Блиц-сюрприз - 47

* * * * * * * * * * ВНИМАНИЕ! * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Уважаемые авторы сайта Стихи-ру!
21 ноября 2008-го года ровно в 22-00 по Москве на странице «В Садах Лицея» начнется очередной БЛИЦ-СЮРПРИЗ.

Сюрприз блица в том, что его тема объявляется ведущим (ведущей) непосредственно в 22-00. ЭТО ПРАВИЛО УСТАНОВЛЕНО РАЗ И НАВСЕГДА.

В случае возникновения претензий по вопросу авторства произведений ведущая обязуется представить доказательства авторства (электронное письмо).

Блиц продлится ровно полтора часа с 22-00 до 23-30. В течение следующего часа участники должны будут подать свои шорт-листы. В списке обязательно указывать НЕ МЕНЕЕ 3-х номинантов и НЕ БОЛЕЕ 5-ти. Шорт-листы простые. Один голос – один балл. Без всякого кочевряженья.
От имени клонов можно выставлять экспромты, но шорт-лист - один от одного реального автора.

ЭКСПРОМТЫ ОТ КОЛЛЕКТИВНЫХ СТРАНИЦ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.


После подсчета шорт-листов (примерно еще 30 минут), будут объявлены победители. В качестве призов устанавливаются виртуальные фантики:

3 фантика – 1-е место
2 фантика – 2-е место
1 фантик – 3-е место.


ТЕМА:
будет представлена ведущим

*************
ВЕДЕТ БЛИЦ Песни под Прицелом

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА:
ДО НАЧАЛА КОНКУРСА ПОД ШАПКОЙ НИЧЕГО НЕ ВЫВЕШИВАТЬ, КОММЕНТАРИЕВ НЕ ОСТАВЛЯТЬ.

На все вопросы, касающиеся блица (и не только), Администрация Садов Лицея ответит в Ротонде


Рецензии
Я редко "обращаюсь к администрации"©, практически никогда - но из всего возможны редкие исключения :).

Короче, у меня есть предложение, которое прошу занести в протокол © :)).
Ну, то есть обсудить. И, по возможности, поставить на голосование.

Я предлагаю в случае, если количество участников блица больше, допустим, 25-ти, поднимать верхнюю границу количества в шортах до 7.
Ибо мне, например, просто надоело постоянно пользоваться жребием в конечном итоге.

У меня, собственно, всё.

Bor_G

Тень Бор Га   22.11.2008 11:04     Заявить о нарушении
готова выслушать мнения заинтересованных лиц

В Садах Лицея   22.11.2008 11:23   Заявить о нарушении
разумно. я бы предложил для блицев, на которых количество экспромтов меньше 25-ти. сделать такую вилку в шорт-листах:

1 - 5.

Я например часто ощущаю насилие над своим моском. ну не вижу я три классных экспа. но нада найти.

Виктор Авин Ученик Сопина   22.11.2008 11:32   Заявить о нарушении
т.е. до 25-ти:

1-5

более 25-ти

3-7

Виктор Авин Ученик Сопина   22.11.2008 11:33   Заявить о нарушении
А выход прост. Нужно отказатья от регламентации. И тогда картина будет объективнее. Мы привыкли друг к другу, и у каждого есть свои симпатии. Это нормально, но необъективно. Или хотя бы расширить шорт, потому что писать все стали лучше. )))

Галина Ольховик   22.11.2008 11:51   Заявить о нарушении
отказаться от регламентации никак невозможно. но расширить шорт - вполне.

В Садах Лицея   22.11.2008 11:54   Заявить о нарушении
От верхней границы, считаю, можно отказаться, а от нижней в 3 лица - нет. Потому как можно же себе разную планку ставить в оценках. У меня, например, как у нестойкого, может и настроение влиять на решение, и погода...))) Поэтому создать шорт из трёх, пусть один равен единице, а другие +-0,5, мне кажется правильным. Иначе распадётся финальный список. А верхнюю границу никто не мешает отпустить. Здесь проблемы возникают только при подсчётах.
Вот так как-то...

Евгений Филин-Соколов   22.11.2008 12:30   Заявить о нарушении
Я согласен, что если 25 участников, то увеличиваем шорт до семи. Заодно обострим конкуренцию :), что заадреналинит только :)

Rewsky   22.11.2008 13:08   Заявить о нарушении
отпустить верхнюю границу это значит или среагировать на увеличение количества участников - как в предложении Борга, или снять тербования качества (как на конкурсах в тм). Так насколько отпустить? до семи - достаточно. а может отпустим верхнюю границу до 20-ти?

требование к шорт-листам "минимум три" - считаю искуственным. "минимум один" - нормальным. все вы сами прекрасно оущщали что иногда вам самим не найти минимум три устраивающих вас текста и вы ослабляете требование к качеству и вот после этого о чудо - находите.

Протоирей Разбойников   22.11.2008 13:34   Заявить о нарушении
Совершенно нет никакой зависимости качества от количества в шорте... Вообще никакой... Иногда победить могут очень слабые стихи... Блиц и меет свой формат...

Евгений Филин-Соколов   22.11.2008 15:27   Заявить о нарушении
блиц имеет такой же формат как и все остальные конкурсы. чтобы вдруг стать независимым и выбрать уважая себя качественный стих или поддаться коллективному вкусу - одного часа хватает.

Виктор Авин Ученик Сопина   22.11.2008 15:41   Заявить о нарушении
Да, у блица свой формат. Написать стихотворение за полтора часа - для большинства не вопрос. Как правило, любой стих именно так и пишется. Потом он может шлифоваться годами, но пишется - быстро. Труднее за час эти стихи прочитать и выбрать лучшее. Поэтому чаще предпочтение отдается более гладкому, техничному стихотворению. Это и недостаток блица, и его достоинство. Если в гладком и техничном стихотворении ничего, кроме гладкости и техничности, нет, то маловероятно, что оно попадет в шорт. Но если в нем есть искренность и то, что я называю "настоящинкой", никакие шероховатости не помешают читателям назвать его среди номинантов. Что касается голосования, то да, мы этим даем некую картину "усредненного" вкуса читателей. НО только читателей стихов ДАННОГО блица. Этим блиц действительно ничем не отличается от конкурсов. Ни для кого не секрет, что на одном конкурсе стих может остаться незамеченным, а на другом вызовет бурную реакцию и окажется в лидерах. Это, видимо, говорит не столько о качестве произведения, сколько о "качестве" читательской аудитории. О тех предпочтениях, которые отдает большинство той или иной стилистике. И если на блице голосует большинство за какой-то стих, это в целом определяет вкусы той самой "тусовки" в хорошем смысле этого слова. Если же среди участников блица окажется подавляющее большинство поэтов-почвенников, то и темы будут другие, и победители. В общем, никто Америку не открыл, все уже давно сказано-пересказано и абсолютно очевидно.

Что касается голосования, то мне кажется, что можно сделать 3-5 и 3-7, но называть одно стихотворение нельзя. Не хотелось бы объяснять, почему. По-моему, здесь тоже все ясно. Прецедентов было достаточно.

Готова пойти на эксперимент 1-5 только в формате туманного блица.

Наталия Юрьевна Иванова   22.11.2008 16:20   Заявить о нарушении
Отпустить верхнюю границу до 10. )))

Галина Ольховик   22.11.2008 16:29   Заявить о нарушении
Объясню, почему до 10. Составляя шорт, каждый выбирает около десятка стихов. У меня бывает всегда штук 7-8. Потом приходится жертвовать чем-то, искать изъяны. Ну, хотя бы 7-8.
А так получается, круг победителей один и тот же, с небольшими вариациями, меняясь местами.
И, конечно, прочитать стихи внимательно не хватает времени. Продлить бы хоть до утра. Я имею в виду голосование. )))

Галина Ольховик   22.11.2008 16:53   Заявить о нарушении
НЕТ. Голосование - час. Сколько бы стихов Ни было. 10 много. Мне кажется самым разумным предложение 3-5, 3-7 (если больше 25 участников).

В Садах Лицея   22.11.2008 17:26   Заявить о нарушении
Наташа, ерундистику не говори? на всех конкурсах как правило побеждают гладкие, технические "стихи". бывают и исклоючения. но апрвило другое. и назви мне конкретный пример на каком конкурсе побеждал стих , который на каком другом конкурсе был не замечен и не попал в тройку?

Виктор Авин Ученик Сопина   22.11.2008 17:35   Заявить о нарушении
Сейчас не скажу. Потому что лень искать конкретные примеры. Но их есть.
Я имею в виду не конкурсы примерно одного ранга: Голоса - ЗД - Сады и все такое. Есть же еще Великий странник с конкурсами, был конкурс 49, Завалинка и все такое. Ну, если хочешь эксперимент, давай попробуем уговорить кого-нибудь из победителей конкурсов отнести этот же стих например, на Новый Конкурс. И посмотрим, что получится. Ну вот хоть Ревский пусть отнесет. Или ты. Или Алена Миронова. И глянем, что там о стихах скажут. Интересно.

В Садах Лицея   22.11.2008 18:04   Заявить о нарушении
эх, прием стихов на любовную лирику закончился как раз на Новом

В Садах Лицея   22.11.2008 18:14   Заявить о нарушении
ну, здрасте. естественно - на каждом конкурсе свой тусняк и свой групповой стихирный вкус. порвоерять одни и те же стихи на разных конкурсных площадках - бессмысленно. но есть еще одна группа конкурсных площадок, которая , вырослах из Писаха - и в этой группе вкус одинаковый - групповой стихирный...

Виктор Авин Ученик Сопина   22.11.2008 19:05   Заявить о нарушении
вот об том и речь. У каждой площадки -свой вкус, свои представления о том, что и как должно быть. И блицы тут не исключение

В Садах Лицея   22.11.2008 19:17   Заявить о нарушении
а блицы проводятся еще где-то кроме тм и садов, выросших с Писаха с одинаковым групповым писаховским стихирным вкусам? я не говорю о как их там...Посланник молодым или что-то вроде того. я имею ввиду лишь одну группу.

Виктор Авин Ученик Сопина   22.11.2008 20:08   Заявить о нарушении
писаховский вкус и стихирный - это две большие разницы.

В Садах Лицея   22.11.2008 20:13   Заявить о нарушении
писаховский вкус - это стихирный вкус.

Виктор Авин Ученик Сопина   22.11.2008 20:55   Заявить о нарушении
ошибаешься. Писаховский отличается от среднестихирного. В лучшую сторону.

В Садах Лицея   22.11.2008 23:16   Заявить о нарушении
это ты ошибаешься. я не говорю о СРЕДНЕстихирном. я глаголю истину о том что писаховский просто стихирный вкус. ну не вкус поэзии.ру. правдо же?

Виктор Авин Ученик Сопина   23.11.2008 00:20   Заявить о нарушении
в смысле принадлежности стихире - да. На поэзии ру меня нет, судить не могу.

В Садах Лицея   23.11.2008 00:22   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.