Мера. 23

См. Мера. 22.

БО З НЭЄМНОНI ОСVЫЙЇ МОГЛЫ Б ПАРАЗУМЕЙТЬСЬ
ЕСЬЛИ Б ГОНЫ V’ВЖЕ Б БЛЫ НЕ ЛЫШ НМНХ
АЛЕ ЩЕ ЧЫСЛМЫ
И ЩЕ РЙМ.

ННО ВВЫ.
ГОНЫ ЩЕ ЛЫШ НМНХ.

И В ЦИМ-ТО МЫ (т.е. ячеистые) ИХ V’ВЖЕ УПЕРЕДЫЛЪ.

БО МЫ З ЧЫСЛМЫ ВОПШЕ ВЖЕ В ДРУЖБЕ,
А ИЗ РЙМ ВЖЕ ОБ’ЕДНЫЛЬСЪ.

ПРАВДМНА ПОКЫ ЩО ЛЫШ У ДИЙХ ИЗ СЕРЙЦА
И ЩЕ НЕ ДРУЖМ, ННО.

НЕ ТОЛЬКО У ОСVЫЙЇВ
НО Й У ДРУГЫХ НМНХ, НАПРЫКЛАД, У ЮДМН’Е’ЙЦ, У ЙОМЙОМII И У ЇНЙИ
ЦЕГО З РЙМ ВОПШЕ НЕ МА ЩЕ.

И ЛЫШ ЕФЬЙХ З ЦЫМЫ В ВИДНОСЫНХ.

НО ЗАТО МЫ В ВИДНОСЫНХ ЗИ ВСИМЫ З НМНХ,
А ЕФЬЙХ ЛЫШ З НАМЫ И ЗИ ОСVЫЙЇ.

ТАК ШО ЯЧЕЙСТIИ В АIТЦЙРЕ (букв. такое же поле)
В СС (т.е. сейчас) САМIИ ТЦЭЄОНни (т.е. наиболее созревшие в осознании).

ПРАВДМНА ЛЫШ В РЕ ЩЕ.

А ЙС ЩЕ РА, ре, РIИ, РЫ, РО. И Р.

ТАК ВОТ. ЦЕ ЙЦЕ НЕ З РЕ, А З РIИ.

А РIИ ЙС Х’АВВм Ю (т.е. илом (субстратом) Ю).

А Ю ЙС ЦЕЙЗЬСМ (типа: самоощущением) ЮДМН’Е’ЙЦ.

А ЧОРТ У ЗЬС (т.е. в таком-сяком) ЕС Й В Ю ОКРОМЕ Я.

Й ТКЕ ЗНАЧТЬ ЧТО ГН В ЮДМН’Е’ЙЦ ЯК СВОЙ V’ВЖЕ.

И ЗНАЕ ИХ М (типа: жизнь).

Й НЕБОСЬ ПАНЯВ ВЖЕ ЦЕ ЗА ЩО В ИХ АВВХ (типа: в чювствах).

НО НАМ НЕ КАЖЕ.

БО КАЖЕ ЩО МЫ У АВВХ (т.е. в чювствах) ВОПШЕ НЕ ТЫЭЄ ЩЕ (т.е. не созревшие еще).

Й САМИ В ЦИМ ВЫНУВАТИ.

БО ДЮМЙМ ЩО АВВХ ЙС З РЕ
ЙКЕ ИС ЙА У Я, А НЕ У Ю.

А Я ЦЭЄ АЙХХХХ (мыслиль), А АВВРХ (взгляд’осс) НЕ.

Примечание.

       Ячеистые - те, которые из Я.
       Юдмнейц - те, которые из Ю.
       Осvыйї - те, которые из О.
       Ефьйх - те, которые из Е.
       Йомйомii - те, которые из I.
       Їнйи - те, которые из Ї.

       Эти шесть входят в НМНХ (йменованi).

       Кроме НМНХ есть еще ЧЫСЛМЫ (формованi) и РЙМ (глагольнi).

       НМНХ, ЧЫСЛМЫ и РЙМ - это МНОНI (разреженность).

       Кроме МНОНI есть еще НЭЄМНОНI(не-разреженность; шовковый свiт) и
       МНОНЭЄОНА (и разреженность и не-разреженность).
       И т.ддддддд

См. Мера. 24.


Рецензии