Похоже, снова не тому она дала...

Вот невезуха, будто кирпичом из-за угла,
Ведь не тому она (уже в который раз!) дала!
Прийти в себя не может, жилы вздулись на виске,
И продолжает пребывать в печали и тоске…

А счастье было рядом - только руки протяни,
Пойми, который из троих, включи любви магнит…
Но нет, опять текилы многовато приняла,
И отдалась четвёртому - ужасные дела!..

Ей будет тридцать восемь, но по-прежнему стройна,
Мила и непосредственна, хоть внешне холодна;
Но не везёт прелестнице - слаба на передок,
Пускает всех, кому не лень, в разгорячённый док…

Совсем не интуичит, с кем ночами “зажигать”,
И при каких условиях ложиться вновь в кровать!
Увы, проходит времечко, а в жизни - полный штиль,
И перспективы блёклые - быть списанной в утиль…


Рецензии
Такой умный,хороший стих "за жизнь",а никто не пишет рецку,видно,думать
дамы не очень хотят,зато быстро и легко желают получить от жизни всё разом
"удачно выйдя" замуж!Вот тебе и логика с интуицией!Мужчине с его логикой
не понять,как можно "отключать" мозги до того,как не решены вопросы "на
каких условиях" и "с кем",а для женской логики это есть - расчётливость,
вот она и ДУМАЕТ ЧУВСТВАМИ,- это вообще и близко к интуиции не лежит.А
тебе,что нравятся расчётливые дамы,которые всё твёрдо взвесят:"за" и "п-в"
а потом уже "снимают трусики" после подписания контракта,или устной и
обоюдной согласованности(типа - договора!Как было раньше у русских купцов
"честное купеческое слово" как много значило для продвижения бизнеса на
основе доверия между партнёрами.Помнишь:"Уговор - дороже денег!")И дамам
также надо с вами поступать?А зачем ей ВРАТЬ про Любовь,чувства,охать,и
томно закатывать глаза,нежно млея,прикоснувшись к её трепетным губам?Кто
здесь "играет" на чувствах?Женщины доверяют по простоте душевной,а их так
СОЗНАТЕЛЬНО(взвесив ВСЁ,и рассчитав минимальный для себя риск )мужчины обманывают и пользуются...Не о Лг-е,а вообще подумалось.Хорошая тема!В.

Вита-Самарянка   12.02.2010 19:32     Заявить о нарушении
Привет, Викуля!
Как ты любопытно здесь всё изложила - даже "контраргументы"
вставлять не хочется!:))))
Оцени, какую "картинку" я подобрал с этому стищку!:))))

Владимир Хорошевский   12.02.2010 20:16   Заявить о нарушении
Неужели после такой полной лекции у тебя и контраргументы НАЙДУТСЯ??Ну ты
т.е.ЛГ - ловкач..А картинка по сравнению с умным стихом - ужасный гротеск,
но это и хорошо!По другому их(дам-с) не пронять!Гоголь с Вием просто здесь
отдыхают...Ну и где таких "тварей" она находит?Разве,что в глубине своего
подсознания,там иной раз ТАКИЕ монстры живут,а люди её жалеют - бедняжка!
А ведь -"Подобное притягивает подобное" это принцип и в жизни работает!

Вита-Самарянка   12.02.2010 20:27   Заявить о нарушении
Этими "монстрами" себе представляет "соблазнителей героини"
сам автор:))))

Владимир Хорошевский   12.02.2010 20:28   Заявить о нарушении
Ты думаешь,что до конца познал - кто живёт в женских головках?

Вита-Самарянка   12.02.2010 20:31   Заявить о нарушении
А что ты мои стихи не смотрел,нет настроения?Не хочется ведь тебя считать
таким жутким монстром,Володя!!!Ты ведь мне друг?Ссылочки даже прислала....

Вита-Самарянка   12.02.2010 20:33   Заявить о нарушении
Ты думаешь,что до конца познал - кто живёт в женских головках?

Вита-Самарянка   12.02.2010 20:34   Заявить о нарушении
Ничего я такого не думаю:))) А твои стихи посмотрю чуть попозже,
ладно?:))))

Владимир Хорошевский   12.02.2010 20:37   Заявить о нарушении

Как Вам будет угодно,сударь.

Вита-Самарянка   12.02.2010 20:41   Заявить о нарушении
Уже посмотрел...
Раз уж ты так настаиваешь, чтобы я не просто читал твои стихи,
но и проводил их "экспертизу" (в том числе, и в своих письмах),
то я всё-таки позволю здесь ещё раз "разоткровенничаться"...
Эти два стиха (как, впрочем, и всё, что я у тебя читал) привлекают
своим темпераментом, чувственностью, непосредственностью и т.п.,
за что тебя и хвалят читатели, и я рад, что они тебя хвалят:)))
А теперь о качестве стихов как формы...
Два плюса: вроде бы, ты стала "балансировать" стих по количеству
слогов в рифмуемых строках, а также отказалась (или почти) от
глагольных рифм - молодец!:)))
Об остальном...
Знаешь, Викуля, такое ощущение, что ты не
прислушиваешься к много раз повторявшимся советам:
а) постоянные проблемы с ударными и безударными слогами;
б) систематические (точнее, бессистемные) спонтанные переходы
от ударных рифм к безударным и обратно;
в) "лучше меньше, да лучше!" - к чему так много практически
об одном и том же?! - Найди свежую тему, "не толки ты воду
в ступе"!:))))
Ты же говорила, что была "отличницей" - так почему каждый раз
наступаешь на одни и те же грабли, Викуля?:))))
Надо ЧУВСТВОВАТЬ ритм, ударение и т.п.,или кропотливо усовершенствовать
шаг за шагом это "чувство стиха"!:)))
Сроки прошли немалые - так делай же выводы: зачем "вываливать"
бесконечное количество строф вместо того, чтобы "фильтровать"
"грязь", овладевая формой стиха?:)))
Не хочу, чтобы ты обижалась и порывалась "бросить всё это" -
я тебя ПРИЗЫВАЮ К РАБОТЕ НАД КАЧЕСТВОМ!:)))

Владимир Хорошевский   12.02.2010 20:59   Заявить о нарушении
Сегодня прощённое воскресенье...Прости меня,Володя,за всё...Я в свою
очередь тебе прощаю то,что свои бесценные по содержанию вышесказанные
выводы выразил в довольно резкой форме...ФОРМА выражения слов не только в
стихах важна,но и в прозе...,но чтобы быть поэтом необязательно нужно быть
круглым отличником,а надо иметь врождённые способности и чувство ритма,- этому
нельзя научиться,это надо чувствовать,а не чувствую...,у меня свой ритм,и
я постараюсь впредь тебе не досаждать своими просьбами,т.к. все "разборки" можно было оставить для личной почты,а не обличая меня так
прилюдно в том,что мне Бог не дал столько таланта.Прости,я не виновата..
Слава Богу,что ты догадался это не сделать на моей страничке!Спасибо....
Спасибо тебе за всё:за помощь,советы,подсказки,за "разбор стихов",за -
наше общение,и такое чуткое,внимательное ко мне отношение.Прости ещё раз
С уважением и искренней сердечной благодарностью,твоя "необучаемая"Вика.

Вита-Самарянка   14.02.2010 23:37   Заявить о нарушении
Привет, Викуля!:)))
Если можешь, и ты прости меня...
Знаешь, я потому и написал замечания здесь, а не на твоей странице
(а в письмах я уже неоднократно писал об этом, и важен принцип
понимания, а не разбор каждого стиха, понимаешь?), и потому, когда ты
пригласила почитать свои новые стихи, то я подумал, что, наконец-то
увижу нормальную ФОРМУ... Поскольку моё разочарование было слишком
велико, а я по натуре человек порывистый (впрочем, как и ты!) -
как тебе известно, у типичных "Раков" "меланхо-холерический характер",
то я и не смог сдержаться... За это ты меня, пожалуйста, прости:))))

Владимир Хорошевский   14.02.2010 23:48   Заявить о нарушении
Конечно,я прощаю тебе,Володенька...Я не пишу стихи,они просто облегчают
мне душу..,и появляются в моём сознании уже готовыми строчками,когда я
сама сознательно переделываю,то теряется что-то неуловимо важное.Я годами
не публиковала,не знала про такую возможность вообще,и они мне были вместо
жилетки для слёз....Я не пишу(за редким исключением)стихи для публики!Лишь
то,что ДУША ПРОСИТ,поэтому редко выбираю тему,всё очень спонтанно.Обнимаю!

Вита-Самарянка   14.02.2010 23:59   Заявить о нарушении
Но ты же их публикуешь, а это должно "накладывать
определённые обязательства", нет?:)))

Владимир Хорошевский   15.02.2010 00:09   Заявить о нарушении
Могу и не публиковать..Что мир от этого изменится,или жизнь моя тоже...??
Я переключилась давно на ударение,принятое в лат.яз-ке,и иной раз поправ-
ляюсь на русском,т.к у них ВСЕГДА ударение на первом слоге.Тяжко мне так,
Володенька,ох,как тяжко...Если бы душа не просила,ничего бы не писала,и
это было бы лучше..Мой последний стих - про сон,я уже напечатала за 14.02.
Помнишь о чём?

Вита-Самарянка   15.02.2010 00:20   Заявить о нарушении
Но когда ты говоришь по-русски, ты же правильно расставляешь ударения,
и мы об этом уже говорили - надо хотя бы "про себя" прочитать,
правильно расставив ударения, и "неритмичность" сразу проявится!:)))
И ещё, я позволю себе процитировать тебя же в одном из твоих
комментариев (причём, по поводу твоего же экспромта):
"...А ты не оценил качество стиха,приплёл мне всякие извращения..."
Т.е. получается, ты сама просишь ПО-ЧЕСТНОМУ оценивать качество
даже экспромта, а потом обижаешься, что я пишу замечания на стих,
качество которого, ты, опять же, сама просишь по-честному оценить:)))
А стих про сон что-то не припомню...

Владимир Хорошевский   15.02.2010 00:30   Заявить о нарушении
Ладно,короче,забыл,что я тебе рассказала в одном "мистическом" письме.Вот
http://www.stihi.ru/2010/02/14/8395

А как тебе мои "валентинки",Володя?Я тебе много подарочных "эксиков" ещё
вчера успела написать,посмотри,они такие милые на твои "Европейские стихи"

Вита-Самарянка   15.02.2010 00:34   Заявить о нарушении
Да,я уже давно на тебя не обижаюсь!Даже весело,что вся наша "высокая"
тема дисскусии освещается под твоим стихом с ужасно смешным названием!Ты
МАСТЕР придумывать нестандартные названия стихам...Я восхищаюсь тобой...
Я вот ещё не придумала себе названия для рубрик,потому и стихи не разделила,что названий для рубрик нет..А это важно,- "как корабль назовёшь
так он и поплывёт..."Читай валентинки-мои "эксики" вчерашние,а то уже
с утра 15 го нельзя,-один из строгих дней:"чистый понедельник".я тебе о
нём писала,я бы тоже ушла в монастырь...,если бы не натура,которую мне
не переделать,что ты ДАЖЕ В СТИХАХ узрел мой ТЕМПЕРАМЕНТ,это потрясает,
вот ТАК НЮХ у тебя развит..Ведь по запаху кошек находят,не иначе,правда!

Вита-Самарянка   15.02.2010 00:42   Заявить о нарушении
Ну да, вспомнил...
Трогательно очень...
Прости, но, если ты хочешь, чтобы я опять начал "анализировать"
твои новые стихи, то я могу просто не сдержаться...
Так что, may be, мне не стоит их читать, а?:))))

Владимир Хорошевский   15.02.2010 00:46   Заявить о нарушении
Сделай милость,Володя!Не читай уж мои стихи,если тебя это выводит из
равновесия...Достаточно того,что я буду читать тебя всегда.Моё - для меня!
Я себе самой пишу,и ритм мне не так важен..,я его "слышу таким".Может нам
пора эту тему закрыть - обсуждение моей "поэтической неполноценности на
фоне твоего поэтического таланта?Я очень сильно плакала,ты хочешь,чтобы
это вновь повторилось...Нет,тебе не удастся...У меня благостной настрой...

Вита-Самарянка   15.02.2010 01:04   Заявить о нарушении
Я неоднократно говорил, чего я хочу - чтоб ты развивалась в
стихосложении (да ты и сама этого совсем недавно страстно желала,
разве нет?!):))))
Всё, "тема закрыта", больше не буду:))))
Никогда не намеревался доводить тебя до слёз, клянусь тебе, Викуля!:)))
Но ты такая "порывистая и непредсказуемая", что я впредь буду
делать "поправку на ветер", ладно?:)))

Владимир Хорошевский   15.02.2010 01:13   Заявить о нарушении
Обязательно делай поправку на ветер,Володя,т.к ветер вызывает ВОЛНЫ,а это
уже грозит бурей,штормом,или не дай Бог,...Стихия Воды - это что-то!Пусть
будет штиль,или временами лёгкое волнение от небольшого свежего бриза.Ты
же не знак ветра,чтоб ТАК волновать меня!Мне дочери и мамы вполне хватает!
Стараюсь от "ветряков" быть подальше,но ко мне часто липнут Близнецы и
Рыбы..Раз летела в самолёте,рядом сел симпатичный мужчина,глаза - голубые!
Ах,..!А его супруга беременная оказалась через проход,он рта не закрывал, и рассказал мне всё,что мог!А она косилась всё чаще и чаще.И,
кто ты думаешь он был - РЫБЫ!!!Я уже готова бежать от низ куда глаза мои
не глядят...,лишь бы не видеть...Ах,матка Боска!Что я тебе рассказываю.!

Вита-Самарянка   15.02.2010 02:12   Заявить о нарушении