11 01 09. Глава 13. Мое участие в научных конферен

   
              Глава 13.Мое участие в научных конференциях и семинарах  (  в условиях перестройки образования в средней школе).

…9 декабря 1987 года… В городе Семипалатинске проходит Республиканский Семинар- Совещание «Роль творчески работающих учителей в совершенствовании профессионального мастерства педагогических кадров в условиях реформы общеобразовательной школы».
…С вступительным словом обращается к участникам  заведующая областным отделом народного образования  Зенкова Татьяна  Геннадьевна:
- Дорогие товарищи! Я рада вас приветствовать на родине казахского поэта Абая! Сегодняшний Семинар – Совещание, конечно , будет  являться отправной вехой  в новом видении образовательного процесса в условиях перестройки всего образования. Мы счастливы принять всех участников этого симпозиума и пожелать творческой работы в течение всех трех дней нашей работы! А сейчас я предоставляю слово  начальнику управления школ Министерства Просвещения Каз ССР, Егизбаеву Самархану Егизбаевичу,   для зачтения основных направлений перестройки образования…
- Уважаемые товарищи учителя! Я кратко (тезисно) изложу основные направления...
1.Семинар- Совещание- это поворотный пункт от старинного подхода к образованию к новым технологиям.
2.Необходимо преодоление косности и консерватизма в подходе к образованию в условиях перестройки.
3.Необходимо осуществить коренное изменение взглядов на обучение и воспитание.
4.До сих пор творчество масс не было включено в работу реформы образования.
5.Основная часть институтов не владеет передовыми методами руководства и контроля образованием и воспитанием. Восстановить этот пробел –наша первоочередная задача.
6.Необходимо в ближайшее время наладить психологическую и диагностическую  службу в школе и накопления банка идей.
7.Уделить серьезное внимание созданию творческих микрогрупп, поддержать инициативу и творчество учителей в проведении эксперимента, связи с наукой и внедрение в практику школы передовых методов в образовании и воспитании.
8. Всячески поддерживать создание новых педагогических ситуаций, ролевых игр, диспутов, семинаров по совершенствованию творческого подхода к образованию и воспитанию.
9.Уделить должное внимание распространению передового опыта и внедрению в практику жизни школ.
10. В мае 1988 года провести в Алма – Ате слет учителей- новаторов, мастер –классов, творчески работающих учителей.
11. Учителя с доброй душой, эрудированные, с высоким интеллектуальным потенциалом должны быть востребованы в школах , и должны получать должную зарплату. Только так мы можем перевести образование на новую. Более высокую ступеньку.
12.От работников  райОНО, горОНО, облОНО  зависит теперь  многое в жизни новой школы, от правильной организации и направления творческой работы учителей зависит: сможем мы удержать новое направление в образовании, когда творчески работающие учителя с достойной зарплатой  смогут воспитать и обучить творческих строителей нашего жизненного пространства и улучшить условия жизни для все трудящихся нашей страны. Благодарю за внимание!
... Теперь все участники разошлись работать по различным секциям…


Рецензии