Хокку о школе

Хокку - трехстишия, в которых в третьей строчке делается вывод из первых двух.
Это задания для школьников (и для Вас :)). Необходимо подобрать единственно правильную последнюю строчку к соответствующими первыми двумя.


Вид печальный.
Тяжел портфель за спиной
       ***
Каждый день «двойки».
Выбегаю из школы.
       ***
Недоуменье на лице моём:
Тому, кому я всё решил, поставили «пять».
       ***
Не стал я подсказывать Витьке, не дал списать на уроке.
Лучше я после уроков ему объясню сей параграф.
       ***
Чтобы мой друг не скучал на уроке, ему я кину записку,
Музыку дам послушать, отправлю ему SMS.
       ***
В школу одела я новую блузку красивую.
Машка что скажет?.. А Вика вон смотрит, иль нет?..
       ***
За урок я всё успел:
Расписать парту, ручку погрызть и соседа толкнуть.
       ***
На самостоятельной работе я потихоньку гляжу в учебную книгу в портфеле.
Видит учитель. Что же не строг он ко мне?..
       ***
Про всё-всё-всё рассказал я в словесном ответе своём.
Что же учитель мой мною совсем не доволен?..
       ***
Боюсь ошибиться при устном ответе.
Учитель решил, что ничего я вовсе не знаю.
       ***
       *
Ведь, друг я ему, а не враг…
*
Вот только тему урока я что-то не поняла…
*
Я, как всегда, беспечен.
*
Лишь тетрадь моя чиста и бела.
*
Дурную оценку получил я…
*
Моя же работа и вовсе на «тройку».
*
Потому что я знаю страницы, где способ решенья описан.
*
Ведь, я молчу.
*
Я чётко не ответил лишь на вопрос, что задал он мне.
*
Мама, узнав, говорит мне с укором: «Друг ты плохой, несмышленый мой маленький сын»




Люблю спорить с учителями,
Люблю в спорах одерживать верх.
***
Ручку займу у соседа.
Снова нет чернового листочка…
***
Вдруг захотелось мне выйти. И неожиданно как-то.
В горле скребёт – так мне нужно попить хоть глоток!
***
Вот погуляю подольше. Не пропущу и фильм интересный.
Поздно я сел за уроки. Поздно заснул беспокойным.
***
Днём я без дела шатался по комнатам дома. Вечер.
И мама, и папа с работы пришли. Пообщаться хочу!
***
Всё на последний момент отложив, я к контрольной готовился на ночь.
Полночи ворочался: мысли мешали уснуть…
***
Шум и беготня в классе.
Румянец щёк и хрипотца в голосе.
***
Можно свободно общаться с друзьями, можно попрыгать и съесть шоколадку.
Жаль, что стремительным вихрем пролетит драгоценное время…
***
Усталый вид учеников, задёрганный – учителей.
По всем предметам – косяк контрольных.
***
Отписали контрольные.
Нет новых тем.
***
*
Что же я на контрольной от боли головной ничего не пишу?..
*
Четверти конец.
*
Очень скоро каникулы.
*
И всё это вспомнил я, лишь прозвенел на уроки звонок.
*
Долго в классе нет учителя…
*
Видно придётся выучить и то, что не задавали.
*
Утром встать в школу не смог под угрозою смерти…
*
Всё же лучше с вечера портфель мне готовить…
*
А мне ещё делать уроки на завтра…
*
Коротка для меня перемена!




________
ОТВЕТЫ:
________
Вид печальный.
Тяжел портфель за спиной
Дурную оценку получил я…

***
Каждый день «двойки».
Выбегаю из школы.
Я, как всегда, беспечен.

***
Недоуменье на лице моём:
Тому, кому я всё решил, поставили «пять».
Моя же работа и вовсе на «тройку».

***
Не стал я подсказывать Витьке, не дал списать на уроке.
Лучше я после уроков ему объясню сей параграф.
Ведь, друг я ему, а не враг…

***
Чтобы мой друг не скучал на уроке, ему я кину записку,
Музыку дам послушать, отправлю ему SMS.
Мама, узнав, говорит мне с укором: «Друг ты плохой, несмышленый мой маленький сын»

***
В школу одела я новую блузку красивую.
Машка что скажет?.. А Вика вон смотрит, иль нет?..
Вот только тему урока я что-то не поняла…

***
За урок я всё успел:
Расписать парту, ручку погрызть и соседа толкнуть.
Лишь тетрадь моя чиста и бела.

***
На самостоятельной работе я потихоньку гляжу в учебную книгу в портфеле.
Видит учитель. Что же не строг он ко мне?..
Потому что я знаю страницы, где способ решенья описан.

***
Про всё-всё-всё рассказал я в словесном ответе своём.
Что же учитель мой мною совсем не доволен?..
Я чётко не ответил лишь на вопрос, что задал он мне.

***
Боюсь ошибиться при устном ответе.
Учитель решил, что ничего я вовсе не знаю.
Ведь, я молчу.
***



Люблю спорить с учителями,
Люблю в спорах одерживать верх.
Видно придётся выучить и то, что не задавали.

***
Ручку займу у соседа.
Снова нет чернового листочка…
Всё же лучше с вечера портфель мне готовить…

***
Вдруг захотелось мне выйти. И неожиданно как-то.
В горле скребёт – так мне нужно попить хоть глоток!
И всё это вспомнил я, лишь прозвенел на уроки звонок.

***
Вот погуляю подольше. Не пропущу и фильм интересный.
Поздно я сел за уроки. Поздно заснул беспокойным.
Утром встать в школу не смог под угрозою смерти…

***
Днём я без дела шатался по комнатам дома. Вечер.
И мама, и папа с работы пришли. Пообщаться хочу!
А мне ещё делать уроки на завтра…

***
Всё на последний момент отложив, я к контрольной готовился на ночь.
Полночи ворочался: мысли мешали уснуть…
Что же я на контрольной от боли головной ничего не пишу?..

***
Шум и беготня в классе.
Румянец щёк и хрипотца в голосе.
Долго в классе нет учителя…

***
Можно свободно общаться с друзьями, можно попрыгать и съесть шоколадку.
Жаль, что стремительным вихрем пролетит драгоценное время…
Коротка для меня перемена!

***
Усталый вид учеников, задёрганный – учителей.
По всем предметам – косяк контрольных.
Четверти конец.

***
Отписали контрольные.
Нет новых тем.
Очень скоро каникулы.

***


Рецензии