Письмо, которое никогда не будет отправлено. Обрыв

Каково на душе у убийцы? Еще более любопытно, каково на душе у человека, погубившего (свою?) любовь(?!)? Непревзойденного убийцы! Хотя, любовь ли это была? Поди разберись... кто же убийца...

Мы даем друг другу время, чтобы сделать окончательный выбор, выбор, который поставит последнюю точку в одиночество, как последний выстрел в бесконечность поиска лучшего, нашего, единственного.

Мы много говорим. Мы много обещаем. Мы кормим друг друга собой до отвала. И наступает ожиревшее отупение, отравление, искажение… интоксикация идентификацией, жаждой личности.

Мы даем друг другу время и теряем друг друга. ЛЮБЯЩЕЕ СЕРДЦЕ ЖИВЕТ ТОЛЬКО ВЕЧНОСТЬЮ.

ДОРОЖЕ ВСЕГО НАМ ОБХОДЯТСЯ ВСЯКИЕ ДЕШЕВЫЕ МЕЛОЧИ!( И когда приходит осознание (как прозрение, просветление, как чистые стекла, как алые рассветы, как легкие порезы) прочувствование особенно простых доступных и давно известных мудростей – уже слишком поздно. И старые «болезни» возвращаются из прошлого, восстают, воскресают, чтобы терзать нас снова и снова… Так мир поддерживает гармонию, уравновешивая все составляющие… У каждого есть свой «черный человек». Как он был у Пушкина.

Возможно, и нет никаких невозможностей. Но мы живем только некоторой данностью. В тесной комнатушке своего воображения, соображения, разума… Это человеческая тюрьма… Никому еще не удавалось выбраться из нее наружу раньше положенного. Подвластно лишь расширить ее границы. Мы доверяем себя любимому и сквозь океаны его глаз, мир уже не кажется нам таким ограниченным. В нем нет предела. Никакие правила не действуют, мы свободны. И любимый всегда чувствует тоже. ЧУВСТВУЕТ ДАЖЕ ТОГДА, КОГДА РЕШАЕТСЯ ПРЕДАТЬ...

Но выбор всегда уже сделан. Только не в том смысле, что все по воле фатума. В самом человеке программируются чувства на перспективу… Мы еще не осознаем, а выбор уже сделан. Понимание и действие приходят гораздо позже. Интуиция как предвестник не внешних проявлений мира, не людей и любви, а как предчувствие своего собственного места в мире в какой-то момент времени или безвременья. И это великая тайна. Ведь решение уже принято. А полотно судьбы продолжает предвосхищать события. И порою столь точно, что прислушиваясь к себе, мы все чаще переживаем ощущение дежавю. Это уже было. Но не в реальном времени. Не в материальной жизни. Во вселенной НАС. Это защитная программа. Одно из ее проявлений порой величают «ангелом хранителем». И это правда. Она хранит нас от потрясений, которые своей неожиданностью с легкостью убили бы нас. Мы не знаем почему, но мы знаем это… Вероятность просчета очень высока. Но корректируют совесть, душа, сердце. Только они и знают, чего же человек достоин. Хранят или наказывают.
И справедливость торжествует всегда. И вселенская справедливость неоспорима. Каждый получит только то, чего он достоин. С хорошим человеком никогда не случатся гадости. Плохого же всю жизнь будут преследовать горести.

Самые любопытные письма, которые решают не отправлять.

И не было мне ближе
Я не хотел иного
Но жизнь теперь все тише…
Затихла у порога…


Не было и дня, чтобы я не хотел вернуть все обратно. И так легко это говорить...теперь.
И как всетаки приятно сознавать, что хотели ранить, но промахнулись: задето самолюбие, душа в целости.

"Раны заживают, а шрамы остаются, чтобы расти с нами всю жизнь" Ежи Лецки

ОТВЕТЫ НА НЕКОТОРЫЕ РАССУЖДЕНИЯ И ВОПРОСЫ ПО ПОВОДУ...:
1 - Одно маленькое уточнение - не мы разошлись, а она со мной рассталась.
Это было ее решение. А насильно, как говорится, мил не будешь. Целый год прошел... слова оказались пустыми... А сейчас... очередная пропасть... пустота...
Чушь какая-то... Я сам до сих пор в шоке...
Что тут скажешь?! Слов никаких не хватит, чтобы выразить всю симфонию моих эмоций...

2 - Правильный вопрос не "что я (она) сделал(а) чтобы она(я) не ушла(ел)?", а "что я(она) сделал(а), чтобы она(я) ушла(ел)?".
В жизни не всегда жизни других людей вписываются в наши представления о жизни:) Ты немножко идеализируешь произошедшее...
Я за ней не пошел?!!! Да! Но я от нее и не уходил! Это факт, черт возьми!
Человек сам должен принимать решение и, естественно, сам должен отвечать за свои поступки.
Однажды, наверное, ты этого не знаешь, я уже сделал первый шаг! И в первый раз, опять таки, именно ОНА была инициатором разрыва! Чувства, которые только начали зарождаться были растоптаны. Я зжал зубы, смирился с болью и... потом было все хорошо... лучше чем можно было предположить в начале...
Ну, а итог сегодняшнего дня ты знаешь...
Да, и я ведь не чудовище... если бы она хотя бы попыталась сделать первый шаг,чтобы объяснить произошедшее... ведь для меня ничего не изменилось, но... не так долго осталось до того момента, когда уже будет слишком поздно... и навсегда.

3 - Я уже нашел свое счастье... однако счастье это, как оказалось, видимо чужое...
Прощать?! Но мне некого и не за что прощать... Я ни на кого не в обиде. Папа научил меня полагаться только на себя и во всех злоключениях винить только себя любимого... И это правильно. Так случилось - в очередной раз я оказался в чем-то виноват. Скорее всего в том, что я позволил себе роскошь быть самим собой без примесей и напылений, лжи и лицемерия, позволил называть вещи своими именами, позволил себе быть искренним...
НО! ПРАВДА БЕЗ ПРИМЕСЕЙ В ЧИСТОМ ВИДЕ ОТРАВЛЯЕТ ЧЕЛОВЕКА! ЛЮДЯМ ВСЕГДА НЕОБХОДИМО ДОБАВЛЯТЬ В ЧИСТЫЙ КОНЦЕНТРАТ ИСКРЕННОСТИ НЕМНОГО ВОДЫ ЛЕСТИ, ИГРЫ, УЖИМОК, УВЕРТОК, МАСОК, СЛОВОМ СПЛОШНОЙ ПСИХО-ХИМИИ, ЧУВСТВЕННОЙ СИНТЕТИКИ. в противном случае правда набивает оскомину и очень быстро начинает вызывать отвращение, в том числе и к ее проводнику.)))
А фраза "все что ни делается - к лучшему" скорее всего была придумана неким неисправимым оптимистом в качестве морального витамина для поддержания в постоянном тонусе собственного оптимизма...")))))

4 - Я уже нашел такого человека... и совсем не хотел бы, чтобы фраза "все к лучшему" была применима к нашему расставанию... все будет к лучшему только если мы снова будем вместе. Если быть до конца откровенным: не было и дня, чтобы я не сожалел о происшедшем.
Печальная статистика истории человечества сухо констатирует факт - большинство людей так и не находят свое счастье. Верить, конечно, не помешает, однако, одной только веры, как минимум, маловато. Для того, чтобы быть достойным счастья, нужно нечто большее. И это большее зависит только от нас самих. Именно в этом смысле только ты сам виновен, если счастье твое ушло либо до сих не появлялось...

***
Мужчина способен на многие подвиги и подлости, чтобы добиться от вожделеемой женщины желаемого. Но никогда он не сравнится в своих ухищрениях с женщиной твердо решившей выйти замуж. ;))))))))))))))))


Рецензии
я знаю, потому что я знаю, я знаю...
блин многое понятно. многое похоже в миниатюре.
какие выводы сделала я на сегодня:

1. лучшее - это во время остановиться. в любом деле.
2. и..смиренным благодать...ответ человека мы должны принимать как ответ Бога..как данность, которая принимается не обсуждаясь.
на футбол значит на футбол - это и есть смирение.

и.. самое что далось сложнее...всего..

3. ..."Да, Бог, пожалуй, Ты прав...самая большая любовь..это и есть..
дарить свободу...Другому. и принимать это как данность.

Спасибо, что вы глубокий, живой и настоящий.

не все будет хорошо..нет..а "Праведнику всё содействует ко благу" - мир так привык упрощать Бога)

с ув аа

Аленькая Алёна   28.01.2010 13:30     Заявить о нарушении
Бог... хммм... да, то, что он существует... однозначно, это данность, которую нельзя изменить...

и даже, если не будет нас... Бог всеравно будет... к этому можно относиться как угодно... это факт... по крайней мере во вселенной меня...

правильный вопрос в другом - правильны ли наши представления о Боге?, правильно ли его называть Богом?, верны ли те символы и обращения, которые мы связываем с личностью того, кого именуем Богом? личность ли он? хотя нет наверняка личность...

К Богу обращаются как к некому императиву, последней инстанции, чтобы добавить своим словам некой монументальности, праведности или монументальности праведности... правильно ли это? я не знаю! Как по мне, так ответ однозначен - НЕТ!

человек должен говорить с человеком или с той и от лица той частички Бога, которая есть в каждом! Факт. Каждый заключает в себе Его частичку.

Бог - некая огромная невероятная непредставимая и непостижимая энергия, силища, коей нет равных... организующая...мощь...гармонии и целостности...баланса...

Я мыслю, следовательно я существую, следовательно я - ценность иначе зачем мне быть. Вершиной реализации своей ценности я считаю любовь!

Спасибо.

с ув аа

Formal Non Formal   28.01.2010 13:53   Заявить о нарушении
Бога..надо познавать, а не придумывать.
в это я убеждена точно.
Рекомендую Библию и собрание святых, которое есть церковь)
Тогда на многие неточности в ваших вопросах..появятся...
радость мир и покой в ответах.

с ув,аа
все дороги ведут к Нему.

Аленькая Алёна   28.01.2010 14:09   Заявить о нарушении
Никакой жизни не хватит чтобы Бога познать! Факт...

И любое знание - это знание о нем! Сильная Вера, знаете ли, Доказывает только свою Силу, но никак не объект Веры как таковой...

Если бы все вдруг начали познавать Бога так, как предлагаете вы, то кто бы, скажите мне на милость, строил дома, кормил, словом, обслуживал ваш быт? Бог, может быть?

Бог везде и во всем! Бог - это все! Вы - частичка Бога!

Ну, не путайте же вы понятия не занимайтесь софистикой не подменяйте: Церковный Бог и Тот Бог,которого имею в виду я - суть разные!

Один олицетворение власти Церкви! Второй - Олицетворение Гармонии Вселенной!

Чтобы быть святым не нужно правильно в Него верить! Пора бы уже посмотреть на мир вокруг!)

Formal Non Formal   28.01.2010 14:19   Заявить о нарушении
Пожалуй ...логичен был бы горячий спор..и интеллектуальное фехтование..

..да глупости все.
прочитайте лучше три моих любимых рассказа, которые я хотела отправить человеку..которому дар от любви Свобода.

Рассказ №1 (люблю рисовать, особенно дорог)

НАДЛОМЛЕННЫЙ ТРОСТНИК И ТЛЕЮЩИЙ ФИТИЛЬ
Представьте себе субботу в октябре, время - после обеда. Все, что надо было сделать сегодня, вы сделали. У вас свободное время, никаких забот. Такое бывает не часто. Вы выбираете, чем бы заняться: берете лист бумаги, чтобы записать возможные варианты... Размышляете. Ждете. И вдруг ваше внимание привлекает рекламное объявление в местной газете "Выставка особого искусства: "Надломленный тростник и тлеющий фитиль". Библиотека имени Линкольна. Гм-м... Давно вы не видели хорошей живописи. "Надломленный тростник и тлеющий фитиль"? Вероятно, что-то связанное с природой. Кроме того, прогулка была бы очень кстати. И вы решаетесь. Как только вы входите в дверь библиотеки, вас уже "приветствует" затхлый запах книг. За стойкой - библиотекарь, её волосы собраны в пучок, за ухом карандаш. Студент, придерживая ногой рюкзак, углубился в ящичек с карточками. Ваше внимание привлекают старые журналы "Лайф", которые лежат на столе. Вы берете журнал с фотографией Трумэна на обложке. И вы вспоминаете, зачем вы сюда пришли. "Надломленный тростник и тлеющий фитиль". Вы читаете указатель и направляетесь к двери. Проходите через холл. Открываете одну из двух тяжелых деревянных дверей и входите в комнату. Она небольшая. Но не чуланчик, а уютный кабинет. Стеллажи, полные книг, закрывают стены. В камине потрескивает огонь, и пара высоких кресел-качалок приглашает вас провести время за хорошей книгой. "Может, попозже, - думаете вы, - сначала выставка". Вся комната заставлена картинами. Все они в рамах. Яркие тона. Все расположены на мольбертах парами, обратной стороной друг к другу. Вы направляетесь к первой картине.
Это прокаженный, который является центральной фигурой на полотне. Он согнут, словно горбатый. Его рука без пальцев, обмотанная тряпкой, протянута к вам с мольбой. Рваная накидка скрывает все его лицо, кроме глаз, полных страдания. Толпа вокруг прокаженного хаотична. Отец хватает любопытного ребенка. Убегает женщина, спотыкаясь о собственные ноги. Бежит какой-то человек, мелькают его ноги. Картина озаглавлена мольбой прокаженного: "Если Ты хочешь - Ты можешь". Вторая картина на этом мольберте - тот же прокаженный, но сцена резко изменилась. В ее названии только два слова: "Я хочу". На этой картине прокаженный стоит прямо и уверенно. Он рассматривает свою собственную руку, на которой теперь имеются пальцы. Лицо открыто, накидка откинута на плечи, он улыбается. Нет больше толпы, только одна Личность стоит рядом с бывшим прокаженным. Лица Его не видно, но видны Его руки на плечах исцеленного человека.
"Очень странная выставка", - шепчете вы про себя, направляясь к следующей картине. Здесь кисть мастера запечатлела женщину на лету: она перепрыгивает через пропасть. Ее одежда разорвана. Тело ее хрупко, кожа бледная. Она выглядит обескровленной; обеими руками тянется к скале; в ее глазах отчаяние. На выступе стоит человек. Все, что вы видите, это ступни, сандалии и подол одежды. Под картиной слова женщины: "Если только..." Вы быстро переходите к парной картине, чтобы увидеть следующую сцену. На ней - та же женщина стоит. Почва под ее ногами твердая. Ее лицо порозовело. Она кротко смотрит на стоящих вокруг людей. Около нее стоит Тот, Кого она искала для того, чтобы прикоснуться. Заголовок? Его слова: "Прими жизнь"...
Следующая картина сюрреалистична. На холсте искаженное лицо человека. Оранжевые курчавые волосы на лиловом фоне. Лицо вытянуто и расширено книзу, как груша. Глаза перпендикулярны разрезу, в них прыгают тысячи крошечных зрачков. Открытый рот застыл в крике. Вы замечаете что-то странное. Это - живое окружение человека. Сотни каких-то паукообразных существ терзают друг друга. Их отчаянные голоса запечатлены в заголовке: "Заклинаю Тебя Богом живым, не мучай меня!" Увлекаясь, вы подходите к парной картине. На ней тот же человек, но черты его лица теперь спокойны, глаза уже не дики, они округлены и смотрят мягко. Губы сомкнуты. Заголовок объясняет внезапный мир: "Освобожден". Человек наклонился вперед, как будто он внимательно слушает. Он поглаживает рукой подбородок, на его запястьях болтаются наручники, но цепь на них разорвана.
На другой картине бедно одетая женщина пригнулась от страха перед разъяренной толпой, которая бросает в нее камни. На парной картине камни безобидно лежат на земле. Во дворе у разбросанных камней изумленная женщина и улыбающийся мужчина, который стоит возле своих рисунков на земле.
И новая пара картин: парализованный на постели просит друзей не останавливаться, а они в нерешительности глазеют на переполненный людьми дом. На обратной стороне та же постель на плечах этого парня: он бежит вприпрыжку к дверям дома.
Следующая пара: слепой человек, зовущий: "Равви!" На другой стороне он преклоняется перед Тем, Кого он звал.
Так расположены все картины галереи. Всегда парами: одна изображает травмированную личность, другая - ту же личность, но умиротворенную.
Между "до" и "после" - встреча, изменяющая жизнь. Одна сцена сменяет другую: умиротворенность сменяет страдание, надежда прогоняет причиненную боль и побеждает ее. А в центре холла стоит одна-единственная картина. Она отличается от всех других картин галереи. Здесь нет лиц. Нет людей. Мастер обмакнул кисть в древнее пророчество и нарисовал два простых предмета: тростник и фитиль. "Не сломает Он камыша согнутого и не погасит светильника мерцающего". (Мф.12:20). Есть ли что-нибудь более хрупкое, чем надломленный тростник? Посмотрите на надломленный тростник у берега. Когда-то тонкий и высокий стебель этой прочной речной травы сейчас наклонен и согнут. Не надломлены ли вы, словно этот тростник? А давно ли вы стояли ровно и уверенно?
Вы были прямым и крепким, питаемым водой и укорененным в русле уверенности. Потом что-то произошло. Вы были сломлены...
- жестокими словами...
- гневом друга...
- супружеской изменой...
- вашим личным крахом...
- религиозной непримиримостью...
И вы были ранены, чуть согнуты. Ваш полый стебель, когда-то ровный, теперь согнут, надломлен и затерян среди камышей...
И тлеющий фитиль свечи. Есть ли что-нибудь более близкое к смерти, чем тлеющий фитиль?! Когда-то он горел, сейчас ослабел и угасает. Еще теплый от вчерашней страсти, но уже без огня. Еще не холодный, но уже далеко не горячий. Как давно ты пылал верой? Помнишь, как ты освещал путь?
Затем налетел ветер... леденящий ветер, резкий ветер. Твои идеи уже пустые, твои мечты слишком высоки. Постоянный ветер изнурял тебя.
О, ты был тогда таким сильным, но непрерывные порывы ветра хлестали твой угасающий огонь, оставляя тебя в теснящей темноте. Тлеющий фитиль и надломленный тростник. Общество знает, что делать с тобой. Мир знает слабые места для удара. Мир надломит тебя, и мир погасит тебя. Но авторы Писания утверждают, что Бог не сделает этого. Картины на холсте один за другим являют собой нежные прикосновения Создателя, у Которого есть особое место для надломленных и утомленных миром. Бог - Друг раненого сердца. Бог - это Тот, Кто хранит твои мечты. Такова тема Нового Завета.
Такова и тема выставки в картинной галерее.
Давайте пройдем вместе по галерее. Давайте поразмышляем над моментами, когда Христос встречал людей во время их страданий. Мы увидим, что пророчество доказывает истину. Мы увидим надломленный тростник укрепленным и тлеющий фитиль зажженным.
Это действительно единственная в своем роде коллекция картин. Кстати, ваш портрет тоже есть в этой галерее. Взгляните на него. На одной и другой стороне галереи два мольберта. Но они не похожи на другие: их холсты не тронуты. Внизу ваше имя. Рядом с мольбертами - стол с красками и кистью...

Аленькая Алёна   28.01.2010 14:39   Заявить о нарушении
Рассказ 2 ( Он начал Свой рассказ..)

Сидя за большим письменным столом, Автор раскрывает большую книгу. Книга эта без слов. В ней нет слов, потому что слов как таковых еще не существует. Их нет, потому что слова еще никому не нужны. Нет ушей, которые могут их слышать, нет глаз, которые могут их видеть. Автор совсем один.
И вот Он берет большое перо и начинает писать.
Автор начинает собирать слова наподобие того, как художник подбирает краски, а резчик – свои инструменты.
Их три. Три отдельных слова. Из этих трех слов возьмут свое начало миллионы мыслей. С них, этих трех слов, начнется история.
Он берет в руки перо и пишет первое слово:
«В–р–е–м–я».
До этого момента времени как такового еще нет. Сам Он вне времени, бесконечен, но история Его будет проходить во времени, она будет в него вплетена. История эта будет иметь первый восход солнца, первую песчаную бурю. Будет иметь начало... и конец. Последнюю главу. Он знает это еще до того, как начинает писать.
Время. Ничтожно малая величина в сравнении с вечностью.
Осторожно, с большой нежностью Автор пишет второе слово. Это имя:
«А–д–а–м».
Когда Автор пишет это имя, Он ясно видит перед Собой этого первого человека – Адама. Затем перед Его взором проходят все остальные Адамы. В сотнях населенных пунктах, в сотнях стран видит их Автор. Каждого Адама. Каждого ребенка. Любит Он каждого уже сейчас. Любит безмерно. Для каждого Он устанавливает время. Каждому определяет место жительства. Случайности исключаются. Никаких неожиданных обстоятельств. Ничего, кроме композиции.
Этим, еще не рожденным, Автор дает обещание: «Я сотворю вас по Моему подобию. Вы будете, как Я. Вы будете смеяться, трудиться, никогда не умрете. И вы будете писать». Это они обязаны делать. Ибо каждая судьба – это книга, предназначенная не для чтения, а для написания истории. Историю жизни каждого начинает Автор, но конец этой истории пишется уже самим человеком.
Как опасна она, эта свобода. Намного безопаснее было бы, если бы Автор историю каждого Адама дописал до конца. Зафиксировал бы каждое решение в сценарии жизни. Было бы намного проще. И более надежно. Но тогда не было бы любви. Любовь есть любовь только тогда, когда она избирается свободно.
И Автор решает дать каждому ребенку по перу. «Будь осторожен, когда будешь писать», – шепчет Автор.
С большой любовью и совершенно осознанно Он по буквам собирает третье слово:
«Е–м–м–а–н–у–и–л».
Автор уже почти чувствует эту страшную боль.
Величайший разум вселенной создал время. Справедливейший Судья предоставил Адаму свободу выбора. Еммануил – «С нами Бог» – дал нам любовь.
Автор вступит в Свою собственную историю.
Слово станет плотью. И Он будет рожден. И Он станет человеком. И у Него будут руки и ноги. И Ему будут знакомы слезы и искушения.
И самое главное: и Он будет иметь право выбора. Еммануил будет стоять на развилке жизненных дорог и должен будет сделать выбор.
Автор осознает важность Своего решения. Он на минуту прерывает работу, когда пишет страницу о Своих собственных страданиях. Он мог бы поставить точку. Сам Автор имеет право выбора. Но как Творец может не творить? Как писатель может не писать? И как любовь может не любить? Он выбирает жизнь, зная, что она означает смерть, в надежде, что и дети Его сделают то же самое.
Так Автор жизни завершает историю. Он вонзает жало в плоть и приваливает камень к двери гроба. Зная о выборе, который Он сделает, зная о решениях, которые примут все Адамы, Он пишет слово «Конец», закрывает книгу и объявляет... начало.
«Да будет свет!»

Аленькая Алёна   28.01.2010 14:40   Заявить о нарушении
Рассказ 3, который я еще не читала, но чувствую, что он мне нужен.

Выбор часть1

«Почему я хочу вести себя плохо?» - спросила моя дочь, неосознанно поставив вопрос, задаваемый многими искателями истины. «Почему я делаю то, что ненавижу? Что это за обезьяна, бормочущая во мне?» А может быть, задаётся и более фундаментальный вопрос: «Если грех отделяет меня от Бога, почему Бог не отделяет меня от греха? Почему Он не уберёт из меня возможность грешить?»
Чтобы ответить на это, давайте вернёмся к началу.
Давайте войдем в райский сад и увидим то семя, которое и благословенно и проклято. Давайте увидим, почему Бог дал человеку выбор.
И за всем стоял выбор. Обдуманное решение. Поступок, основанный на знании. Он не обязан был выбирать, но выбрал и знал цену своему поступку. Он видел, что за ним стоит и отдавал отчет последствиям.
Мы не знаем, когда Он решил совершить этот поступок. Не можем знать. Не только потому, что нас там не было тогда, но и потому, что там времени не существовало. Не существовало когда. Не было ни завтра, ни вчера, ни в следующий раз. Потому что не было времени.Мы не знаем, когда Он решил сделать выбор. Но мы точно знаем, что Он его сделал. Мог бы не делать, но сделал.
И Он выбрал сотворение.
«Вначале Бог сотворил». (Бытие 1:1)
С одного решения Бытие началось. Оно стало измеримым.
Из ничего родился свет.
Из света образовался день.
Потом появилось небо... и земля.
А на этой земле? Могущественная Рука принялась за работу.
Вырыто место для океанов. Высечены каньоны. Из плоской земли подняты горы. Раскиданы звёзды. Вселенная засверкала.
Наше солнце стало одним из миллионов. Наша галактика стала просто одной из тысяч. Планеты, невидимо привязанные к светилам, мчатся в космосе с головокружительной скоростью. Звёзды излучают тепло, способное расплавить нашу планету в секунды.
И за всем этим была могущественная Рука. Он - могуч.
И этой мощью Он творил. Творил также естественно, как птица поёт, как плавает рыба. Как художник не может не писать, так и Он не мог не творить. Он был Творцом. До мозга костей. Он был Творцом. Неутомимым Мечтателем и Архитектором.
Из ничего Вечный Художник сотворил неподражаемое великолепие. Чудо Его творений зародилось ещё до того, как нашёлся человек, который мог бы это увидеть. Цветы не просто росли, они цвели. Цыплята не просто рождались, они вылуплялись. Лосось не просто плавал, он умел подпрыгивать.
В Божественной вселенной не нашлось места мирскому.
Он, должно быть, любил Свою вселенную. Творцы обычно наслаждаются процессом творения. Я уверен, что Его команды были восхитительны!
«Бегемот, ты будешь ходить не просто, а... в перевалку!» «Гиена, лай? - слишком скучно. Разреши Я покажу тебе, как надо смеяться». «Пойди-ка сюда, жираф. Разреши Мне немного вытянуть твою шею!» «Посмотри, енот, Я сделал для тебя
И так далее, и так далее. Заставить облака клубиться. Дать океанам синеву, а деревьям умение качаться. Подарить лягушкам прыжки и кваканье. Мощь обручилась с творчеством, и родилось Бытие.
Он был велик. Он был созидающ.
То есть Он был любовь. Сильнее, чем Его мощь и глубже, чем Его созидание, была одна, всё поглощающая особенность Его натуры:
Любовь.
Вода должна быть мокрой. Огонь - жгуч. Лишите воду её влажности, а будет ли то вода?! Будет ли огонь огнём без своего жара.
Аналогично, лишите любви Того, кто жил до времени, будет ли Он существовать?! Ведь Он был... и есть... Любовь.
Всмотритесь в Него внимательнее. Исследуйте каждый уголок, каждый закуток. Любовь - вот, что вы найдёте повсюду. Поднимитесь к началу любого решения, принятого Им, и вы увидите любовь. Спуститесь к концу любой истории, рассказанной Им, и вы обнаружите её.
Любовь.
Ни горечи. Ни зла. Ни жестокости. Просто любовь. Любовь без изъяна.
Страстная любовь. Необъятная и чистая любовь. Бог есть любовь.
И что же получается - у слона хобот, которым можно пить воду. У котёнка есть мама, которая может выкормить его. А у птенца есть гнездо, где можно спать. И сам Господь такой могущественный, что может прорезать каньоны, настолько нежен, что покрывает ножки бабочки-махаона волосиками, чтобы согреть их. Та же самая сила, что придаёт гармонию планетам, направляет крошку-кенгуру к материнской сумке, ещё до того, как мама узнает, что малыш родился.
Он делал всё это благодаря тому, кем Он был.
Он сотворил рай. Безгрешное святилище. Более убежище, нежели угроза. Более очаг, нежели жилище. Нет времени. Нет смерти, нет боли. Дар, созданный Богом для Своего последнего творения. И когда Он окончил, Он знал, «что это - хорошо». (Бытие 1:31)
Но недостаточно.
Его величайшая работа не была завершена. До того, как остановиться
Ему нужен был один прощальный шедевр.
Посмотрите на каньоны, чтобы увидеть великолепие Бога. Дотроньтесь до цветов и почувствуйте Его нежность. Послушайте гром и услышьте силу Его мощи. А теперь глядите пристально вот на это - апогей Его творения - и станьте свидетелями Его великолепия, нежности, мощи... и ещё...
Вообразите вместе со мной, что могло происходить в тот день.
===============================
Один кусок глины Он положил на другой, и это лежало безжизненной
формой на земле.
Все обитатели райского сада замерли, чтобы стать свидетелями события. Ястребы спустились пониже. Жирафы вытянули шеи. Деревья склонили ветви, а бабочки сели на лепестки и наблюдали.
"Ты будешь любить Меня, природа, - сказал Господь. – Так Я сотворил тебя. Ты будешь Мне послушна, вселенная, потому что была задумана работать именно так. Вы будете отражать Мою славу, небеса, потому что именно для этого вы были созданы. Ну, а это есть тот, кто будет подобен Мне. Это есть тот, кто будет способен выбирать».

часть 2

Аленькая Алёна   28.01.2010 14:43   Заявить о нарушении
Все молчали, когда Творец поднял руки и вынул из Себя что-то ещё невидимое. Семя.
Это называется «выбор». Семя выбора.
В молчании стояли Его творения, глядя на безжизненную форму.
И тогда заговорил ангел: «А что, если он...»
«Что, если он не выберет любовь? - закончил Бог. - Пошли, Я покажу тебе кое-что».
Не привязанные ко времени, Господь и ангел отправились в царство будущего.
«Вон там, смотри, плоды семени выбора».
Ангел ахнул от того, что увидел. Искренняя любовь. Преданность не по принуждению. Желание быть добрыми. Никогда он не видел ничего подобного. Он видел любовь потомков Адама. Он слышал радость дочерей Евы. Он видел, как делятся едой и тяготами жизни. Он впитывал доброту и восхищался теплотой чувств.
«Небеса никогда не видели такой красоты, Господи. Истинно, это Твоё величайшее творение».
«А-а, но ты видел только сладкие плоды. Стань теперь свидетелем горьких».
Зловоние окутало двоих. Ангел в ужасе отпрянул и воскликнул: «Что это?»
Творец произнёс только одно слово: «Себялюбие».
Ангел оставался безмолвным, пока они проходили сквозь столетия мерзости. Порочные сердца. Невыполненные обещания. Забытая верность. Дети Его творения, слепо скитающиеся в лабиринтах одиночества.
«Это - результат выбора?» - спросил ангел.
«Да».
«Они забудут Тебя?»
«Да».
«Они отвергнут Тебя?»
«Да».
«Они никогда не вернуться?»
«Некоторые вернуться. Большинство - нет».
«Что нужно, чтобы заставить их слушать?»
Творец продолжал идти во времени дальше и дальше в будущее до тех пор, пока не остановился у дерева. У дерева, из которого когда-то сделают колыбель. Даже в тот момент Он мог ощутить запах сена, которое когда-то будет окружать Его.
Ещё один шаг в будущее, и Он остановился перед другим деревом. Оно стояло одиноко: упрямый правитель голого холма. Ствол был толст, древесина крепка. Скоро его установят на скалистом выступе другого холма. И скоро на нём распнут Его.
Он почувствовал, как древесина трётся о Его спину, ещё не касавшуюся её.
«Ты спустишься туда?» - спросил ангел.
«Да».
«Неужели не существует другого пути?»
«Не существует».
«Может быть, было бы проще не сажать это семя? Может быть, было бы проще не давать выбора?»
«Может быть», - сказал Творец медленно.
«Но отнять выбор - это отнять любовь».
Он оглянулся на холм и заранее увидел сцену: на трёх крестах висят три фигуры. Руки раскинуты в стороны. Головы упали на грудь.
Люди, одетые в солдатскую форму, сидели на земле рядом с повешенной троицей. Они играли в пыли и смеялись.
Люди, одетые в рясы, стояли поодаль. Они улыбались: высокомерно и заносчиво. Им казалось, что, убивая этого фальшивого бога, они защищают Настоящего.
Женщины, одетые в траур, теснились у подножия холма. Безмолвные. На лицах следы слез. Глаза опущены вниз. Одна обняла рукой другую женщину, пытаясь увести её прочь. Но та не уходила. «Я останусь, - говорила она тихо, - Я останусь».
Все небеса поднялись, чтобы вступить в борьбу. Вся природа встала, чтобы спасти. Вся вечность приготовилась защищать. Но Творец не подавал команды.
«Это должно произойти», - сказал Он и удалился.
Но, отступив назад во времени, Он услышал крик, который однажды сорвется с Его губ: «Мой Бог, Мой Бог, почему Ты покинул Меня?» (Матфея 27:46) Он резко дёрнулся от завтрашней боли.
И снова заговорил ангел: «Может быть, это могло быть менее болезненным...»
Творец перебил его мягко: «Но это не была бы любовь».
Они вновь вернулись в райский сад. Мастер серьёзно посмотрел на глиняное творение. Волна любви захлестнула Его. Он умер за Своё творение прежде, чем создал его. Бог склонился над скульптурным лицом и вздохнул. Пыль облачком взвилась над губами нового создания. Грудная клетка поднялась, и по красной глине легли трещинки. Щеки порозовели. Шевельнулся палец. И открылись глаза.
Но момент пробуждения духа был более невероятным, чем момент, когда плоть стала двигаться. Те, кто мог видеть невиданное, взволнованно задышали. Возможно, то был ветер, сказавший об этом первым. Возможно, то, что увидела в тот момент звезда, заставило её сверкать вечно. А может быть, то оставили прошептать ангелу:
«Оно похоже... кажется оно так похоже... на Него!»
Ангел говорил не о чертах лица или теле. Он смотрел внутрь - в душу.
«Оно - вечное!» - произнёс в волнении кто-то ещё.
В человека Господь поместил священное семя. Семя Себя Самого. Могущественный Бог сотворил самого могущественного на земле. Творец сотворил не творение, а ещё одного творца. И Тот, Кто избрал любовь, сотворил того, кто может любить в ответ.
Теперь это - наш выбор.

Источник: христианский сайт ONEWAY, рассказы Макса Лукадо

Аленькая Алёна   28.01.2010 14:43   Заявить о нарушении
Любовь и есть свобода...)

Бог сотворил Адама, из ребра его Еву... после изгнания из Рая у них родилось два сына - Каин и Авель. Каин убивает Авеля... А затем развитие событий выходит за рамки любой логики - сюрреализм плачет - Каин уходит в земли Египетские и берет в жены некую даму королевской крови ;) - откуда спрашивается, дамы и господа, кто-то, где-то там взялся на кудыкиной горе, ежели никого там нипри каких обстоятельствах там и быть не могло ;

С Ноевым Ковчегом - подобный же казус случился... Перечитайте внимательно...

Есть и много других несуразиц... их хватает, поверьте...

Почитайте историю: как люди божьи и под его знаменами убивали тысячами, запивая их кровь вином и заедая изысканными фрухтами...

Почитайте,почитайте Фридриха Ницше с молоком матери, можно сказать, впитавшего все религиозные постулаты (из семьи он добропорядочного священника)... Как он потом развенчивал миф Христианства... И молния не поразила его) И лежит он преспокойно в архиве наряду с Шиллером и Гетте - как один из выдающихся умов нации...

АЙ... нечего читать и говорить... разумному человеку и так все ясно...)

Formal Non Formal   28.01.2010 22:33   Заявить о нарушении
и Слава Богу.

Аленькая Алёна   29.01.2010 00:00   Заявить о нарушении
И написал он "давайте не будем преумножать слабости, не станем потокать немощным, проклянем страдающих от беспечности... мы покинем кающихся...ибо это слабость...мы оставим невежествующих, ибо они проповедники глупости, пастыри невежества... мы пойдем дорогою сильных и знающих ибо нам не нужен вождь рабов, а нужен предводитель гармонии, в нем великая цель без заглавных букв... Он укажет нам мир без сомнений надежды и храмов слабости веры, подкрепленных надеждой, вне мира мнимой любви: это мир без лишних слов, там родятся властители себя, ибо истинное владение миром не в управлении, а радении за мир и за ближнего - ВЕРА же прошлая ваша лишь власть над такими же как вы... И не станет законов, и не будет мира; не нужны они более... Чистый свет и ясность разного равенства - Великой Непостижимой Гармонии воссияют... Но не вам видеть этого... А векам..."

Formal Non Formal   02.02.2010 00:44   Заявить о нарушении
Вера очень нужная вещь! Но Религия предлагает нам верить еще до того как приобрести разум! А далее разум более не надобен!

Formal Non Formal   02.02.2010 00:47   Заявить о нарушении
Так человек становится вещью, которую удобно перекладывать с места на место "по щучьему велению, по моему хотению"...

Formal Non Formal   02.02.2010 00:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →