Станислав Минаков
Украина, Харьков.
Ссылка на авторскую страничку:
http://www.stihi.ru/author.html?s_minakov
Некоторые произведения:
ВОСЬМИСТРОЧНЫЕ СТАНСЫ
http://www.stihi.ru/2004/11/26-868
У Габсбургов в серебряных гробах...
http://www.stihi.ru/2001/03/20-21
НОЧЛЕГ В ОПТИНОЙ ПУСТЫНИ
http://www.stihi.ru/2005/04/03-964
Свидетельство о публикации №108102404550
Теперь найдем и там где ранее был хлев
Словесный антураж в квадрате (замест) куба
А впрочем ничего есть паспорт есть ночлег
И ампера в эфир пророчит да негусто
Какой сегодня день подскажет календарь
На отрывном листе с отрывом от искусства
Еще один пилот из группы нелетай....
_______________________________________________
Давайте тогда добавим сюда полный список депутатов Рады например а то как-то неловко они наверняка все поголовно стихи писали(просто не все печатались)
New Muzykantoff 25.10.2008 03:18 Заявить о нарушении
Кто нравится, того и включаю.
Владислав Сергеев 25.10.2008 08:52 Заявить о нарушении
Я лично считаю что отбор должен происходить по китайскому принципу годен-негоден вот тогда есть реальный результат прогресса а не вырождения...
В стихах Минакова нет главного нет даже попытки литературного подвига(и вот тогда возникает вопрос зачем если не выплакано и не прожито)
Можно конечно провозглашать о толерантности но надо ли Сергей надо ли?
New Muzykantoff 25.10.2008 21:25 Заявить о нарушении
Согласен с "китайским принципом" и действую именно в соответствии с ним. Годен/не годен. Диктат, да, вот именно. Диктат моего вкуса, поскольку это моя личная коллекция.
И "не надо тешить себя какими-то иллюзиями", что можно меня сбить с позиции апломбом или размашистыми контрмнениями. Слово против слова? Пожалста!
"В стихах Минакова нет главного"? – в стихах Минакова есть главное!
Ну и?...)))
Согласитесь, дорогой Нью Музяк, в природе бесконечно много диапазонов. И если вы чего-то не слышите, то это не означает отсутствие оного. Я не собираюсь брать на себя ответственность за чужую глухоту. Да и не недостаток это вовсе, а так, особенность конструкции конкретной головы.
Перейдите на другую частоту или подождите находок на собственной волне. Вы непременно будете вознаграждены, ибо каждому пауку - своя цокотуха! )))
Заведите собственную коллекцию, в конце концов - и дерзко, публично, наотмашь не включите туда Минакова! )))
Не понимаю и не принимаю смысла ваших претензий. Я рад, что вы знаете хорошее слово "толерантность", но она здесь совершенно ни при чем.
PS. И пожалуйста, будьте чуть повнимательней: я не Сергей.
С пожеланиями,
Владислав Сергеев 25.10.2008 23:52 Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2001/03/20-64
Откровенное подражание а автор на момент написания сего был уже далеко не мальчик(честно вот это покоробило)
Далее...
http://www.stihi.ru/2001/03/20-66
Мог быть шедевр если бы автор не напихал в стих такое количество прописных истин(когда автор сам не хочет думать то поверьте читатель хочет этого еще меньше и получается трафаретка третьего курса лита)
Впечатление от Минакова после первого прочтения конечно есть но возвращаться туда не тянет(живости нет)
То что Минаков владеет стилистикой канонами и проч я оспаривать не буду с этой точки зрения нареканий никаких(но давайте вспомним что об писал Белинский четко разделяя грани ремесла и провидения)
И самое главно Владислав при разборе я оставил за кадром Минакова как человека(убрав все лавровые венки так сказать подальше... опять же китайский принцип)
И последнее надо где-то сие записать(вернемся к этой теме лет через двадцать оттуда думаю будет виднее)
New Muzykantoff 26.10.2008 01:56 Заявить о нарушении
Итак, даны два примера и характеристика личности. Квазиубедительно.
Начну с характеристики, поскольку, очевидно, это объясняет и прочее.
Поймите, мне нет дела до личности Минакова! Он мне гадостей не делал, да и в адрес других - ничего дурного за ним не знаю, скорее, наоборот. И потом, опять голословие? Почему я должен опираться на ваше мнение? Ведь равным образом мне неизвестна и личность Нью Музыкантоффа (который, между прочим, в отличие от Станислава, прячется за псевдоним). Могу предположить, что у вас имеют место какие-то взаимные разборки и претензии - но я-то в них не участвую! Видимо, антипатией обусловлены и навешанные ярлыки: "откровенное подражание", "прописные истины", "трафаретка", "живости нет". Они универсальны до пошлости и, будучи приклеенными к любому произведению любого автора, ставят последнего в идиотское положение оправдывающегося: Нет-нет, не прописные истины, есть у меня живость! )))
Чего вы хотите? Открыть мне глаза? Они давно открыты, уверяю вас. Уязвить автора? Но вряд ли он увидит наш разговор. Самоутвердиться? Неудачный способ: самоутверждение на обличениях "прокатывает", только если уровень (творческий, человеческий и т.д.) обличающего априори выше уровня обличаемого. В нашем случае это совсем не очевидно, поэтому ваши отрицательные оценки воспринимаются с еще одним знаком минус, что обращает их положительные )))
Кстати, примеры мне понравились, особенно второй, с удовольствием перечитал, спасибо! Хотя согласен, у Минакова есть стихи и посильнее )))
Владислав Сергеев 26.10.2008 10:51 Заявить о нарушении
Если бы стихи определяла только метрика и звукопись(увы и ах но нет...)
New Muzykantoff 26.10.2008 14:15 Заявить о нарушении
Живые или не стихи - это всё так субъективно и, следовательно, недоказуемо... Оставим наш спор на 20 лет, как договорились )))
К слову, разочарую вас, но Маяковский для меня далеко не светоч...
Ни он, ни прочие наши выдающиеся Владимир-Владимирычи меня, признаюсь, как-то не очень воодушевляют...)))
Владислав Сергеев 26.10.2008 14:51 Заявить о нарушении
"У чорной ограды он встанет на Страшном суде —
из гроба под тополем серым — на белом ветру,
и снег, не заметный на белой его бороде,
взойдёт по лицу, улетая куда-то в дыру.
И спросит Господь, разминая сухую ладонь,
как будто не зная, — сощурившись, трогая бровь:
«Что значит в груди твоей, грешник, горящий огонь?»
И скажет он Господу: «Господи, это любовь».
«Любовь, говоришь… Но она — не любила тебя,
и с тем отправляется ныне из царства теней
под новое небо, — заметит Господь, теребя
на тополе ветку, — и ты не увидишься с ней».
«Ну что ж, это новость. — Промолвит представший. — Ну что ж.
Но хватит вполне и того, что сокрыто внутри.
Мой Боже, Господь мой, итожа, скорее итожь.
Где дверь, что назначена мне? Я иду. Отвори».
И ступит — не горбясь, собой зачеркнув окоём, —
по новой земле, распростёртой под снегом и без.
А та, о которой сказали, останется в нём —
как вжитый в ключицу титановый штифт-саморез".
Не живые, говорите? Ну-ну...)))
Владислав Сергеев 26.10.2008 15:10 Заявить о нарушении
по новой земле, распростёртой под снегом И БЕЗ.
А та, о которой сказали, останется в нём —
как ВЖИТЫЙ в ключицу ТИТАНОВЫЙ ШТИФТ-САМОРЕЗ".
Слова которые я выделил подбирались автором для рифмы и не более(без них все было бы хорошо а так просто удачно склеенная чашка получается)
New Muzykantoff 26.10.2008 15:31 Заявить о нарушении
Предлагаю закончить, наши итерации не сойдутся.
Спасибо, было любопытно.
Владислав Сергеев 26.10.2008 18:26 Заявить о нарушении
Алексей Ивантер 27.10.2008 13:02 Заявить о нарушении