Я невпопад любила...
не покажу печали...
перебираю ноты...
играю.
Играю в прощанье.
Ах, за вину какую
меня покидаешь, милый?
Я невпопад ревную...
Я невпопад любила...
Я до зари вставала,
росой омывала слёзы.
Я только навзрыд рыдала,
когда ты не слышал.
Поздно.
А про любовь говорила,
что дружба всего дороже
Я слишком тебя любила...
и ты, мне казалось, тоже...
Я ничего не желала,
кроме твоей свободы.
С улыбкой тебя провожала -
сучья моя порода!
Визжи, шкуру заживо стаскивай
завистливый понедельник!
Всё перемелется в сказки,
Время - хороший мельник.
Свидетельство о публикации №109010301126
ОМЫВАТЬ несов. перех.
Смывать пыль, грязь; ополаскивая водой, освежать, очищать.
Омывать можно лицо, тело. А как можно омыть слёзы?
Светлана Ник Пешкова 01.10.2009 10:17 Заявить о нарушении
Камелия Санрин 01.10.2009 14:08 Заявить о нарушении
Почитайте стихи Ники Невыразимовой здесь. Это ТА поэзия. Нет, я не призываю так же писать. Просто именно такие стихи являются поэзией. А то, что пишите Вы или я - это так, проходящий этап, самодеятельность.
Кстати, не хотите попробовать "прорваться" на её сайт в авторы? Там очень высокий уровень поэзии! Приветствуют «сложную» поэзию. Заодно и себя проверите еще раз. Там и критика сильная! Уверена, Вам это очень пригодится. У Вас замечательный музыкальный слух на рифмы. И порой встречаются интересные образы. Но все это не есть поэзия, пока ( надеюсь). А вот амбиций дофига.
Может быть, я чего и недопонимаю. Не исключено! :)
Светлана Ник Пешкова 01.10.2009 14:36 Заявить о нарушении
Насколько я поняла, вы говорите мне о технической стороне. Я не могу с вами согласиться. Классические формы существуют в силу того, что поколения поэтов разрабатывали эти формы для нас. Мы следуем им и в какой-то момент начинаем искать новое, своё. Форму, которая поможет нам по-новому выразить старые чувства и эмоции.
Мне не близка поэзия Ники Невыразимовой - её работы мне кажутся ученическими. Я не могу принять ваш совет учиться у неё. Сейчас я учусь у вас. Вы ставите передо мной вопросы - на которые я отвечаю.
Я вижу явственное раздражение в ваших рецензиях к моим стихам. Вы сами объясняете причину своего раздражения: "А вот амбиций дофига." То есть, сердит вас не слабость произведений, но высокая самооценка автора.
Мне хочется вернуться к самому началу нашего диалога. Это были две ваши строчки:
"Улетел светлый ангел с картины... видно, стало бедняге противно"
Мне тогда представилась перекошенная кислая физиономия ангела - и я не согласилась с этими строчками. Либо это настоящий "светлый ангел", либо фальшивка, способная испытывать презрение и раздражительность.
Я не смогла с вами общаться (с вашими друзьями) - не потому, что во мне появилось презрение или раздражительность. Нет. То, что я увидела - это бесконечное нарастание раздражения и ненависти в людях, которых мне хотелось считать поэтами. Они лгут - и душам их эта ложь противна. Им больно оттого, что они "вынуждены" лгать. Инстинктивно им кажется, будто я вынуждаю их к такому поведению. И вы их поддерживаете - вам тоже хочется избавиться от моего присутствия.
Однако, вы продолжаете общение со мной на этом сайте. Вы добры, вы стараетесь искать и советовать. Единственный барьер к общению вы видите в моём отношении к творчеству. Я поэт. Вы просите меня отказаться, солгать вам - и ваша природная доброта не станет более спотыкаться о барьер моих амбиций.
Сердит ли вас это моё сравнение себя с ангелом? С Богом? (Стихотворение "Я - Бог") Отчего вы рассердились, когда я упомянула Цветаеву? Поэт видит океан в капле росы, видит себя этой каплей - и не отделяет себя от океана.
Вы называете своё творчество "проходящий этап, самодеятельность". Я с уважением отношусь к вашему мнению о себе. Попробуйте не сердиться и тоже с уважением отнестись к моему мнению о себе. Ведь пока что получается, что вас не интересуют мои стихи, а приходите вы в поисках подруги, чтобы просто пообщаться.
Понимаете, в поэзии должна быть правда.
"Как будто бы ты - для души окно,
как будто в мире темно без окон."
Очищать себя и мир вокруг от шелухи - иначе поэту не жить. И мои друзья это понимают.
Камелия Санрин 05.10.2009 13:54 Заявить о нарушении
Кстати, по поводу нашего диалога о моём Ангеле меня осенило" намного позже! Я даже сходила на тот сайт, чтобы убедиться в этом! Да, и еще должна сказать , что Вы были правы, но опять же, не смогли мне ГРАМОТНО объяснить мою ошибку! «Противно» - это стилистическая ошибка. И не только. Ну, в общем, я разобралась… Когда сделала опрос на многих сайтах. Я в себе сомневаюсь всегда. И хочу стать лучше! А Ваш отзыв сохранила и зачитывала нескольким разбирающимся ( на мой взгляд ) в поэзии и критике людям. Это дилетантство чистой воды, сугубо Ваше личное мнение, причем с точки зрения верующих людей – грубое и неверное. Могу прислать Вам его под рубрикой «как нельзя писать критические статьи», если хотите. Хотя, я тоже не отличаюсь профессионализмом в этом вопросе. Знаю. Ладно, это бесконечная тема. Не хочу!
Я не люблю переходить на «личности». И не переношу выяснения отношений, т.к. человек мирный, но иногда говорю то, что думаю. Не более того.
Поражает меня, Камелия, то, что не могу я добраться до Вашего разума через броню обиды, которую вы возвели вокруг себя по отношению ко мне.
Ответьте только на один вопрос: приведённые ниже выдержки из Ваших стихов написаны по-русски?
Если бы каждого слова
молекула
обретала для вас свои очертания -
смогли бы вы догрызаться к мелкому?
Я сжимаюсь в четыре погибели...
Я до зари вставала,
росой омывала слёзы...
Вели мне молчать
и не мешать целовать мои губы.
И простите меня.
С теплом, С.П
Светлана Ник Пешкова 07.10.2009 16:13 Заявить о нарушении
"Камелия!
Мне понравился стих, кроме:
1. слово " поседели" - я не люблю омонимы в таких серьезных стихах. Я поэзию слушаю. И это слово меня сбило.
2. "ВЫВЫжили" - странное слово. Опять слышу фальшивые нотки в мелодии стиха. Какофония.
3. Такие переходные времена. - не поняла, если честно, Ваш замысел... Что Вы хотели сказать этой строкой?
4. Я молчу,
я сейчас посторонняя.
Да нет же! Вы не посторонняя и Вы не молчите! Вы постоянно обращаетесь к дубу! В этом я вижу противоречие.
Рифмы понравились. И Ваша странность."
И этот: "Нет, девочки, я вижу здесь поэзию. И нерв, и сравнения, и "ломаный" ритмический рисунок стиха - мне это нравится.
Просто много неоправданно лишних слов. И противоречий. Нет стройности образов. Некое "акынство". И такое ощущение, что эмоциональность мешает довести "беспредметность" до "предметности".
Не стОит отнимать друг у друга время. ВРЕМЯ пройдёи и Вы поймёте, что я была права. Только напишите мне об этом, ок?
Светлана Ник Пешкова 07.10.2009 16:19 Заявить о нарушении
Если бы каждого слова
молекула
обретала для вас свои очертания -
смогли бы вы догрызаться к мелкому?
Я сжимаюсь в четыре погибели...
Я до зари вставала,
росой омывала слёзы...
Вели мне молчать
и не мешать целовать мои губы."
Да, по-русски. Вы допускаете возможность словотворчества в поэзии?
Камелия Санрин 07.10.2009 17:16 Заявить о нарушении
В прорисовывании эмоциональной составляющей вижу одну из основных задач поэтического творчества.
Камелия Санрин 07.10.2009 17:18 Заявить о нарушении
Камелия Санрин 07.10.2009 17:20 Заявить о нарушении