Свет не знает, что такое тьма

Свет не знает,что такое тьма.
Просто дарит Сам себя:
Отдает тепло и ласку -
Превращает все Он в сказку!
Пользуйтесь этой Красотой!
Ощущайте Мой П о к о й!
Делайте также, как Я!
Все бескорыстно и Л ю б я!

Использование желаний тела – это работа ума, которая приносит вам разрушение. Работа души заключается в том, чтобы привести вас в истинный Дом, которым является Сат Лок, поэтому все растрачивают своё время.

Хазур продолжил предыдущий сатсанг, сказав, что Махарадж Джи Свамиджи посоветовал закончить свою работу и не участвовать в работе других. Если эта работа не будет выполнена, то цикл из 84 тысяч рождений и смертей никогда не закончится. Поэтому человек, который видел Бога внутри, может сказать, что Бог вездесущ. Остальная часть высказываний бесполезна. Совершенный Мастер укажет путь, на котором можно
найти Бога. Избегайте девяти чувств и полностью сосредотачивайте своё внимание на духовной точке, закрыв глаза и сохраняя ум в покое; сидите в уединённом месте, где нет отвлекающих факторов. Постоянная ежедневная практика в течение двух с половиной часов с повторением Святых Имён, данных Гуру, позволит вам увидеть Бога. Вы начнёте чувствовать внутренний мир Бога. Иногда вы будете видеть свою
собственную более красивую фигуру, чем вы есть. Это каузальное тело, а место известно как Брахма Лок, который является началом вселенной. В дополнение к этому, душа освобождена от всех оболочек. В это время вы увидите яркий свет, равный свету двенадцати солнц. Тогда душа может познать Бога. После области луны душа следует за Звуком и, продолжая идти дальше и дальше, проходя через другие регионы,
сливается с Высшим Светом – Сач Кхандом, что означает Вселенная Окончательной Истины. Хазур говорит: для человека, который носит зелёные очки, всё выглядит зелёным. Гуру Рам Дас Джи, четвертый сам Гуру, был наполнен любовью к Богу, поэтому он мог видеть Бога повсюду и в каждом. Он любил всех и благословлял всех своей любовью. Хазур также сказал на Сатсанге, что плакать над мёртвым телом близкого человека – это против воли Бога. Об этом в Священной Книге Шри Гуру Грант Сахиб очень ясно написано, и также Кабир Джи писал, если все знают, что нужно покинуть этот мир и вернуться в свой настоящий Дом, то что заставляет вас плакать.
Так что Святые никогда не плачут. Плачут только те люди, которые продают себя из одного магазина в другой ради мирских вещей. Они не знают своего настоящего Дома и не имеют Совершенного Мастера, который мог бы рассказать им путь к настоящему Дому. Вопрос. Хазур читал письмо от сатсанги, который написал: «Несмотря на мои усилия, моё внимание не сосредоточено на медитации». Ответ. В ответ Хазур написал: «Можно ли сосредоточить своё внимание, если ты женился во второй раз, и всё твое внимание на твоей второй жене».

Хазур начал сатсанг с темы о медитации. Он сказал, что каждый должен проводить три с половиной часа каждую ночь. Для хорошей медитации нужно оставить эго, гнев, искушения, злословие или дурные разговоры о других, похоть и эгоизм в жизни, тогда можно стать совершенным в медитации. Если вы хотите быть истинным искателем Бога, тогда всё вышеперечисленное необходимо игнорировать. Все виды отделения от пристрастий позволят вам совершить внутреннее путешествие. Затем он сказал: «Разорвите все цепи сомнений в отношении вашего Гуру, или Мастера». Чтобы получить
хорошую медитацию, вы должны держать свой ум подальше от внешнего мира. Затем он велел поднимать и выводить душу из шести чакр, которые находятся ниже глаз, и медленно и постепенно повышать своё сознание выше чакры глаз, и вы почувствуете вкус божественного Нектара, который называется Хари. ОМ тоже. Затем Он объяснил признаки внутреннего путешествия. Сначала вы видите мерцание света подобно молнии, затем вселенную звёзд, затем вселенную лун, затем вселенную солнц, потом вы увидите лицо своего Гуру и лишь только тогда, с Его помощью, вы сможете пересечь область единого света, затем вы достигнете страны Брахма, после этого пункт назначения – Пар Брахм, эти три области полны нектара, вначале человек боится увидеть это просторное место, но, выпив Нектар, он становится бесстрашным и
чистым. После этого Хазур сказал, что там постоянно звучит музыка, и это настоящая форма Мастера, у которого больше нет тела из плоти, но вы можете видеть его в той же мирской форме. Очень интересно, когда однажды Святой Тулси Дас объяснил этот вопрос, то он сказал: «Находясь в теле, я всё же не тело». Женщина по имени Фулан Бхай, которая была его ученицей, присутствовала там и сказала: «Сэр, по-моему, вы выглядите очень здоровым и сильным, как вы можете быть не в теле». На это Тулси
Сахиб ответил:« Эй, Сусари (невинная), что ты знаешь о движении Святых, иди сюда и коснись меня, попробуй». В то же самое время она широко раскрыла руки и попыталась обхватить Тулси Сахиба, но она не смогла, даже не почувствовала там ничего, где сидел Тулси Сахиб, она пыталась снова и снова, но не могла коснуться его тела. Тулси Сахиб громко рассмеялся, и она упала к его ногам. Об этом Хазур сказал,
что Совершенный Мастер живет на бесплодной земле, а также он живет в горах со своим преданным; и в то же время, если это не так, то как Мастер может помочь своему преданному во время его смерти. Воин в тяжёлый час войны вспоминает своего Гуру, и ему приходит помощь, как это возможно, если Гуру – это тело. Это так, поскольку Господь Кришна держал шестнадцать гопи (пастушек) одновременно. Нарад,
совершенный преданный Бога, попросил Господа Кришну дать ему одну из его гопи. Господь Кришна ответил: «Ночью, если она свободна, возьми». Нарад очень обрадовался. Когда ночью он пошел к гопи, там присутствовал Господь Кришна. Всякий раз, когда он приходил ко другим гопи, он находил там Господа Кришну. Даже ни одна гопи не было одинока во время его прихода. Так обстоит дело с Совершенным
Мастером. У него множество учеников, и он остаётся со всеми, потому что он не тело. Поэтому для спасения нужны две вещи: во-первых – это Звук, а во-вторых – это Совершенный Мастер. Кабир Джи сказал, что без Имени, или Шабда, нет спасения, а без Совершенного Мастера вы не можете получить Имя, или Шабд.

Хазур объяснил в своем сатсанге, что Совершенный Мастер дарует благодать своему ученику, кладя руку ему на голову и передавая вибрацию через глаза. В то время в Сатсанге сидел неверующий в Бога, и он рассказал свою историю. ИСТОРИЯ. Человек рассказал, что ему приснился сон, в котором он искал своего потерянного сына, что он бродил по лесу и неожиданно увидел палатку, в которой сидели какие-то хорошие люди; когда он вошёл внутрь палатки, то увидел Хазура, из глаз которого лился яркий свет, который распространился по всей палатке; потом он увидел свет, который исходил от его руки и упал на него, и в это время, он забыл все о своём сыне. «Я смотрел на Хазура, а свет постоянно лился, и Хазур сказал: «Сатсанг начинается, после Сатсанга иди домой». При этом я открыл глаза; я никогда не видел Хазура прежде, но когда я увидел его, лицо, которое показывало мне свет во сне, оно было тем же; и с тех пор, как я начал приходить на Сатсанг, я начал верить в Бога».

В этот день Хазур сказал на своём Сатсанге, что мы должны принимать время невзгод, таких как болезни, неприятности и страдания в жизни, с терпением, покоем и счастьем, и мы должны благодарить Всевышнего, потому что Сатгуру спасает вас от долгого висения на виселице тем, что вы страдаете от маленького шипа временного периода физических страданий. Он имеет в виду, что Он большие бедствия переводит в
небольшие неприятности в жизни своих учеников. Поэтому мы должны быть благодарны Ему и Его милости. ИСТОРИЯ. Он сказал, что во времена Баба Джи (Баба Джаймал Сингха Джи, его Гуру) у одной женщины была сильная зубная боль. Люди снова и снова просили Баба Джи о помощи ей. Баба Джи игнорировал их просьбу. Наконец, по просьбе преданного, он сказал: «Эта женщина убила юношу из жадности к украшениям. Этот юноша теперь причиняет ей боль, находясь в её зубах в форме червя; разве это не
милость её Гуру, простившего ей преступление убийства в форме сильной боли в зубах?»

Письмо из Америки. Один сатсанги написал в своём письме, что он относится к своим родителям с силой духовности. Хазур ответил: «Не используйте свою духовную силу таким образом, вы не будете её развивать, а потеряете свою духовную силу».

Хазур объяснил негативную силу наших органов чувств, действующих внутри тела. Они заставляют нас делать плохую карму, они создают порочную деятельность внутри нас, а мы не знаем, что они свидетельствуют перед богом смерти, и они невидимы, когда действуют; а мы гонимся за ними, не думая о потере в нашей повседневной жизни. Когда они становятся практикой, мы сталкиваемся с трудным временем в жизни. Мы много страдаем как до смерти, так и после смерти. Только умирающий говорит, с какой болью он сталкивается, причина в том, что мы следуем негативному уму, пока не осознаём это в своей жизни. То же самое написано в Священной Книге, Гуру Грантх Сахиб, что известный Святой Маулана Руми сказал, что человек ест животных, птиц и водных существ, которые едят червей – это греховная деятельность порочного ума, который заставил человека это делать. Это всё тьма. Люди, сражаясь за землю, совершают так много преступлений, и когда они умирают, то снова и снова возвращаются на эту же землю, а затем сталкиваются со страданиями и болью, поэтому Святые советуют отстраниться от этого мира, что не означает прекратить творить дела, обязанности и ответственности, но вместе с тем необходимо заботиться о возвращении в Истинный Дом, которым является Сат Лок. Поэтому водите дружбу с истинным Гуру, следуйте его учениям, применяйте их и шагайте по жизни с радостью, тогда негативная сила ничего не сможет сделать – перед Симраном все бессильны. Печально, что люди не понимают о чём говорят Святые, и они не обращают внимания на них, не знают, какую любовь нужно им иметь к Создателю души, которая заставляет человека вести свою жизнь в мире. Любовь к Мастеру делает тебя его формой, когда ты следуешь ему, практикуешь его правила и становишься совершенным учеником для своего совершенного мастера, тогда Гуру – это ученик, а ученик – это Гуру.

Такая история.
Великий ученик Хазрат Баязид иногда терял себя, когда находился в глубокой медитации. Однажды он возвысил голос и сказал: «Я есть Худа (Бог). Я есть Худа». От этих его слов ученики маульви (священника) потеряли самообладание и спросили его, почему он назвал себя Худа (Бог). Когда он вышел из своей медитации, он не помнил, что он говорил. Он сказал, что ему стыдно за свой поступок: «Когда ты
услышишь, что я повторяю эти слова, накажи меня по своему желанию». Однажды он был опьянен любовью к своему Мастеру настолько, что произносил те же самые слова вслух, когда увидел проявленный свет своего Мастера; он забыл, где он, поэтому он возвысил голос и сказал: «Я есмь Худа, Я есмь Худа». Все ученики маульви из мечети пришли с ножами, мечами и камнями в руках, чтобы убить его, но он продолжал произносить те же слова из любви к Богу. Он продолжал повторять одни и те же слова, поскольку он не останавливал людей, которые начали использовать своё оружие против него. Те, кто использовали палки против него стали ударять себя в ответ, те, кто пытался порезать его руку, порезали свою руку; все были ранены в ту часть тела, которую они пытались поранить в его теле, те, кто хотел убить его, были убиты на месте. Таким образом, сила его возлюбленного Бога защищала его, и он сам
был поглощён своим любящим Богом. Вот почему великие Святые советовали людям оставить всё Богу, хорошо выполнять свой долг и всегда помнить Бога, и Он защитит вас. Имейте истинную любовь и веру в своего Мастера, или Бога.

Слушай, о Гунуан, Яма всех обманул, и мир этим очень доволен. Пандит (индуистский священник) и Кази( мусульманский священник) не понимают истину; они очень довольны Калем-мошенником. Не обращай внимания на то, что они говорят. Они продолжают заниматься добрыми и злыми делами. Стремись к святым стопам Сантов и обрети спасение, приняв их Шаран. В этом мире нет ничего стоящего. Люди бесцельно бродят здесь, как во сне. Рам и Кришна – оба обманщики. Шива и Брахма набросили петлю на шею Дживы. Поэтому не слушай, что они говорят, а следуй по пути, указанному Сантами.

... Каждый, кто размышляет над тайнами, раскрытыми Сантами, и понимает их, направляется в Обитель Высшего Существа, находящуюся за пределами всего. Санты предоставляют свою глубокую религию в замаскированной форме, и только по Милости Сат Гуру её можно понять. Тайны, раскрытые Сантами, по поводу обращения Сурата внутрь, невозможно понять, если их не объяснит Сат Гуру, который посвящает в тайну Шабда. Без Его помощи ничего не будет достигнуто. Если кому-то посчастливится встретиться с Ним, то Он объяснит эти тайны, и тогда можно будет убежать из сети Ямы, и все боли и печали исчезнут." Сант Тулси Сахиб

«Хазур говорит, что некоторые сатсанги видят своё собственное лицо внутри в соответствии с таким методом медитации: «Я всегда мешаю им заниматься подобной практикой, в медитации. С такой практикой человек думает, что он сам Брахма, и начинает думать, что он всесилен сейчас, и что он останется там навсегда». Очень многие Риши в прошлом и настоящем думали, что они видели Бога, и теперь они – Брахман. Они не пошли дальше, в область космоса Сахансдал Камала. Например, рабочий называет себя королем, хотя он не король, это только его рассуждения.....

Сегодняшние садху – это Брахмы сегодняшнего дня только на словах. Они не практикуют и не достигают высших регионов. Они никогда не контролируют свой ум. Они говорят, что когда свет приходит автоматически (без их усилий), он делает их просветлёнными. Они говорят своим ученикам следовать тому же, поэтому люди запутываются и не могут заниматься медитацией, и люди не могут понять метод в деталях».

Радж К.Раджпут, "Истории о Хазуре". Целомудрие и медитация

«Хазур РАССКАЗЫВАЕТ, ЧТО ОБЛАСТЬ ТЫСЯЧЕЛЕПЕСТКОВОГО ЛОТОСА ИМЕЕТ ОЧЕНЬ МНОГО ЧУДЕСНЫХ СИЛ. Появляются много красивых женщин, каких вы никогда не видели в этом мире. Женщины видят прекрасных мужчин, каких они никогда не видели в этом мире. Те, кто никогда не контролировал свой разум в мире (похоть), потеряют контроль, падут и утратят свою силу. Они должны будут начать свою борьбу с самого начала пути, где они были, прежде чем достигли этого региона».

"Хазур говорит, что книги помогут вам узнать, как найти Истинного Мастера, и вы распознаете Истинного Мастера в этом мире. Эти книги могут вдохновить вас на поиск Гуру и создание любви к Гуру, и тогда вы получите милость Всемогущего. И затем Хазур объясняет на Сатсанге, что если человек читал миллионы Вед, миллиарды духовных книг, но не занимается практикой проникновения внутрь (Симран), чтобы найти Шабд посредством практики медитации, он никогда не сможет узнать (величие) своего Мастера». Радж К.Раджпут, "Сатсанги Хазура".

Медленно и постепенно к человеку приходит старость. Всю жизнь он не вспоминал Бога. Когда наступает смерть, агенты смерти снова тащат его в ад. Да, а если он встречает Святого человека или Совершенного Мастера, который приведёт его к духовной жизни, только тогда его кармы смываются, и это правда. Затем он мирно и счастливо покинет мир по милости Мастера, но он должен следовать наставлениям своего Мастера и применять их, выполняя Симран и медитацию должным образом, чтобы увидеть Бога внутри. Это может произойти только по милости Мастера. Он счастливым покидает мир.

                ГДЕ МЫ НАХОДИМСЯ?

                Наша связь с Богом

     Вопрос: Как могли люди так отдалиться от Бога?

     Ответ: Если у ребенка есть ноги и он заблудился, то он будет уходить всё дальше и дальше. Когда ребенок находится вдали от Отца, то негативность оказывает на него очень сильное влияние, она отдаляет нас от Него всё больше и больше, всё дальше и дальше. Именно в этом заключается причина нашей отдалённости от Него. Люди и сейчас продолжают всё больше и больше отдаляться от Бога, этот процесс происходит непрерывно. Пока Сила Мастера не поднимет человека, не оторвет его от воздействия негативности, не повернет спиной к ней, не будет постоянно руководить им и помогать ему, человек не сможет идти к Богу. Стоит Мастеру отпустить человека, негативная сила сразу же снова начинает уводить его. Она работает очень мощно. Душа может непрерывно двигаться к Богу только с помощью Мастера, только с Его помощью. И мы всегда должны стараться искать Его помощи. Поэтому всегда старайтесь держать Симран, помнить о Мастере и медитировать на Свет и Звук. Это действительно положительные факторы, помогающие вам. Занимайтесь этой практикой постоянно, не беспокойтесь о мирских делах. Все мирские дела побегут за вами, будут следовать за вами. Их не стоит считать чем-то важным, в них нет ничего важного. Важно только ваше путешествие к Богу и то, насколько быстро вы продвигаетесь. (Саван Ашрам, 25 октября 1983 г.)

Вопрос: Будет ли Сила, данная Богом, такой, что мы сможем видеть Бога в каждом?

     Ответ: Всё произойдет само собой. Тогда вам не придется спрашивать, где Свет. Когда вы откроете глаза, вы будете видеть Свет не только в солнце, но и повсюду. (Саван Ашрам, 25 октября 1983 г.)

     Вопрос: Есть ли у Бога цель? Есть ли в нашем пробуждении какая-нибудь цель, скажем, цель пробудить других?

     Ответ: Да. Если мы живем в доме, а в доме находятся воры и один человек проснулся, то его долг - постараться разбудить всех. ( Лондон, 1 января 1981 г.)

     Вопрос: Должны ли мы что-то делать в окружающем нас мире?

     Ответ: Если мы пробуждены, то мы можем привести всех людей к Пробуждённому, который обладает полномочиями пробуждать других, чтобы они тоже стали пробуждёнными. Если у нас нет ног, мы не сможем ходить. Разбуженный ребенок, не способный ходить, не может разбудить других. Только Тот, Кто обладает Силой пробуждать, Кто Сам пробуждён, может помочь и другим. А мы можем только помогать Ему в этом. Мы можем приводить больных к врачу, но сами не можем работать врачами. Только благодаря полномочию, данному Богом, Мастер может Данными Ему Силами действовать через какое-то тело. „И кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть“. (Лондон, 1 января 1981 г.)
Учитель говорит:

     Принимая бесчисленные внешние формуляры и ритуалы, мы не можем избежать внутренних пожаров привязанности и вожделения, и т.д. Миллионы способов вы можете принять и в бесчисленных формах вы можете сделать, но ни одно не приемлемо при Его Дворе.

     Только Слово уводит нас от внешних связей и отступает назад, чтобы вернуться к НЕМУ. Это путь, которому учил Гуру Нанак и девять сикхских гуру после него. Намдев, Ravidas, Кабир и другие, чьи композиции нашли место в Гуру Грант Сахиб, были одним и все преподаватели Сурат Шабд йоги, или науки общения души со Словом. Там были и другие тоже, как Дхрувы, Прахлад, базилика, Shamas Tabrez, Mulana Руми, Хафиз Ширази, и Христос, который практиковали Слово. Даду, Paltu, Соами Shib Даял Сингх, каждый учил той же правда, в свое время.

     Святой Наам или Слово, может быть осуществлен всеми одинаково, без агентства языка или неба. Он не требует соблюдения внешних обрядов социальных религий. Это слово может быть определено как дух тока, который исходит от Единого Бытия. Он образует все духовные и материальные сферы, как это происходит вниз, от плана к плану, отражаясь из всех них. Как в нижние сферы-  менее тонкие и более материальные, чем те, которые выше, Слово, соответственно, измененяется в звуке, как это идет вниз. Так он должен пройти через пять сфер, оно принимает пять различных звуков. Эти пять аспектов одного и того же слова. Гуру Нанак описал это  полно в строфе XV в Япончик Джи.

     Вся Гуру Грант Сахиб наполнена красивыми пером рисунками, иллюстрациями Слова. Там нет гимнов, которые не говорит о Нем. Несколько цитат будет достаточно здесь. Для исчерпывающих ссылок, читатель может обратиться к обширной сокровищнице.

     Через этот лист постоянно течет Музыка Творца, мы были настроены с Господом, в соответствии с инструкциями Учителя. Мы слышали пять звуков, звучащих в его присутствии, и, таким образом, радовались нашему союзу с Господом. --Mali M.5

     День и ночь, я в общении с Господом, который с моим разумом полностью справился. Храм моего тела, таким образом, был украшен. Пять Звуков Безграничной Музыки Этого Слова - это прекрасно! О, Господь,Ты вошел в мою тело. --Suhi М.1

     Пять Звуков становятся слышны через Мастера по поручению Бога Gurmukh - персонифицированный Word. Велика удачи тому, кто их слышит. Источник Радости и Мира (Word), я вижу, как всепроникающую музыку БЕЗМОЛВИЯ. Через Слово, Господь явился и стал явным. --Kanra М. 4

     Пять Звуков безграничной музыки (Word) являются громкими внутри меня. Меня привлекает к ним, как Sarang или как морская птица привлекается водой. Твой поручитель, Кабир, таким образом, прославляет Тебя, Господи, непознаваемого и, прежде всего, в человеке кен. --Parbhati Кабира

     Господь, открывая Себя в пяти звуков Слова, пришел.

     Гуру Нанака говорит:

     Он истинный наставник, который показывает реальный дом в храме тела, где пять различных Звуковых токов громко текут и дают ключ Святого Naam. --Malar Войны M.1

     Слово Гуру. Душа является учеником Слова - мелодичной песни.
--Ramkali М. 1

     Все служанки, которые отвечают пяти звукам, стали Gurmukh (или преданными учениками) и достигли истинного дома. Тот, кто по практике Слова, узнает Его истинный дом, Нанак, должны служить ему по-настоящему. --Malar Войны М.1

     Бхаи Gurdas, шалфей сикхов, говорит нам в каких-либо неоднозначных условиях:

     Эти пять Звуков слышны, когда мы поднимаемся над телом из пяти элементов.

     Когда сфера из пяти элементов превзойдена, вы слышите пять звуков во всей их сладкой и мощной мелодии.

     Другие святые также говорили на ту же тему:

     Каждый день есть вспышки пяти барабанов в Его пороге, провозглашающие Его величие. Тот, кто слышит, что драм-ритм, он освобождается от эгоизма и зависти, и выходит за пределы конечного существования. --Shamas Tabrez

     Тишина в себе, и слушатешь ты мелодию из пяти труб, сходящих с небес - на небесах, которая выше всех небес над головой. Я положил уши моей души на порог моего сердца и услышал окутанную тайную музыку, но не вижу никого, кто открывает рот. - Хафиз Сахиб

Будьте счастливы с БОГОМ, друзья мои - ЕГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ДУШИ,
С любовью в НЁМ, ЕГО ДУША ЛЮБОВЬ.


Рецензии