У тебя глаза карие
у меня голубые.
Я тебе не спою арию -
у меня идеалы иные.
Но глаза твои темные-темные,
нежные, милые, славные, томные,
завораживают, зачаровывают,
меня попросту сводят с ума,
они манят меня, заколдовыают,
возле них я сама не своя.
Они снятся ночами мне. Вечером,
лишь едва я закрою глаза,
сразу вижу последнюю встречу
и по щечке стекает слеза.
...Как прогнать наважденье мне это?
я прошу их меня отпустить,
через знакомых передаю приветы
и не могу перестать любить.
1999
Свидетельство о публикации №108113005040
Виктор Славин 06.08.2013 01:51 Заявить о нарушении
ну как-то так )))
спасибо, что читаете, и что читаете так внимательно
Елена Федоровна Нечаева 06.08.2013 12:49 Заявить о нарушении
Наверное сумбурно объяснил мысль....
Виктор Славин 11.08.2013 00:10 Заявить о нарушении
есть особые формы, которые разделяют ритм и форму в зависимости от того, является ли этот конкретный кусочек началом, концом, серединой...
самый простой пример - сонет. не поймите меня превратно, я не претендую на сравнение с Шекспиром, но не прочь поэкпериментировать с формалиями.
Вы вот тоже положительно оценили стихотворение "смотри, такое дело". а ведь это тоже эксперимент с формой: обе половинки совершенно идентични по положению рифм и количеству слогов. но в первой части ритм спокойный, повествовательный - почти как описания природы у Тургенева ;-) это я для пластичности объяснения.
а во второй части, наоборот. ритм рваный, эмоциональный накал другой - там одно сплошное требование, нетерпение, постукивающее ножкой по паркету. и снову разрыв и мечтательная концовка.
а может, это я просто подвожу теоретическую базу под свою неспособность выдержать одну тональность дольше двух строк ;-)
Елена Федоровна Нечаева 19.08.2013 15:33 Заявить о нарушении