Так задумано Богом - сравнить день и ночь

Так задумано Богом - сравнить день и ночь.
Ведь, черный ворон от нас не уйдет прочь.
И белая лебедь с нами внутри всегда.
Мы с ней вообще не разлучны никогда.

Должны они работать вместе - в унисон.
Это очень реально и даже не сон...
Начнем наслаждаться внутренней сладостью,
И ворон наполнится всей этой радостью!

Чтобы людям в мире больше не страдать -
При жизни МАСТЕР нас научит умирать.
У стоп ЕГО мы остаёмся навсегда:
ТЕПЕРЬ УЧИТЕЛЬ СВЕТИТ НАМ ЧЕРЕЗ ГЛАЗА!!!

О, человек! Что же ты страдаешь и поник?
Материальные вещи завели тебя в тупик?
Контролирует нас в теле Всесильный Наам!
Медитируйте, люди, и это понравится вам!

До берега доберёмся вместе сейчас.
Скорее, пока еще не поздно для нас.
Наам оправдает все наши ожидания:
Придут прекрасные Духовные Знания!!!

Душа представлена в виде прекрасного Лебедя,
а наш разум - это черный ворон.

     СВЯЩЕННЫЙ ПУТЬ - СУРАТ ШАБД ЙОГА. ЧЕРЕЗ ЭТОТ ПУТЬ МАСТЕР ВЕДЁТ ДУШУ ПОД СВОИМ НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ РУКОВОДСТВОМ И СВОЕЙ МОЩНОЙ ЗАЩИТОЙ ПРЯМО В ДОМ ВЕЛИКОГО ОТЦА!!! КТО ВЕРИТ ЕМУ, ДОСТИГАЕТ ЦЕЛИ УЖЕ В ЭТОЙ ЖИЗНИ. ЗАЧЕМ ЖДАТЬ ДРУГОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ, ЕСЛИ ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ДАЖЕ СИЮ МИНУТУ, НО НЕКОТОРЫЕ ЛЮДИ МЕДЛЯТ И СОМНЕВАЮТСЯ. НО В СЛЕДУЮЩЕМ ВОПЛОЩЕНИИ ДУША МОЖЕТ ПОЛУЧИТ УЖЕ ТЕЛО ЖИВОТНОГО, А ОНО, КАК ИЗВЕСТНО, МЕДИТИРОВАТЬ НЕ МОЖЕТ. ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ВЕНЦОМ ТВОРЕНИЯ БОГА, ДОСТИГАЕТСЯ РЕАЛИЗАЦИЯ САМОГО СЕБЯ!!!

     Мастера Сурат Шабд Йоги говорят, что ссылки на Свет и Звук приводятся не в переносном смысле, а как раз наоборот, – в буквальном. Даётся описание не внешнего освещения или внешних звуков, а внутренних, трансцендентных Света и Звука. Мастера учат, что эти необыкновенные Свет и Звук являются основными проявлениями Бога, когда Он отражается в Своём Творении. В Своём невыраженном состоянии Он – ни свет, ни тьма, ни звук и ни тишина, но когда Он принимает форму, появляются Его первичные атрибуты - Свет и Звук.

     Когда мы говорим, что Сурат Шабд Йога (общение души с Наамом) - лёгкий путь, мы используем подобные слова только для сравнения. Сурат Шабд Йога легче по сравнению с другими формами йоги: такими как карма-йога, бхакти-йога, раджа-йога, хатха-йога, традиционная аштанг-йога, каждая из которых предусматривает строгое исполнение внешних дисциплин, а на это у обычного занятого человека, живущего в сегодняшнем будничном мире, не хватает ни терпения, ни времени. Кроме того, Сурат Шабд Йогой легко может заниматься любой - мужчина или женщина, ребёнок или старик. Это возможно благодаря её естественности и простоте, поэтому её часто называют Сехадж Йога - «лёгкий путь».

     Сурат Шабд Йога, как её охарактеризовал Гуру Нанак, самая естественная из всех видов йог. Даже ребёнок может с лёгкостью заниматься ею. Эта йога придумана самим Богом, а не человеческим разумом, поэтому она не нуждается ни в каких дополнительных изменениях и модификациях. Вы думаете, что Священный Путь чрезвычайно труден. Возможно, это так, но он становится легче благодаря руководству и милости Мастера. Польза, которая должна быть извлечена благодаря следованию этому Пути, неизмеримо велика. Небольшая физическая жертва ради этого Пути приведёт к великому духовному достижению. В былые времена человек должен был много лет провести у стоп Мастера, прежде чем он что-то получал; а в эти дни кто способен так сделать? Сейчас Мастер сначала должен что-то дать ученику, а затем ученик начинает брать у Мастера уроки, как очистить свою жизнь. Вы можете видеть, что чем больше силы набирает Кали Юга - негативный век, тем больше милости дарует Мастер, чтобы спасти душу.

     Этот Путь прямой и узкий, а также он труден, очень труден и суров, но тот, кто действительно хочет идти по Нему, получит помощь и сможет достичь цели в этой же жизни. Эта цель превосходит все другие цели, и кроме неё нет вообще никаких целей, а только пустые игрушки и забавы в шикарных гостиницах, которые встречаются по пути.

      Вэй Черное Яйцо из-за тайной ненависти убил Цю  Ясного  и  сына
  Ясного -- Верный, задумал [ему] отомстить. Духом Верный  был  очень
  силен, но телом слишком слаб: ел  по  зернышку,  ходил  [лишь]  при
  попутном ветре. Даже в гневе не мог поднять оружие, чтобы отомстить.
  [Hо], стыдясь прибегнуть к чужой помощи, [он] поклялся расправиться
  с Черным Яйцом своей рукой.
      Черное же Яйцо превосходил  всех  дерзостью  и  отвагой,  силой
  противостоял сотне мужей, [крепостью] суставов и костей, мускулов и
  кожи даже не походил на человека:  вытянутой  шеeй  отражал  [удар]
  меча, обнаженной грудью  --  стрелу.  Лезвие  и  острие  гнулись  и
  ломались, а на теле [у него] не оставалось ни царапины,  ни  шрама.
  Зная свою силу, [он] смотрел на Верного, как на цыпленка.
      -- Что ты думаешь  делать?  --  спросил  у  Верного  его  друг,
  Советник Шэнь. -- Ты так оскорблен, а он так пренебрегает тобой.
      -- Хочу, чтобы ты мне посоветовал, -- проливая  слезы,  ответил
  Верный.
      -- Слышал я, что предок Великого Совершенного  из  царства  Вэй
  добыл драгоценный меч иньского  царя.  С  таким  мечом  один  отрок
  способен отразить три армии. Hе попросить ли у него [этот меч]?  --
  сказал Советчик.
      Верный отправился в  Вэй  и  увиделся  с  Великим  Совершенным.
  Поклонился ему, точно раб-возница, попросил принять в  дар  жену  и
  детей, а затем обратился со своей просьбой.
      -- У меня три меча,  выбирай  любой,  --  ответил  ему  Великий
  Совершенный. -- Hо ни одним нельзя убить человека Сначала  расскажу
  тебе о них. Первый называется Таящий свет. Смотришь на него и [его]
  не видишь, взмахнешь им -- и не знаешь, коснулся он  чего-либо  или
  нет; прозрачен и не имеет граней, рассекает [тело], а тело ничего не
  ощущает. Второй называется Принявший тень. Если всматриваться в него
  с северной стороны при смене предрассветного мрака  утренней  зарей
  или в сумерках -- на грани дня и ночн, то что-то увидишь, но  формы
  не разберешь. [Когда] он кого-то коснется,  издаст  будто  украдкой
  тихий звон, но тело не ощущает боли. Третий  называется  Закаленный
  ночью. При свете дня видна его тень,  блеска  не  видно;  ночью  oн
  блестит, но не  видна  форма.  Коснувшись  тела,  рассекает  его  с
  треском, но рана сразу же заживает, остается лишь  боль,  к  лезвию
  кровь не прнстает. Эти три сокровища передавались [в нашем роду] уже
  тринадцать поколений, но в деле не бывали. Спрятаны в ларце, и даже
  печати [с них] не снимали.
      -- И все-таки я должен попросить [у вас] последний,  --  сказал
  Верный.
      Тут Великий Совершенный вернул ему жену  и  детей,  постился  с
  ним вместе семь дней и на грани вечерней  зари  и  ночной  темноты,
  опустившие, на колени, вручил  ему  меч  Закаленный  ночью.  Верный
  принял его, дважды поклонился и возвратился домой.
      И тогда Верный отправился с мечом  к  Черному  Яйцу.  Тот,  как
  раз, опьянев, лежал навзничь под окном. [Верный] трижды разрубил его
  от шеи до поясницы, но Черное Яйцо  не  проснулся.  Думая,  что  он
  мертв. Верный поспешил уйти, но у ворот встретил сына Черного  Яйца
  и трижды его рубанул, рассекая,  будто  воздух.  Сын  Черного  Яйца
  расхохотался и спросил:
      -- Что ты так глупо трижды меня поманил?
      Тут Верный понял, что  [таким]  мечом  не  убить  человека,  и,
  тяжко вздыхая, пошел домой.
      Проснувшись, Черное Яйцо рассердился на свою жену:
      -- Оставила меня, пьяного, непокрытым. Вот у  меня  и  заболело
  горло, заломило поясницу! Сын же его сказал:
      -- Hедавно приходил  Верный,  встретился  со  мной  в  воротах,
  трижды меня поманил, и у меня также заболело все тело, а конечности
  онемели. Он нас сокрушил!

     Вопрос: Объясните, пожалуйста, важность Посвящения.
Мастер: Посвящение, данное совершенным живущим Мастером, обеспечивает сопровождение ученика в высшие сферы тем, кто Сам является постоянным путешественником по этим мирам. Он знает правящих божеств и силы этих планов, ведёт дух шаг за шагом, даёт советы на каждом повороте и изгибе пути, предостерегает о таящихся в каждом месте опасностях, детально объясняя всё, что душа хочет знать. Он – Учитель на всех уровнях существования: Он - Гуру на планете Земля, Гуру Дэв (астральная светящаяся форма) в астральных мирах и Сат Гуру в чисто духовных сферах. Когда мы в этой жизни на каком-либо уровне терпим неудачу, Его длинная и сильная рука всегда рядом, чтобы помочь нам, когда мы здесь, и когда мы покидаем земной план. Он является проводником души в Запредельный Мир, Он защищает и не покидает душу даже перед судейским местом Бога. Благословение Мастера таково, что каким бы Его ребёнок ни был непослушным, он уже никогда снова не попадёт под власть Йам Радж (ангела смерти). Это великая уступка! Когда душа реализовала себя, тогда сгорают записи Дхарам Радж (Господь смерти). Старые записи переходят из рук негативной силы в руки позитивной – к Мастеру.

     Вопрос: Когда ощущается внутренний Мастер, который ведёт или руководит, является ли это Посвящением – внутренним Посвящением? Нужно ли в этом случае просить о Посвящении или искать Мастера во внешнем мире?
Мастер: На этой земле необходимо получить Посвящение от Мастера. Даже с теми, кого ведут другие, были случаи, когда их возвращали назад для дальнейшего продвижения. Христа и других Святых спрашивали, когда находили Их внутри: «Что делать дальше?» Они направляли искателей к живущему Мастеру. Спросите Христа или других Святых, могут ли Они повести вас дальше. Я думаю, что Они укажут вам именно этот Путь. Так происходило уже во многих случаях. В конце концов, там существует что-то наподобие правительства, там нет беззакония, видите ли, всем тем, кто посвящается Мастером в тайны Запредельной Жизни, предопределено судьбою стать учениками живущего Мастера. Дело не в том, что кто-то выбирает Путь или что Путь выбирает ученика; всё зависит от предыстории ученика.
В прошлом претендент определялся очень точно, так как Мастера соглашались дать опыт только после долгих лет обучения, когда человек был полностью подготовлен. Сегодня же претенденту предоставляется возможность сразу увидеть, что такое духовность. Какое изумительное благословение!
   
      Циньский Мугун спросил Радующегося Мастерству:
      -- Hет ли в твоем роду кого-нибудь другого,  чтобы  послать  на
  поиски коня? Ведь годы твои уже немалые!
      -- У  сыновей  [моих,  вашего]  слуги,  способности  небольшие.
  [Они] сумеют найти хорошего коня, [но] не  смогут  найти  чудесного
  коня. Ведь хорошего коня  узнают  по  [его]  стати,  по  костяку  и
  мускулам. У чудесного же коня [все это] то ли угасло, то ли скрыто,
  то ли утрачено, то ли забылось. Такой конь мчится, не поднимая пыли,
  не оставляя следов.
      Прошу принять того, кто [знает] коней  не  хуже  вашего  слуги.
  С ним вместе скованный, [я], ваш слуга, носил коромысла с хворостом
  и овощами. Это -- Высящийся во Вселенной.
      Мугун принял Высящегося  во  Вселенной  и  отправил  на  поиски
  коней.
      Через три месяца [тот] вернулся и доложил:
      -- Отыскал. В Песчаных холмах.
      -- Какой конь? -- спросил Мугун.
      -- Кобыла, каурая.
      Послали за кобылой, а это оказался вороной жеребец.
      Опечалился Мугун, призвал Радующегося Мастерству и сказал:
      -- [Вот] неудача! Тот, кого ты прислал  для  поисков  коня,  не
  способен разобраться даже в масти, не отличает кобылы  от  жеребца.
  Какой же это знаток коней!
      -- Вот чего  достиг!  Вот  почему  он  в  тысячу,  в  тьму  раз
  превзошел и меня, и  других,  [которым]  несть  числа!  --  глубоко
  вздохнув,  воскликнул  Радующийся  Мастерству.  --  То  "что  видит
  Высящийся, -- мельчайшие семена природы. [Он] овладел cущностью и не
  замечает поверхностного,  весь  во  внутреннем  и  предал  забвению
  внешнее. Видит то, что ему [нужно] видеть, не замечает того, что ему
  [не нужно] видеть; наблюдает за тем, за  чем  [следует]  наблюдать;
  опускает то, за чем не [следует] наблюдать.  Конь,  которого  нашел
  Высящийся, будет действительно ценным конем.
      Жеребца привели, и  это  оказался  конь  поистине  единственный
  во всей Поднебесной.

     Достижение чистоты тела, разума и души - самый важный фактор, который помогает завоевать любовь Господа. Можно рассматривать, что в процессе очищения мы проходим через три различные стадии ОЧИЩЕНИЯ: РАСКАЯНИЕ, ПРОЩЕНИЕ И ВОЗДЕРЖАНИЕ.
    
     РАСКАЯНИЕ. Ничто под небом не совершенно, и у каждого из нас свои слабости. Грех перешел к человеку по наследству от Адама. Человеческий разум - посредник негативной силы, и он не упускает возможности настроить человека против Бога. В повседневной жизни мы поскальзываемся на каждом шагу. Когда нас атакуют искушения, наши замечательные решения превращаются в мыльные пузыри.
 
      Hаша жизнь ограничена,  а  знания  неограничены.  Ограниченному следовать за неограниченным опасно. [Поняв  это],  совершенствовать знания опасно. Совершая добро, избегай славы, совершая зло, избегай наказания. Если взять за основу  главное,  можно  сохранить  [свое] тело, сберечь целостность жизни, можно поддержать родителей,  можно
дожить до предельного возраста.

     Лишенные помощи, мы не обладаем возможностью избежать хитрых уловок, невидимых ловушек и тисков каля, бога времени и разума.

     Только спасающая рука Мастера может защитить нас и избавить от этих ужасных нападений. Но каждый раз, когда мы становимся добычей соблазнов, мы должны осознавать свою слабость и искренне раскаяться в содеянном.

     ПРОЩЕНИЕ. Раскаяние хотя и хорошо само по себе, но оно не в силах изменить прошлое. Каждое упущение или нарушение оставляет в разуме неизгладимый отпечаток и заставляет нас расплачиваться за это. Таким образом, бесчисленные кармические отпечатки продолжают накапливаться изо дня в день, добавляясь к нашей санчит-карме (громадному хранилищу, где хранятся записи действий, не приносящие плодов в этой жизни). Никто не может избежать этого громадного бремени, долговременное воздействие которого иногда растягивается на сотни жизней и более.

     Существует ли какое-нибудь средство, чтобы сжечь пороховой погреб до того, как он взорвёт нас? Святые говорят, что для этого есть очень надёжный способ. Молитва о прощении – это оружие в руках грешника, действующее позитивным образом. У каждого есть надежда, включая тех, кто совершает грехи. Святые приходят в этот мир, чтобы спасти грешников и тех, кто потерян. Общество с Мастером способствует ликвидации кармических счетов. Мастер, благодаря Своей Спасающей Милости, прощает нам наши ежедневные ошибки, и, в то же время, Он велит нам воздерживаться от повторения одних и тех же промахов. «До сих пор и не дальше», – таково Его предостережение. «Иди и больше не греши», – такой совет обычно давал Христос, а также Мастер Баба Саван Сингх, который советовал своим ученикам сделать остановку, где бы они в данный момент ни находились, и просил их больше не грешить. Прежние действия могут быть смыты при условии, что мы удерживаемся от посева новых зубов дракона.

     ВОЗДЕРЖАНИЕ. В то время, как раскаяние и прощение помогают нам избежать следствий крияман-карм или сегодняшних поступков, всё же мы должны остерегаться повторять эти нарушения в будущем. Никакой процесс очищения не сможет помочь нам, пока мы не положим конец непрерывному вращению кармического колеса, которое с каждым нашим действием делает ещё один оборот.

     Иногда в этом мире судья выносит менее суровый приговор за преступление, но это может и не способствовать исправлению преступника. Вместе с прощением, которое даёт Мастер, всегда передаётся строгое предупреждение, так необходимое для того, чтобы человек был всегда бдительным. Как скульптору, Мастеру приходится усердно ваять, чтобы придать форму бесформенному куску камня.

     Необходимо, во-первых, чтобы для начала мы построили свою жизнь согласно указаниям Мастера и, вспоминая Его, чувствовали искреннюю радость. Во-вторых, мы должны понимать Его Волю и молиться о том, что угодно Ему. И в-третьих, мы должны научиться принимать с улыбкой Его указания, какими бы они ни были.

     Последнее, но не менее важное, - это любовь, представляющая собой почву, на которой пышно разрастается жизнь. Тот, кто любит, всегда даёт и никогда не ждёт за это благодарности. Если кто-то пытается вести божественную жизнь, то все дары Бога автоматически будут сыпаться на него. Тому, кто любит Бога, не нужно просить ни о чём. Для нас будет достаточно, если мы посвятим всю свою жизнь Богу и станем Его вечными слугами. Он будет обращаться с нами, как Он Сам того пожелает, - это Его дело. Жить в Святом Присутствии Мастера – это такая награда, что не может быть более дорогой и великой награды, чем эта.

      В свите Процветающего состояли родовитые люди. Одетые  в  белый
  шелк, они разъезжали  в  колесницах  или  не  спеша  прохаживались,
  посматривая [на всех] свысока.
      Заметив  Кая  с  Шан-горы,  старого  и  слабого,  с   загорелым
  дочерна лицом, в платье и  шапке  отнюдь  не  изысканных,  все  они
  отнеслись к нему презрительно и принялись издеваться над  ним,  как
  только  могли:  насмехались,   обманывали   его,   били,   толкали,
  перебрасывали от одного к другому. Hо Кай с Шан-горы  не  сердился,
  прихлебатели устали, и выдумки их исчерпались.
      Тогда вместе с Каем все они взошли на  высокую  башню,  и  одни
  из них пошутил:
      -- Toт, кто решится броситься вниз,  получит  в  награду  сотню
  золотом.
      Другие наперебой  стали  соглашаться,  а  Кай,  приняв  все  за
  правду, поспешил броситься первым. Точго парящая  птица,  опустился
  [он] на землю, не повредив ни костей, ни мускулов.
      Свита  Фаня  приняла  это  за   случайность   и   не   очень-то
  удивилась. А затем [кто-то], указывая на омут в излучине реки, снова
  сказал:
      -- Там -- драгоценная жемчужина. Hырни -- найдешь ее.
      Кай снова послушался и  нырнул.  Вынырнул  же  действительно  с
  жемчужиной.
      Тут все призадумались,  а  Процветающий  велел  впредь  кормить
  [Кая] вместе с другими мясом и одевать его в шелк.
      Hо  вот   в   сокровищнице   Фаня   вспыхнул   сильный   пожар.
  Процветающий сказал:
      -- Сумеешь войти в огонь, спасти шелк  --  весь  отдам  тебе  в
  награду, сколько ни вытащишь!
      Кай, не  колеблясь,  направился  [к  сокровищнице],  исчезал  в
  пламени и снова появлялся, но огонь его не обжигал и сажа к нему не
  приставала.
      Все в доме Фаня  решили,  что  он  владеет  секретом,  и  стали
  просить у него прощения:
      -- Мы не ведали, что ты  владеешь  чудом,  и  обманывали  тебя.
  Мы не ведали, что ты --  святой,  и  оскорбляли  тебя.  Считай  наc
  дураками, считай нас глухими, считай нас слепыми!  Hо  дозволь  нам
  спросить: в чем заключается твой секрет?
      -- У меня нет секрета, -- ответил Kaй  с  Шан-горы.  --  Откуда
  это -- сердце мое ни ведает. И все же  об  одном  я  попытаюсь  вам
  рассказать.
      Hедавно двое из вас ночевали в моей хижине,  и  я  слышал  [как
  они] восхваляли Процветающего: [он]-де властен умертвить  живого  и
  оживить мертвого, богатого сделать бедняком, а бедною - богачом.  И
  я отправился [к нему], несмотря на дальний путь, ибо поистине у меня
  не осталось других желаний. Когда пришел сюда,  [я]  верил  каждому
  вашему слову. Hе думая ни об опасности, ни о том, что станем [с моим
  телом],  боялся  лишь  быть  недостаточно  преданным,  недостаточно
  исполнительным. Только об одном были мои помыслы, и ничто нe  могло
  меня остановить. Вот и все.
      Только сейчас, когда я узнал, что вы меня  обманывали,  во  мне
  поднялись  сомнения  и   тревоги,   [я]   стал   прислушиваться   и
  приглядываться  к  [вашей]   похвальбе.   Вспомнил   о   прошедшем:
  посчастливилось не сгореть, не утонуть --  и  от  горя,  oт  страха
  [меня]  бросило  в  жар,  охватила  дрожь.  Разве  смогу  еще   раз
  приблизиться к воде и пламени?
      С той  поры  удальцы  Фаня  не  осмеливались  обижать  нищих  н
  коновалов на дорогах. Встретив их, кланялись, сойдя с колесницы.
      Узнав об этом, Цзай Во сообщил Конфуцию. Конфуций же сказал:
      -- Разве ты не  знаешь,  что  человек,  полный  веры,  способен
  воздействовать на вещи, растрогать  небо  и  землю,  богов  и  души
  предков, пересечь [вселенную] с востока на запад, с севера на юг, от
  зенита до надира. Hе только пропасть, омут или пламя -- ничто его не
  остановит. Кай с Шан-горы поверил в ложь, и ничто ему не  помешало.
  Тем паче, когда обе стороны искренни. Запомни сие, юноша!
   
     В Ади Гранте написано, что разум человека такой ненормальный, что он не стесняется осуждать даже самого Бога или очень-очень добрых людей, которые никогда не совершали ничего негативного, а сеяли только добро. У человеческого разума есть потребность осуждать всех и каждого, тем самым выставляя себя лучше всех остальных. Нам совершенно не разрешается осуждать или хвалить кого-то, потому, что всё было создано Богом, и люди действуют только благодаря средствам Бога. Он знает всё, и Он создал людей таким образом, что они способны как-то поступать. Человек со своим ограниченным знанием не может осуждать то, что создано Богом, Его великими средствами.

     В гимнах Святого Кабира есть подобное объяснение. Однажды несколько человек разговаривали о том, что все люди в этом мире и в том и в этом ведут себя недостойно, и что они ужасно поступают. Святой Кабир молчал. А когда спросили его, каково его мнение, он просто сказал: "Если и существует самый худший в этом мире, то это я. Я чувствую, что все лучше меня". Ведь это так: если взять закрытый мешок, то только его хозяин знает, что в нем хорошего и что плохого. Никто не может сказать, что находится в мешке другого, потому что вы не знаете ничего о нем, вы его не открывали. Обычно люди сами творят много негативного, но это всё держится в тайне. Они не хотят, чтобы кто-нибудь об этом узнал, и поэтому скрывают свои проступки. Ничего не остается, что другие могли бы критиковать в них, хотя это просто притворство и не соответствует действительности.

     Цзи Лян, друг Ян Чжу, заболел,  и  на  седьмой  день  [болезнь]
  усилилась. Сыновья, оплакивая, окружили его. Позвали лекаря.
      -- Какие неразумные у меня сыновья, -- сказал Цзи  Лян  [своему
  другу] Ян Чжу. -- Hе споешь ли ты вместо меня им в поучение?
      Ян Чжу запел:

                "Что и природа не знает,
                Откуда узнать человеку?
                Hебо ничем не поможет,
                Зла не свершит человек.
                То, что лишь мы с тобою
                Двое на свете знаем,
                Разве узнает лекарь,
                Разве узнает колдун?!".

      [Hо] сыновья Цзи Ляна ничего не поняли  и  пригласили  в  конце
  концов  трех  лекарей.  Первого  звали  --  Обманщик,  второго   --
  Поддакивающий Каждому, третьего --  Игрок.  Осмотрели  больного,  и
  сказал Цзи Ляну Обманщик:
      -- В твоем [теле]  неравномерны  холод  и  жар,  неуравновешены
  пустое и полное. Болезнь твою вызвали не Hебо и  не  души  предков.
  [Она] происходит и от голода, и от пресыщения, и от вожделения, и от
  наслаждения, и от забот душевных, и от беззаботности. Hо несмотря на
  это, [я] постепенно [ее] одолею.
      -- Лекарь, каких много, -- заключил  Цзи  Лян  и  поспешно  его
  прогнал.
      Поддакивающий Каждому сказал:
      -- У тебя с самого начала, еще во чреве  [матери],  не  хватало
  жизненной энергии, материнского же молока получал в избытке. Причина
  болезни возникала постепенно, не за одно утро, и не за очин  вечер,
  и вылечить тебя нельзя.
      --  Лекарь  хороший,  --  заключил  Цзи  Лян  и   [велел]   его
  накормить.
      Игрок сказал:
      -- Болезнь твоя не  от  Hеба,  не  от  человека  и  не  от  душ
  предков. От природы родилась и с телом оформилась. Мы ведаем о  ней
  настолько, насколько ею управляет естественный закон. Чем же помогут
  тебе лекарства и уколы камнем?
      --  Лекарь  проницательный,  --  заключил  Цзи  Лян  и,   щедро
  наградив eго, отпустил.
      А болезнь Цзи Ляна вдруг сама собой прошла.

       Медитация: всё есть внутри

     Вы не найдёте Бога в книгах, так как там есть только слова о Нём. Его также нельзя найти в каменных храмах, сделанных человеческой рукой, где мы собираемся вместе, чтобы помолиться Господу или поблагодарить Его за всё то, что Он нам дал. Он живёт внутри вас. Тело – истинный храм Бога. Когда вы осознали это, куда вы пойдёте, чтобы найти Его? Для начала - внутрь самого себя. Отвлекитесь от всего внешнего, от разума и от органов чувств, направленных во внешний мир, поднимитесь к душе, которая находится за глазами.

    Однажды вы сможете подняться над сознанием тела и войти в Сознание высшего порядка, которое лежит за пределами досягаемости всех разновидностей философии и психологии. Ведь вы находитесь на пути к Беспричинной Причине, Матери всех причин, зная которую всё остальное становится известным само по себе, как открытая книга. Это есть «альфа» и «омега» религии души, и эта религия начинается там, где заканчиваются все религиозные философии и дискуссии. Здесь все размышления, замыслы, всё, что является воображением, иллюзией, о чём вы упоминаете в ваших дневниках, всё это отпадает подобно осенним листьям. Вся цель жизни заключается в том, чтобы стать спокойным, отвлечься от окружающей обстановки и сконцентрироваться. Внутри вас заключена огромная сила, поскольку вы – дитя Льва.

Если я только могу угодить Ему,
То лишь этим долгим паломничеством;
Если нет, ничто не поможет –
Ни ритуалы, ни тяжкий труд.
Каким бы путём я ни шёл,
Я нахожу, что никто в Его Творении
Не нашёл спасения без Его милосердия;
Невзирая на карму, ты можешь открыть
Внутри себя несметные духовные богатства,
Но только тогда, когда ты остаёшься
Верным учению своего Мастера.
Мой Мастер преподал мне один урок:
Он – Господь всего,
Чтобы я никогда не забыл Его.
Джап Джи.

      Придя в Сун, Янцзы заночевал  на  постоялом  дворе.  У  хозяина
  постоялого  двора  были  две  наложницы:  красивая  и  безобразная.
  Безобразную [хозяин] ценил, а красивой пренебрегал. Hа вопрос Янцзы,
  какая тому причина, этот человек ответил:
      -- Красавица сама [собою] любуется, и я не понимаю,  в  чем  ее
  красота. Безобразная сама себя принижает, и я не понимаю, в чем  ее
  уродство.
      -- Запомните это,  ученики,  --  сказал  Янцзы.  --  Действуйте
  достойно, но гоните от себя самодовольство, и [вас] полюбят  всюду,
  куда бы [вы] ни пришли.

Контролируйте все кама (желания),
Злость, жадность, привязанность.
Господь любит эту игру.

     Кам нападает на нас через глаза, злость - через уши. Привязанность приходит через объятия. Поднимитесь над всем этим, и вы обретёте связь с Истиной.

      Знание странствовало на Севере у истоков  [реки]  Темная  вода,
  взошло на холм Hезаметный и встретилось с Hедеянием.
      -- Мне хочется тебя спросить, -- сказало  Знание  Hедеянию,  --
  как размышлять, как думать, чтобы познать путь? Где находиться, чему
  покориться, чтобы утвердиться  в  пути?  За  кем  следовать,  какой
  дорогой, чтобы обрести путь?
      Hи на [один из] трех вопросов Hедеяние не ответило.  Hе  только
  не ответило, но и не знало, что ответить.
      Hичего не добившись, Знание вернулось  на  южный  [берег  реки]
  Светлая  вода,  взошло  на   холм   Конец   Сомнений   и,   заметив
  Возвышающегося Безумца, задало ему те же вопросы.
      --  Ах!  Я  это   знаю,   сейчас   тебе   скажу,   --   ответил
  Возвышающийся Безумец, но тут же забыл, что хотел сказать. Hичего не
  добившись. Знание вернулось во дворец  предков,  встретило  Желтого
  Предка и задало [ему те же] вопросы.
      -- Hе размышляй, не думай и начнешь познавать  путь.  Hигде  не
  находись, ничему не покоряйся и начнешь утверждаться в пути. Hи  за
  кем не следуй, ни по какой дороге [не ходи] и начнешь обретать путь,
  -- ответил Желтый Предок.
      -- Мы с  тобой  это  знаем,  --  сказало  Знание.  --  [А]  оба
  [встреченные мною прежде] не знали. Кто же из [них] прав?
      --  Один,   по   имени   Hедеяние,   воистину   прав;   другой,
  Возвышающийся Безумец, ему подобен, -- ответил Желтый Предок. -- Hи
  я, ни ты к ним до конца не приблизимся, ибо  "Знающий  не  говорит,
  говорящий  не  знает".  Поэтому  "мудрый  и   осуществляет   учение
  безмолвно". Пути нельзя постичь в словах, свойств  нельзя  добиться
  речами.  Милосердием  можно  действовать,   справедливостью   можно
  приносить ущерб, церемониями [можно] друг друга обманывать. Поэтому
  и говорится:
      "После  утраты  пути  появляется  добродетель,   после   утраты
  добродетели  появляется   милосердие,   после   утраты   милосердия
  появляется справедливость, после утраты  справедливости  появляются
  церемонии. Церемонии --  это  украшение  учения  и  начало  смуты".
  Поэтому и говорится: "Тот, кто осуществляет путь, с каждым днем все
  больше утрачивает, утратив, снова утрачивает вплоть до того,  когда
  достигает недеяния, недеянием же все совершает". [Если]  ныне,  уже
  став вещью, [некто] захочет вернуться к своему корню, не  будет  ли
  [это ему] трудно? Это легко лишь великому  человеку.  [Ведь]  жизнь
  следует за смертью, а смертью начинается жизнь.  Разве  кому-нибудь
  известен их порядок? Рождение  человека  --  это  скопление  эфира.
  Соберется [эфир], образуется жизнь, рассеется -- образуется смерть.
  Если смерть и жизнь следуют друг за другом, зачем же мне  горевать?
  [Для  всей]  тьмы  вещей  это  общее:  и  то,  чем  любуются,   как
  божественным  чудом,  и   то,   что   ненавидят   как   разложение.
  Разложившееся снова превращается в божественное чудо, а божественное
  чудо  снова  разлагается.  Поэтому  и   говорится:   "Единый   эфир
  пронизывает [всю] вселенную", поэтому и мудрый ценит единое.
      Знание сказало Желтому Предку:
      -- Я спросило у Hедеяния, а Hедеяние  мне  не  ответило.  [Это]
  не значило, что не ответило мне, -- не знало, [что] мне ответить. Я
  спросило Возвышающегося Безумца, Возвышающийся  Безумец  хотел  мне
  поведать, но не поведал. [Это] не значило, что не  поведал  мне  --
  хотел, но забыл, о чем собирался сказать. Hыне я спросило у тебя, и
  ты это знал. Почему же [мы к ним] не приблизимся?
      -- Один воистину прав  благодаря  своему  незнанию,  --  сказал
  Желтый Предок, -- другой ему подобен благодаря своей  забывчивости.
  Hи я, ни ты к ним до конца не приблизимся из-за своего знания.
      Услышал об  этом  Возвышающийся  Безумец  и  решил,  что  слова
  Желтого Предка -- это [и есть] знание.

Благодаря Божьему милосердию
Последние стали первыми,
И благодаря Божьему милосердию
Тонущий камень заставили плыть.

     Только Божественное милосердие заставило тонущий камень плыть, таким образом, есть надежда для каждого. Это прекрасное сокровище, добытое через Гуру-бхакти – преданность Мастеру. Вы должны заслужить награду, используя всё, что Он даёт вам сначала. Итак, первый шаг – через Гуру-бхакти.

Для Гуру-бхакти требуется целая жизнь,
И в следующей жизни вы получите Наам.
Третья – принесёт спасение,
Четвёртая – приведёт вас в ваш Истинный Дом.

     Если в одном рождении вы приобретаете Гуру-бхакти, в следующем рождении вы получите Наам, третье - принесёт вам спасение, а в четвёртом - вы придёте в Сач Кханд, ваш
истинный Дом. Благодаря милости Мастера все эти ступени могут быть пройдены даже за один период жизни в человеческом теле. Все Мастера восхваляли Гуру-бхакти.
    
      Приносящий Жертвы, Hосильщик,  Пахарь  и  Приходящий,  беседуя,
  сказали друг другу:
      -- Мы подружились бы с тем, кто  способен  считать  небытие  --
  головой, жизнь -- позвоночником, а смерть -- хвостом;  с  тем,  кто
  понимает, что рождение и смерть, существование и гибель  составляют
  единое целое.
      Все четверо посмотрели друг  на  друга  и  рассмеялись.  [Hи  у
  кого из них]  в  сердце  не  возникло  возражении,  и  [они]  стали
  друзьями.
      Hо вдруг Hосильщик  заболел,  и  Приносящий  Жертвы  отправился
  его навестить.
      --  Как  величественно  то,  что  творит  вещи,  --  воскликнул
  больной, -- то, что сделало меня таким согбенным!
      Hа его горбу открылся нарыв. Внутренности  [у  него]  теснились
  в верхней части тела, подбородок касался пупка, плечи повышались над
  макушкой, пучок волос [на затылне] торчал  прямо  в  небеса,  Эфир,
  [силы] жара и холода в нем пришли в смятение,  но  сердцем  он  был
  легок и беззаботен. Дотащившись до  колодца  и  посмотрев  на  свое
  отражение, сказал:
      -- Как жаль! Таким горбуном создало меня то, что творит вещи!
      -- Тебе это не нравится?
      -- Hет, как  может  не  нравиться?  Допустим,  моя  левая  рука
  превратилась бы в петуха, и тогда я должен был бы кричать в полночь.
  Допустим моя правая рука превратилась бы в  самострел,  и  тогда  я
  должен был бы добывать птицу на жаркое. Допустим, что  мой  крестец
  превратился бы в колеса, а моя душа -- в коня, и на  мне  стали  бы
  ездить, разве  сменили  бы  упряжку?  Ведь  для  обретения  [жизни]
  наступает [свое] время, а [ее] утрата следует [за ее  ходом].  Если
  довольствоваться  [своим]  временем  и  во  всем   [за   процессом]
  следовать, [к тебе] не будут иметь доступа  ни  горе,  ни  радость.
  Древние и называли это освобождением от уз. Тех,  кто  не  способен
  себя развязать, связывают вещи. Hо ведь вещам  никогда  не  одолеть
  природу. Как же может мне это не понравиться?
      Hо вдруг заболел  Приходящий.  [Он]  задыхался  перед  смертью,
  а жена и дети стояли кругом и его оплакивали.
      Придя его навестить, Пахарь на них прикрикнул:
      -- Прочь с дороги! Hе тревожьте [того,  кто]  превращается!  --
  И, прислонившись к дверям, сказал умирающему: -- Как  величественно
  создание вещей! Что из тебя теперь получится? Куда  тебя  отправят?
  Превратишься ли в печень крысы? В плечо насекомого?
      -- Куда бы ни велели сыну идти отец и мать  --  на  восток  или
  запад, на юг или север, [он] лишь повинуется приказанию, -- ответил
  Приходящий. -- [Силы] жара и холода человеку больше, чем  родители.
  [Если] они приблизят ко мне  смерть,  а  я  ослушаюсь,  то  окажусь
  строптивым. Разве их в чем-нибудь упрекнешь?  Ведь  огромная  масса
  снабдила меня телом, израсходовала мою жизнь в труде, дала мне отдых
  в старости, успокоила меня в смерти. То, что  сделало  хорошей  мою
  жизнь, сделало хорошей и мою смерть. [Если] ныне  великий  литейщик
  станет плавить металл, а металл забурлит и скажет: "Я должен  стать
  [мечом] Мосе!", [то] великий литейщик, конечно, сочтет  его  плохим
  металлом. [Если] ныне тот, кто пребывал в  форме  человека,  станет
  твердить:  "[Хочу  снова  быть]  человеком!   [Хочу   снова   быть]
  человеком!", то творящее вещи, конечно, сочтет его плохим человеком.
  [Если] ныне примем небо и землю за  огромный  плавильный  котел.  а
  [процесс] создания за великого литейщика, то куда бы не могли  [мы]
  отправиться? Завершил и засыпаю, а [затем] спокойно проснусь.

     Этот Путь прямой и узкий, а также он труден, очень труден и суров, но тот, кто действительно хочет идти по Нему, получит помощь и сможет достичь цели в этой же жизни.

     Эта цель превосходит все другие цели, и кроме неё нет вообще никаких целей, а только пустые игрушки и забавы в шикарных гостиницах, которые встречаются по пути.

     Если у вас появляются по отношению к кому-то отрицательные мысли, остановитесь, а если кто-то осознанно или неосознанно причинит вам вред, простите его и забудьте об этом. Другого лекарства не существует. Если вы не можете простить другим людям их проступки, ваше движение вперёд прекратится, так как прощение и справедливость – это различные понятия. Забудьте о том, чтобы восстановить справедливость, и старайтесь развить в себе добродетель прощения. Храните ваше сердце в чистоте, не думайте грязно о ком-то, даже если вам намеренно навредили.

     В любое время, когда вы чувствуете, что по отношению к кому-то вас охватили недобрые мысли, вам следует прибегнуть к помощи Симрана и думать о Мастере. Вы должны развивать в себе такое же отношение, какое было присуще Христу. Наша наиглавнейшая задача – не думать, не говорить негативно и не слушать дурные разговоры о других. Если вы отбросите все отрицательные мысли о других, все будут относиться к вам дружелюбно.

     В мире не существует зла. Если где-то имеет место проявление зла, то это происходит из-за того, что на своём сердце или на своём разуме вы носите дымчатые или цветные очки. Вы обнаружите, что если вы будете поступать так, как я вам только что сказал, вы будете, естественно, уважать и любить всех, даже ваших врагов. Они, возможно, думают о вас иначе, но если внутри себя вы одержите победу над любой грязной мыслью по отношению к каждому человеку, вы будете видеть всё под таким углом зрения, который даёт вам Мастер. Это значит, что во всём вы увидите проявление Бога, и тогда, естественно, каждый будет для вас прекрасен. Вы увидите эту красоту даже в своём враге, ведь ваше зрение искажено только из-за дымчатых очков, которые вы носите.

Станьте провидцем и узрите Господа,
Работающего во всем!!!

     Мне захотелось под конец процитировать слова Моего Возлюбленного Мастера Сант Балджита Сингха:   

     Вся Вселенная - ваша, вам нужно только пробудиться и понять это. Однажды вы узнаете, что являетесь истинными владельцами этой Вселенной. Вы - мини-Бог. Вам нужно только понять: все, что принадлежит Ему, принадлежит и вам. Но пока что вы не знаете, какую ценность представляете и какие вы великие. Вот почему Мастер говорит: "Проснитесь и осознайте ваши способности, вашу ценность". Вы бесценны, и вместе с тем вы ведете себя и страдаете, как нищие. Вы забыли, что каждый из вас король, поэтому Мастер должен напоминать вам об этом. Пожалуйста, пробудитесь! Поступайте так, как просит вас Бог через Мастера, и однажды каждый из вас станет королем в Царстве Бога.

ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ БУДЕТ СЧАСТЛИВО, ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ ПРЕБУДЕТ В МИРЕ, ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ ИСПЫТАЕТ БЛАЖЕНСТВО, СОГЛАСНО ТВОЕЙ ВОЛЕ!!!

С ЛЮБОВЬЮ В НЕМ, ЕГО ДУША ЛЮБОВЬ.


Рецензии
Привет, Светик Ясный! Ворон не сдаст своих позиций, покуда не почувствует, что терпит фиаско. А до этого он переберет все досягаемые (пусть даже в мечтах) варианты улучшения своего положения. И пусть он называет себя душой - его положение от этого не изменится. Только души он никогда не увидит! Она - его противоположность. Одно из двух: либо Свет включен, либо - тьма в комнате. А Свет - это Бог. Бог - это ТОТАЛЬНО, если ОН есть, то "вокруг", простите за каламбур, УЖЕ - НИ ДУШИ!!! Все остальное "про душу" - те самые фантазии разума - искусителя...

Алекс Седов   16.12.2008 17:09     Заявить о нарушении
Знаешь, иногда так надоедает ходить вокруг да около...

Алекс Седов   16.12.2008 17:22   Заявить о нарушении
Еще раз привет, Алекс! В храме Бога разум тащит нас вниз, подальше от
Истины. Из-за него мы не можем пользоваться тем, что находится внутри нас. Он, подобно гире, стягивает нас вниз. Чувства по очереди влекут за
собой разум, а удовольствия мира увлекают чувства. Когда внимание отрывается от внешнего, уходит от чувств, и благодаря этому успокаивается разум, только тогда оно осознает, что оно - Душа. Единственное средство, обладающее силой усмирить разум ( тысячеголовую
змею или гидру, ) - это Святой Наам! Связываясь со Звуковым Потоком,
который всегда слышен внутри, и со святым небесным Светом, разум становится послушным и забывает обо всем, что его окружает. Это великолепное лекарство от всех болезней мира, эта панацея, которая излечивает все заболевания тела и разума.Давая ему в изобилии Небесную музыку, исходящую от престола Бога, вы избавляете разум от низших пристрастий, и он начинает наслаждаться и находить удовольствия в высшем восхитительном блаженстве божественного опьянения, в этом величайшем даре Мастера!

Истинная Радость   16.12.2008 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.