Исход Гл 1 Демографический взрыв
Все прегрешенья, беды и страданья,
Расстрельные приказы, типа – Пли!,
Доносы, выселения, изгнанья.
Вслед за Иосифом Господь к себе прибрал
Сынов Иакова небесталанных.
В Египет голод тот народ согнал,
С земель обещанных и столь желанных.
От чресл Иакова, считать без женщин, душ
Там было семьдесят. (Уж, извините,
Меня Арбатовы*, но ваших клуш
В партийных списках не было в Египте.)
Тот славный род в бой провидение вело
И преступление братьёв сокрыло,
Определило под своё крыло
И от возмездия освободило.
Как Абрамович положения, высот
Достиг там, типа Греф фискал Иосиф,
Свой сохранил от вымиранья род,
(А Рома чукчей почему-то бросил,
Конкретно кинул на бабульки регион.
А может быть, его полярный Яхве
Из мутных вод в туманный Альбион
Увёл от Путина на белой яхте?
До эскимосов свой повысят чукчи ранг -
На Лондон взяв билет туда-обратно,
Из царства чумов, ягеля, яранг
На матчи Челси съедутся фанаты.
Всех Абрамовичей давно на карандаш
Степашин взял и ждёт своей минуты.
Взирая на очередной типаж,
Задумался слегка полковник Путин:
Поддать ли Роме Абрамовичу пинка
Иль при себе держать? А, может, лучше
Клуб Челси слить с командой ЦСКА
И в два смычка тех джентльменов дрючить?)
Ушли отцы. Сыны близи от Нила вод
Плодились дрозофилой неприличной.
Когда ж был запланирован Исход,
Одних мужчин уж было шестьсот тысяч.
Пересчитал всех Избирком по головам,
Но женщин вовсе не было в отчёте.
Не стоит ратовать за их права -
Ведь головы у женщин не для счёта.
Четыре сотни лишь прошло и тридцать лет.
Гесем народ еврейский не вмещает.
(Динамики подобной в мире нет,
Мальтузианцы просто отдыхают.
Приплода в десять раз за каждые сто лет
Не знали даже мудрые китайцы.
Каких от скорости такой ждать бед
Нам показали в Косово албанцы.)
Сыны Израиля наполнили страну,
Усилились и задираться стали,
Чуть зазевался египтянин - пнут,
Бесцеремонностью царя достали.
А что б тем титульным не ныть тогда совсем,
От вековой самим встряхнуться лени,
Стать плодовитыми как внук Ефрем?
Не зря ж Иаков дал ему колено
И после очень уважали пастухи.
А коренные? - Сонные тетери,
В деторожденье - просто дохляки,
Не то, что доисходные евреи.
Кто сам не справится - тому поможет друг,
И кто осудит их за эту шалость?
В семитах жив корпоративный дух.
То не разврат, а страсть, пассионарность.
Для размноженья оснований больше ста.
Одно из них - дрянной не пили водки.
Но в Пятикнижии причина та
Умышленно выводится за скобки.
(Плохую водку люди делали всегда
И за бесценок свой народ травили.
Ту дрянь не пили только господа,
Что водку гнали, а рецепт хранили.
Сгущая краски здесь формально я не прав,
Ведь водку изобрёл наш Менделеев.
Бальзамы делали тогда из трав
И спаивать народ так не умели.)
Для юдофобства в мире множество причин.
В Египте дело было не иначе,
Ведь на вопрос простой - Где деньги, Зин?
В ответ неслось - подонки, однозначно.
В краю древнейшем серебра в помине нет,
Работать задарма рабы привыкли,
Ведь за минувших семь голодных лет
Иосиф сгрёб всё до последней сикли.
Египет без меча сумел он взять в полон,
Часть пятую приговорил к отбору.
Гесем , дотационный регион,
Освобождён был от таких поборов.
Иосиф, типа Греф, Египет жить учил,
Устал от жизни, встреч и конференций,
Когда ж от реформаторства почил,
С ним сгинула система преференций,
Зато остался проходимцев целый рой,
Нектар сбирающих с электората.
Закаты красные - евреев кровь,
Откаты и налоговой накаты.
В Египте новый появился фараон -
Из ФСБ, иных ориентаций.
Про мудрецов Сионских слышал он.
Где только книг подобных начитался?
Не притеснял евреев прежний Фараон
(Пятном на лбу помечен неслучайно -
С времён Иакова он был масон),
Но новый разошёлся чрезвычайно.
Сказал в сердцах сатрап Египту своему:
«Народ Израиля стал многочислен
И нас сильнее он и потому
От сорняков свой край мы будем чистить.
Всем миром люди ухитримся на него,
Чтоб он не размножался, а иначе,
Случись война иль год иных невзгод -
Он нас предаст, продаст и околпачит,
Вооружится ирод, сменит свой окрас,
С врагами нашими соединится,
Прочь выйдет из земли, что кормит нас.
А кто на ней останется трудиться?»
На производство Фараон сместил акцент,
Решил прижать зажравшуюся касту -
Контрольных акций отобрать пакет
И возвратить обратно государству.
К евреям прикрепил следить приставников,
Чтоб изнуряли тяжкою работой.
Вопрос обеспеченья стариков
Поручен был Зурабову с Пол-Потом.
Внедрил тот Фараон систему трудодней
И отменил народу выходные,
Иного этноса гнобил сильней
Семитов, возложив ярмо на выю…
Но выжил, не утоп еврей средь Нила вод.
Чем становилась жизнь его опасней,
Тем больше умножался тот народ
И строил города хранить запасы.
Его с особою жестокостью урод
Надсмотрщик-юдофоб садил по почкам.
Чем днём сильнее били тот народ,
Тем он активней становился ночью.
Из глины кирпичи пекли они весь день
Под страхом наказаний, экзекуций,
Но поздней ночью было им не лень
Задействовать свой детородный штуцер.
С работы чуть живым вползал семит в свой дом,
На притеснителей душа горела.
Пассионарий наш с большим трудом
Скрипел, пыхтел, но своё дело делал.
Ведь только так тогда семит отвлечься мог
От участи несправедливо тяжкой,
И размножаясь, как велел им Бог,
О человечестве пеклись бедняжки!
Пассионарности излишки как унять
Не знали Киры древние и Ксерксы.
Им опыт бы евреев перенять -
Занять народ богоугодным сексом.
(Кто подложил тогда стране моей свинью? -
От проституток просто нет прохода,
И секс с экрана, губящий семью,
Я не могу назвать богоугодным.)
Жизнь тяжкая, а царь Египта того сверх
Устроить геноцид решил в кибуце:
Двух повивальных бабок вводит в грех…
Но с ними царь конкретно промахнулся.
Двум Евреянкам, коих будут имена
Шифра, Фуа, (зато звучат красиво),
Царь приказал, натрескавшись вина,
Губить младенцев без контрацептивов.
«Едва детей у евреянок повивать
Вам, повивальные мои, случится -
Сынов еврейских надо умерщвлять,
А с дочерьми пока не торопиться.
Когда еврей мужик нажрётся и лежит,
Ни совести не знает, ни закона -
Насколько женщины еврейки хороши,
Мы от царя узнаем Соломона».
За флибустьерский Фараоновский приказ:
Всех женщин в трюм, а мужиков касаткам -
Ему бы, как пирату, выбить глаз,
На рею вздёрнуть враз и взятки гладки.
Но плохо знал тех повивальных бабок царь.
В живых всех оставляли героини,
Хоть мог сатрап (что ждать от подлеца?)
Так наказать, что кровь по венам стынет.
Шифра, Фуа боялись Бога, не людей,
Не навреди! - присягу не давали,
Что Фараон приказывал, злодей,
Не делали и вляпались, попали.
Призвал царь бабок-повивалок и спросил:
«Зачем детей живыми отдаёте?»
Губу от возмущенья закусил,
Как Муссолини иль Буонарроти.
Бабульки, дел лихих работницы спецслужб,
Отчёт несут по форме без помарок:
«Губительницам нерождённых душ
С еврейками работать не подарок.
Не доходяги евриянки - здоровы,
Деторождения законы знают
И людям не морочат головы -
Ты за щипцы, они уже рожают.
Когда б заранее про пол мужской узнать,
В утробе придавить мальца не сложно,
Но если начали они кричать,
Заставить замолчать их невозможно».
Выкручивались повивалки, как могли,
Ложь во спасенье не судилась строго,
От вырождения народ уберегли
Лишь потому, что убоялись Бога.
На повивальный долг бабулек этих двух
Бог сверху наблюдал и наслаждался,
И как бы ни душил царя испуг,
Род Авраама рос и умножался.
Под вилами любой извертится как уж,
Но я скажу службистам-активистам,
Что можно быть работником спецслужб,
Но сохраниться перед Богом чистым.
А про евреев Фараон всем повелел
Швырять сынов новорождённых в реку.
Ему б я посоветовать хотел
Контрацептивы завести в аптеку.
* Мария Арбатова - писательница-феминистка
и прочие, разделяющие её убеждения
Свидетельство о публикации №109011005307