Начало возрождения
Сосны да осиночки.
За туманной осенью
Стелятся снега.
Ни в какую сторону
Нет пути-тропиночки.
Не найду любимую
Больше никогда.
И на уговоры нам
Лучше не надеятся,
Не кричать напрасно,
Не стараться зря.
Ни в какую сторону
Жизнь не переменится,
И как угли красные
Догорит заря.
***
Моя любимая, не плачь !
Расстаться нам необходимо.
А счастье катится все мимо
За полосою неудач.
Не плачь - я говорю себе,
Ведь нити нашей жизни крепки,
И надо лишь найти зацепки -
И не останешься в беде.
И новые возникнут звуки,
Сольются в тихие слова,
Зацепят душу ... Чьи то руки
Сплетут из звуков кружева.
*********************************
Свидетельство о публикации №108102004708
Успехов Вам!
Елена Ительсон 08.07.2015 10:02 Заявить о нарушении
Что бы мне хотелось, так это то, чтобы читатели воспитывались на действительно хороших стихах, чтобы имели больше средств для обмена такими стихами, потому и сделал простую программу для самостоятельного изготовления электронных книг FB2 формата, и предлагаю её всем, её скачали уже 350 раз. И это мне действительно приятно. Свою первую статью "Как самому научиться писать стихи" я разместил на сайте Проза.ру сразу же, после своей регистрации, и не скажу, что с тех пор сильно изменил свои взгляды на сущность поэзии. Наберите на поисковике, сразу на неё попадёте. Уж там 44 тысячи читателей (в основном этой статьи), и оттуда многие, как я думаю, сюда посмотреть идут. "Неизвестный читатель", пусть читает, я очень ему рад )))
К сожалению разделом эссе о поэзии на этой страничке мало кто интересуется, а зря. Как я думаю, я уже вполне продвинулся, и нахожусь, что называется "на уровне", и даже кое в чём опережаю общественное мнение.
Их бы я анонсировал, но круг интересующихся очень узок. Я-то ни одного эссе стараюсь не пропускать, специально их разыскиваю. Потому и дискуссии в рецензиях на конкурсе мне очень интересны.
Дмитрий
Маштаков 08.07.2015 12:31 Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2011/03/08/8625
Елена Ительсон 09.07.2015 21:18 Заявить о нарушении
Область интереснейшая, мотивы к написанию и к чтению стихов, на мой взгляд, коррелируют, но не совпадают. Я в своих рассуждениях в меру своих сил привлекаю наработки психологии и лингвистики, и стараюсь расширять свои знания. И вот, оказывается, есть целая наука, о которой я не подозревал ))
Мне интересна не только Ваша статья, но и авторы, отметившиеся в рецензиях.
С уважением, Дмитрий.
Маштаков 10.07.2015 10:19 Заявить о нарушении
Чтение 1. с психологической точки зрения и 2. с социологической точки зрения
1.«сложный вид психической деятельности, процесс восприятия и переработки текста, результатом которого является его понимание»
2.«это познавательно коммуникативной деятельность, сущность которой заключается в активном, целенаправленном преобразовании и подчинении содержания текста потребностям социального субъекта»
=====
заметим, что 2-е отнюдь не совпадает с 1-м :
Какой-нибудь сложный стих читается не для того, чтобы понять его, а чтобы "балдёж" прочувствовать. И пишется с этой же целью - чтобы "балдёж" создать.
Может быть не целиком именно эта цель преследуется, но частично.
И, на мой взгляд, таких стихов на сайте - море.
Возникает вопрос - а можно ли отнести "балдёж" к эстетической функции? ))
М.б. это эстетическая функция "низкой пробы"? Нет, читаем дальше -
"развлечься, отвлечься - гедонистическая функция"
===
Интересны также рассуждения о массовости и элитарности. Это я книгу М.В.Мироновой просматриваю. Интересно читать применительно к поэзии.
Дмитрий
Маштаков 10.07.2015 11:11 Заявить о нарушении