А Она Меня Помнит?

она курит прямо на остановке...

ждём последний автобус;
...её белоснежные локоны;
мои - в пылу дня грязные лохмы
и глаза будто глобус.

её смешит моя эта серьёзность,
которая, в принципе, ничём не обоснована…
этим живёт лишь кинематограф?
"девушка, а вы любите...философию?" -

и на последний ряд в этот автобус,
листать эти загоны Ренессанса, Средневековья;
а потом вытащить джокер, эдакий фокус -
"девушка, а Вы не оставите мне свой номер?"

рвётся плёнка, не увидим "ожога",
в жизни мы ждали каждый - совсем другой номер,
вовсе и не последний...и тонна
ощущений падает сверху - и с этим ехать до дома.

потом в мыслях - "и почему я всё ещё её помню?"


Рецензии
Ну, дружок, ты "попал" - "человечности" не жди )))

Моё "восхищение" строкой началось прямо с неё же первой:
"она курит прямо на остановке..."

Артём, тебя как будто это удивляет...
Народ сейчас такой бесцеремонный пошёл – курят, где только не пОпадя, лишь бы только курнуть... За-дАл-ба-ли, если честно! СпАсу от них никакого...
Даже в транспорте один умудрился, да ещё так возмущался потом на замечание... Пришлось более доступно "объяснить" ;)
Ну, это ладно, так - "лирическое" отступление...

Дальше у тебя идёт какая-то бессвязность - "серьёзность, кинематограф, философия..."
В общем, понятно - пытаешься, как можешь "запудрить" ей "мОзги" ;)
В принципе, правильная тактика – не важно чем, важно сколько… Авось, где-нибудь и "проканает"…

А вот этот твой «вытащенный джокер», он же «фокус» : "девушка, а Вы не оставите мне свой номер?" немного банален…
Вот если бы ты спросил её, например: «Как пройти в библиотеку?» (учитывая, что действие сюжета развязывается в поздний час) или же «Вы читали «О воспитании чувств» Флобера?» Вот, тогда я понимаю… Если не примет за идиота, то хотя бы повеселится от души ;)

Так-с… Далее опять какая-то несуразица:

«…рвётся плёнка, не увидим "ожога",
в жизни мы ждали каждый - совсем другой номер,
вовсе и не последний...и тонна
ощущений падает сверху - и с этим ехать до дома..»

Спишем этот лёХкий «бред» на временное помутнение рассудка от встречи с прекрасной незнакомкой… Да, видать, девушка того стОит, чтобы ей «забредить» ;)

И концовка "…и почему я всё ещё её помню?" обращается в некий риторический вопрос, дающий читателю нащупать «почву» для собственных размышлений о судьбе этого парня (твоего ЛГ)… Хочется воскликнуть: "Это ничто иное как любоФФь!"

Ну, что ж...
Мило, симпатиШно, вполне по-юношески…
Ах, как я тебя понимаю! Как порой в жизни не хватает этого романтического «бреда»…

Пиши, твори, мой юННый друг!
Желаю множества подруг! (восхищённых и ручных) ;)

С улыбкой…

Пространство Выжженного Снега   16.09.2008 22:18     Заявить о нарушении
Да, дела...что-то глючит у меня эта строфа "замечаний", даже с человеком нельзя пообщаться. А Вы наверное заметили приветствие на моей страничке. В первой строчке не надо было делать упор на "прямо" - это было написано скорее для себя, для разогрева, для ритма. Удивлять-то меня это не может, сам курением страдаю. О бессвязности, как было дело? Не далее как в 19-30 по-московскому: стою в очереди на автобус, первая в очереди такая курящая, блондинистая девушка...не суть...понравилась она мне. А я весь такой серьёзный и загруженный. Приезжает 210-й бас - я на него, она нет - я в автобусе расселся, достал распечаточку, где величайшие бредни великих лентяев - философия Средневековья и эпохи Возрождения - завтра-то хвост надо оторвать один, а то Родину защищать пойду. А она на остановке осталась. Приехал домой и думаю такой (бедолага...в который раз): "А чёй-то, а чёй-то, нет, стоп - а чёйта я о ней думаю-то,аа?" Ну и понеслась. Сразу вспомнил такие легчайшие романтические фильмы, где все герои такие же легчайшие и без комплексов - и так захотелось всех этих героев ненормативной покрыть. Ведь для меня-то фокус это уже просто на девушку посмотреть...а чтоб ещё заговорить с ней...да и номер взять. Сами понимаете. Грустная история - смешная. Флобера, кстати, не читал, а стоит ли? "Рвётся плёнка, не увидим "ожога" " - Вы в кинотеатрах наблюдали в правом верхнем углу такие "чёрненькие горизонтальные овальчики" (классное описание)? - это и есть "ожоги", которые свидетельствуют о смене кадра, а вернее - о смене даже части фильма - катушки с лентой - а я то решил остановиться - Вы же не хотите смотреть мой глупый романт. фильм, где у парня фокус и даже джокер - взять номер телефона? Вот и я не хотел более в дебри лезть, а стало быть - вывожу читателя из этого, возвращая к реальности, где под "другим номером" имелся ввиду конкретно другой номер - у меня 210-й автобус, у неё - 900тамкакойто. Да и не последними эти автобусы были, чего уж там. "Тонна ощущений" - это...ну какое-нибудь дурное слово навроде метафоры или сама метафора, хотя в данном случае мне до этих ощущений было, поэтому я обобщил - ведь когда-то в подобных ситуациях действительно появлялись какие-то мощноватые ощущения. А про любовь кричать не стоит, последняя строчка - это свидетельство дебилизма в излишке тупых чувств ЛГ...иррациональность...а может просто "спермотоксикоз"? - ну и название стиха ведь не зря такое - пересекается с последней строчкой, обращая внимание на противоположенную сторону конфликта, вернее - эпизода. Ну и, наконец, стих-то в ходит в "папку" под названием «Жестокая и Беззащитная Наивность» - и даже, если все свои тысячи стихов можно объединить под этим суровым имнем, то дело не в этом. Действительно там идут какие-то образы, сцены, вопросы жизненные - и такие наивные. Да и потом, этоже не труд какой-то, а так - "развлекаловка", придуманная под душем. Вячеслав, спасибо Вам за критику в позитивном формате, за впечатления, пожелания. Обязательно, на досуге, посещу вашу страничку.

Артём Панов   17.09.2008 00:51   Заявить о нарушении