Управлять другим или умереть

И правда, мерзко видеть проявление рабства от человеческого торнадо с вывеской "держите меня семеро", рабства человека от своего торнадо, Господа!
Как только человек ни скрывает свою рабскую программу "управлять другим или умереть". И желанем заботиться, и желанием защиты от того,"как бы чего ни вышло", и желанием защиты от чего-то темного и страшного", обычно это понятно только самому защищающему. И как эта манипулятивность будет еще называться? Не важно, смысл один - умысел управлять другим, ради получения от этого конкретной выгоды. Какова выгода? Женщина, мужчина, одинаково! секс, деньги, связи, информация, энергия... Для чего же ? Ради власти, конечно, а как же жить ему, нуждающемуся во многом, без власти? Как же иначе утолить свое эго, Господа?
А вот когда владелец рабской программы уличен, тогда действительно воникает война, война не на жизнь, а на смерть. В чем конфликт?
Одна сторона приказывает "жить по моему" другому. Другая сторона говорит, - Я свободен и у меня есть свобода выбора. Однако не-ет, внутренне говорит обвиняющая сторона! У меня есть интересы, а интересы выше демократии. Оказывается, вот ведь как, человечески интересы, как и государственные, например в США, выше принципов свободы наций на самоопределение и души человеческой, свободы выбора души человеческой способов развития. И какая же надковерная и подковерная борьба разгорается при этом вокруг! И всё почему? А не понравился, видите ли, человеку разговор других трех человек и все тут. Пусть будет по моему, -вскричал он, - или буду воевать, - сказал он себе и другим.
Вот и идёт война, а в чем смысл этой войны? а смысл в том, что кто-то решил, как правильно и как не правильно нужно жить другому человеку, вот ведь как. А забыл этот человек, что только сам индивидуум решает как ему жить, поскольку живет человек только по внутренним способностям и внутреннему своему развитию . И только так! И в этом он, этот человек, который живёт по своим внутренним свойствам жить - всегда прав. Вот так, Господа! Свобода выбора - самое демократическое завоевание человека, европейское завоевание


Рецензии