Отдай свое сердце и поймешь, что такое Любовь!

Отдай свое сердце и поймешь, что такое Любовь!
Это кратчайший Путь к Духовному Блаженству вновь!
Любовь - это дар вашей Душе, отданный раз и навсегда.
Ее взять снова или отдать еще кому-то нельзя никогда!

Чтобы Любить Бога, мы должны для Него жить и умереть сейчас!
Бог - это Любовь, а Мастер воплощенная Любовь во всех нас!
Любовь - это плод дерева и развивается, разрастается внутри.
Всем своим сердцем, всей своей Душой ты на Бога смотри!

Любовь - это Безбрежный Океан, которому никогда нет конца.
Так любите же всегда Нашего Единственно - Мудрого Творца!
Любовь нельзя вырастить в поле или в магазине купить.
Дорожите этой Жемчужиной и учитесь все просто Любить!

Истинное мерило Любви - это растворение в ком-то себя.
Любовь должна быть целиком очищена от своего Эго и "Я".
Она подобна мосту через реку, которую нужно пересечь.
Любовь может яркой вспышкой вспыхнуть и свободно течь.

Она воспламеняется в обществе того, кому Бог дал этот дар!
Там мы получаем излучение этой Любви - Нашего Мастера Нектар!
Это означает навсегда потеряться в Его Любви без преграды.
Подчините себя Воле Бога - Мастера и получите большие награды!

Любовь к Мастеру подобна огню для обжига в огромной печи:
Если пламя ослабевает - не обладают прочностью эти кирпичи.
Бог - Любовь, а наши Души Капли Божественного Океана.
Она приходит от Отца и возвращается к Нему без изъяна!

Геше Джампа Тинлей

Тибетский буддийский наставник, геше, один из представителей Далай-ламы в России.

Любовь и сострадание – вот главное в жизни; имея их, в конечном счёте, вы обретёте всё.

Не пытайтесь бежать, пока не научились ходить. Поначалу разумно придерживаться упражнений, соответствующих вашему уровню.

Если вы постигли искусство медитации, оно проявится во всяком вашем действии; тогда все действия, произведенные вашим телом, речью или мыслью, будут совершенны.

Знаком того, что ваша практика идет правильно, будет чувство радости, когда вам удастся обнаружить свою ошибку, и нежелание разглядывать ошибки других. Вас перестанут интересовать чужие ошибки. Другим знаком хорошей практики будет ваше уважительное отношение ко всем живым существам, способность быстро находить достоинства в других людях. А их недостатки вам, напротив, будет трудно увидеть. Какого бы человека вы не встретили, у каждого есть определенные качества, за которые его можно уважать.

Сначала вам необходимо осознать драгоценность своей жизни, и тогда вы поймете ее смысл. Не понимая истинного смысла своей жизни, вы будете думать, что главная цель - иметь одежду и деньги, разъезжать туда-сюда, ходить на пляж, загорать до черноты. Но как только вы осознаете драгоценность своей жизни, то увидите, что она имеет гораздо более глубокий смысл.

     В Шабде есть большая красота. Он содержит Музыку, которая выше любой музыки, созданной человеком, и влечет душу к Себе. Он всегда зовет дух в его Божественный Дом; и хотя обычные люди не слышат Его, те, кто развил с помощью абхьяса и милости Сатгуру способность внутреннего слышания, могут слушать Его мелодию в любую минуту дня; и она становится все сильнее по мере того как ум фокусируется в одной точке и ослабевает по мере того как мысли рассеиваются в различных направлениях и внимание отвлекается. Именно Шабд - истинный якорь ищущего. Это сознательная Сила, которая привела к творению всего, и это также истинный Мастер - Шабд Гуру, так как Сатгуру в человеческой форме является Его физическим проявлением. Баба Джи однажды сказал:

     Шабд Дхун - это наша истинная форма. Это физическое тело только одеяние. Никто не мог сохранить его навеки и никогда не сможет. Верьте, о преданные, что Шабд-Форма Сатгуру, не имеющая ни начала, ни конца, находится внутри тела.

     У того, кто однажды развил постоянную связь с этой внутренней Музыкой, Она действует как щит против мирских бед и горестей. Несчастья посещают каждого, и прошлые кармы должны быть выплачены; но для человека, укрепившегося в Шабд Дхун, они теряют свое жало. Говоря, в основном, с простыми селянами, Баба Джи объяснял свое учение с помощью примеров и сравнений, взятых из деревенской жизни. Так, объясняя защитную силу Шабда, он говорил:

     Тело похоже на деревню или город, а Шабд Дхун - наш собственный дом. Когда в другом доме кто-то умирает или есть какое-нибудь большое страдание, каждый в этом доме очень несчастлив; но мы в нашем доме полностью удовлетворены.

     Кроме того, в другом случае, объясняя магнетическую Силу и воздействие внутренней Музыки, он писал:

     Шабд Дхун будет тянуть его (разум) и удерживать его точно так же, как животных, вроде коз или коров, держат привязанными с помощью веревки.

     Величайшие препятствия ищущего - это разум и чувства, именно через их посредство душа запутана в сетях Майи; и душе нужно освободиться от них, чтобы быть свободной. Прекратить чувственный опыт не так уж трудно. Но даже когда врата чувств закрыты, разум продолжает отвлекать и беспокоить. Разум является основой эго-принципа и поэтому - главной причиной изоляции дживы от Всеобщего Господа. Как покорить этого беспокойного дракона? Баба Джи утверждал, что главное средство заключается в медитации на Форме истинного Мастера и поглощенности Шабдом:

     Ты спрашиваешь меня, как удержать свой разум. Он удерживается только с помощью Шабда. Слушай его Музыку ежедневно и медитируй на Форме Сатгуру. Тогда разум прекратит блуждать, и однажды душа, несомая Шабд Дхун, достигнет Дасван Двар (дома Универсального Разума). Так, оставив ментальный аппарат позади, душа соединится с чистым Шабдом и с помощью Сатгуру достигнет Сач Кханда. Нет сомнения, она доберется туда.

                7 января 1901 г.
     Когда разум приведен под контроль, больше не сомневается и не волнуется:
Тогда Сияющая Форма Мастера появляется внутри. Нет различия между Ней и физической формой. Она подобна отражению в чистом зеркале. Но пока стекло нечисто, ничто не может быть отражено.

     В самом деле, разум является стеклом, которое, если оно запачкано мутным потоком мирских привязанностей, затемняет и скрывает все; но в тот момент, когда эта пленка счищена, она отражает в себе Всеобщее. Собранный Симраном в Тисра Тил (третьем или единственном глазе внутри), сурат (внимание) проносится через него с помощью магнетизма Шабда. Когда сурат входит во внутренние царства, его встречает Сияющая Форма Мастера, которая приветствует его и отсюда руководит каждым шагом его внутреннего Путешествия.

     Как только душа завоевала доступ к Мастеру в его Сияющей Форме внутри, большая часть ее работы выполнена. Остальное - дело времени. Конечно, Сатгуру может взять душу прямо на высшие планы, но он стремится к постепенному прогрессу, так как иначе, как было в случае с настойчивым пандитом, шок и напряжение были бы слишком велики.

     Санчит Кармы (действия прошлых жизней, которые должны принести плод в будущих рождениях) и Крияман Кармы (действия этой жизни, которые должны принести плод в будущих жизнях), конечно, делаются неэффективными в тот момент, когда Мастер принимает человека в Свою паству. Но Прарабд Кармы, на которых основана настоящая жизнь, должны быть отработаны, иначе последует немедленная смерть. Мастер стремится исчерпать их как можно быстрее и безобиднее. Когда нога Баба Саван Сингха была сломана, Баба Джи открыл, что это была не просто случайность, а результат прошлых карм, плода которых нельзя было избежать. Но его страдание, хотя и не устраненное полностью, было смягчено вмешательством его Сатгуру. Баба Джи писал:

     Какое бы страдание ни пришло к тебе, это только пятая часть; четыре части прощаются. ...Страдания и беды - это переодетые благословения, так как они предписаны Господом. Если наша выгода заключается в страдании, Он посылает страдание; если в удовольствии - Он посылает удовольствие. Удовольствия и страдания - это испытание нашей силы, и если не колеблешься и не отклоняешься, тогда Всемогущий благословляет такую душу Наамом (или Шабдом).

                8 мая 1897 г.
     Какие бы беды ни выпадали его ученикам, Баба Джи говорил им быть в хорошем настроении. Чем скорее их долги будут выплачены, тем лучше, и особая милость выпадала им в час испытания:

     Болезни и удовольствия - плоды прошлых действий. На всех тех, кто болен, распространяется особая милость. Пусть поэтому они не беспокоятся, а переносят это с уравновешенностью. Во время страданий разум не блуждает, а в горе с готовностью обращается к Баджану. Поэтому благословенны периоды болезни, когда разум обращается к Баджану. Это - особый дар сатсанги (посвященным). Поэтому, когда бы страдание и болезнь ни тревожили тебя, принимай их как Волю Господа и посвящай себя духовным упражнениям. Пока сурат поглощен в Шабд Дхун, страдание не ощущается... Разве не было сказано: “Удовольствие - это болезнь, а страдание - лекарство”?

                17 октября 1902 г.
     Баба Джи говорил:
     Когда человек встречает компетентного Сатгуру, он узнает весь внутренний Путь и начинает духовное Путешествие. Только выплата взаимных долгов ограничивает полет души. То есть, душа недостаточно чиста, чтобы улавливать Божественный Шабд, и сначала должна быть освобождена от всех кармических реакций. Сатгуру должен освободить ее от цепей карм в этой самой жизни, чтобы оградить ее от необходимости принимать дальнейшие рождения для их выплаты.

     Отсюда неизбежность страдания, но, к счастью для сатсанги, “годы страдания выплачиваются в считанные дни”. Шабд Дхун - это “направляющий Ангел” человека, его защитный Амулет. Если находишь убежище в Его богатствах, кармы человека постоянно сжигаются в Его очистительном Пламени. По мере того как разум успокаивается и кармы истощаются, душа постепенно освобождается от Майи и, ведомая Сияющим Мастером внутри, проникает на все более высокие планы. Ученику не нужно беспокоиться. Его задача лишь подчиняться заповедям своего Гуру и работать согласно Его Воле. Дело Сатгуру - увенчать его усилия, как Он считает нужным и подходящим, потому что Он - лучший судья и делает то, что лучше всего для ученика:

     Господь делает то, что считает лучшим. Не вноси свое я. Живи согласно словам Мастера и продолжай выполнять свои земные обязанности. Когда плод созрел, он падает сам собой, не нанося вреда ни себе, ни несущей его ветке, и спелый плод ценится высоко. Но если мы срываем незрелый плод с дерева силой, ветка повреждается, а недозрелый плод засыхает и малопригоден. Встреча с компетентным Мастером - это завершение человеческого рождения: это плод жизни. Жизнь согласно Его заповедям обеспечивает ему соответствующее питание. Ежедневный Симран и Баджан до возможного максимума - это его наилучшая пища и поддержка, а слияние с Шабдом - его созревание и отпадание.

                3 марта 1899 г.
     Таков прогресс души. Ее созревание - это дело устойчивого роста. Поддерживаемая словами Мастера, питаемая Баджаном и несомая Шабд Дхун, она поднимается с плана на план, пока не сбросит все покровы разума и материи и не достигнет Сач Кханда. Это - ее Истинная Обитель, царство чистого духа. Оттуда, слившись с Божественным, она постепенно возвращается в Лишенное Формы, пока, пройдя через * и ** (названия первых двух чисто духовных планов), она не достигнет *** (название третьего чисто духовного плана): Не Имеющего Имени и Лишенного Формы Источника всего, что движется и существует.
У некоторых, как в случае самого Баба Джи, весь Путь, благодаря духовной опытности, которой они достигли в прошлых жизнях, совершается, как кажется их товарищам, с феноменальной и изумительной скоростью. Другие благодаря своей большой преданности и интенсивной абхьяса пожинают в одну жизнь плоды многих рождений. Но подавляющее большинство состоит из тех, кто относится к духовности как к преходящей фазе идеализма и кто не сделал Шабд надежным якорем своей жизни, а обращается к Нему только время от времени. Таким людям успех за одну жизнь не гарантируется.

     Но семя Шабда, однажды посеянное Мастером, не может погибнуть; и то, что не проросло в одном рождении, может расцвести в следующем под руководством живой человеческой манифестации Силы Шабда, работающей в это время. И даже это необязательно, если человек перед смертью уже вступил в контакт с Потоком Наама и отмыл все земные желания; ибо тогда человек может выработать все остальное для своего спасения со сверхфизических планов. Стоит Сатгуру принять кого-либо себе в ученики, тому обеспечено освобождение, и раньше или позже он достигнет своего Истинного Дома. Даже если Сатгуру оставил свою земную форму, Его руководство и защита остаются неизменными. Тем, кто посвящен Им, нет необходимости искать посвящения у кого-нибудь другого, так как если физическая форма Сатгуру смертна, то Его Шабд-Форма вечна и реверберирует постоянно. Человек может, конечно, искать прояснения запутанных мест у товарища-ученика, который был избран его Мастером Своим преемником. Но что касается внутреннего руководства, оно продолжает оставаться обязанностью только его Наставника, даже если физически его больше нет в живых. Единственный долг ученика - следовать практикам, предписанным его Гуру, а дело Гуру - увенчать их успехом.

     Разве не сказал Иисус (как Христос):

     Я с вами во все дни до скончания века. Матфей, 28:20

     И не уверял ли своих последователей Свами Джи в последний день своей миссии на земле:

     Не имейте никакого страха. Я всегда с каждым из вас, и защита и забота о вас будут даже больше, чем прежде. Дживан Чаритар, с.112 *

     Поэтому, прошу вас, дорогие души, подумайте серьезно о своём высшем "Я" - душе, которая заключена в клетку человеческого тела и ждёт свободы...

     Прошлые Учителя говорили тоже самое, что говорит сейчас наш всеми любимый Мастер.

     Поэтому прочтите медленно ГУРУ ПУРНИМА и, пожалуйста, поверьте мне на слово, что мой МАСТЕР вас исправит. Просто примите это за аксиому. ОН НАЧНЁТ, не колеблясь, ЭТУ РАБОТУ ПРЯМО СЕЙЧАС, а не тогда, когда пройдёт множество других воплощений...

 Гуру Пурнима
22 июля 2013 г.
Мои дорогие души!
Бесконечная мудрость и любовь Бога присутствуют внутри нас и, в то же время, они повсюду вокруг нас. Красота природы беспредельна так же, как беспредельна красота Творца. Просто понаблюдайте за танцем мудрости в природе! Она сотворила так много всего, например, она установила циклы времен года, а также наделила диких животных врожденным знанием о том, как искать пищу и растить свое потомство. Кто учит их этому? Кто составляет для них расписание?
Эти вопросы заставляют нас задуматься о том, что если Бог находится внутри нас, а также повсюду вокруг нас, почему мы испытываем чувства одиночества и разделения? Эти ощущения являются частью иллюзии, которая привязывает наши органы чувств к миру и отвлекает наше внимание от опыта познания своего истинного «Я» – души, которая является частью Бога. Когда наше внимание сосредоточено на Боге, и мы уважаем Бога в каждом и во всем вокруг нас, как мы можем чувствовать себя одинокими и разделенными?
С незапамятных времен Мастера напоминают нам о том, что наша жизнь в человеческом теле должна быть использована для цели, для которой она предназначена, – для реализации себя как души. Только в течение этой жизни мы можем выйти за пределы дуальности и, осознавая Бога повсюду вокруг нас, можем наслаждаться вечными счастьем и любовью, пока мы проживаем эту жизнь. В Бхагавад-гите говорится об этом состоянии самореализации, когда наши органы чувств больше не попадают в ловушки Майи, а наслаждаются неизменными свободой и радостью, потому что истинная цель жизнь достигнута.
В покое духа растворив печаль и горе, Освободившись от пристрастий и вражды, Ты утверждаешься в Божественности мудрой, Прокладывая путь сквозь сферы чувств.
Для того чтобы подключиться к этой бесконечной мудрости, чтобы почувствовать настоящую свободу и покой, а также чтобы реализовать истинную цель этой человеческой жизни, нам нужно направить свое внимание всецело, с чистой любовью, на Бога, поскольку именно эта чистая любовь превосходит всё и ведет нас по пути самореализации. Бог есть любовь, и наш путь обратно к Богу лежит только через любовь.
В данный момент вы видите себя отделенными от других и от Бога. Ваше состояние можно описать как состояние двух тел, но с одной душой. Это состояние вполне можно назвать жизнью в дуальности. Или, можно сказать, что вы являетесь каплей Океана Бога и хотите вернуться в Океан, то есть вы стараетесь преодолеть состояние дуальности и находитесь на Пути единения с Богом.
Самореализация означает, что мы осознаем свое истинное «Я» и, следовательно, видим и почитаем Бога во всем и в каждом. Только с помощью чистой любви мы можем достичь этого состояния единства, поскольку чистая любовь является качеством Бога. На многих примерах в мире мы можем показать, что, когда мы хотим стать подобными кому-то, мы перенимаем его качества. Поэтому, чтобы реализовать Бога, который является чистой любовью; тобы соединиться с огромным Океаном любви, нужно перенять Его качество любви – сделать руководящим принципом жизни сосредоточение всем сердцем на чистой любви к Богу. Любящий (ищущий) теряет свою отдельную личность и свое существование. Личностью любящего становится личность его Возлюбленного (Бога). Поскольку у любящего больше нет отдельного существования, т.е. поскольку он больше не существует сам, он находится за пределами дуальности. Таким образом, любящий поднимается над всеми мелкими заботами и соединяется с Возлюбленным. Один Святой очень красиво описывает этот феномен в стихах:
Кто страстно любит Бога, тот к особой религии относится и расе.
Его религия и раса – это Бог. И цель его особа, и мотивы.
Любовь его — прибор, через который
Все тайны Бога он способен разглядеть.
Во все времена и в наши дни любящие Бога, искатели Божественного и преданные Ему вдохновляют нас своими высказываниями чистой преданности и любви к Богу. Послание в их стихах просто: вечный Ниранкар, бесформенный и вездесущий Бог-Отец не может быть описан словами, и Его можно познать, только когда наши сердца наполнены чистой любовью.
Нет преград в любви между сердцами:
Ни слова, ни фразы не нужны.
Хочешь что-то знать, не слушай — пробуй.
Пробовавший знает — говорящий лжет.
Как опишешь истинную форму
Того, с Кем рядом ты себя теряешь,
В Ком вечно продолжаешь жить,
И Кто живет, как на твоей дороге указатель?

Для того чтобы мы были способны увидеть свет внутри и, в конечном счете, понять Его величие, Мастера через свое учение дают нам практические средства, с помощью которых мы можем выйти за пределы опыта пяти органов чувств. Мастера снова и снова делятся своим сердцем и своим опытом для того, чтобы мы смогли реализовать свой истинный потенциал. В следующем стихотворении великий Святой делится своим опытом медитации и подчеркивает важность концентрации на Мастере, когда он повсюду ощущает присутствие Бога и поэтому постоянно остается поглощенным Богом:
Состояние вечной медитации ни с чем не сравнить! Милостью Мастера, я всегда остаюсь настроенным на Него. Куда бы ни шел я, что бы ни делал ; всё это мое богослужение. Дома ли, на чужбине ; нет никакой разницы. Отрекшись от всего, слушаю запредельную Музыку внутри. В любое время, во сне и наяву я полностью лишь этим поглощен. Так живет Кабир, и открыто говорит всем: За пределами сфер дуальности лежит мир вечного блаженства.
Бог вездесущ – Он присутствует во всех и во всем вокруг нас. Не существует ничего, что не является Им. Когда мы принимаем и уважаем друг друга как часть Бога, то ненависть и дискриминация исчезают. Когда мы видим Свет Бога в других, мы начинаем заботиться друг о друге и обо всем вокруг нас. Бог не является частью и не разделен на части, но Он – это всё, что существует во Вселенной, а также Он находится за пределами этого. Он бесконечен. Поэтому говорится: "Мудрость заключается в освобождении ото всех разновидностей цвета, ото всех вероисповеданий, различий, ограничений, разделений, границ и национальностей, таким образом можно реализовать бесконечного Бога".
Во все времена Мастера приносили и приносят это послание мира и чистой любви, чтобы сердца людей открылись и всецело осознали то, что человеческое тело благословлено для реализации той цели, для которой оно было дано. Более того, когда мы примем как руководящий принцип жизни сосредоточение всем своим сердцем в чистой любви к Богу, это приведет нас к реализации бесконечного Бога, и таким образом, во время этой жизни мы сможем достичь состояния вечного счастья или вечного блаженства, и познать свое «Я».
В этот знаменательный день Гуру Пурнима я желаю, чтобы вы ежедневно находили вдохновение в Его Творении, открывали чудеса вокруг вас и реализовали себя как душу, чтобы вы могли испытать бесконечные любовь и мудрость, которые присутствуют внутри и вокруг вас.
Примите мою искреннюю любовь и мои благословения вам и вашим близким.
Ваш в Нем, Балджит Сингх

     Бог даёт нам свободу воли и поэтому не вмешивается в дела людей до тех пор, пока они ЕМУ не поверят. Но как только поверите, всё изменится в этот же миг, и начнётся НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ С БОГОМ!!!

     А так мы только существуем, как жалкие и нищие  людишки, и принимаем материальный мир, майю и всё остальное, даже это тело, за истину. Но мы совсем не тело, а СИЛА БОГА, которая заключена в клетку этого тела...

     Пожалуйста, не ленитесь, всё в ваших руках...

     Стоит только каждому захотеть измениться, и изменится весь мир вокруг нас!!!

     Пусть благословит нас всех ГОСПОДЬ СВОЕЙ ВЕДОМОЙ РУКОЙ, а мой ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ МАСТЕР САНТ БАЛДЖИТ СИНГХ, ПРИВЕДЁТ ВСЕ ДУШИ В ЕГО ИСТИННЫЙ ДОМ, ГДЕ ЦАРЯТ: ПОКОЙ, ЭКСТАЗ, УМИРОТВОРЕНИЕ, БОЖЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ, МУДРОСТЬ, СИЛА, ЛЮБОВЬ И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДУХОВНЫЕ КАЧЕСТВА!!!

ЕГО ДУША ЛЮБОВЬ


Рецензии
Люба, Вы молодец! Мне очень приятно было читать ваши строки. Удачи Вам во всём!
С теплом, Оля.

Оля Сентюрова Голомидова   19.12.2008 11:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Оленька! Так хочется, чтобы все капельки вернулись в Океан
Божественной Любви!!! Но во всем Воля Бога - не наша!

Истинная Радость   19.12.2008 12:02   Заявить о нарушении