Содержательная сторона секса в зимний период
еще чуть в сторону,
немного дальше,
далее.
Возвращаясь, останавливаясь,
оказываясь остановленным,
выходя и осматриваясь:
Поле развертывания событий, зона дальнейшего действия, наивно (обманчиво), деланно-безразлично, переминаясь (и что-то комкая), подергиваясь (она, во всяком случае, знает, чего ждет)… Улыбающаяся какой-то неуместной, как и все, к делу не относящиеся, случайной заиндевевшей не то школьницей, не то Зимой собственной персоной. Территория. Сумеречная, сумрачная, мрачноватая, в ожидании дальнейшего похолодания, развоплощенность.
Здесь никому не ответишь, ничего не откроешь, тем более в себе самом. Неподвижное в бессмысленности своего «нижнеуровневого вкруг себя» движения (движения ли?) по лучам регулярного сада. Оттенки без цветов, тени без освещения, проталины Мосэнерго.
Холодно: минус, задувающий в пазухи, снегом за воротник и в карманы. Холодно: минус.
Тишина, и трамваи не ходят. Наконец-то заткнулся телефон.Зима, оскалившаяся
околевшей собакой в кустах.
Особые указания: Данная форма не предназначена для внутреннего употребления.
Свидетельство о публикации №109011000514
"Хорошее чувство слова. И если считать, что это не законченное произведение, а начало чего-то бОльшего, то хотелось бы это бОльщее прочесть. Но форма сверхмалой миниатюры довлеет и потому автору негде «развернуться» – получается, что умолчаний и прилагательных слишком много, так что автора за ними, порой, невидно, что жаль. Потому что читатель остается сам с собой, а зачем это читателю? Он от себя давно уж устал и потому и читает других, чтобы от себя отдохнуть и переключиться. Когда читаешь Вашу миниатюру, чувствуешь, в основном, бесприютность и неприкаянность, а об этом и так много «поют» и «пели». А где же «светлые ноты» и «жизнеутверждающий» мотив? Они – ноты и мотив – имеются, конечно, как и сам автор, но затеряны среди прилагательных описывающих тоску. – Ничего не поделаешь – дань «малой» форме! Почему бы Вам не написать чего-нибудь более «длинное» - наверняка получилось бы очень хорошо. Ваше произведение ассоциируется с последним фильмом Stanley Kubrick – Eyes Wide Shut."
С признательнустью от НАС.
Вика Кашубская 18.04.2009 14:22 Заявить о нарушении
Филипп Родионов 21.04.2009 01:54 Заявить о нарушении
Как ни странно, меня сегодня "осенила" та же мысль (не только от раздумий над Вашими текстами, но и над другими) - это просто лингвинистические упражнения (игры).
Залезла на гугл и точно.
Но Вы реальный человек, пусть и спрятанный за своими текстами, но ежели я (пусть не сразу) догадалась, не сама (помог мне в этом вольно или невольно один из авторов), для меня игра утратила интерес.
Кстати в технике я тоже наблюдаю похожее направление, и будем мы, Филипп, в недалеком будущем умываться виртуальной водичкой, ходить до ветру в чисто(?) поле.
Спасибо за прекрасную лингвинистическую игру (если честно, Вас-человека, отыскать хочется).
Вика Кашубская 21.04.2009 02:36 Заявить о нарушении
Вика Кашубская 21.04.2009 13:21 Заявить о нарушении
1. Бросьте и вы. Я не настолько СЕРЬЕЗЕН и УМЕН, чтобы ЗДЕСЬ, в комментариях, ГНАТЬ... что там у нас гонят? Пургу, дурку, поземь....
2. Вечный, Вы извините, бога ради.... вечный ТУПЕЙШИЙ вопрос - видно автора за текстом или нет? Вы что, меня ВИДЕЛИ, мы с вами пили и за бутылкой о политике, бабах и "ты меня уважаешь", а потом по роже табуретом - чтобы Вы меня ИСКАЛИ?! Странно. Почему вы не допускаете (и не только Вы) возможности: текст это и есть Я? А? Ага.
3. Давайте остановимся на том, что автора и читателя действительно нет. Есть СКРИПТОР, записывающий чужие голоса (где и его голос - чужой) и Вы, голосом которого говорят метанаррации. Вопрос же "почему" в этой ситуации снимается сам собой: просто потому что есть текст. он первичен, я и Вы - вторичны. Он течет - я выхватываю его фрагменты - Вы часть из них принимаете, согласно собственной "тонкой душевной организации". Остановимся на этом, иначе... опять уличите в лукавстве. :) (а ТЕКСТ не может играть? со мной, с Вами? не допускаете такой возможности?)
4. Ваша супруга - это Ваша супруга, а Я это Я. ЕЕ текст можно улучшать - поскольку она работает по иным формулам, нежели я. Мой - с ЧУЖОЙ точки зрения - тоже можно улучшить или СТЕРЕТЬ. Но это всегда ЧУЖОЕ. Это - ДРУГИЕ. И Я - как читатель - ДРУГОЙ по отношению к текстам вашей жены.
5. Последнее - про "запрос лингвоигр": это вопрос восприятия - и понятийного аппарата: какое понятие шире: лингвистика или теория текста. Вы взяли один заряд из обоймы и спроецировали его на все мое "творчество", забывая, что есть и иные "снаряды". Лингвистическая игра - причем, партия еще не доиграна - это все, что и о чем я пишу. Вышеназванное произведение - лишь один ход в этой игре. Далеко не решающий ход.
Филипп Родионов 28.04.2009 00:24 Заявить о нарушении