томика в пластиковом переплёте;
И колокольчик кринолина,
С раздвоенно-змеиным языком,
Чуть позвякивает при ходьбе;
А фрегаты босоножек,
С приспущенными парусами,
Несут в своих трюмах зерновые культуры шрифтов
Литературно-музыкальных, нежных, точных фраз;
Вот она погружает томик в глаза иконописной глубины:
Фасеточные, пчелиные, полные тяжкой, весомой, мирры прискорбия, —
От узости бытия и бытовой мультимедийности…
Буравятся зрачками когда,
Со всей возможной аккуратностью,
Напластования толстовские поистине эпического текста,
Что, парадоксальностью пунктуации, более чем надёжно, защищены от взлома,
То, в связи с файлами, выделенными для просмотра,
Терзают вечные российские вопросы,
Приращенье мозговых структур производя:
Зачем же аудиокниги
Нужны зрячим пиратам?
Кой, спрашивается, чёрт
Занёс к нам бродвейские мюзиклы,
Где банальность — часть своеобразия художественного?
И почему «библиофил»
Звучит как «извращенец»?
Свидетельство о публикации №109011302704