Кол дун. when the spirit returns
«when the spirit returns»
........светлой памяти Лестера Боуи
***
Кол_дун – тот, кто прибыл с Киносуры*
Джа3 придумали киносуриане :)))
***
великое
в малом
в поиске
слова
глагола
логоса
голоса
si...lence
silence
silence
lance
si
бросаюсь
словами
с вами
хочу поиграть
грраааа
грааааа
НИ
А
ГА
РА
Я
с само края
Вселенной
из VO Ло гды
колдуны
шаманы
волхвы
пре ВРАЩАТЬ ели головы
раскручивают
КОЛ
ЕСО
со
вращения
разные мнения
на этот счет
1100 — 3200, F7 Ib-II SB
431 световой год
вот
данные
преданные учителя
преданных учеников
тя
жесть
ОКО
в
музыкаэтоспиральтруистоитнасвоемволчицарицарьянинь
единое
сЛ
OVO
глаза соВЫ
решайтесь
превращайтесь
бо
ба
бе
муу
зуу
йааа
лооо
ртиии
мрэе
йо
ть
т
ш
ша
ааааааааааааааааааааааааа
шаааа
мааан
КОЛО
Тит
АН
ЭХО
БОЛЬШОЙ БАРАБАН
АЛЬ ДЕ БАРАН - http://ru.wikipedia.org/wiki/Альдебаран
Орион - http://ru.wikipedia.org/wiki/Орион_(созвездие)
догоняет Плеяд - http://www.astromyth.tau-site.ru/Myths/Orion.htm
play Jad
невероятно
дождь
серебряные капли
стучат по темечку - http://www.stihi.ru/2005/10/07-1437
Q
с ума
шествие
крестный ход
гиперкод
солярный полет
кот
Шредингера - http://ru.wikipedia.org/wiki/Кот_Шрёдингера
ноосфера - http://ru.wikipedia.org/wiki/Ноосфера
экстаз
2.
раз
два
три
четыре
пять
шесть
семь
VO семь
переход
на зеленый свет
зеленый рассвет
зеленый луч
лучшая жизнь
жизнь в к Ра
соте - http://www.c-cafe.ru/words/134/13335.php
подавайте
скорей
эй
подруга
налей
мне
вина
моя
ее при
Знаю
родил
с
я
по you
я по ты
лил
Бога
не
благо
дарил
Майлз, ты меня слышишь?
Да.
А как же мы разговариваем????
Ра с Го вариваем ;)
Как там?
Джа 3 ;)
Ты прикололся, Майлз?
Да :))) Кузнецову привет! И передай ему, плиз, мой совет:
не Вы
ды
хай ДО
конца
не
видать
далеко дале Ко с Мо с е(mc2) с t Ра с B et
уже был
дуэт
три О (80)
закручивай
во Семь колец
иначе
свин
Ец
Хаим - http://ru.wikipedia.org/wiki/Книга_Эц_Хаим
ворон, а, не подсказывай!
извините, пожалуйста, господин Дэвис :)))
Dear, lets play summer ;)
3.
ярчайшая гамма
Лето
дырявое решето
сто
один
два
но
Ля
мурррр
мурлычет Аммммууурррррррр
ангелрека
ангел – реКа
Моцарт, ты здесь?
Мои дорогие друзья! Мои родные!
Живые!
Дети мои дорогие!
я встаю на колени
я Бога прошу
для всех нас
СВЕТЛОГО
ЯРКОГО
СВЕТА
Господь, мне не нужен ответ!
Я ТВОЙ СВЕТ!
ДАЙ МНЕ ТАКУЮ РАБОТУ!
Ра
ботать
болт_ать
Кол_****ия
вызвать
на связи с далекой звездой
да
да
мы тут
на Земле
не скрою
не все хорошо
помощь
не могу сказать за всех,
но я бы не стал отказываться
больше скажу,
прошу от себяприлетайте
гляньте сами
4.
с распущенными волосами
Лета
Богиня
приди
потанцуем
шампанское
свечи
видишь, как я человечен
реКа
ангел мой
покачивает головой
смеётся
льётся
льётся
льёт
с Я
pot
градом
разбит
размолочен грозой
нет границ
переход совершен
свет зеленый горит
Гаутамма мне говорит:
ОУМ НАМАХ ШИВАЙ
ты, давай, не зевай
Анека Джанма Сансиддха Татойянти Парангатим
а за что-же мы платим ;)
ДЖЕЙ МАХАМАЙЯ КИ ДЖЕЙ
ей же ей
ХОР_ОШО
или
ХОРО_ШО
ШО_пот
ШО_рох
бор
мотание
на ус
сейчас прошепчу заклинание
5.
бус Ы
Бу с Ы
Бу Сы
Ра - Я
Мать
З ем Ля
три емля
Емеля
да
Епифан
Ворон
да
Баран
кол
дуют
и выдувая ДО
освещают дорогу
от места
дуть
Я
ДО
БОГУ
не важно
в ногу
не в ногу
кручу хоровод
Колдую
Call do You
звоню
в
call or call
какая разница
один молчит
а другой качается
из стороны
в сторону
Пол_Ярной звезды
дыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
шшшшшшшуууууууууууууууууууууууууууу
ооооуууу
ууууууууууууууууу
when the spirit returns :)))))))))))))))) - http://en.wikipedia.org/wiki/Lester_Bowie
__________________
*Киносура - альфа Малой Медведицы - Полярная звезда - Кол - см. словарь В.И.Даля
Кинос_у_Ра(?, где "кинос" греч. - собака, где корень СБК, арабск., означает “опережать, обгонять, делать что-либо раньше другого, предшествовать во времени о событии”, см. Вашкевич Н.Н.)
вернемся к слову Колдун
1) моя расшифровка:
Кол - Полярная Звезда
Дун - движение (см. ниже)
2) эту расшифрову увидел (20.01.6009) в фильме "Славянские сакральные символы и их значения":
Коло - круг
Дуния - символ соединения земного и небесного живого огня, один из 144 символов славян/ариев.
3) а вот еще мой вариант:
Кол - Полярная Звезда / Коло - небесный круг, коловорот - солнцеворот
Дунья (турецк.) - Свет, Мир
Орион 13 – начало Пути домой http://ru.wikipedia.org/wiki/CEV
Волх (славянское «волк») — предполагаемый бог охоты у древних славян, бог-оборотень, земной бог, известный по легендам о происхождении названия реки Волхов и былинам о Волхе Всеславьевиче.
ВО = 80 – восемьдесят – восемь кругов или три круга
VO = 50 – пятьдесят – пять кругов
КОЛ – Пол_ярная звезда
Яр – Солнце
пол – половина, ; часть
пол – род М/Ж - ; необходимого для продолжения Рода
пол / потолок - ; горизонталей, формирующих дом (при этом потолок может и не быть горизонталью)
Кол – заостренная палка
Кол – половой член, лингам (В «Линга-пуране» и в «Шива-пуране» лингам является проявленным образом Вечного Непроявленного Шивы, пребывающим вне времени, пространства, качеств, формы и т. д. Согласно этим Пуранам лингам является причиной существования материальной Вселенной.)
Кол - Полярная звезда (см. словарь В.И.Даля)
Eco (итал., исп.) - эхо, отклик, отзвук
см. Поляризация http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00061/33600.htm
ДУН — ЦЗИН. "Движение — покой". Терминологическое выражение философской дихотомии. Впервые она встречается в Дао дэ цзине (4 в. до н.э.), где "движением (подвижностью, действием — дун) дао" объявлена "возвратность" (фань), подразумевающая цикличность любых мировых процессов, которые ведут к их собственному "истоку". Каждое "возвращение (фу) к корню" равнозначно состоянию "покоя" ("спокойствия, невозмутимости" — цзин2) и является "восстановлением (возвращением — фу, т.е. реализацией) предопределения (мин1)". В Си цы чжуани (4 в. до н.э.), главном философском комментарии к основному корпусу Чжоу и, "движение" выступает аналогом частных "изменений" (бянь), заключенных в условном пространстве "вытесняющих (подталкивающих — туй) друг друга" противоположных свойств — "жесткости" (ган) и "мягкости" (жоу); акцентируется имманентность "движения" "предопределению/жизненности" — первое непосредственно заключено во втором.
Уже в протодаосских текстах 4-2 вв. до н.э. начинает проявляться идея первичности или главенства "покоя" по отношению к "движению". В Дао дэ цзине "покой" толкуется как "господин стремительности", т. е. начало, от которого зависит выражение его противоположности. Согласно Хуайнань-цзы (2 в. до н.э.), "человек от рождения пребывает в покое", выступающем исходным атрибутом человеческой "природы" (син1), на котором строятся все другие качества.
Согласно учению представителя философского направления сюань сюэ Ван Би (3 в.), акцентировавшего онтологическую первичность "отсутствия/небытия", "наличие/бытие" возникает из "пустоты" (сюй) так же, как "движение" берет начало в "покое". Остановка "движения" означает состояние "покоя", который вместе с тем "не противостоит движению", как бы потенциально его содержит. Буддист Сэнчжао (конец 4 — начало 5 в.) постулировал тяготение любого "движения" к "покою" — исходному состоянию, атрибутом которого является "постоянство" — чан2. Таким образом, "покою" впервые в китайской мысли отчетливо вменено качество, в классической китайской философии считающееся атрибутом дао.
Онтологическая первичность "покоя" в той или иной степени признавалась большинством крупнейших мыслителей-неоконфуцианцев. Чжан Цзай (11 в.) сформулировал тезис "движение не приходит извне" (дун фэй цзы вай); причина "коловращения вещей" изначально присутствует в мироздании в виде внутр. "импульса" (цзи1): само "движение" содержится в "покое" и потенциально безгранично. Чжоу Дуньи (11 в.) усматривал в "движении Великого предела (тай цзи)" причину рождения силы ян1, а в "покое Великого предела" — порождающее начало инь1. "Покой" и "движение" — "корни" друг друга; доходя до предела, они последовательно сменяют друг друга. Как атрибуты "вещи" (у3) они взаимоисключающи: "покой" соотнесен с "отсутствием/небытием" (у1, см. Ю — У) и "безмятежностью [сознания и психики]", а "движение — с "наличием/бытием" (ю) и "пробужденностью сознания", "осознаванием" (цзюэ). Вместе с тем в сфере собственно сознания и психики эта антиномия утрачивает прямой смысл: атрибутами "духа" (шэнь1) являются "движение, заключающееся в отсутствии движения", и "покой, заключающийся в отсутствии покоя". Положение Хуайнань-цзы об исходном "покое", в котором пребывает изначальное "природа" человека, преобразовано Чжоу Дуньи в принцип "главенства покоя" (чжу цзин), подразумевающий упор на медитативную отрешенность в практике умственного совершенствования.
Главный создатель "учения о принципе" (ли сюэ) Чжу Си (12 в.) отождествил "Великий предел" со структурообразующим началом — "принципом" (ли1), содержащим в себе "движение и покой". Они соотносятся друг с другом как "тело/субстанция — функция/акциденция" (ти — юн), неразделимые в "небесном принципе" (тянь ли); "Покой — это тело Великого предела, движение — функция Великого предела", "Движение" не устраняет "покоя". Покой может быть просто неразличим, так же как "движение" в состоянии "покоя". Медитативная практика "подвижничества" (гунфу), по Чжу Си, предусматривает такое "проникновение в покой и движение", когда "основой" (бэнь) становится "покой".
У Ван Янмина (конец 15 — начало 16 в.) понятие "покой" сопряжено с "принципом" и представлением о деонтологическом "высшем благе" (цзи шань), а "движение" — с "пневмой" (ци1) и наличием соотносительных добра и зла. Причем высшая реальность, в качестве которой выступает "первосущность благосмыслия" — врожденного интуитивного знания, лишена и "движения", и "покоя". Как и Чжу Си, Ван Янмин соотносил "покой" с "субстанцией", а "движение" — с "функцией", тем самым отдавая приоритет "покою". Оспаривая тезис Чжоу Дуньи о противоположности "покоя" и "движения", Ван Янмин в то же время продолжил мысль Чжоу Дуньи о познавательно-чувственной сфере, в которой противопоставление "движения" и "покоя" утрачивает смысл. Он отрицал связь "покоя" с "отсутствием/небытием", "движения" — с "наличием/бытием" и соотносил "покой" с постоянной "пробужденностью сознания" (цзюэ) и "реагентностью" (ин), т. е. готовностью к реакции на объект (вещь, явление, мысль, эмоцию и т.п.), а "движение" — со "стабилизацией [сознания]" (дин) и"безмятежностью (цзин4). Не Бао, ученик Ван Янмина, подчеркивал необходимость "главенства покоя" для "овладения движением Поднебесной" — проникновения внутрь сокровенных движущих сил Вселенной.
Мыслитель-материалист Ван Чуаньшань (17 в.) в противоположность большинству ведущих философов-неоконфуцианцев отдавал приоритет "движению", характеризуя его как "основу Великой пустоты", а сами "движение и покой" связывал с взаимодействием субстантивированных сил инь ян: "Предел движения есть покой, предел покоя есть движение… [где] есть движение — [там] появляется покой, [где] есть покой — [туда] возвращается движение, покой уже содержит [в себе] круговое движение, движение не отбрасывает покоя".
Категории "движение" и "покой" продолжают играть существенную роль в теории традиционной китайской медицины и особенно — психофизиологического тренинга, где они применяются для описания физических, физиологических и психических процессов и состояний.
Свидетельство о публикации №109011200750