сам виноват

ее можно встретить где угодно в любом месте в любое время иногда она выбирает «синкансэн» или скорый дальнего следования и ждет когда ты уснешь после двух банок пива и сэндвича

пока ты спишь она покрывает небо пепельно-серой тучей из которой сеется мелкий дождь убирает из пейзажа все интересное что может зацепить взгляд в соседнее кресло сажает парня лет двадцати пяти в темно-синем костюме и черных туфлях и сует ему в руки «Кэйдзай Симбун»

приготовления закончены можешь просыпаться что ты и делаешь открываешь глаза и видишь ее Скуку Как Она Есть серое небо серый пейзаж молодого клерка с «Кэйдзай Симбун» и свои старые стоптанные туфли

через полгода тебе стукнет тридцать а за душой ничего ты никому не нужен и нет никого кто думал бы что нужен тебе

такие дела приятель и не говори что ты ни при чем ты сам превратил свою жизнь в глухую пустыню ты предпочел скучать хотя мог бы уйти

так что закури сигарету благо дело происходит в далекие семидесятые и попробуй подсчитать в уме сколько песен записали всего «битлы»

в прошлый раз ты насчитал семьдесят три может быть в этот ты насчитаешь больше

_________________________________
      «С какой бы скоростью не ехал поезд – от скуки не убежать. Наоборот: чем выше скорость, тем глубже вязнет душа, как в болоте, в бездонной скукотище. Собственно, в этом и заключается главный принцип Скуки Как Она Есть». – Х. Мураками. «Охота на овец».


Рецензии