Театр всегда будет полон
Так заеб..ли все эти советчики-суфлеры,
Я - сцены рабочий, меня не слепят софиты и папарацци,
Я меняю этот мир, двигая декорации.
Я не несу всякую хрень со сцены накрашенныи губами
Я не учу никого жить заученными чужими словами,
Бенефисы, аншлаги, аплодисменты, за роли постели,
А мне все пофиг, лишь бы картонные стены в зал нахрен не слетели,
Лишь бы они не понабивали зрителей востроженные рожи
И от страха не обосрались актеры, испортив напомаженную кожу
Хотя за гримом не разобрать –
Где рожи, а где жопы,
Зрителю на это насрать
Что с первого ряда, что с VIP - ложи.
На зрителя насрать накрашенному актеру
В случае чего кинет стрелку на собственного дублера.
Толпа выходит в антракт конины нажраться
А потом начинает с любой трагедии смеяться…
И бля неумолкают аплодисменты,
Актеры-марионетки ловят своего кайфа моменты
Вот занавес падает, начинается в гардеробе давка,
Дорогие шубы, полуголые платья,
Пластмассовые зубы, поцелуи, прощанья, объятья…
«Как постановка?» - «Ну как же, прелестно»
А в фойе жарко, потно, толкаются жопами, тесно,
«А постановка ***ня - один другому на ухо, честно…»
И тут начинают движение рабочие сцены,
Синие робы, таскают картонные стены,
В карманах водка, плевки на сцену…
Им все по хер, за занавесом не видно,
Кто из всех персонажей звезда, а кто быдло?
Зрители, на ступеньках кутающиеся в песцы-лисицы ?
Актеры, в гримерках снимаюшие лица?
Делающие в образе разительные перемены?
Или рабочие сцены, работающие в две смены?
Да, их не видно, но без них сцена - пустая арена.
Шекспир, Чехов, Пелевин, Сорокин…
Кто мудрые пишет, кто-то говно-строки,
А пипл хавает и не различает уроки.
Афишы, анонсы, дефицит билетов,
Только какая-то возня, кому реально нужно это?
«А вы смотрели то? Смотрели это? А не пропустили в антракте паштета?
«Да не, я нажрался еще до антракта…
Ди и ваще не помню, был ли я бля нах в этом театре...»
Помню дома еще пил виски, пока моя сука смывала помаду…
«Ну как же, разве не помните ту голую тетку,
Когда все пыталась совершить половой акт с елкой?
«Да? вот это сценарий, вот это интрига!
И даже елку для этого не подстригли?»
Да вы что, в этом же вся задумка, вся фишка,
Она же потом всю сцену вытаскивала из задницы и пи..ды шишки!»
«Стойте, стойте, раз елка, значит новогодняя постановка?
Значит я ж бля был с детьми. Неловко, неловко…»
«Да не бзди, твои дети в буфете пирожные жрали,
Они даже не видели как актеры на елку насрали.»
«А эта актриса, что елку играла,
Потом полчаса с себя дерьмо смывала.
И в новом костюме снова вышла на сцену
Играла умалишенную, полная пасть пены
То ли сценарий такой, то ли пену не успела, не смыла,
Но все равно была голая, скользкая и в мыле.
А актеры за ней по сцене гоняли,
Правда не догнали, не отьебали.
Но с первых рядов ей так бля, рукоплескали!»
«Да, передовая была постановка… А я бля нажраля в антракте…
Право любезный, мне даже неловко…»
Конец спектакля, занавес, разборка декораций и хлама…
А рабочие сцены жрут водку, болтают ногами
И, целясь, плюют в оркестровую яму.
Целятся в басовый барабан. Не попадают.
Спектакль окончен. Занавес. Все бухают.
Наутро выйдут статьи, рецензии, заметки
Театр жив, он будет жить. Как сотни лет назад.
Постановка тем круче, чем чаще покажут голый зад.
Тем зрителя больше, чем больше дерьма.
А если актеры вообще без костюмов,
Так это - совсем чума!
Театр всегда будет полон,
Как и дурка и как тюрьма.
01.10.98
Свидетельство о публикации №108100700618