Кто преследует дух благодати?

       Этот вопрос готов задать себе каждый человек, неравнодушный к чужой беде, поскольку нападать на праведников могут только обладатели нечистого духа. В данном случае речь идет о поэтессе Ларисе Преображенской, вот уже на протяжении четырех лет преследуемой нечистой силой на сайте stihi.ru, а также в других средствах массовой информации. Например, в Музее Шансона и других источниках. Достаточно набрать в Яндексе ее данные, как все станет ясно. Кого она может так раздражать, кто пытается ей угрожать и постоянно рекомендует уйти с сайта – единственного для нее окошка в мир?
       Сама она это объясняет наличием единственного врага, пародию на песню которого она и написала четыре года назад, после чего ее стали морально терроризировать, причем в глобальных размерах. Достаточно только взглянуть на аморальные нападки «падонка» Критикнаха. Но к этому мы вернемся позже. А для начала хочется привести слова той вполне безобидной пародии, написанной в ответ на песню Олега Митяева «Ты могла бы...», где речь идет об отвергнутых им женщинах, и где он дает совет своей новой подруге молиться, чтобы и ей не попасть под колеса этой «Фортуны». Естественно, что ее, как человека верующего, не могло оставить равнодушной такое отношению к ближнему, тем более что женщина священна, любимая вдвойне.

 Оригинал.

"Ты могла бы первою
встретиться со мной,
и была бы нервною,
брошенной женой...
Быть могла случайною
ты в конце концов,
и детям дать печальную
участь без отцов.
И не жить, а маяться,
долю материть,
ждать, когда сломается
что-нибудь внутри"…

Пародия.

Если б ты был встреченный
Раньше мужа мной,
То тогда б увечен был,
Был бы ты больной.
Быть пришлось бы чайником,
В страхе жить, в тоске
И мечтал отчаянно б:
Переспать бы с кем.

Ты б ходил на цыпочках
И не знал бы сна.
На тебя бы цыкали,
Посылали «на»...
Не просил ты чаю бы
И украдкой б ел.
Как не замечали бы,
Ты бы просто млел.

И ты был бы хиленький.
Радуйся, молись,
Что с тобою, миленький,
Мы не встретились…

       Но этот интересный и поучительный материал не привлек почему-то работников музея песен Шансона, и разместили они там ее ранние пародии, явно, не песенного характера, выдав ее как композитора, автора и исполнителя песен, что уже является нарушением законодательства по статье 129 УК РФ (клевета).
       Я не стану приводить те угрозы и унижения, который ей пришлось выслушивать от отпрысков сатаны на прежней ее странице, вспомню только мельком похождения Критикнаха, где он и его клоны в чем только ее не обвиняли – и в графомании, и в шизофрении и в климаксе. Но удивительно не это (он не скрывал, что относится к «падонкам» и гомофобам) а то, что его поддержали некоторые известные в стране авторы, устраивая настоящую травлю. Например, Фима Жиганец.
       
«Ларыса, прекратите, христа ради... Уссусь!
Вы что, в натуре, не понимаете, какую ахунею порете?
Фима Жиганец 02.08.2005 19:49

 Полную информацию можно получить на странице:
http://stihi.ru/2005/08/02-711

       Но на этом преследования не закончились, ее стали преследовать другие носители негатива, и поняв наконец, в каком сообществе она находится, ей пришлось удалить свою страницу. Но, заглянув на сайт через месяц, она с удивлением заметила, что появились рецензии пошлого содержания за ее подписью. Например:

Рецензия на «1 декабря 7, 30 Дневник толстушки» (Лилейная Красавица)
мне понравилось!
а воще могу предложить - пиз*уй на луну! там легко!))))))))))))))
приветики
твоя ларисонька

Лариса Преображенская 20.02.2006 17:45

       Конечно же, ею было заявлено в администрацию о нарушении правил сайта, но ответ их ее не порадовал, поскольку ей предложили написать новое письмо и послать из того почтового ящика, из которого шла регистрации и доступа к которому она уже не имела. Только по этой причине на ее прежней странице до сих пор содержатся произведения и рецензии, написанные хакерами, и порочащие ее честь и достоинство. После вскрытия страницы пароль не работает, потому она не имеет возможности стереть плевки осквернителей*.
       Осознав весь ужас происходящего, она приняла решение остаться на сайте, понимая, что если Господь попустил, что это значит, ей надо быть среди людей, каковыми бы они не были, и нести свет Божественной любви человечеству. Но наместники дьявола не успокоились. И после того, как она опять не одобрила новое творение вышеназванного барда под названием «Судьбой мне, видно, напророчена», поместив информацию в разделе «Проза жизни» по названием «По долинам и по взгорьям Святого Белогорья» без указания источника вдохновения, ее снова стали доканывать «знатоки поэзии». В чем можно легко убедиться, заглянув на эту страницу. http://stihi.ru/rec_author.html?larisas

       И когда, она предупредила, что передала дело в правоохранительные органы, ей ответили подобным образом:

«…что касается компьютерного ай-пи адреса, то его нетрудно поменять:) ищите. я поменяю. найдёте - снова поменяю. я не ламер вроде вас, и у меня немало знакомых хакеров. вы не понимаете, с кем связываетесь, лорыса. вместо дурацких разборок занялись бы разбором ваших графоманских произведений с целью сделать их лучше:)))

Соня Швах 17.09.2008 02:00
 
Что и вынудило меня написать эту статью. Быть может, это привлечет интерес к моей персоне, и найдутся в стране люди, которым не безразлична судьба их пророков.

А дабы у вас не возникла мысль о моем "сексуальном помешательстве" на данном объекте негатива, я размещу здесь пародию на его последнее творение, вызвавшее столько брани.

Судьбою, видно, напророчена
Была ему та егоза.
Жизнь без того так заморочена –
То снегопады, то гроза.
Полярник без того простуженный
Живет предчувствием беды,
Лавстори вечною контуженный,
Судьбою вечной мерзлоты.

И вот себе, видать, на горе он,
Увидел девушку мечты,
И все бредет по Белогорию
Да чрез терновника кусты.
А дева та, что идеальная,
Виденьем тает словно дым.
И речь ее сакраментальная
«Увы, другой необходим»
Терзает синенькие глазоньки,
Их разъедает дымом тем,
Мученьем делая то лазанье,
Путь преграждая к высоте.

И коль я девушка правдивая,
Секрет открою, чтобы знал:
Она не злая, не строптивая,
Но тоже ищет идеал.
Друг нужен смелый и решительный,
Легенды сочинят о ком,
И быть он должен небожителем,
Чтоб брать вершины те легко!!!

* Поправки внесены благодаря помощи администрации сайта.


Рецензии
Здравствуйте, Лариса!

Неужели Вы на полном серьезе считаете, что кто-то Вас будет преследовать из-за какой-то там пародии? Право же, вряд ли кто-то бы обиделся на Вас за такое, да еще и настолько, чтоб устраивать, как Вы выразились, глобальную травлю.

Да и зря Вы называете Критикнаха аморальным. Правда, его статьи я читал уже давно, но о его последовательнице – Манефе Кукулиной – у меня самое положительное впечатление.
Не вижу ничего аморального в поиске недостатков в стихе. А если это еще и сказано с юмором – так и вообще здорово. Не занудно читать.

Что же касается самой Вашей пародии, то замысел довольно интересный, а вот исполнение – слабоватое. Корявое оно.

Ритмике не всегда хватает четкости. В некоторых строках подряд идет по несколько односложных слов, что смазывает ритмический рисунок (например 4 строка 1 строфы, 2 строка 2 строфы, а в первой строке последнего 4стишия так и вообще ударение по аналогии с предыдущей строкой падает на первый слог, а на этот слог приходится союз "и").
В последней строке встретилИсь выходит.

Сами фразы часто покорежены инверсиями, а о эвфоничности и говорить не приходится.
Например, когда я попытался вслух произнести
"И украдкой б ел."
мои домашние заподозрили, что я собрался материться.

В содержании тоже непонятки.

Почему если бы лиргерой стал мужем Героини, то он был бы чайником? Вроде чайник это профан в каком-то деле. В чем чайник лиргерой?

А почему лиргерой с героиней только и думал бы, с кем перспать – героиня не собирается исполнять супружеский долг?

С уважением,

Длмнск

Александр Далманский   02.11.2008 22:10     Заявить о нарушении
Молодец, много прыти, но совершенно напрасно. Если бы ты завел этот разговор 4 года назад, то я бы всенепременно ответила бы на все интересующие тебя вопросы. А теперь оглядываться назад не хочется. Люблю заглядывать в будущее, в отличие от тебя, вечно заглядывающего в светлое прошлое. А люди будут только тогда счастливы вместе, когда они глядят в одну сторону и в прямом, и в переносном смысле. Пародия обсуждению не подлежит, поскольку полностью указывает на убогость прототипа и фразами и теми самыми эвфоничностями.

А что касаемо Критикнаха, то повторюсь в сотый раз и скажу вновь, что суть не в критике, как таковой, а как это подается. В том случае, критикун все делает для того, чтобы устроить настоящую травлю личности, зачастую сам себе пишет рецензии, и в диалоге поддерживает унижение человеческого достоинства его возврастом автора, непризнанностью, отсутствием понимания среди звереподобных людей. И потом даже детское замечание "семеро одного не бьют" сразу указывает на моральные качества всех участников этого беззакония. Я приведу вам слова Иисуса в связи с этой ситуацией "пусть кинет камень тот, кто безгрешен". Только по этой причине я позволяю себе указывать человеку на ошибки, спасая от беды, вытаскивая бревна из глаз. Разница между адекватной критикой и травлей, совершенно потерявших человеческий облик отморозков, космическая.

Преображенская Лариса   02.11.2008 23:21   Заявить о нарушении
Вы мне не сестра, не жена и не любовница, так что тыкать я Вам в ответ не буду.

Что касается Вашего замечания по поводу светлого прошлого – оно мне не понятно. Вы вообще о чем? Да и про счастье вместе тоже. Чье счастье и вместе с кем? Вроде Вам руку и сердце не предлагал.

Процитированный же Вами фрагмент из Библии – не катит. Не в тему.
Здесь, на литературном сайте, камни бросают в стихи, а не в их авторов.
Да и вообще писать плохие стихи – не преступление и не грех. И не надо смешивать стихи с их авторами.
Если я говорю Иванову, что он написал плохой стих, то это не значит, что Иванов плохой человек. Это еще даже не значит, что Иванов плохой поэт.
Точно так же, если я говорю, что Лиргерой того или иного стиха – дурак, это не значит, что дурак автор того стиха.
Чувствуете разницу?

По Вашей же пародии – да ради Бога. Не подлежит – так не подлежит. Хотя назовите ее шедевром хоть и сто раз, но кустарной поделкой она как была, так и останется.

С уважением,

Длмнск

Александр Далманский   03.11.2008 18:33   Заявить о нарушении
Долго же ты думал, стареешь не по дням, а по часам. Доказать, что Длмнск тоже, что ОГМ элементарно. Но не хочется на это тратить свое драгоценное время. Всякий разумный человек и так чувствует, откуда этот ветер дует. Отвечу по существу претензий:

1. А тыкать тебе мне, и не позволят, соблюдай дистанцию. Это мне можно сверху на все плюнуть, а вам плевать вверх опасно.
2. Потому и потерпели фиаско, что отказались от моей ласки.
3. Фрагмент катит, потому что очень кстати. Я обличаю пороки, а вы ко мне жестоки.
Суть той притчи в том, что камень в человека может кинуть (судить) только тот, кто не боится отдачи, на ком греха нет, в данном случае гений. А все рецензоры плюнувшие меня, абсолютно бездарны и невежественны, поскольку гений и злодейство не совместимы. Никогда бы не стала бить лежачего. Подло и аморально. А там их 70 ников. Но сейчас по моей просьбе проверяют тех авторов на идентичность. Уверена, что 60 из них ники Крикуна. А это уже статья – травля, разжигание розни, создание атмосферы неприязни, способствующей потере здоровья человека.
4. Критикнах бросал камни именно в автора, отправляя меня в Бобруйск, обвиняя в климаксе, гордыне, душевной нечистоплотности, невменяемости, непрофессионализме, что является клеветой и нарушает конституцию РФ.
5. Лиргерой, как правило, нами рожденное существо. И надо отдавать отчет тому, что производим на свет, потому что за все дадим ответ. Примеров тому тыши. Не стоит зверя впускать в жилище. Всем известно, что если ружье висит на стене, то оно обязательно выстрелит.
6. Разницы между тобой и Критикнахом не чувствую никакой.
7. Пародия написана левой ногой специально, чтобы показать ОГМ убогость его произведения и ничтожество души. Глубже дыши.

Преображенская Лариса   03.11.2008 22:12   Заявить о нарушении
Меня попросили разъяснить тебе, где ты прокололся.

1. Данная статья не предлагает для обсуждения текст пародии. Она совершенно в другое русло уводит читателя, заставляет его задуматься о действиях, направленных на подрыв ее здоровья.
2. Рецензор пытается обелить ОГМ, доказывая то, что это не могло его обидеть, во что трудно поверить, учитывая то, с каким остервенеем он рвет на куски, как щенок тряпку, мою пародию.
3. Защищает Критикнаха (Кукулину), оправдывая их действия желанием просто посмеяться над автором – опустить ответно, чтобы так не зарывалась. Ишь ты, самого «мастера» как щенка в проруби утопила, такого продвинутого дядьку не полюбила.
4. А последнее любопытство вообще из ряда вон выходящее, поскольку гражданин Еклмн сует свой любопытный нос в спальню автора, желая узнать с кем она спит и как долго. И пытается выяснить, в каком деле она считает его профаном, предполагая, что он гей. А на фик это знать человеку безразличному к П.Л.?

Преображенская Лариса   03.11.2008 23:03   Заявить о нарушении
Пардон - на подрыв здоровья автора статьи.

Преображенская Лариса   04.11.2008 14:42   Заявить о нарушении
Уважаемая Преображенская Лариса!

Конечно же, с каждым днем все мы не молодеем.
И, конечно же, я, как и все, тоже старею.
И думаю с каждым днем все медленнее. Старость не радость!
Родился-то я еще в прошлом веке.
Да и в реале дел много.

О тыкании и выкании – не бойтесь – я не верблюд. Слава Богу, еще не опустился до того, чтоб в кого-то плеваться. И в Вас тоже не буду.
А что Вы так упорно рветесь мне в сестры/жены/любовницы (нужное подчеркнуть) – так то не моя вина и не моя проблема.
Мало ли у кого какие заскоки бывают.

Что такое ОГМ, которое я по-вашему здесь представляю – без понятия. Но если Вам хочется – то пусть и ОГМ. Да хоть и ОБХСС, если Вам полегчает.

Кто, какое фиаско потерпел? Вы вообще о чем? Учитесь излагать мысли более связно и логично.

В человека камень никто не имеет право бросать. А вот чтоб отличить хороший стих от кустарной халтуры гением быть вовсе не обязательно.

Лиргерой это не живое существо, а всего лишь образ, отображение личности автора, или даже некого постороннего человека. Автор же в ответе не перед каким-то лиргероем, а перед читателем, которому хочет втюхнуть халтуру. А читатель в праве эту халтуру назвать тем, чем она является – художественным ширпотребом.

При чем тут разница между мною и Критикнахом – я говорил о разнице между критикой произведения и личности автора. Да уж и определитесь, кто я – ОГМ или Критикнах.

Пародия, написанная левой ногой, вовсе не показывает недостатки оригинала – не обольщайтесь. Она всего лишь демонстрирует Ваше неумение качественно писать.
О ничтожестве же чьей-то души – давайте не будем.

Кто Вас просил что-то мне объяснять? Я вроде не просил. Да и соответствующего поста под своей рецкой не наблюдаю. Учитесь отвечать за свои слова.
А говорил я не только о Вашей пародии, но и о Вашем восприятии критики.

Никого я не пытался ни обелить, ни очернить. Меня душевный облик жителей Стихиры мало волнует – я стихи вижу и оцениваю.

Как там этот ОГМ рвет Вашу пародию – я не видел. Видел в Вашей "статье" только какие-то бессвязные обрывки фраз и какие-то ответы на какие-то угрозы. При чем, что занятно, в роли ответчицы выступали не Вы, а Соня Швах. Очевидно, Вы грозились ей найти ее по ай-пи адресу :)))
Хотя, это Ваши со Швах проблемы.

Критикнаха я оправдываю как раз за НЕЖЕЛАНИЕ смеяться над авторами, а за желание смеяться над корявыми СТИХАМИ. Вы вообще разницу в этом видите?
А как для утопленников Критикнах и Манефа хорошо выглядят:)))) Читают их много. И с удовольствием. А Манефа у меня даже в списке избранных – уважаю ее деятельность.

Кто там сует нос в Вашу спальню – загадка. Об этом лучше поговорите с самим Еклмн, при чем тут я?

А кто гей? С этого места поподробнее:))))
Если гей тот самый Еклмн, то нафиг ему Вы и Ваша спальня? А если гей Лиргерой Вашего стиха, то в самом стихе это никак не прописано.
То есть еще один минус стиху – авторский замысел не полностью реализован.

В целом же, если я правильно понял, Вас на этом сайте интересует не столько поэзия, сколько склоки. Ну что ж, это Ваше право.

Всего Вам доброго, Преображенская Лариса!

С уважением,

Длмнск

Александр Далманский   04.11.2008 20:07   Заявить о нарушении
Водолею.

Опять вода - одна вода.
Не убедить вас никогда,
насколько вы жестоки.
Живое слово в стоки!!!
А всякую парашу,
что критики льют ваши
на стол вы подаете,
зато потом блюете.

Простите, мои мальчики даже оспаривать вас не стали. Зачем воду в ступе толочь, вам все равно уже не помочь.
Прощевайте! Нам в разные стороны. Вам, туда, где вороны. Ну а мне где соловьи. Эти россказни свои вы оставьте для других. Пусть лапша утешит их.

Преображенская Лариса   04.11.2008 22:35   Заявить о нарушении
Саша, теперь и ты вляпался в ЭТО...
Соболезную.
Если ты ещё не понял, теперь ты - не Саша Далманский, а очередное воплощение Олега Григорьевича Митяева, ужас как сердитого на Лорысо за бездарную пародию на его песню и пишущего ей всякие гадости под видом объективной критики с шестидесяти разных профилей.
Да, теперь с шестидесяти одного.
Я правильно излагаю, Лорысо?

С уважением к Александру Далманскому, Олег Григорьевич Митяев ака

Александра Холмогорова   07.11.2008 19:48   Заявить о нарушении
Соня, а что такое ФГМ?
Кстати, наша героиня так и не ответила на моё предложение встречи...
Я начинаю тревожиться...

Александра Холмогорова   08.11.2008 11:48   Заявить о нарушении
Павлу:

Ты не прав – клонов не 60. По моим грубым подсчетам их намного больше.
Ведь вполне очевидно, что сообщество Гей-поэзия и все его участники тоже клоны Олега Митяева! А там 20 имен. Т.е. 60+20=80.
Далее. У каждого из нас есть рекомендованные авторы. Конечно же, клоны Митяева будут рекомендовать только других клонов. А в рекомендациях редко бывает менее 5 авторов.
Т.е. 5*20+80=180 клонов.
Кроме того, Митяев это такая редиска, что его никто, кроме его же клонов не читает. А значит, количество читателей у каждого из нас на странице – тоже открывает завесу тайны клонирования ОГМ! Таким образом стихира это примерно 180000 авторов, из которых 17999 – клоны Митяева. Ура! Заговор клонов раскрыт!

Что же касается твоего замечания, о том, что Лариса не ответила – вполне ожидаемо.
Как же она будет после встречи с тобою опять стебаться на Стихире?
Нет, она ничего тебе не ответит, а потом обвинит тебя, Паша, в срыве встречи. Кстати, можно на этом проверить мою интуицию.
Если же будет так, как я предположил, то вполне очевидно, что Александр Далманский и Преображенская Лариса – клоны. А значит Лариса тоже клон Митяева! Вот так.

Соне Швах.

Я неудачно выразился. Конечно же, какие там проблемы? Я хотел сказать "Ваше дело".
Что же касается самой Ларисы, то мне кажется, что у нее неплохое чувство юмора. Стебется она забавно – одни только клоны чего стоят!
Свою рецку я писал еще до того, как хорошо ознакомился с Ларисиной лентой рецензий, потому по глупости принял ее статью о пародии не за стеб, а за чистую монету. Лоханулся, как маленький)))
Потом же решил вести свою линию до конца. Ну, и в какой-то подыграть Ларисе.

А что такое ФГМ мне тоже интересно.

С уважением,

Длмнск (ОГМ?)

Александр Далманский   08.11.2008 12:30   Заявить о нарушении
На что в данном случае четко указывает слово "поциент".
Сорри. Такие симптомы упустить трудно.
Чао, крошки!!!

Преображенская Лариса   11.11.2008 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.