Рассказ военного лётчика

        Дело было в начале 70-х. Полетел я по заданию командования в соседнюю
область и по обстоятельствам, от меня не зависящим, получился перерасход топ -
лива. Заметил я это слишком поздно. До своего аэродрома не дотянуть: слишком
далеко. Внизу ни дорог, ни рек, ни полей - один сплошной лес. К счастью, в ки -
лометрах 30 по курсу был гражданский аэродром. Даю запрос диспетчеру: "Я такой-то
такой-то. Лечу  на одном двигателе! Шасси не убираются! Разрешите посадку!"
Там сразу переполох, отменили все взлеты, освободили срочно полосу и дали "доб -
ро" на посадку.
        И вот совершенно обалдевший от такой наглости народ видит следующую
картину: на взлётно-посадочную полосу в полной тишине ( бензин на нуле! )
 благополучно приземляется АН-2 ("кукурузник"), у которого всего ОДИН двигатель
 и шасси НИКОГДА не убираются.


Рецензии
... из той же серии. Экзамен парашютистов. Инструктор перебирает все особые случаи в воздухе, штук семь. "Студент" (далеко не перворазник) на все отвечает. Инструктор: ... "а запаска не раскрылась. Что делаешь?" Реально правильный ответ был бы типа "С досады бьюсь башкой об землю", но С.:
"ПОЙДУ К ЗАВХОЗУ. ВОЗЬМУ НОВУЮ".
С юмором и находчивостью у авиации норма, так что пилот "Анечки" мог разом и схохмить, и переговоры сократить :) - что и УУлыбнуло вдвойне!

Рон Вихоревский   23.06.2009 19:04     Заявить о нарушении
Это реальная история: я служил в авиации, сам слышал.

Владимир Головин   23.06.2009 19:06   Заявить о нарушении
... не сомневаюсь ни в том, ни в другом :)

Рон Вихоревский   24.06.2009 05:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.