Мера. 25
Й V’КОЛЫ ЦЕ ТЕ ЦЕ ЗРОБТЬ
ТО то ЁГО ЙМУ СКАЖЕ:
ТЫ Й ТО В’VЖЕ А НЕ ЛЫШ ТЕ.
ОЗЬМЫ ЙКЫЙСЬ ЮС V’СЕБЕ СВОЕ
Й ШУКАЙ СВ’Е АЛФ и ОМНГ (см. оригинал) У СТРОННННХ (4-х сторонах)
ГДЕ ТВОЕ Т У О ВЖЕ.
ТИЛЬКЫ ДЫВЫСЬ – ПАДЬЮМАЙ ДОБРЭЄ!
БО ВЫБIР ТВIЙ ОДЫН-ЕДЫНЙ У НЕ ЩЕ.
ТОБI БЛЫСТIТЪ ТIЛЬКЫ УДАЧА.
НО ЦЯ ДО ТО ИЗ ТЕ НАДТО ПРIДИРЧЬВА.
БО КАЖЕ ЩО ЦI ТО Й ТАК СЛИШКОМ VЭЄЗУЧI.
ГОНА САМА ЩОБ УПIЗНАЙЪ’СV’Е’I(третье я)’ОЙ!’ЯК’ПОМЫКАЛАСЬ!
ПРЫТОМ V’УСЁХХХХ (во всех) ЦЫХ ЮСАХХХХ!
ПРЫТОМ ЯК ТIИ ЩЭЄ ЛЫШ.
А ЦI?! ГНЫ Ж ТIИ НЕ БУЛЫ
ТАК ЗВИДКЫ Ж V НЫХХХХ ЗАСЛУГЫ НА ОЦЕ I (т.е. на третье я)?!
ЇХ В ЦЫХ (т.е. в Заслугах) ПРОСТО НЕ МА У Е!
ЇМ ПРОСТО I ЦЕ ПАДАРЫЛА ЇХ ЕСМА (букв. сияющая Оизия)!
ЙКАСЬ НАДТО ЩЭЄДРА!
АЛЕ НАИВНА!
БО НЕ УЧЪЛА ЩО В НЫХХХХ У ЙА (т.е. в иле, в субстрате Я)
ЩЕ Е Й ЕСМ’А (букв. сияющая Ххазма).
А ЦЯ ВЕДЬ ХХАЗМА (букв. Бездны-сияние)
А НЕ ОЇЗІЯ (букв. Без’Дно-сияние).
И БЕЗ ЗАСЛУГЪ ВИД СЕБЕ НЕ.
ТАК ШО ЦI ТО В ЦIЙ ХХАЗМI ПРОСТО ЗАВ’ЯЗНУТЪ
Й СЕБЕ ЗАБУДТЬ.
ВЕДЬ ЙИ СЕБЕТО ТАКЕ СЬЯЙЮЩЕ!
ЛЮБЕ СЕБЕ В НIМ ПРОСТО БЛЕКНЕ.
НАВИТЬ ОЇЗЬЙНЕ!
ЩОЖ ТДЫ КАЗАТЫ ВЖЕ ПРО ОЇЗЕЙВ
ЯКИ ЦЕ I НЕ ЗАСЛУЖЛЫ
А Цё ЛЫШ НАЧАЛЫ ШУКАЙ’З’ТЫ?!
См. Мера. 26.
Примечания.
1.Четыре Я:
I. Название Жыд: 1) ЯТЬ – стандартное Я; 2) ТЬ – разстандартизированное Я.
II. Название ЭЄйю Тень Мя. Второе Я.
III. Название ЬО’ТА (свеча). I – третье Я.
IV. Название ИПСИЛЪ’ОН (пенелопа). Ї – четвертое Я.
(у одним Я – ХТО;
у двоих Я – личноск;
у ТРОЯ’кых – Одиссей з Олимпа гіперборейського;
у четвертому Я – ти, йки розшыфрувалы легенду про ВИЙЯ.)
(см. Унумсотовото: Десятерица Себясотовото в Прологе
Свидетельство о публикации №108092401879