Фарфоровая кошка

Стоишь предо мной, потупившая взор,
Как будто годами ты в чём виновата.
На шее, как золото, яркий узор.
Наверное ты была бы богата.
А глаз уголки, а талии вздохи,
Тебе же нет равных среди серых собратьев.
С презрением смотришь на пол одиноко.
Твоей фигуре не пошло бы то платье.
Для прежних - Богиня, для нынешних - мусор.
Тебя кидали с места на место.
Смотрю на тебя и тоже мне грустно.
И тоже становится страшно и тесно.
Мы смотрим не прямо, мы чем-то похожи,
Мы вместе в ночи потерялись когда-то.
Наши повадки страшат всех прохожих,
От наших мыслей седеют закаты.
Друг другу на ноги, ровно, не в стороны
Мы с умиленьем свой взор приковали.
Как мы похожи, фарфоровая кошка.
Мы всем верили, а с нами играли.


Рецензии
Серёжа, вам надо срочно заняться ритмикой.
Это ни куда не годится. Потом мне же спасибо скажите.
Вот почитайте.
Метры, стопы и размеры

РАЗМЕР СТИХОТВОРНЫЙ -
способ организации звукового
состава отдельного стихотворного
произведения или его отрывка
(в случае полиметрии).
В силлабическом стихосложении
определяется числом слогов;
в тоническом числом ударений;
в метрическом и силлабо-тоническом
метром и числом стоп, и здесь
обычно различаются понятия метр (напр., "ямб"),
стихотворный размер
(напр., "4-стопный ямб")
и разновидность стихотворного размера
(напр., "4-стопный ямб со сплошными
мужскими окончаниями").

МЕТР в стихе - упорядоченное чередование
в стихе сильных мест (иктов) и слабых мест,
по-разному заполняемых . Так, в
силлабо-тоническом анапесте сильные места
приходятся на каждый 3-й слог и заполняются
исключительно ударными слогами (
ударение здесь является "константой"),
а слабые на промежуточные слоги и заполняются
преимущественно безударными слогами
(безударность здесь является "доминантой").
Метр в таком значении слова имеется
в метрическом, силлабо-тоническом,
мелодическом стихосложении и отсутствует
в силлабическом и тоническом.

СТОПА - повторяющееся сочетание сильного
и слабого места в стихотворном метре,
служащее единицей длины стиха
(напр., 2-, 3-, 4- стопные размеры стихотворные).

ЯМБ - (греч. iambos), стихотворный метр с
сильными местами на четных слогах стиха
("Мой дЯдя сАмых чЕстных прАвил...", А.С.Пушкин).
Самый употребительный из метров русского
силлабо-тонического стиха; основные размеры
4-стопный (лирика, эпос), 6-стопный
(поэмы и драмы 18 в.), 5-стопный
(лирика и драмы 19-20 вв.), вольный разностопный
(басня 18-19 вв., комедия 19 в.).

ХОРЕЙ - (греч. choreios, букв. плясовой),
трохей (греч. trochaios, букв. бегущий),
стихотворный метр с сильными местами на
нечетных слогах стиха ("Я пропАл, как звЕрь
в загОне", Б.Л.Пастернак). Наиболее употребительные
размеры русского силлабо-тонического хорея
4-, 6-стопный, с сер. 19 в. 5-стопный.

ДАКТИЛЬ - (греч. daktylos, букв. палец),
стихотворный метр, образуемый 3-сложными
стопами с сильным местом на 1-м слоге стопы
("ВЫрыта зАступом Яма глубОкая", И.С.Никитин).
Наиболее употребительные размеры русского
силлабо-тонического дактиля. Дактиль 2-стопный
(в 18 в.), 4- и 3-стопный (в 19-20 вв.).

АМФИБРАХИЙ - (греч. amphibrachys, букв. с обеих
сторон краткий), стихотворный метр, образуемый
3-сложными стопами с сильным местом на 2-м слоге
("Не вЕтер бушУет над бОром"). Наиболее употребительные
размеры русского силлабо-тонического амфибрахия
4-стопный (с нач. 19 в.) и 3-стопный (с сер. 19 в.).

АНАПЕСТ - (от греч. anapaistos обратный дактилю,
букв. отраженный назад), стихотворный метр,
образуемый 3-сложными стопами (см. стопа),
с сильным местом на 3-м слоге; на начальном
слоге строки часто сверхсхемное ударение
("ТАм, в ночнОй завывАющей стУже", А.А.Блок).
Наиболее часто употребительны размеры русского
силлабо-тонического анапеста 4- и 3-стопный (с сер. 19 в.).
С уваЖЕНИЕм!

Евгений Крюков   09.01.2009 23:14     Заявить о нарушении
Спасибо))))
Но "никуда" пишется слитно)))))

Сережа Сазанов   09.01.2009 23:50   Заявить о нарушении
Спасибо, привык кое-как корябать, даже правила забыл, полагаясь на корректора.
Это вы с обидой, мол сам дурак?
С уваЖЕНИем!

Евгений Крюков   23.01.2009 21:46   Заявить о нарушении
Кстати, мне, к моему стыду, тоже надо заняться повторением пройденного лет 25 назад... Сейчас работаю над ошибками и исправляю по-тихоньку свои размеры и прочее. Спсасибо за науку, Евгений!

С уважением,
Катюша

Екатерина Кирилова   24.02.2009 12:57   Заявить о нарушении
Вот молодец Екатерина, правильно и меня бейте и ругайте за ошибки.
Вот у нас один Серёжа Сазонов гордо лепит лажу и молчит.
Но я его заставлю писать правильно, здесь не обижаться, а благодарить надо. Кто бы меня поучил, подсказал. Хвалящих пустозвонов здесь, к сожалению, много.

Евгений Крюков   24.02.2009 22:19   Заявить о нарушении
Друг мой! Вам столько лет, в отличии от меня, а Вы позволяете себе такие слова, как "лепит лажу".
Лично мне за Вас стыдно!
Я не просил меня учить писать! Это я и без Вас умею! На том уровне, который я чувствую!
Я не сторонник, что написание стихотворений - это какой-то расчёт! У меня в голове есть ритм, которого вполне достаточно, чтобы не обращать внимание на "общепризнанные".

Сережа Сазанов   25.02.2009 00:13   Заявить о нарушении
Слава Богу, возмутился.
Серёжа, у вас есть, (в отличие от меня)
задатки классного поэта.
Так бы я промолчал.
Работайте и не обижайтесь.
С уваЖЕНИем!

Евгений Крюков   25.02.2009 11:29   Заявить о нарушении