Только Отец-Бог может быть учителем человека

Только ОТЕЦ-БОГ может быть Учителем человека
И поэтому мы должны найти БОГОЧЕЛОВЕКА,
Чтобы ОН преподал нам Божественную Науку
И через Сатгуру-полюс БОГ подал бы Свою Руку!

Чем больше силы набирает Кали - Юга,
Тем больше Милости дарует ОН для друга!
Прямой, узкий и единственный этот Путь:
У стоп ВЕРНОГО ГУРУ провести его не забудь!!!

Чтобы быть нам всем единым с БОГОМ,
Нужно стать единым с БОГОЧЕЛОВЕКОМ!
У Пророка есть абсолютное Знание Бога,
Потому что Им давно пройдена эта дорога!

Его Мудрость врезается в память глубоко,
А Божественная Сила проникает далеко!
ОН обладает Притягивающим Воздействием,
Безмятежностью и Внутренним Спокойствием!

О, САТГУРУ, ТЫ спустился в наш мир, Как Узник,
Если бы не Ты, кто помог бы нам, как Союзник?!!
БОГ выбрал ТВОЮ Форму и работает через ТЕБЯ сейчас.
ЛЮБИМЫЙ МАСТЕР, спаси души, и выведи отсюда нас!!!


Даже великие риши со всеми их

суровостями и воздержанностью, аскетизмом и покаяниями в момент приближаю-

щейся смерти желают вновь получить человеческое рождение, предпочитая его

небесным обителям в раю, где могли бы жить светящимися Дивами и божествами.

Они поступают так потому, что только в этом случае смогут при удаче встретить

Сатгуру, получить от Него наставления и подняться над неумолимым законом

Причинности или Действия и Последствия.

"Два дня назад на Сатсанге я проводил разъяснение, которое давал Гуру Нанак в Своих Гимнах в Джап Джи. Если человек не соединён с Богом (ЧЕРЕЗ МАСТЕРА), то даже если бы он жил жизнью длительностью в четыре века, четыре Юги, или сорок Юг, был известен всему миру своими добрыми делами, высокой моральностью, чудесным характером и огромным служением во всём, если бы за ним следовали миллионы и миллиарды людей, его следовало бы считать червяком среди червяков в грязи, среди грязных червяков, и грешником из грешников.
     Мастер действительно верно сказал, что любые грешники этого мира - это грешники. Но люди, которые не связаны с Богом, но совершающие хорошие действия, все равно грешники, потому что это - ничто.
     Действия - это ничто; и хорошие, и плохие действия на самом деле, все это негативные действия. Позитивные действия могут помочь вам лишь в подготовке вас для Бога. Но если они не смогли подготовить вас для Бога и не смогли привести вас к Мастеру, то они будут создавать в вас эго. И все эти хорошие действия тоже будут оказывать свое негативное влияние, поскольку имеющиеся эго не только сведет к нулю все ваши добрые дела, но и наполнит их ядом.
     В Ади Гранте объясняется, что все люди, которые совершают всякие чудесные дела, но действуют в эго, делают что-то похожее на душ слона. Душ слона таков: он идет к водоему и хоботом льет на себя воду очень-очень обильно - и это его отмывает очень хорошо, чудесно. А потом он уходит и старается найти очень-очень тонкую пыль, затем берет эту пыль, швыряет ее на все свое тело и размазывает слоем в пол дюйма по всему телу. Таков душ у слона.
     Все люди с хорошими идеалами, высокой моралью и характером, которые служат общественности, действуют в эго, потому что в этом мире не может быть ни одного человека без эго.
     В Ади Гранте сказано очень ясно, что эго - последний враг человека в этом мире, и что только внутренний Звук (КОТОРЫМ СОЕДИНЯЕТ НА ПОСВЯЩЕНИИ МАСТЕР) убивает эго. Мудрецы, святые и отшельники смогли отречься от всего в этом мире - от своих детей, своих домов, своих семей, золота и серебра. Они смогли отказаться даже от своих царств и уйти в леса, но не смогли уйти от своего эго. А потом их эго начинало действовать, и оно портило все их тяжкие труды и упражнения, которыми они занимались тысячами лет, поскольку в прошлые Юги жизнь была очень долгой, по сто тысяч лет, - портила все, все!
     Эго - это самый большой, самый сильный и самый опасный враг. Ни один человек не мог и не может его контролировать. Его можно контролировать только через Мастера, когда он связывает вас со святым Звуком. Тогда эго снижается, мы обнаруживаем, что действует Бог, что Бог присутствует в каждом и что никто больше не является действующим. Я тоже не действую, действует только Он, и тогда это утрачено. И тогда все, что вы делаете, сможет вас благословить. В противном случае все, что по-мирскому прекрасно и чудесно, будет уничтожать вас даже больше, чем грехи, даже больше чем грехи! К сожалению, эта ситуация просто ужасна! Все равно мы должны совершать добрые дела, мы должны предпочитать их. Но прежде всего мы должны находиться под руководством и защитой Силы Бога, осуществляемой через Мастера, тогда все наши добродетели будут работать в позитивном направлении. Иначе они тоже не помогут.

Разве негативность не достигла такой огромной мощи, что полностью лишила вас возможности медитировать на Бога, иметь какие-либо знания о Боге или что-нибудь для Него делать? Она укрепляет свои позиции очень быстро, и если так будет продолжаться и дальше, то через некоторое время у людей пропадет желание искать Бога".

Часто задают вопрос: "Почему Мастера прошлого не могут нам помочь?" Но это универсальный закон: живой человек может учиться только у живого человека. Как свет исходит из света, так и жизнь исходит из жизни. Святые, приходившие в прошлом, даровали свой опыт Духовности только тем, кто имел непосредственный контакт с Ними. Они ничем не могут помочь нынешнему поколению. Как великий врач прошлого не может помочь пациенту, живущему сегодня, так и Мастера прошлого были ограничены в своих действиях диапазоном своего времени.

Невозможно распознать компетентность Мастера при помощи разума и интеллекта. Но, когда в нас пробуждается сильная тоска по БОГУ, и мы от всего сердца молимся ЕМУ, тогда ОН приходит в нашу жизнь. Достигая прогресса на Пути, посвященный может проверить компетентность Мастера внутри, на уровне души.

Когда приходит в этот мир МАСТЕР, то негативная сила приводит сто ложных мастеров, но это отдельная тема для разговора: «как узнать ИСТИННОГО МАСТЕРА».

Бог ответственен за всё Мироздание. Хотя Он и вручил на какое-то время эти три мира: физический, астральный и причинный негативной силе, однако Он всё равно присутствует везде. Он никогда не пребывает в неведении, что бы ни произошло. Когда Он почувствует, что настало время, тогда Он начнёт вмешиваться и подчинит всю ситуацию Своему контролю по Своему собственному усмотрению. Он не позволит, чтобы происходило что-нибудь, что Ему не нравится. По крайней мере, в последнюю минуту Ему придётся вмешаться в происходящее. Он не позволит, чтобы Его дело было полностью разрушено.

                ЦЕЛЬ ЖИЗНИ
Мастер ставит перед нами цель - достичь полного единства с Господом - Единым Бытием. Мы можем воссоединиться с Источником, из которого однажды были выпущены, и вновь обрести наше постоянное местожительство в Доме Отца своего, где безраздельно царствуют радость и мир вне досягаемости какого-либо разрушения и неведения, за пределами всех тягот беспокойного океана жизни.
Мастер призывает реализовать Бога в наших душах, подняться до Его уровня, полностью оставив ощущение своего маленького эго, в живых храмах наших тел. Царство Бога находится внутри нас. Мы должны познать Внутреннего Человека как образ Бога, физическое тело как храм Бога, молитвенный дом Святого Духа, в котором Господь делает Себя проявленным. Именно в этих живых храмах мы должны привести наши души в созвучие с Богом и жить в непосредственном общении с Ним.

"Храм Бога есть это тело,
и наивысшее сокровище всех знаний
в нем пребывает.
Невежественные даже в мечтах не мыслят об этой
возможности. Живым храмом Бога
для них человек быть не может."
Парбхати М.3

«Ты не находишься во Вселенной, ты и есть Вселенная, внутренняя часть её. В конечном счете, ты не индивидуум, а точка фокусировки Вселенной, где она осознаёт саму себя. Это удивительное чудо». Экхарт Толле

"Этот храм живой - тело создал Господь,
и Сам Он в нем пребывает.
Его там найти возможно через Гуру наставление лишь
после того, как все что ни есть привязанности и
заблуждения будут вконец сожжены."
Шалок М.1

     Согласно Гуру Нанаку все Творение должно быть осознано как великий храм Бога, который Он пронизывает весь сверху донизу. Нам следует стать живой флейтой, достойной дуновения Господа.

"Все Мирозданье есть Господа храм,
но без Гуру - Богочеловека
тьма верховодит и царствует.
Те ж, кто иначе думает,
они из людей всех невежественнее."
Парбхати М.3

Павел в Послании к Римлянам (12:2): И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.

Пересечь Брахманд (причинно-ментальную Сферу, третью, считая снизу) и вступить в Пар-Брахманд без указаний Совершенного Мастера Сюрат Шабд Йоги абсолютно невозможно. Даже теософы не проникли в Пар-Брахманд. Непреодолимы царящие здесь блаженство, красота и соблазны. Как говорит доктор Джордж Арснби Джонс об астральном Городе Тысячелепесткового Лотоса, "миллионы пророков различных степеней духовного прогресса вместе с воплощениями Второстепенных божеств и духовных отшельников буквально стоят на мели в этих пленительных местах". Олнако "только если знающий мистический адепт высочайшей степени освободит их от власти Второстепенного Бога, смогут они продвинуться в Сферы "Чистого Духа", ибо не сумеют они подняться выше ни мистическими, ни Йогическими методами".

"Вселенная - это грандиозное Царство Истинного,
и Он, Истинный, властвует в Нем."
Асадивар М.2

     После этих вводных слов читателю предлагается перейти к тщательномму изучению послания "Джап Джи", горячо моля при этом Господа о том, чтобы Он даровал нам всю благодать общения с Шабдом для подъема и воссоединения с Ним. КИРПАЛ СИНГХ ДЖАП ДЖИ
(Стансы и комментарий)

     Невидимое Высшее использует очень избранное человеческое существо, которое посредством своих длительных нескончаемых неутомимых усилий, не имеющих равных в самоотверженной и безграничной любви к Нему в течение жизни, соприкасается с Ним внутри себя, становится Его сознательным сотрудником и используется предназначается для миссии давать утешение страдающим искателям Его, спасать их от забот мира и соединять всех таковых с Ним, Тем, кто владеет ими.
     Для понимания человеку нужен человек, поэтому Учитель - это Высшее в облике человека, к которому те, кто жаждет Его, могут приблизиться. Невидимый Всемогущий имеет на этот счет свой закон. Таким образом, Учитель - это Бог плюс человек. Он является выразителем Бога или, если угодно, он - это Бог в личности, "персонифицированный Бог". Он - самый священный "личный Бог", наделенный всеми силами и полномочием, и является живым алтарем для молитвы, чтобы искать решение человеческих проблем от рождения до смерти и после нее; короче говоря, освободить человека из сетей забот и даровать истинное спасение.
     Истинный Бог ведет себя замаскированным как обычный человек. Как человека никто внешне не может узнать его - кроме того, кто находится в контакте со Святым Учителем внутри себя в соответствии с наукой, т.е. с законом, который Он дал для человека. Внешне, если принимать Святого Учителя за обычного человека, нельзя получить от Него больше пользы, чем от любого другого человека того уровня, за  которого Его принимают.
     Если его принимают за супермена, то можно извлечь намного больше пользы, а если принимать его как самое дорогое - еще больше. Если иметь контакт с Учителем внутри себя, он дает нам все. Это не вопрос мышления о нем, т.е. слепой веры. Это зависит от размеров понимания Божественной Науки. То, что приходит от сердца, дойдет до сердца.

«Блаженны очи, видящие то, что вы видите! Ибо сказываю вам, что многие пророки и цари желали видеть то, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали». (Мф 13:16-17 и Лк 10:23-24). Так говорится в Священных Писаниях. Видеть Свет Бога и Слышать Невыразимую Внутреннюю Музыку с Небес после Посвящения вас КОМПЕТЕНТНЫМ МАСТЕРОМ СВЕТО-ЗВУКОВОГО ПОТОКА, КОТОРЫЙ ВЕДЁТ ВСЕ ДУШИ В ЦАРСТВО АБСОЛЮТА В КАЖДОМ ВЕКЕ, КАК ЭТО ДЕЛАЛ И ИИСУС И ДРУГИЕ МАСТЕРА СУРАТ ШАБД-ЙОГИ, ПРИХОДИВШИЕ НА ЗЕМЛЮ ИМЕННО ДЛЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ. Бог находится в каждом сердце, но проявлен Он не в каждом человеческом теле. Это и называется Проявлением. Проявите ЕГО, родные Души и вы будете жить счастливо под МОЩНОЙ ЗАЩИТОЙ САМОСУЩЕСТВУЮЩЕГО.

Хазрат Инайят Хан подтверждает это: «Чем более приближаешься к Реальности, тем ближе подходишь к Единству. Кому душа истинно принадлежит, к Тому она и возвращается в конце».

Все Священные Писания в основном повествуют нам о духовных опытах Мастеров: что они видели внутри себя и каким образом. Люди, не получившие аналогичных опытов,  даже не могут нам правильно объяснить Священные Писания. Они только пространно рассуждают и упускают самую важную часть, потому что это не является предметом интеллектуального познания. Часто интеллектуалы собираются вокруг Мастеров, задают им глупые вопросы, но что Мастер отвечает им? Однажды книжники пришли к персидскому святому Шамазу Табризу. Он им просто сказал: «Мои друзья, если вы видите Ночное Солнце, милости прошу оставаться здесь. Если же нет, то не тратьте понапрасну своё и моё время». Люди пришли в недоумение. Что он имел в виду под «Ночным Солнцем?» Они сказали ему: «Солнце можно увидеть только днем, а не ночью!» Мудрец ответил: «То солнце, о котором я говорю, никогда не заходит, и только те могут увидеть его сияние,  у кого сердца чисты».
Подобный рассказ приводится из жизни индийского мистика Гуру Нанака. Однажды ночью он заявил, что на небесах ослепительно сияет солнце. Его семья подумала, что он сошёл с ума. Когда его любимый ученик Бхай Лехна (который стал впоследствии его преемником Гуру Ангадом), пришёл к нему, Гуру Нанак повторил ученику сказанное им ранее: «На небесах ослепительно сияет солнце». И Бхай Лехна тотчас же произнёс: «Да, мой Мастер, это так». «Как высоко оно поднялось?» последовал другой вопрос, и ученик мгновенно ответил: «Так высоко, Мастер, насколько ты смог его поднять».
Эти примеры я привёл вам из Священных Книг. А теперь я расскажу вам случай, который произошел на моих глазах. Мой Мастер Баба Сингх Джи во время одного из последних приступов болезни спросил собравшихся вокруг него людей, видели ли народ в окрестных городах солнце, которое он увидел. Каждый подумал, что он лишился рассудка и лечивший его врач, знаменитый швейцарский гомеопат, заявил, что Мастер страдает от уремии, т.е. от отравления ядом мочи, поразившим его мозг.
Когда я пришёл к нему вечером, он от всей души рассмеялся и задал мне тот же вопрос: «Послушай, солнце сияет на небесах. Видят ли это люди, живущие в других городах?» Я сказал ему: «Мастер, расстояние не материально. Человек может жить в Америке или в Европе. Но если он обратится внутрь себя, то увидит Свет Бога». «Это верно», произнёс мой любимый Мастер.
Ссылки на такой же Свет можно найти в самом священном гимне Вед Гайатри Мантра. В ней говорится о савитар (savitar) или о сияющем внутри солнце, и даётся совет набожным людям использовать всепоглощающее влияние «этого славного небесного тела», но кто из нас, ежедневно произносящих эту мантру, знает её смысл и практикует то, о чём рассказывают Веды?
Бог есть Свет (1 Ин 1:5) ярче, чем свет бесчисленных солнц вместе взятых, свет, который одновременно вечен (ещё не создан) и не отбрасывающий тень, сладчайший, упоительнейший Свет, который никогда не был ни на воде,  ни на суше. Он всегда есть там. Но, находясь во внешнем мире, на плане чувств, мы не можем его увидеть. Для того, чтобы его увидеть, мы должны обратиться внутрь и подняться над сознанием тела. Это вопрос практики.
Случай из жизни Кабира очень ясно показывает разницу между чисто интеллектуальным человеком и человеком практики. Однажды учёный пандит явился к нему просто ради бессмысленного спора. Мудрец выставил его со словами: «Мой учёный друг, зачем спорить, если нет никакой надежды на согласие? Ты говоришь о том, чего никогда не видел, а только читал об этом; я же говорю только о том, что видел сам».
Иисус Христос однажды сказал: Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели. (Ин 3:11).
Один из сикхских Мастеров сказал то же самое: Слушайте истинное свидетельство Святых, ибо они говорят о том, что сами видели.
Безусловно, человек, увидевший сам Реальность, скажет: «Я видел это и я знаю, что это такое!» Он говорит уверенно и убедительно. В том, что он говорит,  есть сила и вес. Когда человек получил опыт того, что он описывает, слова изливаются из обильного источника сердца, и они несут свою силу убедительности. Они окутаны аурой уверенности и определённости и не допускают никакого сомнения или подозрения.
Далее Кабир говорит: Я говорю людям, чтобы они проснулись ото сна. Это значит, что мы спим. Но как? Дело в том, что мы спим по отношению к той Реальности, которая находится внутри нас, потому что наш внутренний глаз ещё не открыт, и мы не увидели Свет Бога. Мы никогда не поднимались над сознанием тела, и не развивали «единое око», которое одно лишь может проникнуть в Запредельное. Мы спали, так сказать, внутри и отождествили себя с телами и впечатлениями этих тел. Мы ведём поверхностную жизнь на уровне чувств. Именно поэтому Кабир просит нас очнуться от смертельных чар наших чувств.
Веды говорят о том же: Пробудись, встань и не останавливайся до тех пор, пока не достигнешь цели, подразумевая под этим, что наша цель находится где-то, и мы даже не знаем о ней; но пришло время узнать и трудиться для достижения этой цели.
Таким образом, мы видим, что даже древние риши использовали те же слова, что и Кабир. Пятый Мастер сикхов подчеркивает ту же самую мысль: Пробудись, о, Странник, и поторопись к своей цели, которая так далека. Какое долгое путешествие нам предстоит! А мы о нём даже ничего не знаем.
Мы всё время ограничены и озабочены нашими физическими телами. Но мы должны достичь нашего Истинного Дома – дома нашего Отца. Но, прежде всего, мы должны подняться над сознанием физического тела. Именно оттуда начинается наше длительное путешествие Домой. Узок путь (Мф 7:14 и Лк 13:24), но, ступив однажды на него, вы должны идти всё дальше и дальше. В доме Отца Моего обителей много. (Ин 14:2).  В Царстве Бога много планов и подпланов, которые вам нужно пересечь один за другим прежде, чем вы достигнете своего дома. Это поистине конечная цель всей человеческой жизни и все наши усилия должны быть направлены на достижение этой цели. Это не значит, что мы должны пренебрегать своими повседневными обязанностями. Но это значит, что мы должны пробудиться от нашего самодовольства и самоуспокоенности и шаг за шагом пытаться подняться к реальности истинного мира, уделяя определённое время для Познания своего «Я» внутри нас. Эту задачу можно выполнить независимо от того, где мы, кто мы, какую религию исповедуем, при условии, что у нас есть верное направление и руководство со стороны истинного адепта этого Пути. Этот вопрос был поднят Кабиром во время его дискуссии с пандитами: «Друзья мои, вы думаете, что просто, будучи индуистом, вы достигнете Бога. Но этого не достаточно». Без сомнения, принадлежность к какой-либо религии не является препятствием для вхождения в Царство Бога. Все социальные религии положительны сами по себе, и приносят пользу по-своему.  Но всё же,  каждый человек сам должен потрудиться во имя своего спасения и никто не может сделать это за него от его имени. Конечной целью всех религий это – спасение; но способы достижения спасения находятся внутри, и мы должны совершить обратный путь к Богу и этот путь один и только один для всего человечества – путь смерти при жизни.
Все Мастера прошлого говорили об этом пути – пути обращения внутрь себя или вхождения внутрь себя. Если мы станем на этот путь и научимся умирать по своей воле – как говорит Кабир сто раз в день – или как говорит нам христианский святой, что он умирает каждый день В доме Отца Моего обителей много. (Ин 14:2).  тогда смерть не сможет устрашить нас. Мы не будем застигнуты врасплох, когда она придёт, и не растеряемся в этот момент, а с улыбкой отбросим смертную оболочку и смело шагнём вперед, словно выполняя привычное для нас дело.
Святой Кабир сказал также пандитам: «Я говорю людям, чтобы они оставались в мире и  удалялись в пустыню. Я только советую им не отворачиваться от жизни и вести борьбу. Я лишь говорю им: поддерживайте ваши тела в нормальном состоянии, ибо они есть истинные храмы Бога. Поддерживайте ваши семьи, так как они даны вам милостью Бога. Поддерживайте их. Бог живёт в каждом сердце. Любите свою семью, все социальные религии, и даже всё человечество, как одно целое. Вот что я имею в виду, когда говорю: «Оставайтесь в мире и в то же время удаляйтесь от него».
Откуда проистекают наши привязанности? Они порождаются в теле. Мы так привязаны к ним, что не в состоянии разглядеть наше истинное «Я». А когда нам приходиться его внезапно покинуть, мы теряемся. Поэтому Кабир говорит: Оставайтесь в мире, но войдите в Царство Бога, узрите Свет Бога, открыв Третий Глаз внутри себя. Поднявшись над сознанием тела, вы обнаружите, что эта физическая оболочка просто пыль, кусок грязи.
Ибо прах ты и в прах возвратишься. (Быт 3:19 и Еккл 3:20). В этом случае вы будете отделены от тела изнутри и, следовательно, от внешнего окружения. Вы будете находиться в мире, но не от мира сего.
Святой Кабир сравнивает такую жизнь с величавым лебедем, который, живя в воде, взмахивает крыльями и воспаряет высоко в небо, оставаясь при этом совершенно сухим. Нанак говорит об этом так: Мы должны жить в этом мире, но быть не от мира сего. Но мы просто привязаны к одному только телу. За пределами этой жизни мы ничего не знаем. Мы говорим: «Прямо здесь и сейчас, и во веки веков ешь, пей, веселись, ибо эта жизнь есть начало и конец всего».
Иногда Мастера вынуждены говорить, хоть и горькую, правду очень ясными словами, потому что питают любовь ко всему человечеству, и они хотят, чтобы каждый достиг истинной цели жизни. 
Когда Христос вошёл в храм, помните, что он сказал находившимся там меновщикам денег?  «Возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли!» (Ин 2:16). 
То же самое Кабир сказал пандиту: «О, учёный муж! Ты похож на девушку, у которой нет своего мужа, но которая ходит и рассказывает всем, что она может дать им то, чего сама не познала в своей жизни. Ты просто пытаешься воздействовать на их эмоции громкими словами и лицемерием. Но как ты сможешь показать им Реальность, если сам её не видел? Если хочешь увидеть Бога, приходи и следуй за мной».
Истина состоит в том, что те, кто сами не видели Бога, не могут научить других видеть Его. Если их собственный внутренний глаз ещё не открыт, и они не видят Свет Бога внутри, как могут они открыть глаза других людей или научить их видеть Свет Бога?
Святой Кабир продолжал говорить учёному пандиту: «Ты растратил свою жизнь и потерял цель жизни. Человеческое тело занимает наивысшее место во всем Творении. Оно было дано тебе для того, чтобы ты познал себя и познал Бога. Ты упустил эту возможность. Ты не только обманываешь себя, но и тех, кто приходит к тебе. Если бы ты оставался сам с собой, было бы гораздо лучше; ибо тогда ты проиграл бы в жизни только сам, а не вовлекал бы других в этот проигрыш. Ты никогда не был женат, как ты можешь рассказать другим, что такое свадьба? Ты упустил свою возможность; зачем делать так, чтобы и другие упускали её? Почему ты вынуждаешь других терять золотую возможность?»
В Упанишадах рассказывается случай с Правителем Джанаком,  искателем  истины. Он собрал всех мудрецов того времени и сказал: «Дорогие друзья, я хочу узнать путь, ведущий обратно к Богу. Можете ли вы преподать мне теорию этого пути, поскольку теория предшествует практике?»
Рассказывают, что один  риши по имени Яджнявалкья удовлетворил правителя в этом отношении. Он получил назначенный за это подарок. Но другой мудрец, Гарги, который уже реализовал истину, спросил Яджнявалкью: «Послушай, о, Риши! Видел ли ты Реальность, о которой ты так прекрасно рассказал и всё объяснил, своими собственными глазами точно так же, как видишь то стадо, пасущееся на лугу?»  И что он ответил? Яджнявалкья, будучи правдив по отношению к самому себе, без колебаний ответил: «Нет. Я понял лишь теорию; но я не реализовал своё «Я». Естественно, Джанаку пришлось искать в другом месте практическое решение этой проблемы.
Мы должны быть искренними. Только тогда просите людей следовать за вами,  когда вы сами увидели Истину. «Дорогой друг, приди, увидь и владей этим!» Но если вы сами не видели Истину, тогда зачем же, как тот слепой человек из пословицы, вести в канаву других, чтобы вместе в неё свалиться? Мы должны быть честны перед самими собой и перед нашими сёстрами и братьями. Если вы знаете Священные Писания только в теории, так и скажите. Если вы видели Свет и можете подняться над сознанием тела, а также компетентны в том, чтобы передать этот опыт другим, это весьма похвально. Идите и говорите об этом людям.
Видите, в чём состоит трудность? Люди так много говорят о Священных Писаниях. Вы сами, должно быть, слышали, как многие пространно рассуждают на эту тему. Но многие ли из них имели опыт познания Истины из первых рук и могут дать вам также возможность получить этот опыт? Говорить о духовности равносильно тому, что читать научную лекцию о принципах бизнеса, не имея при этом капитала или способности на практике начать своё дело.
Находясь здесь, люди каждое утро садятся в медитацию, чтобы получить опыт внутренней Истины. Когда вы получаете опыт изнутри, каков бы мал он ни был, вы убеждаетесь в существовании Реальности и можете развить его при помощи регулярной практики до любого уровня.
Предполагалось, что проповедовать могли лишь те, кто сами получили опыт познания Истины из первых рук. Однако проповедь сделалась источником дохода; а платная служба во всех социальных религиях ещё больше усугубила положение дел. Я не говорю о какой-то конкретной религии, но то, о чём я говорю, истинно для всех религий. Люди сделали из религии бизнес и многие занимаются этим просто, чтобы зарабатывать себе на жизнь. 
Но все дары Бога бесплатны. Они делают вид, что служат Ему, но, в сущности, это лишь наёмный труд. Мир наполнен ими и поэтому нам всем набило оскомину слово «Мастер». Однако истинный Мастер не ищет мирской выгоды. Он даёт дар Бога – духовность – свободно и бесплатно. Он реализовал Бога. Он стал совершенным человеком. Он поднялся над сознанием  физического тела и увидел Свет внутри себя. Что Кабир сказал пандиту?  «О, учёный пандит, если ты желаешь получить опыт Реальности, иди к компетентному  ныне живущему Мастеру».
«К какому Мастеру?» спросил пандит. Тогда Кабир определил Мастера, как человека, через которого говорит Бог. Это то, о чём говорили все Святые, в том числе и Кабир.
В Библии об этом сказано так: Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. (2 Пет 1:21; 1 Фес 1:5; Деян 6:5; Лк 2:25-34; Мк 12:35-37 и Пс 110:1-4)*. Гуру Нанак говорит: Бедный Нанак говорит только то, о чём его просят, а также:  О,  Лало! Я говорю только то, что говорит через меня мой Господь Бог.  Мусульманский святой говорит о том же самом: Слова Пророка это слова Бога, хотя и кажется, что они исходят из уст человека.
В вас самих находится такая же возможность. Но вы ещё не соединены с Силой, работающей внутри вас, так как вы всё ещё привязаны к физическому телу. Пока вы не оставите это телесное сознание, не сможете войти в Запредельное. В Библии сказано, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия.(1 Кор 15:50 и Ин 1:12-13).
Вы должны искать того, кто поднялся до космического сознания и стал сознательным сотрудником Божественного Плана. Несомненно, он будет таким же человеком, как каждый из вас. Но он реализовал своё высшее «Я» и познал Бога внутри себя. Сидя рядом с ним, вы ощутите, что это совершенно другое существо, полное любви и сострадания ко всем и всему: в нём вы ощутите источник, излучающий Божественность. Сама атмосфера вокруг него заряжена радиацией духовного блаженства.
Человек, достигший высшей ступени мастерства в любой сфере деятельности, покажется на первый взгляд обычным человеком. В общем, по своей сути он просто человек. Но развивался он своим особым способом.  Сидя рядом с ним, вы обнаружите, что это высочайший профессионал в своём деле. Точно также обстоит дело и с Мастером-Душой. Встретившись с ним, он на первый взгляд покажется обычным человеком. Он сам скажет вам: «Я пришёл к вам, как человек к человеку. Я такой же человек, как и вы. Судьба мне улыбнулась находиться у стоп моего Мастера и развиваться  в духовном направлении. Те, кто ищут Путь к Богу, всегда будут мной радушно приняты».
Врач - прежде всего человек, а затем врач. Инженер - прежде всего человек, а уж потом инженер. Таким же образом, духовный человек, Мастер - прежде всего человек, а потом духовный наставник.
Все возможности скрыты внутри человека. Велик человек. Тот, кто получил развитие в какой-то отрасли и приобрёл практический опыт, может и вам дать руководство, если вы ищете тот же путь.
Позавчера я вам сказал на лекции: Душа не больше ли пищи, и тело одежды? (Мф 6:25 и Лк 12:23).  А вчера: Ищите же прежде Царства Божия и правды Его. (Мф 6:33 и Лк 12:31). Я подчеркнул это особо: Ищите же прежде, и т.д., именно это является самым важным в жизни человека, то, что должно заботить вас больше всего.
Познай себя – это указание является предметом всех Мастеров, бывших от века вплоть до сегодняшнего дня. Они говорили, чтобы вы познавали всё о себе, а не о других. Познай себя: кто вы, и что вы представляете собою. Это важнейшая задача, стоящая перед нами. Те, кто познал себя – назовите их любым именем – смогут не только поставить вас на путь, но и дать вам возможность получить свой собственный опыт на этом пути. Тогда вы пойдёте дальше. Поэтому Святой Кабир просит нас искать такого человека. Это не просто обычный человек, скажу я вам. Конечно, у него такое же тело, как и у  каждого из нас. Но он соединился с Истиной внутри и стал Её рупором. Ибо никогда пророчество не произносилось по воле
человеческой, но изрекали его святые, реализовавшие Бога, будучи движимы Духом Святым. (2 Пет 1:21; 1 Фес 1:5; Деян 6:5; Лк 2:25-34;  см также Мк 12:35-37 и Пс 110:1-4)*. То, что они говорят, не идёт от разума; это всё говорится не с уровня человеческого интеллекта, и как говорит Эмерсон: Мысли, пришедшие от них изнутри, всегда совершенны. Мастер не является физической сущностью. Он есть Божественная Сила, действующая через человеческий полюс. Что сказал Иисус? И се, Я с вами во все дни до скончания века. Не оставлю тебя и не покину тебя. (Мф 28:20 и Евр 13:5).  Вот что говорят все Мастера. Я не буду приводить вам ссылки из других Писаний, я даю лишь цитаты из Библии, так как она больше всего известна вам.
Сила Мастера никогда не покидает вас. Не человеческое тело, а сила, действующая через него, остаётся вечно. Сила Христа действовала в течение многих столетий, и будет продолжать действовать, но через разные божественные инструменты и в соответствии с требованиями времени. Лишь тело погибает, но Сила Бога остаётся. Тот, кто действительно увидел Истину внутри, может открыть ваш внутренний глаз и дать возможность вам увидеть Её. Если они дадут вам пусть небольшой внутренний опыт, вы сможете развивать его дальше сами.

     Надеюсь, родные души, что это дойдёт до вашего сердца уже сегодня.
     С любовью ко всем вам, а, значит, к БОГУ!!!

ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ БУДЕТ СЧАСТЛИВО, ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ ПРЕБУДЕТ В МИРЕ, ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ ИСПЫТАЕТ БЛАЖЕНСТВО СОГЛАСНО ТВОЕЙ ВОЛЕ, ГОСПОДЬ!!!

«Т В О Я   В О Л Я   В С Е Г Д А   С Л А Д К А  для меня, о,  В С Е М О Г У Щ И Й!

В Е Л И Ч И Е  ИМЕНИ  Т В О Е Г О - это все, что просит твоя душа Любовь у Т Е Б Я!»

ВЕЧНАЯ СЛАВА ТВОЕЙ МОГУЧЕЙ СИЛЕ, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ ВО ИМЯ ТЕБЯ САМОГО СОГЛАСНО ТВОЕЙ ВОЛЕ!!!


Вся в НЁМ, ЕГО ДУША ЛЮБОВЬ. С ЛЮБОВЬЮ МАСТЕРА.
   


Рецензии
Спаси! Катилось по щеке от песни этой
слезы счастливой серебро, теплом согретое.

Алекс Седов   03.12.2008 11:48     Заявить о нарушении
Каждый просит о помощи, но никто в действительности не хочет Господа и
только Его одного.Все слезно просят об удовлетворении мирских желаний, и
Бог продолжает выполнять их.Отец Кирпал ( Милосердный ) сказал: " Что бы
ни захотело дитя, должно быть ему дано.Тот, кто искренне желает Бога и
лишь Его одного, обретет исполнение своего сердечного желания.Такая
преданность - прекрасное условие для того, чтобы познать Господа ".

Истинная Радость   03.12.2008 14:00   Заявить о нарушении