Кол дун. when the spirit returns

Кол дун

«when the spirit returns»

........светлой памяти Лестера Боуи



***

Кол_дун – тот, кто прибыл с Киносуры*

Джа3 придумали киносуриане :)))


***

великое
в малом
в поиске

слова
глагола
логоса

голоса

si...lence
silence
silence


lance
si

бросаюсь
словами

с вами
хочу поиграть

грраааа
грааааа

НИ

А

ГА

РА

Я

с само края
Вселенной

из VO Ло гды

колдуны
шаманы
волхвы

пре ВРАЩАТЬ ели головы

раскручивают
КОЛ
ЕСО

со
вращения

разные мнения
на этот счет
1100 — 3200, F7 Ib-II SB
431 световой год

вот
данные

преданные учителя
преданных учеников

тя
жесть
ОКО
в

музыкаэтоспиральтруистоитнасвоемволчицарицарьянинь

единое
 сЛ
OVO

глаза соВЫ

решайтесь

превращайтесь

бо
ба
бе
муу
зуу
йааа
лооо
ртиии
мрэе
йо
ть
т
ш
ша
ааааааааааааааааааааааааа

шаааа
мааан

КОЛО
Тит
АН

ЭХО

БОЛЬШОЙ БАРАБАН

АЛЬ ДЕ БАРАН                - http://ru.wikipedia.org/wiki/Альдебаран

Орион                - http://ru.wikipedia.org/wiki/Орион_(созвездие)

догоняет Плеяд                - http://www.astromyth.tau-site.ru/Myths/Orion.htm

play Jad

невероятно
дождь
серебряные капли
стучат по темечку                - http://www.stihi.ru/2005/10/07-1437

Q

QQ

с ума
шествие

крестный ход
гиперкод
солярный полет

кот
Шредингера                - http://ru.wikipedia.org/wiki/Кот_Шрёдингера

ноосфера                - http://ru.wikipedia.org/wiki/Ноосфера

экстаз


2.
раз

два

три

четыре

пять

шесть

семь

VO семь

переход

на зеленый свет

зеленый рассвет

зеленый луч

лучшая жизнь

жизнь в к Ра

соте                - http://www.c-cafe.ru/words/134/13335.php

подавайте
скорей

эй
подруга
налей
мне

вина
моя

ее при
Знаю

родил
с
я
по you

я по ты
лил
Бога
не
благо
дарил

Майлз, ты меня слышишь?
Да.
А как же мы разговариваем????
Ра с Го вариваем ;)
Как там?
Джа 3 ;)
Ты прикололся, Майлз?
Да :))) Кузнецову привет! И передай ему, плиз, мой совет:

не Вы

ды

хай ДО

конца
не

видать
далеко дале Ко с Мо с е(mc2) с t Ра с B et

уже был

дуэт
три О   (80)

закручивай

во Семь колец

иначе

свин
Ец
Хаим                - http://ru.wikipedia.org/wiki/Книга_Эц_Хаим

ворон, а, не подсказывай!

извините, пожалуйста, господин Дэвис :)))

Dear, lets play summer ;)


3.
ярчайшая гамма

Лето

дырявое решето
сто

один
два

но
Ля

мурррр
мурлычет Аммммууурррррррр

ангелрека

ангел – реКа

Моцарт, ты здесь?
Мои дорогие друзья! Мои родные!
Живые!
Дети мои дорогие!

я встаю на колени
я Бога прошу
для всех нас

СВЕТЛОГО
ЯРКОГО
СВЕТА

Господь, мне не нужен ответ!

Я ТВОЙ СВЕТ!
ДАЙ МНЕ ТАКУЮ РАБОТУ!

Ра
ботать

болт_ать

Кол_****ия

вызвать

на связи с далекой звездой

да
да
мы тут
на Земле
не скрою
не все хорошо

помощь

не могу сказать за всех,
но я бы не стал отказываться

больше скажу,
прошу от себяприлетайте
гляньте сами


4.
с распущенными волосами
Лета
Богиня
приди

потанцуем

шампанское
свечи

видишь, как я человечен

реКа
ангел мой
покачивает головой
смеётся

льётся
льётся

льёт
с Я
pot
градом
разбит
размолочен грозой
нет границ

переход совершен

свет зеленый горит

Гаутамма мне говорит:

ОУМ НАМАХ ШИВАЙ
ты, давай, не зевай

Анека Джанма Сансиддха Татойянти Парангатим
а за что-же мы платим ;)

ДЖЕЙ МАХАМАЙЯ КИ ДЖЕЙ

ей же ей

ХОР_ОШО

или

ХОРО_ШО

ШО_пот
ШО_рох

бор
мотание
на ус

сейчас прошепчу заклинание


5.
бус Ы
Бу с Ы
Бу Сы
Ра - Я
Мать
З ем Ля

три емля

Емеля
да
Епифан

Ворон
да
Баран

кол
дуют

и выдувая ДО

освещают дорогу

от места
дуть
Я
ДО
БОГУ

не важно
в ногу
не в ногу

кручу хоровод

Колдую

Call do You

звоню
в

call or call

какая разница

один молчит
а другой качается

из стороны
в сторону

Пол_Ярной звезды

дыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

шшшшшшшуууууууууууууууууууууууууууу

ооооуууу

ууууууууууууууууу

when the spirit returns :))))))))))))))))        - http://en.wikipedia.org/wiki/Lester_Bowie


__________________

*Киносура - альфа Малой Медведицы  - Полярная звезда - Кол - см. словарь В.И.Даля

Кинос_у_Ра(?, где "кинос" греч. - собака, где корень СБК, арабск., означает “опережать, обгонять, делать что-либо раньше другого, предшествовать во времени о событии”, см. Вашкевич Н.Н.)

вернемся к слову Колдун
1) моя расшифровка:
Кол - Полярная Звезда
Дун - движение (см. ниже)
2) эту расшифрову увидел (20.01.6009) в фильме "Славянские сакральные символы и их значения":
Коло - круг
Дуния - символ соединения земного и небесного живого огня, один из 144 символов славян/ариев.
3) а вот еще мой вариант:
Кол - Полярная Звезда / Коло - небесный круг, коловорот - солнцеворот
Дунья (турецк.) - Свет, Мир

Орион 13 – начало Пути домой  http://ru.wikipedia.org/wiki/CEV


Волх (славянское «волк») — предполагаемый бог охоты у древних славян, бог-оборотень, земной бог, известный по легендам о происхождении названия реки Волхов и былинам о Волхе Всеславьевиче.



ВО = 80 – восемьдесят – восемь кругов или три круга

VO = 50 – пятьдесят – пять кругов

КОЛ – Пол_ярная звезда

Яр –  Солнце
пол – половина, ; часть
пол – род М/Ж - ; необходимого для продолжения Рода
пол / потолок - ; горизонталей, формирующих дом (при этом потолок может и не быть горизонталью)

Кол – заостренная палка

Кол – половой член, лингам (В «Линга-пуране» и в «Шива-пуране» лингам является проявленным образом Вечного Непроявленного Шивы, пребывающим вне времени, пространства, качеств, формы и т. д. Согласно этим Пуранам лингам является причиной существования материальной Вселенной.)

Кол - Полярная звезда (см. словарь В.И.Даля)

Eco (итал., исп.) - эхо, отклик, отзвук

см. Поляризация http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00061/33600.htm

ДУН — ЦЗИН. "Движение — покой". Терминологическое выражение философской дихотомии. Впервые она встречается в Дао дэ цзине (4 в. до н.э.), где "движением (подвижностью, действием — дун) дао" объявлена "возвратность" (фань), подразумевающая цикличность любых мировых процессов, которые ведут к их собственному "истоку". Каждое "возвращение (фу) к корню" равнозначно состоянию "покоя" ("спокойствия, невозмутимости" — цзин2) и является "восстановлением (возвращением — фу, т.е. реализацией) предопределения (мин1)". В Си цы чжуани (4 в. до н.э.), главном философском комментарии к основному корпусу Чжоу и, "движение" выступает аналогом частных "изменений" (бянь), заключенных в условном пространстве "вытесняющих (подталкивающих — туй) друг друга" противоположных свойств — "жесткости" (ган) и "мягкости" (жоу); акцентируется имманентность "движения" "предопределению/жизненности" — первое непосредственно заключено во втором.

Уже в протодаосских текстах 4-2 вв. до н.э. начинает проявляться идея первичности или главенства "покоя" по отношению к "движению". В Дао дэ цзине "покой" толкуется как "господин стремительности", т. е. начало, от которого зависит выражение его противоположности. Согласно Хуайнань-цзы (2 в. до н.э.), "человек от рождения пребывает в покое", выступающем исходным атрибутом человеческой "природы" (син1), на котором строятся все другие качества.

Согласно учению представителя философского направления сюань сюэ Ван Би (3 в.), акцентировавшего онтологическую первичность "отсутствия/небытия", "наличие/бытие" возникает из "пустоты" (сюй) так же, как "движение" берет начало в "покое". Остановка "движения" означает состояние "покоя", который вместе с тем "не противостоит движению", как бы потенциально его содержит. Буддист Сэнчжао (конец 4 — начало 5 в.) постулировал тяготение любого "движения" к "покою" — исходному состоянию, атрибутом которого является "постоянство" — чан2. Таким образом, "покою" впервые в китайской мысли отчетливо вменено качество, в классической китайской философии считающееся атрибутом дао.

Онтологическая первичность "покоя" в той или иной степени признавалась большинством крупнейших мыслителей-неоконфуцианцев. Чжан Цзай (11 в.) сформулировал тезис "движение не приходит извне" (дун фэй цзы вай); причина "коловращения вещей" изначально присутствует в мироздании в виде внутр. "импульса" (цзи1): само "движение" содержится в "покое" и потенциально безгранично. Чжоу Дуньи (11 в.) усматривал в "движении Великого предела (тай цзи)" причину рождения силы ян1, а в "покое Великого предела" — порождающее начало инь1. "Покой" и "движение" — "корни" друг друга; доходя до предела, они последовательно сменяют друг друга. Как атрибуты "вещи" (у3) они взаимоисключающи: "покой" соотнесен с "отсутствием/небытием" (у1, см. Ю — У) и "безмятежностью [сознания и психики]", а "движение — с "наличием/бытием" (ю) и "пробужденностью сознания", "осознаванием" (цзюэ). Вместе с тем в сфере собственно сознания и психики эта антиномия утрачивает прямой смысл: атрибутами "духа" (шэнь1) являются "движение, заключающееся в отсутствии движения", и "покой, заключающийся в отсутствии покоя". Положение Хуайнань-цзы об исходном "покое", в котором пребывает изначальное "природа" человека, преобразовано Чжоу Дуньи в принцип "главенства покоя" (чжу цзин), подразумевающий упор на медитативную отрешенность в практике умственного совершенствования.

Главный создатель "учения о принципе" (ли сюэ) Чжу Си (12 в.) отождествил "Великий предел" со структурообразующим началом — "принципом" (ли1), содержащим в себе "движение и покой". Они соотносятся друг с другом как "тело/субстанция — функция/акциденция" (ти — юн), неразделимые в "небесном принципе" (тянь ли); "Покой — это тело Великого предела, движение — функция Великого предела", "Движение" не устраняет "покоя". Покой может быть просто неразличим, так же как "движение" в состоянии "покоя". Медитативная практика "подвижничества" (гунфу), по Чжу Си, предусматривает такое "проникновение в покой и движение", когда "основой" (бэнь) становится "покой".

У Ван Янмина (конец 15 — начало 16 в.) понятие "покой" сопряжено с "принципом" и представлением о деонтологическом "высшем благе" (цзи шань), а "движение" — с "пневмой" (ци1) и наличием соотносительных добра и зла. Причем высшая реальность, в качестве которой выступает "первосущность благосмыслия" — врожденного интуитивного знания, лишена и "движения", и "покоя". Как и Чжу Си, Ван Янмин соотносил "покой" с "субстанцией", а "движение" — с "функцией", тем самым отдавая приоритет "покою". Оспаривая тезис Чжоу Дуньи о противоположности "покоя" и "движения", Ван Янмин в то же время продолжил мысль Чжоу Дуньи о познавательно-чувственной сфере, в которой противопоставление "движения" и "покоя" утрачивает смысл. Он отрицал связь "покоя" с "отсутствием/небытием", "движения" — с "наличием/бытием" и соотносил "покой" с постоянной "пробужденностью сознания" (цзюэ) и "реагентностью" (ин), т. е. готовностью к реакции на объект (вещь, явление, мысль, эмоцию и т.п.), а "движение" — со "стабилизацией [сознания]" (дин) и"безмятежностью (цзин4). Не Бао, ученик Ван Янмина, подчеркивал необходимость "главенства покоя" для "овладения движением Поднебесной" — проникновения внутрь сокровенных движущих сил Вселенной.

Мыслитель-материалист Ван Чуаньшань (17 в.) в противоположность большинству ведущих философов-неоконфуцианцев отдавал приоритет "движению", характеризуя его как "основу Великой пустоты", а сами "движение и покой" связывал с взаимодействием субстантивированных сил инь ян: "Предел движения есть покой, предел покоя есть движение… [где] есть движение — [там] появляется покой, [где] есть покой — [туда] возвращается движение, покой уже содержит [в себе] круговое движение, движение не отбрасывает покоя".

Категории "движение" и "покой" продолжают играть существенную роль в теории традиционной китайской медицины и особенно — психофизиологического тренинга, где они применяются для описания физических, физиологических и психических процессов и состояний.


Рецензии