О альбоме Honeydrippers, Volume One

Про буги-вуги -

О музыкантах -

Roy Brown
(Rockin' At Midnight)
http://st52.narod.ru/artists/raybrown/brownrayfoto.jpg
Исполнитель на контрабасе. Он переехал в Нью-Йорк приблизительно в 1945 году и немедленно стал неотъемлемой частью его музыкального истеблишмента. Вместе с Charlie Parker, Dizzy Gillespie, Bud Powell и другими исполнителями он принял участие в целом ряде сессий записи музыки раннего бопа и играл в биг-бэнде Gillespie (1946-1947г.г.). Вслед за этим в течение нескольких лет Ray Brown гастролировал в качестве музыкального руководителя Ella Fitzgerald, на которой в то время был женат. В 1951 году он выступал и записывался с Milt Jackson Quartet (предшественником Modern Jazz Quartet); в том же году он стал участником трио Oscar Peterson, многолетнее сотрудничество с которым принесло Ray Brown международное признание и множество приверженцев. Более десяти лет он возглавлял списки популярности джазовых контрабасистов. Следуя примеру Oscar Pettiford, он обратился к виолончели, и в 1960 году разработал инструмент, сочета-ющий элементы виолончели и контрабаса, который стал предшественником "баса пикколо". После ухода из трио Peterson в 1966 году Ray Brown поселился на Западном побережье, где активно работал как независимый и студийный музыкант, часто записывающийся на лейбле Concord. Он записал два альбома в дуэте с Jimmie Rowles и, как минимум, девять альбомов с "L A Four." В 1972 году Ray Brown и Duke Ellington записали альбом, на котором вдвоем воссоздали известные композиции, исполненные Ellington с Jimmy Blanton в 1939-40 годах. В 1987 году Ray Brown гастролировал в составе трио с Gene Harris и Mickey Hoker. Наряду с Pettiford и Charles Mingus, Ray Brown утвердил себя в качестве ведущего басиста, играющего в стиле боп. Он отличается точностью, исполнения, красотой звучания инструмента и изысканностью своих соло.


Doc Pomus
(27.01.25 - 03.14.91)
(Young Boy Blues)
http://www.live.kiev.ua/artists/P/Pomus,%20Doc/02.jpg
Американский блюз-певец и соавтор песен. Наиболее значительная фигура 20го века. Известен как автор многочисленных рок -энд- ролл хитов.
Он родился в Бруклине, Нью-Йорке и полюбил блюз, когда услышал запись Big Joe Turner’а.
Взяв псевдоним "Doc Pomus" он начал исполнять песни в подростковом возрасте, став самым успешным белым блюзовым певцом в то время. В 50-х Помус начал писать песни на заказ, чтобы содержать свою жену. К 1957 году он собрал достаточно материала, полностью посвящая себя сочинительству. Он сотрудничал с пианистом Мортом Шуменом, сочиняя песни для фирм Hill & Range; Music Co./Rumbalero, в их офисе New York City's Brill Building. Их творческие достижения позволяли Помусу писать стихи, а Шумену музыку, несмотря на то, что порой они работали оба.
Их союз родил такие хиты - "Teenager in Love"; "Save The Last Dance For Me"; "Hushabye"; "This Magic Moment"; "Turn Me Loose"; "Sweets for My Sweet"; "Can't Get Used to Losing You"; "Little Sister"; "Suspicion"; "Surrender"; "Viva Las Vegas"; "(Marie's the name of) His Latest Flame".
Эти песни пели множество других музыкантов - Dion, Bobby Darin, Fabian, Dusty Springfield, Ray Charles, Manfred Mann, Amen Corner, The Birds, Big Joe Turner, The Beach Boys, The Mystics, Ben E. King, Cissy Houston, The Flamingos, Andy Williams, Ike and Tina Turner, The Coasters, The Drifters and Elvis Presley. В течении конца 50-х и начала 60-х. Помус также сотрудничал с Phil Spector ("Youngboy Blues"; "Ecstasy"; "Here Comes the Night"; "What Am I to Do?"), Mike Stoller и Jerry Leiber ("Youngblood" and "She's Not You"), и ногими другими песенниками Brill Building эры.

В 70-х и 80-х Помус писал песни с Dr. John, Ken Hirsch, и Willy DeVille. Эти поздние песни ("There Must Be A Better World" и "There Is Always One More Time" особенно) записанные с B.B. King, Irma Thomas, Genya Ravan, и Johnny Adams, многие признают их вершиной его мастерства.

Многие группы делали кавера на его песни - The Dead Kennedys; Led Zeppelin; ZZ Top; Bruce Springsteen; Michael Buble; Tom Jones; The Residents; Doyle Bramhall; Ramsey Lewis; The Grascals; Pharaoh Snaders;'Fathead' Newman; Stray Cats; Harry Connick, Jr.; Elvis Costello; Irma Thomas; Emmylou Harris; Dolly Parton; и многие другие.
Он включен в Songwriters Hall of Fame и Rock and Roll Hall of Fame, имеет множество наград.

http://www.felderpomus.com/docpomus4.html#AwardsAndAchievements

Rudy Toombs
(c. 1914– Ноябрь 28, 1962)
(I Get A Thrill)
Родился в Монро (США, штат Луизиана), был чернокожим автором песен, который написал "Teardrops from My Eyes", первую песню хит для Ruth Brown's , в жанре R&B.Он написал много хитов для него, включая "5-10-15 Hours", так же как "One Mint Julep" для группы The Clovers.
Его лучшие работы были записаны на лейбле Атлантик Рекордс, он писал и аранжировал песни для Ахмеда Этергана.
Он был убит в 1962 году, вором в своем доме в Гарлеме (район Нью-Йорка).
Руфь Браун признательна Томбсу, благодаря которому, она добилась такого успеха. Она описывает его как «радостного, плодотворного человека, настолько полного жизни, что он передал то кипение ей».
Он учил ее, как взять капризную блюзовую балладу и превратить это в бодрую, живую песню.

Артисты, которые исполняли его песни-
Hank Ballard,Freddy King,Ella Mae Morse,Otis Williams and the Charms,The Orioles,James Brown,Big Joe Turner,Louis Jordan,Pat Boone,Wynonie Harris,Hank Snow,Johnny "Guitar" Watson,Betty Everett,Frankie Laine,The Five Keys,Albert King,Bill Haley & His Comets.
Песни-
"Teardrops from My Eyes" a hit for Ruth Brown
"One Mint Julep" (sung by The Clovers, went to number one on the charts in 1951)
"5-10-15 Hours" (sung by Ruth Brown, finished number one R&B in 1951)
"One Scotch, One Bourbon, One Beer", written for Amos Milburn but recorded first by John Lee Hooker and covered by George Thorogood
"Thinking and Drinking"
"Gum Drop", a hit for The Crew-Cuts in 1955.
"I'm Shakin'", a hit for Little Willie John
"Lonesome River Blues"
"I Cried and Cried"
"I Get a Thrill"
"It Hurts To Be in Love" for Frankie Lymon and the Teenagers.


Ray Charles
(I Got A Woman)

Robinson, Ray Charles - полное имя.
вокалист, пианист, автор песен и соавтор, аранжировщик.
Рожден: Albany, Ga., 9-23-1930
Умер: 6-10-2004
Американский вокалист и певец, который создал форму ритм –энд- блюза. Он привнес эмоциональный саунд в кантри музыку и поп стандарты, и истолковал "America the Beautiful" которую Ed Bradley(журналист) из 60 Minutes назвал: "Точная версия песни, как если Американский гимн - классика, также как и человек, который это спел ".
Фрэнк Синатра называл его "единственным гением в бизнесе", и в 2004 году Rolling Stone Magazine внесла его в список "100 величайших артистов всех времен".

Чарльз Рей рождился в городе Олбани (город и порт в США, штат Нью-Йорк) в 23 сентября 1930 года. Полностью ослеп к 7ми годам. Рей точно не знал, почему теряет зрение, хотя некоторые предполагают, что это из-за глаукомы.
Прежде, чем он оставил школу, Чарльз начал работать музыкантом со многими группами, играющими разные стили, включая джаз. В городе Темпа он играл с холлиби группой, которая назвалась The Florida Playboys. С этих пор он начал носить черную одежду и очки.
Чарльз переехал в Сиэтл в 1947 году. Он скоро начал записываться, для первого лейбла Swingtime Records, включая его первый хит "Confession Blues" записанный в 1949 году. Эта песня была №2 в хит-параде R&B. Вслед за первой записью он сделал 2й хит - "Baby, Let Me Hold Your Hand" в 1951(5е место в чатах).

В 1952 году он перешел к Атлантик Рекордс. Немедленно после подписания контракта следующий его хит "It Should Have Been Me" и "Mess Around" попали в чат 1953.Но его песня "I Got A Woman"(в соавторстве с Renald Richard) принесла ему мировую славу. Его песни продержались в чатах Billboard's R&B с 1954 - по 1959. Это были песни "This Little Girl of Mine", "Lonely Avenue", "Mary Ann", "Drown in My Own Tears" и "The Night Time (Is the Right Time)".
В 1965, Чарльз был арестован за хранение героина, которым он увлекался почти 20 лет. Это был его третий арест за преступление. Ему дали год условно, когда он написал свою песню "Crying Time" (6-е место в чатах).
В течение конца 1960-ых и вначале 1970-х, Чарльз редко выпускал пластинки, с несколькими хитами, и критики хорошо приветствовали его работу. Его версия "Georgia On My Mind" была объявлена государственной песней Джорджии 24 апреля 1979, а Чарльз, сделавший это, был приглашен на прием в государственное собрание штата.
В конце 80-х начало 90-х он спел своему старому другу Quincy Jones' песню "I'll Be Good to You", из его альбома Back on the Block.
В 2000 году Чарльз был приглашен специальным гостем в Blue's Clues Big Musical Movie, под вымышленным именем G-Clef.
В 2002 Чарльз возглавил весь фестиваль the Blues Passions Cognac, в Южной Франции.
В 2002 он дал концерт со своими музыкантами в Риме.
В июле 2003 года Рей Чарльз представил одного из его самых больших поклонников, Вана Моррисона, и вручил ему награду, в честь его вступления в Songwriters Hall of Fame; он исполнил его песню "Crazy Love" из альбома Moondance album. Позже эта запись появиться в сборнике The Best of Van Morrison Volume 3.
Он умер 10 июня 2004 от рака печени в его доме в Беверли Хиллз, Калифорнии, оставив семью и друзей.
Его последний альбом, Genius Loves Company, вышедший спустя 2 года после его смерти, состоит из дуэтов с различными поклонниками и современниками:
B.B. King, Van Morrison, Willie Nelson, James Taylor, Gladys Knight, Michael McDonald, Natalie Cole, Elton John, Bonnie Raitt, Diana Krall, Norah Jones, and Johnny Mathis.Альбом получил «Гремми».

Дискография:
Atlantic releases
1957: Ray Charles (or, Hallelujah I Love Her So)
1957: The Great Ray Charles
1958: Yes Indeed!
1958: Soul Brothers (with Milt Jackson)
1958: Soul Meeting (with Milt Jackson)
1959: Ray Charles at Newport
1959: What'd I Say
1959: The Genius of Ray Charles
1960: In Person
1961: The Genius Sings the Blues

[edit]
ABC releases
1960: The Genius Hits the Road
1960: Dedicated to You
1961: Ray Charles and Betty Carter
1961: Genius+Soul=Jazz
1962: Modern Sounds in Country and Western Music
1962: Modern Sounds in Country and Western Music Volume Two
1963: Ingredients in a Recipe for Soul
1964: Sweet & Sour Tears
1964: Have A Smile With Me
1965: Live in Concert
1965: Together Again
1966: Crying Time
1966: Ray's Moods
1967: Invites You to Listen
1967: A Man And His Soul
1968: Portrait of Ray
1968: I'm All Yours Baby!
1969: Doing His Thing
1970: Love Country Style
1970: My Kind of Jazz
1971: Volcanic Action of My Soul
1972: A Message From the People
1972: Through the Eyes of Love
1972: Jazz Number II
1974: Come Live With Me
1975: Renaissance
1975: My Kind of Jazz, Part 3

Phil Spector
(Young Boy Blues)
Родился в декабре 26, 1939 года.
http://muslib.ru/photos/artist/9202/27253.jpg
Американский продюсер и автор песен.
Спектор родился в Бронксе. Когда ему было 9 лет, умер отец, и мать повезла сына на запад, в Калифорнию. Там он и рос – маленький, щуплый, с плохими волосами и нездоровой кожей. Но он был умен, по-настоящему талантлив, имел дар воображения и в возрасте 17 лет написал песню To Know Him Is To Love Him, сколотил группу под названием Teddy Bears, дал им эту песню, они записали ее, и пластинка стала хитом – было продано 2,5 миллиона экземпляров. Название? Спектор вспомнил слова, высеченные на могиле его отца: “Знать его значило любить его”. Это было типично для тех лет. А спустя два года в 1960, Спектор был одним из ведущих продюсеров фирмы “Атлантик”, а еще через некоторое время имел уже свою собственную марку “Филлес Рекордс”. Хит следовал за хитом. Буквально каждая сессия записи рождала очередной:
He`s A Rebel, Da Doo Ron Ron, Then He Kissed Me (Ronetts), Zip A Dee Doo Dah (Bob B. Soxx and The Blue Jeans), Wait Till My Baby Gets Home (Darlene Love) – каждая запись Спектора представляла собой очаровательный шум и становилась чрезвычайно популярной.
Он произвел настоящий переворот. До него молодым позволяли становиться звездами, их имена могли попадать в газеты, но они никогда не были менеджерами и продюсерами, к управлению их не подпускали.
Он отдавал распоряжения, контролировал и не подчинялся никому, только самому себе. В своей работе он опирался только на две вещи – на свою энергию и на понимание поп-музыки. Одним ударом он разрушил старое предубеждение, будто рок требует большого опыта и, чтобы преуспеть на этой ниве, надо быть матерым дельцом. Он доказал, что весь этот бизнес неповоротлив, хлипок и безнадежно устарел по своим методам, что это просто “индустриальная шутка”. Посредники-распространители пластинок, рекламные агенты и издатели – не простили ему этого разоблачения.
Но гораздо важнее другое. Спектор явился большим утешением для неудачников. Это 17-летний юноша был худ, уродлив и невротичен со страшной силой. Большинство американцев он считал животными и начинал агонизировать при одной мысли, что его окружают. Проще говоря, он не был оснащен для жизни.
Поняв это, он пошел в рок и стал миллионером. Именно так и случилось. Всего за пять лет. Он изолировал себя от всего, что ему было ненавистно. Отрастил длинные волосы, стал крикливо одеваться и говорить фальцетом. Вел себя самым вызывающим образом. И ему это не только сошло с рук, он даже прославился этим. Конечно, Спектор был талантлив, очень талантлив, это ему помогло. Правда, однажды какой-то дюжий верзила двинул ему по челюсти в одном ночном клубе, так что он отлетел на середину комнаты. Но это понятно: это Америка, здесь все не так просто. Тогда он нанял телохранителей. Даже имея 2 миллиона, он не мог добиться, чтобы его оставили в покое.
Как бы то ни было, Фил Спектор первым увидел в роке новое естественное убежище для аутсайдера, место, где можно делать деньги и укрываться от мерзостей жизни и, кроме того, свободно выражать свои мысли, вместо того, чтобы тратить полжизни на ожидание удачи. Во всех отношениях Спектор был очень важной вехой на пути развития молодежной культуры. Он был одним из тех, кто проложил путь для хиппи.
Он настойчиво культивировал свой образ: параноидальная-творческая натура, окруженная жирными бизнесменами с сигарами в зубах, великолепный Фил среди уродов, хипповый парень против Америки, таскающей его за волосы. Этой Америке он мстил своими пластинками.
Это были каверзные мощные взрывы, партизанские гранаты. Это были самые шумные записи, когда-либо сделанные. Спектор разбирался в технике звукозаписи лучше, чем любой другой продюсер до и после него. Как обычно работают продюсеры? Они объясняют своим звукооператорам, что им надо, и те выполняют приказ. А Спектор никому не доверял, все делал сам, он знал любую, даже самую незначительную деталь своего операторского пульта.
Здесь он был босс, волшебник, демон. Он брал хорошую песню, приглашал хорошую группу и затем раздувал все это в огромную пародийную симфонию, разраставшуюся до вагнеровских пропорций. Величественный, хаотический шум: он брал не менее трех фортепьяно, не менее пяти ударных инструментов и целые батальоны струнных. Барабаны и басы грохотали внизу, как вулканы при извержении. Центнеры тамбуринов. А он смотрел на все это с высоты своего пульта и извергал вниз громы и молнии. Он накладывал один шум на другой, взрыв на взрыв, пока не получалось то, чего он хотел: ни сама песня, ни голоса не имели значения, только звук, ЗВУК СПЕКТОРА и нарастающий темп, импульс, порыв. Инерция, которую невозможно обуздать.


John Phillip Baptiste и George Khoury.
(Sea of Love)
http://oldies.cachefly.net/i/artists/3217.jpg
14 марта 1931, Lake Charles, Луизиана, США.
Джон, написал свой единственный хит, «Море Любви» в 1957г., когда хотел произвести на свою будущую подругу впечатление.
Он был представлен продюсеру Джорджу Хоери, который сделал запись песни в Goldband Recording Studio и выпустил ее на его собственном лейбле, взятом в кредит у Phil Phillips And The Twilights.
Хотя песня никогда не была намечена на женскую аудиторию, сингл хорошо продавался в местном масштабе, прейдя к большому успеху, Кампания записи распространила запись, и баллада заняла 2-е место в чате US national chart, и первое в R&B chart.
Песня была типична для саунда “swamp-rock”, который сообщество кажёнов реки южного Штата Луизиана представляло такими артистами как Род Берд, Томми Мак и др.; Джон записывал песни в течение следующих нескольких лет, но, никогда более не возглавил чатов. Его песню позднее записал Марти Вилд, Del Shannnd the Honeydrippers (включая союз RobePlant, Jimmy , Jeff Beck, and Nile Rods of Chic), песня заняла 3ю позицию в чате US, в 1985 году. В 1989году Филипс сделал новую запись этой песни как заглавную для фильма Аль Пачино, фильм имеет тоже название.
Джон работал как диск-жокей Штата Луизиана в конце 80-ых.


СКАЧАТЬ АЛЬБОМ Honeydrippers -
http://www.jetune.ru/release/78053/volume_one/


Рецензии
Вика, отличная работа. Очень много ценной информации. Только поясни - почему такой выбор музыкантов? Или намечается продолжение списка?
Удачи и Успеха. До связи. Саша.

Эхо Успеха   25.10.2008 13:59     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Потому, что они авторы песен из этого альбома.))
Удачи!Вика.

Виктория Косикова   25.10.2008 19:35   Заявить о нарушении