Das Wort Die Zeit Den Text zu gebaren
«...мы отказываемся верить, что банк справедливости обанкротился.»
...Мартин Лютер Кинг (http://www.grinchevskiy.ru/1945-1990/u-menya-est-mechta.php)
Das Wort - Die Zeit = Den Text zu gebaren
все кто живут
умрут
Курт
упал
он много чего испытал
перед тем
как
упасть
может каждый
однажды
от жажды
дважды
куда ж ты
трижды
подняться
с
кол
en (1)
den text zu gebaren (2)
сильный
Глагол (3)
дает
надежду
на
мир
не
потерять
бл&@ь
как
можно
не
понимать
эти
слова
пять
бойня
плен
эр (4)
а
у всех одна
на
все
времена
на
Die Zeit (5)
пора
поло
жить
хорошо
умереть
танцевать
научиться
летать
просто так
без
нужды
народа
знают вожди
подожди
не тебе ли
водить
тьма
мать
кошку
кладет
на кровать
в колыбель
а дети
идут
в крестовый
поход
таков современный
под
ход
ить
научились
только затем
чтобы
идти
на войну
ну
еще есть что сказать
пожалуй лучше молчать
время
перетрясти
может удастся кого-то спасти
из пасти
выдернуть
кость
добро пожаловать
Гость (6)
пришел на погост (7)
совершает потлач (8)
тише родная
не плачь
сначала узнай про Слова
чтобы твоя голова
была
сама
по
Себе
ж (9)
границы
придумали
те
кто жег на крестах
посылал на войну
сажал в лагеря
зря
старались
остановить
теченье воды
ПРАВДЫ (10)
с
ЯЗЫКА (11)
не стереть
с какой стороны не смотреть
«Ибо что положено Дажьбогом в Прави, нам неведомо. А поскольку битва эта протекает в Яви, которая творит жизнь нашу, а если мы отойдем - будет смерть. Явь - это текущее, то, что сотворено Правью. Навь же - после нее, и до нее есть Навь. А в Прави есть Явь» (12)
Спасибо большое, Курт!!! Низкий поклон и наша память.
Надеюсь, ты слышишь меня.
Привет Всем :)
________________________
(1) - суффикс -en.
Сильные глаголы. Партицип II образуется добавлением к основе глагола (с измененным корневым гласным) приставки ge- и суффикса -en.
(2) den text zu gebaren (нем.) - родить текст
(3) - ГЛАГОЛ (из ст.-слав. 'слово, речь', терминологическая калька с греч. rhema, как и лат. verbum), м. слово, речь, выражение; || словесная речь человека, разумный говор, язык. || Грам. часть речи, разряд слов, выражающих действие, состояние, страдание. Жить по глаголу (т. е. Божию), арх. в дружбе, согласии, в мире...
(4) - Пленэр (от фр. en plein air — «на открытом воздухе») — живописная техника изображения объектов при естественном свете и в естественных условиях. Этот термин также используется для обозначения ПРАВДИВОГО ОТРАЖЕНИЯ красочного богатства натуры, всех изменений цвета в естественных условиях, при активной роли света и воздуха.
Эра
(от лат. aera — отдельное число, исходная цифра),
1) в хронологии — начальный момент системы летосчисления, отмеченный некоторым действительным или легендарным событием, а также и сама система летосчисления. Например, христианская, или новая, Э. (наша эра) — счёт годов от общепринятой даты в христианской религии, связанной с "рождеством Христовым". В древней хронологии у разных народов применялись различные Э., приуроченные к какому-либо событию (реальному или мифическому) или началу династии правителей. Например, эра Набонассара в Вавилоне — 747 до н. э.; в Древнем Риме существовала Э. от основания Рима (аЬ urbe condita), за начало которой принят 753 до н. э., в мусульманской Э. (хиджре) счёт годов ведётся от года, в котором, по преданию, произошло бегство Мухаммеда (Магомета) из Мекки в Медину, — 622 н. э. Некоторые Э. были приурочены к какому-нибудь моменту времени, искусственно выбранному на основании астрономических соображений, часто сочетавшихся с религиозными; таковы, например, мировые Э. от принятого момента "сотворения мира": у иудаистов — 3761 до н. э., в православной церкви — 5508 до н. э. К таким же Э. относится Калиюга, или "железный век", индийцев — 3102 до н. э. В конце 16 в. была введена так называемая Юлианская эра (см. Юлианский период), удобная при астрономических и хронологических расчётах. Начало этой Э. — 4713 до н. э. См. Календарь.
2) Крупный исторический период, коренным образом отличающийся от предшествующего.
ЭРА ж. эпоха, от которой начинают летосчисленье, кон. Эпох много, и они произвольны; эр у каждого народа одна. Христианская, мусульманская, еврейская эра.
(5) Die Zeit (нем.)- время
(6) - Гость (http://www.swarog.ru/g/gostx0.php) — в народной традиции объект почитания, представитель чужого, иного мира (ср. древнерусское “гость”, в значении “чужеземец”, “приезжий купец”), Превращение “чужого” в “гостя” связано с обрядовыми формами обмена, включающими пиры, угощения, чествования. В похоронных причитаниях восточных славян гостем обычно называют покойника: “Пакiдает нас татулочка... Ты ж наш госщчак, наш маленькi i нямного табе у нас гасцяваць”. Ср. ритуалы приглашения в гости мифологических персонажей (Мороза, предков и др.).
ГОСТЬ — купец, торговавший в разных городах и чужих странах, иноземный купец. Общеслав. вероятно, индоевроп. (ср. гость, нем. Gast — гость и т. д.) слово. Первоначально — приезжий купец. На Руси до 16 в. крупные купцы объединялись в особые привилегированные корпорации: "Московское сто", "Ивановское сто", "Сурожане" и др. В кон. 16 — нач. 18 в. Г. — член высш. привилегированной корпорации купцов. Осн. привилегии Г.: освобождение от тягловых повинностей, свободный проезд за границу для торговли, подсудность непосредственно царю. В 20-х гг. 18 в. Г. включены в купеч. сословие.
(7) Погост [от др.-рус. погостити — побывать в гостях; первоначальное значение П. — постоялый двор, на котором временно останавливались князь и духовные лица, а также купцы (гости)], 1) сельская община и её центр в Русском государстве 11—18 вв. Постепенно П. стали называться административно-территориальные единицы, состоявшие из многих селений, и их центры. С распространением на Руси христианства в П. строились церкви, близ которых находились кладбища. Название П. обычно получали двойное — по селению и церкви. По П. зачастую раскладывались различные повинности. Дольше всего П. сохранялись в северных уездах Европейской части Русского государства, где было много чёрных (государственных) и дворцовых земель. Разделение на П. было официально прекращено в 1775. 2) Небольшие поселения с церковью и кладбищем в центральных уездах Русского государства в 15—16 вв. 3) Кладбище, чаще всего сельское. В этом значении слово "П." в 19 — начале 20 вв. получило распространение в устном народном творчестве и художественной литературе.
(8) - Потлач (Дар и обмен дарами) http://ec-dejavu.ru/p/Potlach.html
Ритуал взаимного одаривания, называемый индейцами Северозападной Америки потлач, детально описан Марселем Моссом в его работе "Очерк о даре. Форма и основание обмена в архаических обществах" (1925 г.)
(9) Се;беж — город (с 1772, известный с 1414) на юго-западе Псковской области России, расположен в 180 км от Пскова, в 600 км от Москвы, в 450 км от Санкт-Петербурга на берегу Себежского озера и озера Ороно. Себежский район граничит с Латвией и Белоруссией.
(10) ПРАВЬ — одно из основных понятий славянской философии. Всеобщий закон, установленный Родом. Согласно этому закону (совокупности законов) и существует Мир. Это понятие подобно “саттве” индийской философии (Гармония, абсолютная Реальность, справедливость Законов Вселенной).
Правь - это “Музыка Вселенной”, играемая Навью и Явью в своем извечном “противоборствующем единстве”. Хаотическое, динамическое, условно “злое”, действующее, приоритетно активное начало - Навь & наличествующее (уже имеющееся, уже являющееся), условно доброе, “добро-порядок(ч)-ное”, приоритетно статическое, пассивное начало - ЯВЬ смыкаются, образуя Правь. Также верным будет утвержадать, что Правь, бесконечно разделяясь фрактально, образует Явь и Навь. Данная триада представлена в классической философии схемой “Тезис+Антитезис=Синтез”.
(11) Язык (язычник) Русский термин происходит от ц.-сл. языкъ, которым в славянском переводе Библии переведены еврейские термины гой/;;; и нохри/;;;;. Последние соответствуют в греческом переводе слову ;;;;;, а в Вульгате — лат. gentilis.
Гой (ивр. ;;;;), в современных иврите и идише — обозначение нееврея (не-иудея в иудаизме, аналогично слову "иноверец" в русском языке).
Язычество (от ц.-сл. языцы - народы, иноземцы) – обозначение нехристианских, политеистических религий в литературе христианских народов. Обычно употребляется в одном из следующих значений:
- Политеистические религии вообще.
- Религиозные верования, обряды и праздники первобытных народов (анимизм, культ предков, магия, теротеизм, тотемизм, фетишизм, шаманизм и др.), а также религиозные системы культурных народов древнего мира: индо-иранцев, египтян, ассиро-вавилонян, греков, римлян, кельтов, скандинавов, тюрок, южных и восточных славян и др.
- Общее обозначение всех религий, кроме христианства, ислама и иудаизма. В этом смысле языческими считаются и такие современные религии как индуизм, брахманизм, буддизм, даосизм, конфуцианство, ламаизм, синтоизм и пр.
- Новое религиозное движение, неоязычество, возрождающее дохристианские обряды и верования различных народов (родноверие, асатру).
В большинстве европейских языков используются термины, производные от латинского лат. paganismus. Это слово произошло от paganus, означающего исходно «сельский» или «провинциальный», и позднее использованное также для гражданского населения. В уничижительном смысле «неграмотный нехристанин» появляется в вульгарной латыни с IV века. После крещения и на Руси язычников называли «погаными».
(12) - Велесова Книга (перевод А.Асова)
праве бо есь невiдомо уложена дажьбом
а по ньяко пря же ся теце яве i та соутворi живо то нашо а токо лi одiде сьмртье есь
явь есь текоуща а творено о правi
наве нбо есте по тоiя до те есте нава а по те есте нава
а в правi же есте явъ
Свидетельство о публикации №108093002242