один к двум. суть контраста

бирюзовые камушки в моей руке – дарю их морю
солнечный янтарь под ногами – дарю его деревьям
хрусталь - тонкий звук – дарю его небу
господи, возьми моей любви – мне тяжело
мне много меня – мне меня много
раздели между всеми
твой мир восхитителен – хочется плакать, камни в горле
бирюзовые камушки в моей руке – дарю их морю
солнечный янтарь под ногами – дарю его деревьям
хрусталь - тонкий звук – дарю его небу

______________________________________________________


-НИКАКОЙ ВОЙНЫ НЕТ-


я люблю тебя оранжевая река о
                не слушай просто будь я люблю
                тебя
эти танцы твои перевернутые - снежной поземкой
я иду вперед снега и снег по земле тянется
так больно - от боли спать хочется
иду вперед снега - ступаю с пятки на пятку

                я люблю тебя оранжевая река о
                не слушай просто будь я люблю
                тебя
с драконовых гор видны
кончики чутких ушей
и даже больше
с драконовых гор я вижу
откуда льется твой едкий и сладкий цитрус
все твои водопады
твое дно

                я люблю тебя оранжевая река о
                не слушай просто будь я люблю
                тебя
не обязательно вспоминать про взаимность
и прочие условия-правила
мне это не нужно
просто будь

...а в ветвях еловых заблудились руки
заблудились губы разлетелась челка
кони встали кони - снегом крыты спины
плачут снегом кони и по морде льдины
и колючий воздух - варежка собачья
и с копыта накипь по глазам незрячим
белой тростью звали - поводырь под дверью
в тишине кусачий - в шуме тихий зверь
                о
                я люблю тебя оранжевая река
                не слушай просто будь я люблю
                тебя

/19.11.08/


_______________________________________________________

-ОДИН К ДВУМ-

когда они укладывались спать уткнувшись лбом в плечо
и ветер утихал прислушавшись к дыханью ровному. Когда
они укладывались спать каждый по свою сторону луны
растянув ее желтую кожицу по сторонам в тонкое. Когда
они укладывались спать спина к спине чужой
пусть даже рядом никого но спина к спине. Когда
она услышала его дыхание словно поезд набрал необходимую скорость и
по освещенной солнцем дороге покачивается. Когда
он спрятал глаза и стал неузнаваем даже с затылка и воротник поднят но легок
как легки расслабившиеся в безопасном месте звери. Когда
она осталась одна – даже эхо исчезло и все отражения в зеркалах
запрыгали меленько так словно бабушка кашляет в полутьме и тоже исчезли. Когда
тонкий слой льда снялся с воды и будто дымок но порезал больно палец. Когда
она села на краешек дивана и попросила молча без слов совсем
– пусть уже все и закончится все и забудется будто
не было вовсе просто чей то рисунок на обоях. Когда
иллюзия неодиночества столь проступает и столь мешает – чему мешает?
Узнать бы когда...

и повторяла так
повторяла пока
не уснула...
никто не приснился
никто

серая тишина
дрожат часы без стрелок и вода с сосулек падает на пол – одна капля на две минуты ровно
____________________________________________________

-НЕБОХО(ЛО)Д-



Небо.
Холод тихой воды. До неба
Не долететь на льдах. До неба
Снегом не возвратиться. Мокрый сахар
С губ собирают птицы. На выдохе
Плечи стекают в барханы. Снова
Порвано море на вдохе
Зыбью. Об этом кричат
Чайки. Кипящего солнца всполох -
Последний подарок.
Небо.
Холод.
За спиной оставляя поличные, куклы
Облетают с прерывистых крыш
Локон к локону ветром подколот.
Руки легки. Тряпичные ребра
Уносятся в  коридор облаков
Хвойной сеточкой снов заметает зрачки.
Небо.
Холод.

_______________________________________________________


-ПУСТОТА-

...есть только свет луны, по водной глади
скользящий звонко и спокойно. Нисходящий,
не отражается в тени мостов, дверных проемов. И огни
прибрежных фонарей – сигнальные, приветствуют Лилит,
чье ровное дыханье говорит о неминуемой прохладе
и тишине прозрачной неба, ради
которого пришлось признать, что лишней может быть любовь,
когда рисуешь теплой иль холодной,
но невесомой акварелью вдоль листа,
где водным знаком в уголочке - «пустота».
Перекрывает подпись лист свободный.
Рисуешь, так, как автору угодно...

______________________________________________________

-РА-

падая
в десять ровных половин
многоугольника
не забудь уцепиться ногой за выступ
тот самый который является
спиной вперед тебя упавшего
и возможно
съежившись
от прикосновения
посторонней стопы
он распрямится в одно
и тоже
поставит свой первый шаг
прямой
на тебя

/две лестницы посторонние по сторонам бегут до двери не достать им/

а луна
монета ржавая
возвышается
далеко
берет в себя
целиком

/веревочки горячие в горсть все вены в пучок ледяной выкидывает пустым плевком смеется/

голова
луны
мо
не
та
ржа
ва
я


до тебя как до угла монеты той
до тебя как до прямой
что краем скучает по краю но
льется вперед и в стороны разные
одновременно
выливается из себя в себя свет
прыгающий огонек в стекле
фонари в пролете лестничном
зажмурить в себя запомнить все
выпить прямую во вне
до круга в себе
вынырнуть
из воды
освободить
место в купальне
всем
упавшим вперед тебя


высохнуть в пыль золотую под солнцем
/дождаться солнца/
перебирая монеты медные на запястьях
колени обняв нитями крепкими закаленными воском
/дождаться солнца/

____________________________________________________

-СУТЬ КОНТРАСТА-

В рыхлом закатном порезе неба
видится утро. Острое, словно свежий рубец.
Птицы забились в чернеющий лес.
А может - и дальше чем в лес.
Вьется тропа под травой канвой.
Покрывает огрехи корней и сколы камней.
В колодце прячется зверем луна. Глубина -
мера объятия дна
взглядом. Дно и поверхность рядом.
Всегда. Исключительно рядом.


Рецензии