Ответы Сшонэ на цитаты Владимира Горького

http://forum.rc-mir.com/topic1785732_2860.html

Ярославова:
Сшонэ, добрый день
Вопрос такой. Есть ли какая-то мысль или афоризм , из приведенных ниже, который Вам близок. Если есть, то скажите , что у Вас нашло отклик в сердце ?

Цитаты Владимира Горького о религии
Сайт «НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ "СЧАСТЬЕ НАРОДУ"
1. Религия – это опиум для народа не только потому, что она заставляет верить человека в то, чего на самом деле нет и быть не может, а еще и потому, что она лишает человека Веры.

Сшонэ: Религия опиум? Религия, имея свойство не высокой духовности, поскольку решает задачи и политические, и социальные, очень нужна обществу, в том числе, и неверующим в Бога, я бы сказал главным образом и не верующим, и боящимся бога. Итак религия, также и для не верующих, и боящихся!

2. Человек не может воспитать в себе Веру потому, что религия постоянно вводит человека в обман и заблуждения.

Сшонэ: Воспитать веру? Настоящая вера придёт через знание, через настоящую практику. Воспитание, формирование - отнюдь не духовная практика.

3. Многие люди с помощью религии стремятся найти путь к Богу, но не находя его, теряют Веру в то, что его вообще можно найти.

Сшонэ: Я нашел.

4. Религия смогла использовать в своих целях человека только тогда, когда человек потерял Веру в Бога.

Сшонэ: Это не так, наивно надеясь на религию, в плане получения реального знания о Боге, человек обретает навыки движения к Богу, только сильный в духе своём преодолеет трудности начала движения к Богу - трудности преодоления

5. Путь к Вере заставляет человека искать Надежду на то, чтобы рано или поздно человек смог познать Любовь Бога.

Сшонэ: Путь знания не оставляет места Надежде, значит и не будет впереди разочарования. Однако, настаёт момент веры в уже знаемое. В понимание истинной любви


6. Религия существует до сих пор лишь потому, что мудрость Бога позволяет приобрести мудрость и свет знаний самому человеку. Когда человек их приобретет, он сам искоренит религию и обретет Веру.

Сшонэ:
Вся несообразность нащего времени в том, что мы уповаем на мудрость. Нужно понимать, что мудрость лишь свойство не полного сознания человека. Не мудрость Бога, а осознанность человека приближается к осознанности Высшего в результате духовного пути. В этом смысле надобность в вере пропадает. И ещё, с каждым рожденным новым человеком история начинается сначала. Эта история: знание - осознанность.
К сожалению осознанность не приходит через образование, осознанность "возникает" в результате Пути. В этом смысле религия полезна именно человеку, начинающему быть на земле. Действительно же кладезь мудрости в базе - осознанность. Можно сказать, что может быть образование, которое приведёт к осознанности.
Вряд ли всякому нужно такое образование, "всеобщее среднее образование" по осознанности жить в нашей маленькой Вселенной?!
Конечно возможно, подчеркиваю "среднее образование".
Вот когда человечество дойдёт до того, чтобы создавать такие институты, тогда и поговорим.
Искоренение религии поэтому бессмысленно, пробовали! Искорененный плод слаще! Религия нужна, также как и нужна практика осознанности и эта практика выше религии. Если кто-то из религиозных адептов скажет, - да, моя редигия приводит к осознанию! Я спрошу, - Где результат? Он ответит, - Я результат! Вот тогда и поговорим о критериях осознанности. О низшей осознанности, средней высшей, горней и так далее. Поговорим о пути осознанности. И всё встанет на свои места. Только кто будет говорить, кто отвечать, кто кому будет верить? Не на разных ли мы языках говорим, при наличии одинакового "сердца", да "сердца" разной осознанности. Вот в чем вопрос.

7. Вера не нуждается в фанатизме, Вера нуждается в любви и доверии к Богу.


Сшонэ:
Нужда? Невозможность жизни человека без веры, без любви и доверия к Богу?
Кажется всё и так ясно. Желай веры, любви, и доверия к Богу, тогда и будет вера в Бога. Сначала доверие к богу, потом вера к Богу. Сначала любовь к Богу, потом вера. Что-то здесь не так.
Вопрос. Чем я буду доверять Богу, «сердцем» - нечто такое в груди, которое человек может осознавать как «духовное» начало в человеке? Может быть, а есть ли оно, это начало? или сначала нужно возродить это «начало»?
А чем любить? Скажете, что «любви все возрасты покорны», а какой любви? Той - плотской, которая так смахивает на игру половых гормонов в бренном подпрыгивающем теле, как продолжение инстинкта продолжения рода? Или имеется в виду другая любовь – возвышенная? Или, просто, не имеющая названия, но похожая на любовь?
Или, может быть, это безусловная любовь, которая не зависит от объекта, а зависит от внутреннего состояния человека чувствовать единение и сопричастность со всем живым в мироздании?
И это сразу есть в человеке, или нужно затратить годы духовной практики, чтобы осознать истину, или иначе, высшую любовь, и конечно эта высшая любовь не сможет быть без духовного начала. Замкнутый круг? Нет! Этот круг не является естественным существованием человека, этот круг - плод мировоззрения, предыдущих поколений. Скажем им спасибо! - Спасибо вам, Алексей Максимович Пешков, вы были жителем своего времени, ваши книги, жизнь – блеск и нищета жителя России, в известный период догмата материального над духовным. Иначе, власть авторитета НУЖНО!!! значит, будет, - говорили большевики. Всё может человек, если захочет, - говорили они. А после – сталинизм и лысенковщина. Откуда вырос Лысенко из Горького, конечно же здесь имеется ввиду не Владимир Горький, простите, Владимир, за такой переход, вы ведь не даром выбрали это имя, если это псевдоним, если же не псевдоним, всё-равно простите.
Господа, из постулата прерогативы материального над духовным. Материальное есть, духовного нет. А я скажу так, что и духовное - материальное. Есть только не познанное материальное, которое и стали называть «духовным», а на самом деле все материальное, Господа! Поэтому речь идёт только об отрицании Высшего, которое тоже есть материальное. Ищи кому это надо? Понимаете кому. Тому, который слово НУЖНО ставит впереди слово «Возможно по-совести», и возможно ли это по Совести, - спросит Святой у Бога? Нет, - скажет Бог, и замолчит Святой, и помолится Богу о своём несовершенстве.
И стало кому-то нужно, и строил этот человек светлое будущее, думая, что осчастливит людей, даже если в топку перестроек бросить немало миллионов судеб людей , так желающих и верить, и любить, и конечно же доверять и Богу, и тем людям, или же организациям, которые поставили себя где-то рядом с Богом,.
Как не просто это слово "нужно", так и ассоциируется с известным в России словом. Порядок с общественными туалетами до сих пор не наведён, и это в норме. А в чем дело? а в том, что в нашей культуре, слово «Нужно», совсем не так и не там. В последовательности между «ХОЧУ и НУЖНО» не хватает ещё одного слова. Как вы думаете, какого? ВОЗМОЖНО ПО-СОВЕСТИ!!! Возможно ли это по-совести, Господа?
Вот этого слова не хватает. А возможно ли по-совести совершить революцию и сохранить при этом человеческие ценности, спросил бы Плеханов у Ленина. Да, - сказал бы Ленин, Нет, - сказал бы Плеханов. Это к слову о слове «нужно». Теперь немного о том, что или кто в человеке определяет «Возможно по-совести».
Настоящую возможность по-совести определяет сам организм, через свою естественность, не разум, а сознание, через удивительный процесс осознавания, в котором участвует весь организм, Господа, весь!


Вера не может жить без доверия, масло не может быть без маслянистости подсолнечника, хлопка, оливок или кокоса. Так вода не может существовать без сырости. И что первично? конечно сырость, это верно, так откуда же берется сырость, ведь это уже и есть вода. Теперь понятно, что и сырость, и вода – одно и тоже. И доверие, и вера – одно и тоже. А как прийти к вере или доверию? Чуть ранее я писал, через знание, через практику, в результате которой человек тренирует тело так, что это тело или, точнее, организм, начинает знать! И когда этот организм доходит до критериальной точки, говорящей о достаточном количестве знания, чтобы верить, тогда и возникает вера в неизвестное, да только нужна ли она, не лишнее это звено?
Субъективно скажу, мне она не нужна, хотя я Фома по жизни, а был доверчив как ребёнок. И сколько же системе и людям, меня нужно было обманывать, чтобы я стал Фомой, скажем, до 50 лет. А потом, после 50 лет, я стал Фомой, и мне очень нравится быть Фомой, меня теперь перестали обманывать, я получил знания и теперь обхожусь без веры и доверия. А вот УВЕРЕННОСТИ во мне много. Не из веры ли возникает уверенность? Корень вера, а суть – знание. Уверенность возникает через осонавание организмом глубокой Истины, именно эта глубокая истина и порождает настоящую веру в непознанное. Да только, повторяю, мне она не нужна, мне достаточно Истины, чтобы знать и себя, и Бога, конечно настолько, насколько позволит сама, мной познанная Истина. Не сложно ли? Короче последовательность: .
естественность – осознавание - знание – истина – Бог.
И нет в этой последовательности ни веры, ни доверия, ни любви, ни нужности, нет даже уверенности и возможности по-совести. . Есть только то, что является сутью Пути к Богу.
Кому-то хочется верить, пожалуйста, не думайте, что я говорю, - не нужно верить.
Верую, потому что знаю, - здесь я согласен. Сказали также, - Верую, потому что невозможно. Для меня это далеко, трансующе? Да, но не греет.
Если я верую, я конечно же верую, только не нужно мне это слово, как процесс, не нужен мне этот процесс. Я знаю. И в этом случае скажу, - что знание Истины вмещает в себя все другие послания себе и другим, и человеческие, и нечеловеческие тоже.
Верую, потому что мой тренированный духовно организм, достиг такого совершенства, что я могу объяснить себе существующее человечество и самого обычного человека, я знаю людей, знаю Землю, знаю мироздание, и я знаю Бога. Пусть не полностью, пусть в стадии «шапошного» знакомства, а знаю, что это бог, или кто-то из ваших знакомых, который представился Хлопотовым! И вы знаете человека по имени Хлопотов, и это человек, и он примерно живет там-то и столько у него детей, и работает он там-то и ходит он в садик, и у него сломанная лопатка.
Итак! Разве речь идёт о нужде, когда мы думаем о Боге, это естественно и не безобразно, - скажете вы, в поисках общественного туалета?
Или что-то в этом есть такое, что это не нужда в существовании веры, любви и доверия к Богу.
Я ранее говорил, что вера не обязательна для неофита. А что обязательно - открытость естественному существованию человека в этом мире. Что происходит дальше с человеком, когда он открыт естественному существованию? Когда родители не заставляли ребенка жить искусственно, не прививали ему искусственные навыки и умения.
Когда человек находится в состоянии естественности, он открыт Высокому и это высокое приходит к нему через энергетические каналы Высокого. И когда еще в этом человеке созреет Любовь? Что касается доверия к Богу, то оно бессмысленно. Если человек убедился в существовании естественного существования с Высшим, это закон.
Доверие к этому закону не имеет смысла, впрочем, как и вера в этот закон тоже.
А что же имеет смысл? постоянно находиться в своей естественности, постоянно позволять своему организму быть в контакте с каналом Бога, тогда и будет с вами не доверие, не вера, а сам БОГ, чего уж больше?
А больше есть! Это Путь к Богу, для того, чтобы глубже и больше осознавать свои свойства, которые как-то незаметно становятся всё более божественными. И, когда человек, по своей греховности, отходит от своей естественности, своего канала, соединяющего его с Высшим, вот тогда человек и осознаёт нужду в естественном существовании, в луче от Бога, поскольку память тела и сообщает ему о прежнем горнем существовании. И тогда человека одолевает и тоска, и грусть, и печаль. И трудно осознаёт это состояние человек. И делает зарядку, и общается с друзьями, занимается фитнесом, принимает модные витамины или травяные добавки, а забыл он, что смысл существования человека, это контакт с Высоким, а вот этот контакт не купишь за деньги, не добьешься через волю, с помощь магических слов"нужно, нужно, нужно»!.
Нет и нет, а действительно позволить себе становиться, пусть чуточку и больше, ещё чуточку естественным, дальше – больше добавляя знания о себе и мире. И предела в этом нет, а в некотором смысле, познание бесконечности - и есть смысл познания Бога во всей его бесконечной полноте.
 
 


Рецензии