О чем человек думает, тем он и станет
В этот непростой для нас Кали - Юги век.
В чистом сердце появляется истинное знание:
Если есть любовь к Богу, тоска и желание.
Мы должны быть как мотылек, который сгорая
В пламени свечи, не произносит звука умирая.
Он, не колеблясь выбрал смерть, и его уже нет.
Так любите же молитву, как мотылек любит свет.
Святой Павел говорил: "Сейчас уже живу не я,
Но Христос живет во мне" и Он радует меня!
Бог с теми, кто любит Его каждый момент всегда.
Такие люди познают Его и не забудут никогда!
Наш незанятый разум - обитель дьявола, ты его не оставляй пустым:
Заполни его воспоминанием о Мастере, Светом и Звуком Святым!
Человеческие мысли обладают большей мощью, чем поступки:
Сторонитесь негативных мыслей, никогда не делайте им уступки.
Многие люди связаны все 24 часа в сутки только с Ним!
Никто, кроме Создателя - Отца совсем не нужен им.
Хотя живут они в миру, но совсем не "от мира сего",
Потому что каждую прекрасную секунду помнят только Его!
Каждый видит Бога по-своему. Но кто такой Бог, если у Него столько много Имён, что невозможно даже их перечислить за одну жизнь?
БОГ - ЭТО ГЛАВНЫЙ ИМПЕРАТОР И ВЕЛИКИЙ МАСТЕР ВСЕХ МАСТЕРОВ.
Наверное, все знают песню Филиппа Киркорова из материального мира:
Моря синяя равнина, волны катят не спеша.
Я скажу тебе Марина : «до чего-ж ты хороша».
Желтый пляж уходит в море, горизонта рвется нить.
Ты меня полюбишь вскоре, а иначе мне не жить
Я люблю тебя Марина, все сильней день ото дня.
Без твоей любви Марина, этот мир не для меня.
Наши встречи так не долги, расставания впереди,
Разлетимся как осколки, ты попробуй-ка , найди.
Ты сказала мне Марина, гордость девичью храня,
Я уйду как субмарина, если тронешь ты меня.
Что ты милая не трону, кто я есть в твоей судьбе ?
Лишь прическу как корону, дай поправлю на тебе.
Призадумалась Марина, вот и кончилась гроза.
И как два аквамарина смотрят вдаль ее глаза.
Желтый пляж уходит в море, горизонта рвется нить.
Ты меня полюбишь вскоре, а иначе мне не жить.
Разлетимся как осколки ты попробуй-ка найди.
Разлетимся как осколки ты попробуй-ка найди.
Попробуем переделать эту песню на божественный лад, чтобы строки были о Мастере и Боге:
С Моря Синего НАШ МАСТЕР, как ИИСУС, идёт спеша,
Чтобы ВСЕХ ДЕТЕЙ ПОЗДРАВИТЬ, СВОИМ ДУХОМ ДОРОЖА!!!
Желтый пляж уходит в море, с миром этим рвётся нить.
Говорит ОН всем сердечно, что БЕЗ БОГА нам не жить!!!
Я люблю Тебя, МОЙ МАСТЕР, всё сильней день ото дня!!!
Без Твоей Любви, МОЙ МАСТЕР, этот мир не для меня!!!
Ты, Возлюбленный Прекрасный, Жизнь и Свет в моей судьбе!!!
Как же хочется нам вместе на ДАРШАН прийти к ТЕБЕ!!!
На РИТРИТ приедешь снова, там и кончится гроза!!!
Свой ДАРШАН подаришь, Милый, и посмотришь нам в Глаза!!!
ТЫ связал нас снова с БОГОМ и теперь не рвётся нить!!!
Любишь ТЫ нас всех, ПРЕКРАСНЫЙ, а иначе нам не жить!!!
После РИТРИТА:
Призадумались мы вместе: вот и кончилась гроза…
И как два аквамарина смотрят вдаль у всех глаза…
Желтый пляж уходит в море, с миром этим рвется нить...
ЛЮБИШЬ, ГОСПОДИ, ТЫ ВСЕХ НАС, А ИНАЧЕ НАМ НЕ ЖИТЬ!!!
Мастер объяснил важность Сатсанга: «Сатсанг подобен ежедневному вбиванию колышка, он для нас - как напоминание.
Когда мне исполнилось одиннадцать лет, святые люди привели мне такой пример. Возьмём колышек, допустим, это – ученик; к колышку привязан буйвол, допустим, это – негативная сила. Каждый день буйвол всё ходит и ходит по кругу, пытаясь выдернуть колышек. Наступит день, когда это произойдёт.
Однако вы можете укреплять колышек, ежедневно вбивая его в землю. Или же вы можете ударить по нему молотком в любое время, когда заметите, что он ослаблен, и именно такова работа Мастера. Мастер будет проверять, на месте ли колышек, а Сатсанг – это как молоток. Он будет укреплять вас. Только в этом случае ученик не сойдёт с пути, а негативная сила не сможет сделать свою работу. В это самое время негативная сила будет привязана и ничего не сможет сделать. Она окажется беспомощной, и, несмотря на прикладываемые ею усилия, колышек останется на своём месте.
В этом состоит важность Сатсанга. Благодаря Сатсангу ежедневно вбивается колышек, как мощно бы негативная сила ни старалась выбить ученика из колеи».
Сатсанг для Баджана - как ограда для урожая. Сатсанг - это вода, от которой Баджан остается свежим и зеленым".
А если преданного ученика лишают Сатсанга, где проходят медитации, которые для него очень важны? Что можно сказать о тех, кто это делает? С любовью ли к Богу это применяется по отношению к ученику?
Тебя стараются бить по больному месту, а тебе радостно, что это всё для тебя устраивает ЖИЗНЕННЫЙ ИМПУЛЬС САМОГО АБСОЛЮТА, и, осознав это, ты ко всему и всем относишься с любовью и принимаешь, как наблюдатель, только ЕГО ВОЛЮ!!!
После таких мыслей, дел и поступков ребёнка, разве можно посвященного разлучить с Небесным Отцом, КОТОРЫЙ находится в Храме твоего же тела - ВНУТРИ.
Ученик знает, что эти силы проверяют его на прочность и на веру в СОЗДАТЕЛЯ, поэтому с любовью в сердце искренне всем прощает и говорит, как когда-то Соломон: "И это всё пройдёт." А Господь очень дорожит таким учеником.
Когда-нибудь меня поймут другие и те, кто якобы из лучших побуждений это сделали...
Только БОГ всегда всем СУДЬЯ!!!
Как можно познать Истину и прорваться Через облако лжи? Есть Путь, о Нанак:
сделать Его Волю своей; Его Волю, которая уже исполняется В нашем существовании. Гуру Нанак
«Т В О Я В О Л Я В С Е Г Д А С Л А Д К А для меня, о, В С Е М О Г У Щ И Й!!!
В Е Л И Ч И Е ИМЕНИ Т В О Е Г О - это все, что просит твоя душа Любовь у Т Е Б Я!!!»
Кабир Сахиб говорит:
О разум, осознаешь ли ты, что дверь к спасению очень узка?
Это десятая часть кунжутного семени.
Она мала, как острие иголки, и через нее ты должен пройти.
Только после того, как ты уничтожишь свое эго,
Сведешь свое существование в ничто, станешь душой,
Сможешь ты пройти через нее.
О мой разум, ты огромен, как слон;
Как сможешь ты пройти через эту дверь?
Пусть смирение говорит через тебя;
Пусть лишь прощение будет твоей заслугой;
Пусть сладость языка будет твоими чарами.
Пусть эти трое украшают тебя, о сестра (душа),
Только тогда ты будешь способна обладать Им.
Ади Грант
В Джап Джи Гуру Нанак говорит нам:
Существует только
Одна Действительность,
Не Проявленное Проявление;
Он – Создатель, Наам,
Всегда Существующий,
Наполняющий Собой всё;
Без страха и враждебности
Он – Вечный, Не Рождённый,
Самосуществующий,
Совершенный в Самом Себе.
Его можно познать
Через покровительство МАСТЕРА,
ЕГО ИСТИННОГО СЛУГИ.
Гуру пребывает в гаган (духовном царстве наверху),
А ученик - в гатх (между двумя бровями).
Когда двое, Сурат и Шабд, встречаются,
они соединяются навеки. Кабир
В АДИ ГРАНТХЕ написано, что когда БОГ хотел создать СВОЁ ТВОРЕНИЕ, тогда этот Созидательный Принцип вышел в звуковой волне, вышел из НЕГО, который создал все. И когда Он хотел, чтобы все было упразднено, чтобы не было ничего, тогда все снова было поглощено этим же самым Звуком, этим Словом. Когда Бог снова захотел создать Свое творение, может быть, после длительного времени, тогда Он снова пробудил это Слово Бог: "Пожалуйста, сотвори вновь", и снова стало Творение.
Слово-Бог есть Альфа и Омега. Он есть начало, Он есть существование, и Он также есть конец. Он есть безграничность до беспредельности и остается в Боге, Боге-Абсолюте, но работает так де как Бог во всех Его Силах. Он был дан нам. Мы имеем ЕГО, мы должны развить Его и стать затем Им.
Но кто и что мешает нам развить ЕГО и затем стать САМИМ ИМ???
Звуковой Поток всегда в нас. Мы не можем жить без Потока. Поток - это Жизнь. Звук продолжает звучать внутри без малейших перерывов, и Свет так же точно. Почему же мы не видим Свет и не слышим Звук? Причина в том, что наш разум неспокоен. Наше внимание блуждает. Нельзя видеть своё отражение в неспокойной воде. В тот момент, когда вода спокойна, лицо становится видимым. Если вода грязна, то грязь становится ещё одним мешающим фактором. Итак, чистота разума и его спокойствие - необходимые условия для того, чтобы видеть то, что находится внутри Фокуса.
Когда вы садитесь в медитацию, выбросьте все другие мысли из ума. Точно так же, как Пинд, Анд и Брахманд не являются местопребыванием души, они не являются также и местопребыванием разума. Разум происходит из Трикути. И душа и разум - оба они не подходят для физического плана. Они никогда не находятся в покое. Как можно быть спокойным в чужом доме? Оба они ищут свой Дом, и никто не мог бы сказать, когда они начали этот поиск, быть может, как только покинули его.
Душа введена в заблуждение разумом, разум - чувствами, а чувства - объектами чувств. Объекты контролируют чувства, чувства контролируют разум, а разум контролирует душу. Весь порядок перевёрнут. Какой стыд, что душа, дитя Сач Кханда, подвластна чувствам, а чувства безнадёжно привязаны к материальным объектам.
Давайте изменим этот порядок. С помощью Учителя и под Его руководством давайте начнём обратное путешествие. Заставим разум и душу, или внимание, занять Фокус в Глазном Центре и оставить беспомощные чувства внизу, растворим индивидуальный разум во Всеобщем Разуме в Трикути и возьмём душу, освобождённую от разума и материи, в область Мира и Блаженства - её Первоначальный Дом.
Могущественный Мастер вытягивает души. Давая небольшой толчок, совершенный Мастер даёт опыт поднятия над телесным сознанием. Нам нужна эта помощь, иначе как мы сможем подняться? Мы получаем внутреннюю связь и представление о Маха Рас – Великом Нектаре, который полностью отвлекает нас от внешних приманок. Таким образом, с помощью Наама, Слова можно контролировать разум. А чтобы получить связь с Наамом, нужно идти к Сатгуру.
Но как человек может определить, что Мастер компетентный? Свами Джи Махарадж (Сет Шив Дайал Сингх, 1818-1878) в своём произведении «Сар Бачан» прекрасно ответил на этот вопрос, дав следующий совет: «Когда вы услышите о Святом или Мастере, идите к Нему и сядьте рядом с Ним с полным смирением и почтением! Как ребёнок, обладающий сильной восприимчивостью, просто взгляните в глаза и на лоб Мастера! Вы почувствуете взлёт души и божественное излучение Его глаз и лба; кроме того, если в вашей душе будут присутствовать какие-то вопросы, вы автоматически, без всяких усилий, в Его словах найдёте на них ответы. Но главным критерием, что это действительно компетентный Мастер, является получение внутри сознательной связи со Святым Наамом. На Посвящении должно произойти соединение с Его низшими звеньями - Божественным Светом и Святым Звуком. Также компетентный Мастер должен быть проводником для Своих посвящённых в тонких мирах и должен защитить души этих людей во время их физической смерти. Когда вы с полным смирением и искренностью идёте к Человеку, познавшему Бога, задавайте Ему столько вопросов, сколько хотите, и когда вы будете удовлетворены, тогда следуйте за Ним и стремитесь к достижению цели. Но вам всегда следует помнить, что истинный Мастер никому не будет навязывать Свою волю, Он будет развивать у человека чуткость и понимание до тех пор, пока этому человеку самому не понравится изучаемый предмет».
Янь Юань сказал:
-- [Я], Xoй, продвинулся вперед.
-- Что это значит? -- спросил Конфуций.
-- [Я], Хой, забыл о милосердии и справедливости.
-- Хорошо, [но это] еще не все.
Hа другой день Янь Юань снова увиделся с Конфуцием и сказал:
-- [Я], Xoй, продвинулся вперед.
-- Что это значит? -- спросил Конфуций.
-- [Я], Хой, забыл о церемониях и о музыке.
-- Хорошо, [но это] еще не все.
Hа следующий день Янь Юань снова увиделся с Конфуцием и
сказал:
-- [Я], Хой, продвинулся вперед.
-- Что это значит? -- спросил Конфуций.
-- [Я], Хой, сижу и забываю [о себе самом].
-- Что это значит, "сижу и забываю [о себе самом]"? --
изменившись в лице, спросил Конфуций.
-- Тело уходит, органы чувств отступают. Покинув тело и
знания, [я] уподобляюсь всеохватывающему. Вот что означает "сижу и
забываю [о себе самом]".
-- Уподобился [всеохватывающему] -- значит, освободился от
страстей; изменился -- значит, освободился от постоянного. Ты,
воистину, стал мудрым! Дозволь [мне], Цю, следовать за тобой.
Если то, что мы делаем, не помогает нам в нашем пробуждении, тогда это не имеет большого значения. Учитесь различать. Станьте наследниками правды и найдите лучшее применение для неправды. Идите к тому, кто полностью пробуждён и обладает всеми силами различения. Вы можете называть Его любым именем: некоторые зовут его Мастер или Святой, Маха Пуруш или Сат Пуруш. Хотя все мы являемся людьми, всё же только Богочеловек пробуждён, только Он - истинный человек. Сат Пуруш – это тот, кто становится единым с самой Истиной. Мы все – пуруши, или сознательные существа, и всем нам посчастливилось обладать этой человеческой формой, что является прекрасной возможностью познать Бога.
Апра Видья – это термин, который классифицирует все внешние ритуалы: такие как повторение имён, аскетизм, молитвенная практика, религиозные обычаи и обряды, паломничество, раздача милостыни и денежные пожертвования, изучение Священных книг, исполнение хвалебных песен и т. д. Всё это связано с разумом и чувствами. Мы получим вознаграждение за эти добродетельные поступки, но при их совершении мы остаёмся действующими, и пока мы действующие, мы будем продолжать вращаться по бесконечному кругу рождений и смертей. Пока есть эго, как позитивные, так и негативные поступки будут держать нас в своих тисках. Господь Кришна назвал их «золотыми и железными оковами».
Пара Видья должна связывать душу с Истиной. Огонь Шабда истребляет эго и привязанность; Гурумукх (преданный ученик) получает вечный свет. Только Гуру может дать этот Шабд. Есть Ашабд, который является Невыраженным Богом, но когда Он выражает себя, то это называется Шабд или Слово.
Благодаря Шабду
Возникло Творение и
Благодаря Шабду
Происходит растворение.
Творение, растворение и
Снова творение –
Всё это происходит
По воле Шабда.
Где же находится Шабд?
Шабд – это земля,
Шабд - это небо;
Через Шабд появился свет;
После Шабда последовало творение;
О, Нанак, Шабд есть в каждом существе.
Шабд известен как Наам. Итак, Наам – это нектар жизни, это имя Бога; Наам пребывает в нашем теле. Когда вы можете увидеть Его? Когда чувства взяты под контроль, а разум и интеллект спокойны, тогда для души всё становится кристально ясным. Это первая ступень познания Господа. Самопознание предшествует Богопознанию. Когда мы узнаём, поднявшись над чувствами, кто мы есть, тогда мы понимаем, почему говорят, что самопознание – это и есть Богопознание.
В Чжэн был Колдун по имени Цзи Сянь. Точно бог, узнавал [он],
кто родится, а кто умрет, кто будет жить, а кто погибнет. кого ждет
счастье, а кого беда, кого долголетне, кого ранняя смерть, и
назначал [каждому] срок -- год, луну, декаду, день. Завидев его,
чжэнцы уступали дорогу.
Лецзы встретился с Колдуном и подпал под его чары. Вернувшись
же, обо всем рассказал учителю с Чаши-[горы]:
-- Ваше учение я считал высшим, а теперь познал более
совершенное.
-- Я открывал тебе внешнее, еще не дошел до сущности, --
ответил учитель. - Как же тебе судить об учении? Если рядом с курами
не будет петуха, откуда же возьмутся цыплята? Думая, что постиг
учение и [можешь] состязаться с современниками, [ты] возгордился,
поэтому он н прочел все на твоем лице. Приди-ка вместе [с ним] сюда,
пусть на меня посмотрит.
Hазавтра Лецзы явился к учителю вместе с Колдуном. [Когда
они] вышли, [Колдун] сказал Лецзы:
-- Увы! Твой учитель [скоро] умрет, не проживет н десяти
дней. Я видел странное -- пепел, залитый водой.
Лецзы вошел к учителю, зарыдал так, что слезами оросил
одежду, и передал ему [слова Колдуна].
-- В тот раз я показался ему поверхностью земли, -- сказал
учитель, -- без побегов, без движения. Ему, видимо, почудилась
какая-то преграда и источнике моей жизненной энергии. Приди-ка снова
[с ним] сюда.
Hазавтра Лецзы снова явился с Колдуном. [Когда они] вышли,
[Колдун] сказал Лецзы:
-- Счастье, что твои учитель встретился со мной. [Ему] лучше,
полностью появилась жизнь. Я заметил, что энергия проникает через
преграду.
Лецзы вошел к учителю и передал ему [все].
-- Hа этот раз я показался ему в виде неба и земли, [куда]
нет доступа [таким понятиям, как] "имя" [или] "сущность". Hо
источник энергии исходил из пяток. Вот [ему] и почудилось, что мне
лучше. Приди-ка снова [с ним] сюда.
Hа другой лень Лецзы снова явился с колдуном к учителю.
[Когда они] вышли. [Колдун] сказал Лецзы:
-- Твой учитель в тревоге. Трудно читать на его лице. Успокой
[его], и [я] снова его навещу.
Лецзы вошел к учителю и передал ему [все]. Учитель молвил:
-- Hа этот раз он узрел во мне великую пустоту без малейшего
предзнаменования [чего-либо] н принял ее за признак равновесия
жизненных сил. Существует всего девять названий глубин. [Я же]
появился в трех: [в виде] глубины водоворота, стоячей воды,
проточной воды. Приди-ка снова [с ним] сюда.
Hа другой день Лецзы вместе с Колдуном снова явился к
учителю. Hе успел Колдун занять [свое] место, как в растерянности
пошел прочь.
-- Догони его, -- велел учитель.
Лецзы побежал, не смог его догнать, вернулся и сказал:
-- Hе догнал! [Он куда-то] исчез! Потерялся!
-- Я показался ему зародышем, каким был еще до появления на
свет. -- сказал учитель. -- Я предстал перед ним пустым, покорным,
свернувшимся в клубок. [Он] не понял, кто [я], какой [я], видел то
увядание, то стремительное течение. Вот н сбежал [от меня].
Тут Лецзы решил, что еще и не начинал учиться, вернулся
[домой] и три года не показывался. Готовил пищу для своей жены,
свиней кормил будто людей, в резьбе и полировке вернулся к
безыскусственности. В [других] делах не принимал участия. Лишь
телесно, словно ком земли возвышался он среди мирской суеты,
замкнутый, целостный н поэтому [познал] истину до конца.
"Мы чтим Закон ночью и днем!
Хвала Отцу Небесному!
Хвала Матери Земной!
Хвала ангелам святым!
Хвала Детям Света!
Хвала святому Отцу нашему Еноху!
Хвала всему Святому Творению,
Которое было, и есть, и пребудет вовек!"
Евангелие Мира от Есеев
Просите у Господа и Мастера, чтобы Они наделили вас Божественным Видением, способностью к полной самоотдаче и даром Наама.
Также молитесь о том, чтобы вы были спасены от дьявольских наклонностей разума и чувств. Будучи Всемогущим, Он способен даровать нам все это. Кроме этого, вы можете просить дар и с радостью покориться Его сладкой Воле.
Ваша молитва может звучать так: "В нас отсутствуют добродетельные качества. Будучи невежественными и обладая низкими моральными качествами, мы не знаем смысл религиозных церемоний. Поэтому, О ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ, ИЗЛЕЙ НА НАС СВОЮ МИЛОСТЬ, ДАРУЙ НАМ СПОСОБНОСТЬ ВОЗНОСИТЬ ТЕБЕ ПОХВАЛЫ И ОСТАВАТЬСЯ СЧАСТЛИВЫМИ ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ВСЕГДА ПРИНИМАЯ ТВОЮ ВОЛЮ!!!"
СПАСИБО, ОТЕЦ, ЗА ТО, ЧТО ТЫ В НАС
И САМ СЕБЯ ТЫ НАМ ДАРИШЬ СЕЙЧАС!!!
Цитаты из книги Сант Кирпала Сингха: "Портрет совершенства".
С ЛЮБОВЬЮ В НЁМ, Люба.
Свидетельство о публикации №108122201351
Наше рождение - это плод наших действий,
Но спасение придет только по Его Милости.
О, Нанак, узнай одну неизменную Истину во всем
Джап Джи
С Теплом и уважением к вам, Любовь!
Истинная Радость 14.01.2009 15:42 Заявить о нарушении