Снимите ваши маски и впустите Бога в дом

Снимите ваши маски и впустите Бога в дом -
Ведь все в Творении находится только в Нем!
Зачем создаете искуственные улыбки?
И всегда делаете только одни ошибки.

Если одолеете ребенка, то можно бить...
Каким же образом тогда можем Отца любить?
Он дал нам на сохранение детские тельца,
А мы так и не поняли все это до конца.

Принес ребенок в дом чужую вещь. Что молчим?
Почему же об этом мы ему не говорим?
Вот так и начинается воровство и обман.
Вам не нравится, что кто-то полез в ваш карман,

Но ведь отрабатывается эта карма  -
Она только что создалась здесь материально.
Человек - отец этого мира Творения.
Наберитесь только огромного Смирения.

Если возникла жестокость - это ваша слабость.
Вы грешник этого мира и развили "Самость".
Так подключайте не головы, а ваши сердца.
Наполняйтесь Ароматом и Любовью Творца!

Атеизмом веданта называет отсутствие веры в величие вашей собственной души. (с. 339)

Горести мира не могут быть устранены одной лишь физической помощью; пока не изменится человеческая природа, физические потребности будут все время возникать, и от их неудовлетворения люди всегда будут чувствовать себя несчастным и никакое количество физической помощи им не поможет. Единственное решение этой проблемы заключается в том, чтобы сделать людей чище. Невежество — мать всех зол и всех несчастий, которые мы видим. Когда люди увидят свет, когда они станут чистыми и духовно сильными и знающими, только тогда несчастье исчезнет из мира, но не раньше.

Когда вы проникнетесь духом отрешенности, не станет для вас ни добра, ни зла. Разницу между добром и злом вносит ваш эгоизм. Это очень трудно уяснить себе, но со временем вы поймете, что ничто во всей вселенной не имеет власти над вами, пока вы сами не допустите власти над собой. Ничто не властно над человеческим «Я», пока «Я» не сделает глупость и не утратит независимость.

"...в чем секрет работы: «Цель и средства должны быть едины в ней». Когда чем-то занимаешься, не нужно больше ни о чем думать. Работать надо, как совершать богослужение, самое высокое богослужение, отдавая работе всего себя. В рассказанной истории и вьядха, и женщина выполняли свой долг радостно, вкладывая всю душу в него, а в результате они достигли высшего прозрения. Отсюда совершенно ясно, что правильное выполнение долга, в чем бы он ни заключался, без привязанности к плодам его, ведет человека к наивысшему совершенству души. Кто привязан к результатам своего труда, тот недоволен своим уделом. Для человека, свободного от этой привязанности, все занятия равноценны, каждое есть прекрасное средство избавиться от себялюбия и подчинения страстям, и добиться свободы для души. Мы все склонны переоценивать себя, но наши достоинства определяют наш долг в большей степени, чем нам хочется думать. Соперничество вызывает зависть, а зависть уничтожает доброту сердца. Вечно недовольному человеку противен любой долг, он никогда не будет удовлетворен, и его жизнь обречена на то, чтобы быть неудачной."

Все действия, которые мы видим в мире, все движения в человеческом обществе, все роды деятельности вокруг нас — это просто результат мысли, проявление воли человека. Машины, орудия, города, корабли, броненосцы — все это просто проявления воли человека. Воля эта имеет свой источник в характере, а характер создается Кармой. Какова Карма, таково и проявление воли. Люди большой воли были все необыкновенные работники — исполинские души, обладавшие волей настолько сильной, что она могла перевертывать миры, — волей, приобретенной упорным трудом на протяжении многих веков. Гигантская воля, подобная воле Будды или Иисуса, не могла быть приобретена в одну жизнь, потому что мы знаем, кто были их отцы. Отцы их, насколько нам известно, ни одного слова не произнесли на благо человечества.

В Индии живет мудрец, великий йог, один из самых замечательных людей, когда-либо виденных мною. Он человек странный: на вопросы он не отвечает и не занимается учительством. Если вы предложите ему вопрос и подождете несколько дней, он в разговоре коснется этой темы и прольет на нее необычайный свет. Он сказал мне однажды, в чем состоит тайна труда: "Соедини цель и средства воедино. Когда ты делаешь какую-нибудь работу, не думай ни о чем, кроме нее. Твори ее, как высшую молитву, и посвящай ей всю свою жизнь, пока ты ее делаешь". Вивекананда Свами

     Мастера сказали: у вас есть интеллект. Разрабатывая его вы станете всего лишь интеллектуальными гигантами. Но вы души. Вы должны знать о вашем собственном Я, как это будет хорошо. Учителя просто говорят, что из 24 часов в день, вы должны посвятить некоторую часть в поисках самого себя. Наибольшим поиском человека является сам человек. Просто поиск самого себя. Когда вы узнаете самого себя, только тогда вы сможете узнать Высшего.

     Я посетил деревню в Индии, где человек занимался практикой прано-йоги на протяжении более сорока лет. Я пошел к нему. Он был тонким и изможденным по фигуре. (Этот тип йоги требует крепкого и сильного организма, для которого вы должны иметь хатха-йогу и практики других йог, чтобы сделать вас сильными, прежде чем приниматься к такому образу.) Его тело было настолько слабым, что он не мог даже говорить или двигаться легко. На вопрос, как быть с результатами, достигнутыми в течение сорока лет прано-йогической дисциплины, он сообщил мне, что время от времени он видет луч света, а иногда и слышить звук (неотличимый) в течение этого времени. Достаточно ли сравнить этот напряженный труд с такими незначительными результатами, достигнутыми им! Когда ему сказали, что есть естественный путь и попросили, чтобы он проэкспериментировал, его радости не было предела, и он обнаружил эти опыты быстрее и лучше, и в короткие сроки.

     То, что я хочу сказать, что естественные способы всегда легче. Естественная йога не вмешивается в праническую систему, которая является сложным делом. Я не отрицаю, эффективность прана-йоги. Но подходим ли мы физически для этого? Как объяснено выше, нет. Мастера, поэтому, просто учили: "Пусть праны делают свои собственные функции в физическом теле. Игнорировать их вообще, как это делаем мы, когда занимаемся в обычной жизни различными мероприятиями. Выводим только дух сенсорных токов и смотрим как это легко и просто сделать с помощью  Мастера..." Вот и все.

     Сурат Шабд Йога или Йога Звукового Потока нуждается Initiation или из первых рук опыт какого-то компетентного Учителя в линии Сант Мат, который способен дать некоторый духовный опыт. Когда он ставит вас на путь, вы видите вещи для себя. Если вы можете иметь немного от него в начале, вы также можете ожидать большего от него позже. Кроме того, Мастер, находясь в гармонии с Бесконечным является безошибочным руководителем по Godway и верным другом и внутри, и снаружи. Он имеет компетенцию, чтобы появиться с вами в течение 24 часов в сутки, как у некоторых из вас был опыт утром или вечером, и направлять вас также на внутренних духовных планах.

     Мусульманин Санкт говорит: "Тот, кто может дать вам все инструкции, когда вы находитесь на физическом плане, и идёт добровольно с вами внутри тела (в ЕДИНОМ ОКЕ) как при жизни, так и в момент смерти. Он имеет компетенцию, чтобы появиться  и дать вам все необходимые рекомендации." Такой действительно является Мастером!


                Про десятого ГУРУ СИКХОВ - ГУРУ ГОБИНДА СИНГХА


     Гуру оставался в Дине несколько дней. Именно здесь он написал свое знаменитое персидское послание “Зафарнаме” к императору Аурангзебу. Это блестящий ответ на письма, содержащие приглашения, которые Гуру получил от императора. Послание характеризует величие Гуру: каждая его строка полна дерзких истин и праведного гнева. Он написал императору, что не верит его торжественным обещаниям, данным именем Бога, и клятвам на Коране; что остается фактом нарушение им (императором) своих священных клятв при каждом удобном случае, что император показал себя лжецом, нечестивцем и изменником. Гуру писал:

     "Когда у меня не осталось выбора, я стал на стезю войны и заложил стрелу в свой лук. Когда другие благие намерения оказываются безуспешными, есть право вынуть меч. Оружие существует, чтобы охранять слабых и карать коварных".“...Пусть четверо моих сыновей убиты, я остаюсь позади, как свернувшаяся в клубок змея. Какая доблесть — погасить несколько огней жизни? Ты лишь сильнее разжигаешь яростное пламя... Подобно тому, как ты забыл в тот день свое обещание, Бог забудет о тебе. Бог даст тебе вкусить плода творимых тобой злодеяний... Ты гордишься своей империей, тогда как я горд царством Бессмертного Бога... Когда человек в дружбе с Богом, что может сделать ему враг, пусть даже стократно умноживший свои силы? Если даже враг во сто крат усилит свою враждебность, он не может повредить ни волоса на моей голове, пока Бог остается моим другом.”

БЛАГОДЕЯНИЕ МУЛ МАНТРЫ
Мул Мантра - это базовое духовное наставление

Эк-Онкар

Единственный (Бог) Спаситель всех

Сатнаам

Истинная Реальность Существования / Вечный Бог

Карта Пуркх
Создатель

Нирбхоу
Бесстрашный

Нирвейр
(отсутствие вражды и злобы
или свободный от вражды)

Акал Мурат
вне времени
вневременная форма

Аджуни
тот, кто не входит в утробу

Сейбхонг
Самосуществующий

Гур Прасад (Милость Гуру)

С. Мехарбан Сингх был известной личностью в Сингапуре. Писатель жил в Сингапуре в
течение десятилетия (1970-х годов), и он рассказал мне об одном случае. Он рассказывал следующее. «Мы отправились в Пакистан в паломничество к Гурудварам. В то время в Пакистане жил генерал Аюб Хан. Он пригласил нас на чай к себе домой. Когда мы вошли в его гостиную, я был ошеломлен, увидев переднюю стену. «Эк Онкар Сат Гур Прасад» был написано краской на стене, и две рамки висели под ней; Мул Мантра была написана в одной рамке на пенджаби, а на другой - на урду. Начался наш официальный разговор. Мне очень хотелось узнать о Мул Мантре, написанной на стене. Прервав разговор, я спросил: «Генерал Сахиб, если позволите, я хочу узнать об этом», указывая на нарисованную на стене Мул Мантру. Он помолчал недолго, а затем сказал: «Это Слово (Калам) Гуру Нанака Сахиба, только с помощью его я достиг поста президента». Далее он добавил: «Я учился в Абатабаде, меня ежедневно били, так как я был самым неразумным учеником в классе. Однажды я подумал, что не пойду в школу.
По дороге была гурудвара. Я вошел в гурудвару, чтобы спрятаться. Грантхи (служитель) гурудвары хорошо знал меня. Он спросил: «Джубиа, где ты бродишь? Время идти в школу». Я ответил: «Баба Джи, я в школу не пойду, меня ежедневно бьют. Я не могу этого выносить». Он с любовью прижал меня к себе и посоветовал: «С сегодняшнего дня и впредь тебя не будут бить. Ты поступай так, пока идешь в школу, продолжай повторять Мул Мантру». Соответственно, я пошел в школу, читая Мул Мантру. Это был первый день, когда меня не били. Я взял за правило повторять Мул Мантру каждый день по дороге в школу, и с тех пор меня никогда не били. Затем наступили экзаменационные дни. Я пошел к Бабаджи и просил его доброты, чтобы я смог сдать экзамен. Он ответил: «Джубиа, я даровал тебе Слово Гуру Нанака Сахиб (Мул Мантру), не отказывайся от ее помощи. Ты достигнешь любого положения, к которому стремишься». Итак, я поднялся до этого статуса с помощью Слова Гуру Нанака Сахиба. У меня была возможность посетить Пакистан в 2000 году. Я прогуливался по базару в Лахоре. Внезапно мне в голову пришла история с Аюб Ханом. Я пошел в книжный магазин и спросил биографию Ауб Хана. Книготорговец положил передо мной книгу под названием «Друзья не Мастера». Я пролистал страницы, и там подтвердился этот случай, рассказанный С. Мехарбаном Сингхом. Директор Сатбир Сингх также упомянул эту историю с Аюб Ханом в одном месте в своей книге. Г-н В.П. Менон был нашим министром иностранных дел. Он также был послом в России. В своей автобиографии он пишет: «Я впервые поехал в Англию, чтобы сдать экзамен. Я зашел в
гурудвару в Саутхолле, чтобы переночевать. Грантхи (служитель) гурудвары сердечно меня поприветствовал. Утром, когда я должен был появиться в газете, я попросил грантхи, который был стариком, помолиться за меня, чтобы я смог сдать экзамен. Он написал на бумаге: «Эк Онкар Сатгур Прасад» и дал мне. Он сказал: «Всегда держите в уме эту мантру Гуру Нанака Сахиба. Всякий раз, когда возникает какая-либо сложность, читайте ее. Двигайтесь вперед, Гуру Нанак Сахиб поможет вам». Я так и не узнал, какая магия была в этих словах. Эти слова проникли в мое тело, как вибрация электрического тока, и мои волосы встали дыбом. Я добрался до экзаменационного зала. Прочитав вопросник я вспотел и вспомнил совет Грантхи Сахиба. Я вынул листок из кармана и произнес имя Гуру Нанака Сахиба, посмотрел на «Эк-Онкар Сатгур Прасад» и начал писать ответы. Результат был ошеломляющим. Я пошел к Грантхи Сахибу, чтобы выразить ему мою благодарность и спросил: «Бабаджи, в чем же чудо этой мантры?» Он ответил: «Не оставляй поддержку этой мантры в своей жизни, и ты никогда нигде не столкнешься с разочарованием». До этих пор я всегда начинаю любую работу с чтения «Эк-Онкар Сатгур Прасад». Я рассказал об этих случаях в своей лекции на декабрьской программе. После этого одна женщина спросила: «Доктор Сахиб, может ли эта харизма (божественная сила) иметь место
даже сейчас». Я ответил: «Почему бы и нет, если мы полностью верим в Гуру Нанака Сахиба». Она ответила: «Я хочу поехать в Канаду. Посольство поставило условие подтвердить документ о зачислении до 31 января. Я получила степень бакалавра в области пенджаби. Я пошла в коучинг-центр, они устроили мне тест и сказали, чтобы я занималась коучингом не менее двух лет, а потом сдала экзамен. А теперь скажите, что мне делать». Я ответил: «Примите должность наставника и сдайте экзамен. Между тем, когда у вас будет время, продолжайте читать Мул Мантру и молитесь каждый день; Гуру Джи будет благосклонен». Эта девушка сдала экзамен в Дели 24 января, и результат был объявлен 10 февраля. Она должна была взять пять курсов, но она взяла семь. Сама она и учебный центр были поражены. Эта дама пришла ко мне, чтобы поблагодарить. Она плакала от радости и сказала: в этой молитве так много благословений, и этого в Гурбани никто не знал, и никто не говорил нам такого до сегодняшнего дня. Смиренно просят вас следовать истине, изложенной здесь, от всего сердца, а также следовать путем, указанным Гуруджи, и делать свою жизнь успешной.

                Нау­ка о ду­ше – са­мая точ­ная Наука
                Дом, в ко­то­ром мы жи­вём

     Мы все – де­ти Све­та. Но на­ше фи­зи­че­ское те­ло, на­ша внеш­няя фи­зи­че­ская оде­ж­да, соз­да­но из ма­те­рии, из пра­ха этой зем­ли. На­ши те­ла кра­си­вы. Они соз­да­ны из третье­го и чет­вёр­то­го со­стоя­ния ма­те­рии этой зем­ли. По­сколь­ку жи­те­лем это­го до­ма яв­ля­ет­ся Сын Бо­жий, уст­рой­ст­во до­ма так­же долж­но быть как мож­но бо­лее кра­си­вым и утон­чён­ным.

     Для сво­его рос­та рас­те­ние бе­рёт из зем­ли толь­ко очень тон­кую ма­те­рию. Оно соз­да­ёт се­мя и плод. Это яв­ля­ет­ся вто­рым со­стоя­ни­ем ма­те­рии. Мы упот­реб­ля­ем в пи­щу это рас­те­ние, ис­поль­зуя толь­ко его се­мя и плод. Всё ос­таль­ное в пи­щу не упот­реб­ля­ет­ся. И да­же по­сле про­ве­дён­но­го от­бо­ра на­ше те­ло извлекает из пи­щи толь­ко оп­ре­де­лён­ные ве­ще­ст­ва, а ос­таль­ное, лиш­нее, уда­ля­ет­ся. Из этих тон­ких из­бран­ных ве­ществ соз­да­ёт­ся наш дом, в ко­то­ром мы жи­вём.

                Те­ло соз­да­но От­цом Бо­гом

     Бог пре­ду­смот­рел соз­да­ние на­ше­го фи­зи­че­ско­го те­ла из зем­ной ма­те­рии в треть­ем и чет­вёр­том со­стоя­ни­ях. Ис­поль­зу­ет­ся са­мая вы­со­кая и са­мая по­лез­ная ма­те­рия, что­бы соз­дать это пре­крас­ное те­ло, в ко­то­ром мы су­ще­ст­ву­ем как ду­ши. Это чу­дес­ное те­ло соз­да­но на­шим От­цом. И имен­но по­это­му мы на­зы­ва­ем Бо­га на­шим От­цом.

     Те­ло не соз­да­ёт­ся на­ши­ми зем­ны­ми ро­ди­те­ля­ми, – ни от­цом, ни ма­те­рью. Те­ла ро­ди­те­лей, те­ло ма­те­ри ис­поль­зу­ет­ся толь­ко для то­го, что­бы про­из­ве­сти ре­бён­ка на свет. Мать да­же не зна­ет, бу­дет ли её ре­бё­нок муж­ско­го или жен­ско­го по­ла. Мать не ока­зы­ва­ет влия­ния на раз­ви­тие ре­бён­ка. Ес­ли бы она име­ла к это­му от­но­ше­ние, она бы зна­ла, ка­ко­го по­ла бу­дет ре­бё­нок. Толь­ко ко­гда ре­бё­нок ро­ж­да­ет­ся, мы уз­на­ём его пол.

     Кто же соз­дал это­го ре­бён­ка? Его соз­дал Бог. Бог вы­би­ра­ет са­мую тон­кую ма­те­рию этой зем­ли и раз­ви­ва­ет её та­ким об­ра­зом, что­бы мог­ли быть со­тво­ре­ны та­кие слож­ные и пре­крас­ные сис­те­мы, как гла­за, ко­то­ры­ми мы ви­дим, нос, во­ло­сы, зу­бы, а так­же все функ­циональные системы на­ше­го ор­га­низ­ма. Те­ло на­столь­ко ве­ли­ко­леп­но, что мир­ская нау­ка да­же не по­ни­ма­ет до кон­ца, ка­ким об­ра­зом оно функ­цио­ни­ру­ет, как про­те­ка­ют в те­ле жиз­нен­ные про­цес­сы, не го­во­ря уже о том, что нау­ке не­из­вест­но, как мож­но соз­дать та­кое те­ло.

     Мы по­ка ещё не за­да­ва­лись во­про­сом: «Кто же соз­дал че­ло­ве­че­ское те­ло?» Это не от­но­сит­ся к об­лас­ти на­ше­го зна­ния, и мы по­ка да­же не ис­ка­ли от­ве­та на этот во­прос. Вся ок­ру­жаю­щая нас пре­крас­ная при­ро­да – как она рас­тёт, как раз­ви­ва­ет­ся? Мы мо­жем ска­зать про­сто: она раз­ви­ва­ет­ся про­из­воль­но. Но мы ни­ко­гда не за­да­ва­лись во­про­сом, кто яв­ля­ет­ся Твор­цом все­го это­го: рас­те­ний, цве­тов, ли­сть­ев, аро­ма­та, всех чу­десных пло­дов и то­му по­доб­но­го? Раз­ве что-ни­будь ко­гда-ни­будь рос­ло са­мо по се­бе? Ни­ко­гда. «Всё че­рез Не­го на­ча­ло быть, и без Не­го ни­что не на­ча­ло быть, что на­ча­ло быть». Так ска­за­но в Еван­ге­лии от Ио­ан­на, и это – прав­да.

     Ес­ли мы возь­мём, на­при­мер, один лис­то­чек или од­ну тра­вин­ку и от­не­сём на фаб­ри­ку или в ла­бо­ра­то­рию и спро­сим: «Кто мо­жет сде­лать та­кое?», то убе­дим­ся в том, что ни­кто не смо­жет соз­дать да­же про­стой тра­вин­ки. Ни у ко­го, жи­ву­ще­го на этом зем­ном пла­не, нет воз­мож­но­сти сде­лать хо­тя бы про­стую тра­вин­ку.

               Тво­рец су­ще­ст­ву­ет, но мы не ви­дим Его

     Су­ще­ст­ву­ет Тво­рец, Соз­да­тель, ко­то­рый на­хо­дит­ся вне зем­но­го пла­на. Этот Соз­да­тель яв­ля­ет­ся на­столь­ко муд­рым и ком­пе­тент­ным, что мо­жет соз­дать всё то, че­го мы ни­ко­гда не смог­ли бы сде­лать. Он мо­жет соз­дать всё чу­дес­ное, по­то­му что Он сам чу­де­сен, Он – Бог. Нам труд­но это осоз­нать, по­то­му что мы сле­пы по от­но­ше­нию к Твор­цу, мы не мо­жем Его ви­деть. А по­сколь­ку мы не мо­жем ви­деть Твор­ца на­ши­ми фи­зи­че­ски­ми гла­за­ми, мы ут­вер­жда­ем, что Он не су­ще­ст­ву­ет.

     Возь­мём, на­при­мер, ста­кан во­ды. Ес­ли мы по­смот­рим на во­ду, нам по­ка­жет­ся, что она чис­тая. Но ес­ли мы по­ста­вим во­ду под мик­ро­скоп с уве­ли­че­ни­ем в ше­сть­сот или семь­сот раз, то об­на­ру­жим, что в во­де на­хо­дит­ся ог­ром­ное ко­ли­че­ст­во бак­те­рий, что во­да в дей­ст­ви­тель­но­сти нечис­тая. Но не­воо­ру­жён­ным гла­зом, без спе­ци­аль­ных средств, мы не смог­ли уви­деть эти бак­те­рии. На­ши гла­за об­ма­ну­ли нас по от­но­ше­нию к бак­те­ри­ям.

     По­доб­ным об­ра­зом, гла­за об­ма­ны­ва­ют нас по от­но­ше­нию к лю­бым пред­ме­там или яв­ле­ни­ям, су­ще­ст­вую­щим вне на­ше­го зри­тель­но­го вос­при­ятия. Мы про­сто ут­вер­жда­ем, что всё то, что мы не мо­жем вос­при­нять фи­зи­че­ски­ми ор­га­на­ми чувств, не су­ще­ст­ву­ет. Мы не мо­жем при­знать су­ще­ст­во­ва­ния это­го. По этой при­чи­не в нас нет ве­ры в су­ще­ст­во­ва­ние ан­ге­лов, бо­жеств и бо­гинь, кос­ми­че­ских про­странств, пол­ных кра­со­ты и ве­ли­ко­ле­пия. Так­же мы не ве­рим в Бо­га и Его спо­соб­но­сти. Мы не мо­жем при­нять и при­знать су­ще­ст­во­ва­ние Си­лы Бо­га, ко­то­рая управ­ля­ет всем.

     Найдите Мастера для того, чтобы Он помог вам увидеть БОГА через ТРЕТИЙ ГЛАЗ. Удачи, всем вам, родные души и дорогие друзья.
     С любовью к Мастеру, Его Душа Любовь.


Рецензии
Выключаем голову, и Да Будет Свет!!! Привет.

Алекс Седов   05.11.2008 13:22     Заявить о нарушении
Привет, дорогой Воин Света! Развиваем наши сердца!А качества его такие:
первое - любовь,второе - сочувствие и третье - служение другим, прежде чем себе, не ожидая от кого-либо ответного служения.А также мы должны быть смиренными: во-первых-смирение,во-вторых-смирение и в третьих-смирение,и всегда только смирение.Мы никогда не должны кричать,а всегда говорить с любовью,размеренно и приятно,как Наш Мастер.Никогда грубое слово не должно исходить из наших уст.Мы должны говорить сердцем,оно, как цветок, источает свой аромат.Жестокость побеждается только любовью! Негативное поведение исправит только смирение.Это Наука Души.Все находится внутри нас, и мы должны познать ту великую Силу,которая в нас работает.Когда мы войдем внутрь,мы обретем связь с внутренним Светом и Звуком.Они будут работать над нашим сердцем и оно будет полностью очищено от негативного влияния - не будет больше злости, враждебности,
раздражительности и жестокости.Наше сердце наполнится любовью,смирением
и сочувствием! Мы будем желать служить другим! Где ты потерялся?

Истинная Радость   05.11.2008 14:39   Заявить о нарушении
В этом мире мы,несомненно,вынуждены страдать,хотя пытаемся наслаждаться.
Но Душа не может здесь наслаждаться.Душа даже не может жить в этом мире,
не говоря уже о наслаждении.Только наш разум может здесь наслаждаться,и
он пытается это делать.Даже не предпринимая никаких мер, разум стремится
поучать Дух.Истина одна,а не две! Привет Душа-Свет! Всех тебе благ!

Истинная Радость   06.11.2008 10:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.