О разрыве-притча от Дарьи Овсянкиной

Однажды спросила внучка у бабушки:
– Бабушка, я не знаю, как сказать ему, чтобы не сделать больно. Он не заслужил банального «давай останемся друзьями». Он хороший, а мне придётся поступить с ним жестоко. Что мне делать, бабушка, как сказать ему, что между нами всё кончено?
– Внученька, запомни: в последней фразе, которую ты скажешь мужчине при расставании, он должен услышать не только неизбежную жестокость, но и благодарность за всё то хорошее, что у вас было. Ведь когда он будет вспоминать тебя, он, неизбежно, будет вспоминать и ваше расставание. И если ты хочешь, чтобы при воспоминании о тебе его глаза улыбались, не выясняй отношений при прощании. Скажи ему только одно: «Мне больше не нужно твоё присутствие, чтобы любить тебя». И всё, уходи.


Рецензии
Обманывать нет больше сил..,
Любя себя, я не любил.
Теперь у каждого своя дорога,
Давай присядем, помолчим немного...

Это я к тому, что идея хороша, но слова ложные указаны. Не могла яга такие слова говорить. Вот почему - в них надежда, что в другом останется достаточно любви, чтобы была возможность вернуться, если жизнь пойдет не так. Отравление привязок, а не избавление от них. Что значит не заслужил таких слов? За этим стоит жалость к себе, а не другому. Если нет сил любить, то может нужно об этом прямо и говорить?

Микто   22.02.2012 08:25     Заявить о нарушении
Каждый, наверное, по-своему переживает любовь и потерю её... Оставим Автору право высказать своё мнение... А Сказок про Любовь очень-очень много, и все разные... У каждого - своя сказка Любви.
:)
"... с тех пор, когда впервые на земле играли в прятки, ЛЮБОВЬ слепа и СУМАСШЕСТВИЕ водит её за руку."
http://www.stihi.ru/2006/01/08-73

Спасибо за внимание к сказкам!!!

Сказки   22.02.2012 22:56   Заявить о нарушении
Заблуждается каждый по-своему.

Микто   22.02.2012 23:06   Заявить о нарушении
Эта история произошла давным-давно в старинном городе, в котором жил Учитель, обыкновенный Учитель, окруженный любимыми учениками. Самый любимый из них однажды задумался: «Есть ли вопрос, на который бы Учитель не смог дать ответа?»
Он пошел на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и посадил ее между ладоней. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и Ученику было щекотно. Улыбка застыла на его губах, rогда он подошел к Учителю и спросил: «Скажи, Учитель, какая бабочка у меня в руках — живая или мертвая?» Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
Учитель не смотрел на руки любимого Ученика — он улыбнулся ему одними глазами и ответил: «Все в твоих руках...»
:)

Сказки   22.02.2012 23:30   Заявить о нарушении