Из Вриндавана розочку подарил мне Святой

Из Вриндавана розочку подарил мне Святой
Давно - когда он был еще совсем молодой!
Каждый день на нее смотрю и любуюсь я:
И до сих пор радует розовая роза меня!

Святое место в Индии этот Вриндаван,
А я кладу розовую розу на свой диван.
Источает до сих пор аромат нежный она
И Божественным Эликсиром всегда полна!

Спасибо за этот подарок, Дорогой Отец!
Люблю за все Тебя, Наш Мудрый Творец!
Каждую секунду хочу Тебя вспоминать
И ни на долечку секунды не забывать!!!

«Изучая жизни великих Мастеров, какую цель мы у них находим? Они показывают нам пример, и, видя такой пример, мы должны строить свою жизнь по Их образу жизни. Проходят века, человек снова и снова слышит одни и те же слова, но много ли мы узнали? Школьный учитель пишет слова на доске, ребёнок копирует их, стараясь сделать свои буквы такими же красивыми, как и буквы учителя. В конце концов ему это удаётся. Слова Мастеров - это записанные примеры Тех, кто реализовал Великую Любовь, а вы здесь для того, чтобы реализовать ту же самую Любовь. Как Мастера получили это осознание? Одно за другим вам передаются отчёты и описания Их переживаний, и слушая их, в каждом нарастает глубокий энтузиазм и рождается стремление стать подобными этим Мастерам. Разве не так?» — Сант Кирпал Сингх Джи

Сант Кирпал Сингх Джи прекрасно описывает самое драгоценное качество, которое украшает Святого. Это то самое качество, которое те из нас, кто жил с ним, свидетельствовали изо дня в день, и которое с годами всё глубже запечатлевается в наших сердцах.

Физическая форма Святого - это просто средство пробудить нас к тем качествам, которые уже существуют, но которые мы забыли. Смирение - жемчужина всех мистических адептов, и с их добрым руководством это самое качество снова может ожить в нас. Это качество, которое приносит непоколебимый покой и тихую радость в каждую фазу жизни.

«Смиренный человек не суетится. Он в гармонии с собой и с другими. Он одарён чудесным чувством покоя. Он чувствует себя в безопасности, как корабль в гавани, на которого не влияют воющие штормы и волны. Он нашёл прибежище у Лотосных Стоп Бога, и штормы меняющихся обстоятельств не властны над ним. Он чувствует себя лёгким, как воздух. Бремя, которое мы несём всю нашу жизнь - бремя нашего «я» и его желаний, - он отложил в сторону, и он всегда спокоен и безмятежен. Отказавшись от всего, ему нечего терять, и тем не менее, всё принадлежит ему, потому что он от Бога, и Бог в нём. Разорвав оковы желаний, он счастлив от куска сухого хлеба, словно от роскошной трапезы. В любой ситуации и обстоятельствах жизни он благословляет Имя Бога.

Тот, кто хочет быть смиренным, считает себя учеником. Он узнаёт много нового, но, что гораздо сложнее, он отучивается от многого, чему научился. Учёный пришёл к святому и сказал: «О, Провидец Тайн, скажи мне, что мне делать, чтобы жить божественной жизнью». И святой сказал ему: «Иди, разучись от того, чему ты научился, а потом вернись и сядь передо мной».

Тот, кто пойдёт путём смирения, должен отказаться от своего прежнего образа жизни. Он должен отказаться от сформировавшихся мнений и стандартов, к которым он привык. У него должен быть новый взгляд на жизнь. То, чему мир поклоняется, не имеет для него никакой ценности. Его ценности сильно отличаются от ценностей других людей. Богатая еда, прекрасные дома, дорогие платья, влиятельные и авторитетные должности, аплодисменты, почести и титулы больше не привлекают его. Его тянет к простоте жизни. Он доволен, что живёт скрытой жизнью в Скрытом Боге.

Он мёртв для мира, он живёт в Боге. Иногда он действительно ведёт себя, как мёртвый. Да, действительно смиренный человек в этом смысле «мёртвый человек». В нём живёт только Бог. Его «я» уничтожено. Его «я» растворилось в Боге, и остался только Бог. Бог действует в нём и через него, и Бог излучается из его глаз. Бог говорит его словами. Бог ходит по земле его ногами и через его руки даёт Свои благословения всем.

Такие люди - настоящая мощь мира, его озарение и вдохновение. Видеть их - значит общаться с Богом, потому что Бог живёт в них. Это живые, движущиеся Храмы Бога. Именно они сохраняют мир неприкосновенным, хотя сами этого не знают. Вся земля зависит от них, и никто об этом не подозревает. Их сердца и умы созвучны Великому Сердцу и Разуму человечества. Они в полном согласии со всем живым. Они отдают свою любовь всем живым существам, как если бы они были сыновьями одной милой Матери. Они разорвали все оковы и вошли в свободу детей Бога. Бог творит их волю, потому что они соединили свою волю с Его Волей. Бог исполняет их малейшее желание, потому что именно Он желает все их желания. Они маленькие спасители человечества. Желаю каждому из вас выучить урок смирения, рождённого из любви и простоты». — Сант Кирпал Сингх Джи

    «Так же, как в нецеломудренном, жадном или разгневанном человеке присутствует
беспокойство до тех пор, пока он не удовлетворит своё желание, точно так же и человек, имеющий реальное желание осознать Бога, не может быть удовлетворён, пока не исполнит это желание: всегда, днём и ночью он остаётся беспокойным. Так же, как мы беспокоимся внутри, когда желаем мирских вещей, если мы чувствуем, что некоторая великая Сила была отделена от нас на протяжении веков и что Он - Высшее, и что, получив Его, можно обрести настоящее счастье - если мы узнаём об этой невидимой Силе, этой скрытой Силе, и у нас есть настоящее желание осознать это, тогда мы не получим удовлетворения, пока не обретём. В этом мире мы видим то, что мы считаем счастьем, и чувствуем, что в этом найдём покой. Но ни в боли, ни в счастье мы не можем получить покой в этом мире, потому что этот мир полон страданий». - Сант Аджаиб Сингх Джи из выступления «В память о Кирпале», 20 августа 1977 г.

«Мы можем на мгновение задуматься о том, как Гуру Амар Дас Джи трудился и искал, прежде чем Он осознал Истину. Более семидесяти лет Он делал всё, что было рекомендовано для обретения Бога: джап (повторение имени), тап (строгие аскезы), брат (пост), пуджа (ритуал преданности и чтение священных писаний), тиратх-ятра (паломничество), хаван (огненный ритуал), дан (раздача милостыни), киртан (пение и исполнение священной музыки) и многое другое. Всё это были хорошие поступки, но он не получил контакта с Богом. В конце концов он сказал: «Я очень устал выполнять эти кармы». С глубокой искренностью Он всё это делал... » — Сант Кирпал Сингх Джи

Каждый человек развивается, как минимум, со своей скоростью, и что нужно просто сосредоточиться на своём собственном пути вперёд с прощающим сердцем ко всем.

    Представьте, что у вас есть деньги, например, 10.000 долларов, и из этой суммы вы уже кое-что потратили. Если вас спросят, какой суммой вы обладаете, вы ведь не скажете, что у вас было 10.000 долларов, но какую-то часть вы уже потратили? Человек задаёт вопрос: «Сколько сейчас у вас в наличии денег?» Сколько было потрачено или украдено, это его не интересует.

    Пусть прошлое хоронит то, что мертво, потому что само прошлое - также мертво. Мы должны знать наше будущее, о нем мы должны заботиться, поскольку оно к нам придёт. Будущее не останется будущим, момент за моментом мы проходим через него. Мы должны пройти через все страдания, проблемы, через положительные события, через негативные события, через всё, что для нас предназначено. Так будущее становится настоящим. Мы должны задумываться о будущем, которое должно стать настоящим, и через которое мы должны пройти. О нём мы ничего не знаем. Мы только говорим пустые слова: "Мне 10 лет" или "Мне 20 лет", или "Мне 50 лет", но мы не чувствуем необходимости поразмышлять над тем, что является нашей жизнью, сколько нам ещё предстоит прожить, и какую жизнь мы ведём.

    Обычно о своих впечатлениях мы рассказываем с большим воодушевлением, используя очень возвышенные фразы: "Я совершил поездку туда-то, я провёл время таким-то образом, я побывал на экскурсии, я наслаждался тем, я наслаждался этим, я делал то, я занимался этим". Мы хвалимся и всё гордимся и гордимся этим. Но то, что мы совершили, уже прошло. Какая же от этого польза? Мы должны знать, каково наше будущее, кем мы станем. И когда мы над этим задумаемся, мы погрузимся в молчание, потому что наше будущее для нас - в совершенной темноте. Мы ничего не знаем о будущем, каким оно будет, или каким может быть. Для нас это - сплошная тьма. Разве таким должен быть образ жизни человека в этом мире? Разве он должен жить в такой темноте, не ведая, что с ним случится?

    По крайней мере, об этом мы должны знать, потому что Бог дал нам понимание того, что мы должны спланировать свои дела. А каким образом мы можем строить какие-то планы? Когда мы обладаем знанием обо всём. Когда мы знаем, какое путешествие мы должны совершить, что мы должны пройти через пустыню, пересечь реку или океан, и какие меры при этом мы должны предпринять. Только тогда вы сможете разработать свой план. Если вы знаете, что с вами произойдёт, тогда вы можете составить план на будущее. Но как же вы планируете? Мы что-то планируем, но проходим через совсем другие обстоятельства, и наш план совершенно не выполняется.

    Недалеко от моей деревни жил квалифицированный инженер. После окончания учёбы он заболел, в результате чего остался без ног. Ему пришлось передвигаться в  инвалидной коляске. Какова была польза от его учебы?

    С одним из моих однокурсников произошла следующая история. Он учился и в  день сдачи экзамена пошёл вместе со своими друзьями на канал, чтобы искупаться. Их было пятеро или шестеро. Они нырнули в канал, и через какое-то время все в полном порядке выбрались на берег. Но один молодой человек захотел ещё что-нибудь совершить, потому что это должно было с ним случиться. Он взял шляпу друга и бросил её в канал. И, полный энтузиазма, прыгнул в канал со словами: «Я её бросил, я её и верну». Но он не вернулся. У него было двое детей, была жена, семья. Какие у него были планы? Он рассчитывал, что станет инженером, что в его семье всё будет прекрасно. Все эти планы у него были составлены, но он запланировал только одну половину, обратив внимание только на одну сторону - на свою сторону. А другой стороной он пренебрёг. Мы планируем, учитывая только одну сторону, а другой пренебрегаем. Что это за сторона? Эта более сильная сторона. Она не будет считаться с вашими планами, так как у неё - свои собственные планы.

    Иногда дети планируют пойти со своими товарищами на экскурсию, но утром приходит отец и говорит: «Готовьтесь, мы отправляемся в такое-то место». Ребёнок - беспомощен, он даже не смеет сказать, что у него - другие планы, потому что он знает, что должен подчиниться планам отца, что он не может этого избежать. Он  должен пойти с отцом и отказаться от своих собственных планов.

    Должна свершиться Вола Бога, Она будет совершена. А ваша воля исполнена не будет. Вы знаете об этом? Вы знаете, что ваша воля не будет исполнена? Свершится Воля Бога. Всё же, мы хотим исполнения нашей воли, и иногда это действительно так происходит. Но, совершенно нет гарантии, что если два или три раза наша воля была исполнена, то так будет продолжаться всегда. Какое-то время, Он  позволяет нам это осуществлять, но в любой момент Он может всё это отменить, и мы окажемся в беспомощном состоянии.

    В таком положении находится человек. Человек с достаточно развитым интеллектом способен проанализировать ситуацию и понять её. После того, как он осознает своё собственное положение, тогда в свете этого знания и мудрости он сможет запланировать, как должна пройти его жизнь. Он узнает, какие обстоятельства заставляют его действовать, какой над ним осуществляется контроль, к чему он привязан. И после того, как он обдумает все эти моменты, он сможет планировать свою жизнь.

    Но никто таким образом не поступает. Мы обращаемся к астрологам и вопрошаем: «Каково наше будущее? Какой будет наша жизнь? Когда мы будем страдать, а когда наслаждаться?» Мы зависимы. Они могут сказать нам что-то верное, но могут и ввести нас в заблуждение. Допустим, их предсказание будет правдивым, но у нас нет никакой возможности этого изменить. Астролог предскажет, например, что вы будете страдать от какой-то болезни или от потери чего-то, что с вами случится то-то и то-то. Но как вы можете устроить, чтобы избежать этих страданий? Ведь требуется именно это. В первую очередь, мы должны знать всё, что с нами произойдёт. И если есть что-то невыносимое, что-то тяжёлое, от чего мы хотим избавиться, у нас должно быть средство, чтобы изменить ситуацию. Только тогда знание является полезным. Только в этом случае, знание приносит нам пользу. Иначе, лучше вообще ничего не знать.

   Тщательным изучением Писаний можно только вспахать засохшую почву нашего сознания, но сами по себе они не в силах освободить дух из тисков тела и разума и провести его в духовные сферы. Только сильная и не знающая ограничений рука живущего Мастера способна выполнить эту Геркулесову задачу: очистить Авгиевы конюшни, вызволить дух, выведя его за пределы всех ограничений и понятий, в полной безопасноcти направить его по нужному курсу и возвратить назад в утерянное им когда-то Царство. (Сант Кирпал Сингх, «Богочеловек», гл. 7)

     Исторические свидетельства доказывают, что никто не может попасть в духовные сферы самостоятельно. В Шастрах упоминается, что Нарад, когда он сам попыnался войти в Вишнупури – Владения Вишну, получил отказ, поскольку не был посвящен каким-либо Гуру.

     Далее, Сук Дев Свами, сын Веда-Вьясы, со всем его духовным знанием и обучением, начавшимся ещё в лоне матери, не cмог получить доступа в царство Вишну, пока он не признал Радж Риши Джанака в качестве своего духовного наставника.

     И мы нигде не встретим примера того, что какой-то воплощенной душе было позволено получить такую привилегию.

     Все Святые от рождения, хотя их было очень мало, приходят в этот мир уже с полным знанием всех эзотерических истин, однако, по существующему правилу Они тоже должны принять Мастера.

     Кабир Сахиб, например, должен был принять в качестве Своего Мастера Шри Рамананда. Несмотря на Их совершенное духовное прошлое, эти Души тоже должны получить связь в цепи Святых, чтобы Они могли идти следом и проводить дальнейший курс обновления сознания.

     Большая же часть человечества просто не в состоянии что-либо сделать без Души-Мастера. Даже Господь Рама и Господь Кришна, которые являлись воплощениями самого Вишну, должны были преклониться перед Махариши Вашиштом и Ингрис Риши соответственно.

     Когда столь высоко духовные личности, обладающие властью вплоть до причинной сферы, должны были принять Духовного Руководителя, то мы, простые смертные, тем более не сможем обойтись без этого основополагающего закона – необходимости иметь живущего Мастера. (Сант Кирпал Сингх, «Богочеловек», гл. 9)

    Вот так, дорогие друзья, Мастер знает, что нам говорить. Будьте счастливы только с Богом, так как без Него нет никакого счастья.
    С любовью в Мастере, Его душа Любовь.


Рецензии
Тили-тили трали-вали
Мы по лестнице шагали
Вверх по лестнице шагали,
Все Писания прочитали
Кто-то слыл пандитом,
А кто и кришнаитом?

Алекс Седов   06.12.2008 15:54     Заявить о нарушении
Привет,Душа-Свет! Кто-то идет путем Кришны, а наш путь называется Сурат
Шабд Йоги.Это не религия, но в мире очень много религий, которую сами же люди и придумали; а Бог у всех как был Единственным, Неделимым и Неповторимым Творцом Вселенной, так и остался.Если вы интраверт,то на Бога смотрите внутри, а если экстраверт, направьте на Него свое внимание
во внешний мир.Однако, чтобы видеть внутри или снаружи, вам крайне необходимо, прежде всего, держать глаза открытыми.Если ваши глаза закрыты, вы ничего не увидите ни внутри, ни снаружи.

Истинная Радость   08.12.2008 12:35   Заявить о нарушении