Меня с любимой Время обвенчало...

       Ко Дню рожденья Алевтине,
       Чья жизнь достойна стать картиной.


Меня с любимой Время обвенчало,
Кольцом из золотых часов отлитым,
Помчались мы по жизни с ней к причалу,
Была она нежна, как Аэлита.

Секретом овладев швейной машинки,
По моде она близких обшивала,
А из продуктов, купленных на рынке,
Готовила вкусятины немало.

А чертежи она так выполняла,
Что здания и до сих пор по струнке,
Кино я снял- берёзоньку обняла,
И дочь Ирина, вся в неё, игрунья.

И в авторских моих- её автограф,
Кривые были пересняты с калек,
Когда-нибудь отметит мой биограф,
Как многим в жизни я обязан Але.

В шесть лет она училась англичанкой,
Плыла по океану под конвоем,
И танцевать умела, как турчанка,
Часы отметят день рожденья боем!

Ей кошелёк из нитей серебристых
В Вулверхемптоне (it was birthday), дарили,
Теперь она в годах и мы на пристань,
Выходим все под музыку кадрили!

       К шестилетию одноклассник Джон (в Вулверхемптене в 45-ом к пальтишкам в их школе пришивалась эмблема RSH- сохранилась) подарил Але кошелёчек из серебрянных колечёк - сохранился.
       А участием, пусть косвенным, в познании мира невидимок Алевтина Артюшкина попала в мир невероятного, в своеобразный шестигранник:
1.Невероятно было в течение одной неполной жизни сделать столько нового в науке, что это решено было не заметить.
2.Невероятно, чтобы всё это произошло в периферийной лаборатории, по оснащению сравнимой с верёвочно-сургучной.
3.Невероятно, чтобы рецензенты не заметили в разработках автора ничего нового, как это бывало в Средневековье.
4.Невероятно, чтобы за свои уникальные открытия автор, тоже как в Средневековье, был наказал отлучением от любимой науки.
5.Невероятно в то время, когда весь мир так тянется к инновациям, вм России разработки автора десятилетиями находятся в тени.
6.Невероятно, что десятилетиями статус автора на нуле и ни одно из СМИ этого категорически не замечает.Очевидность,невероятность, уникальность,феноменальность- всё в одном флаконе.
       И совсем уж невероятным воспримут науковеды будущего следующий факт. Начиная с конца 70-ых и по сей день о рецензентах, не считающих что вклад автора в науку достоин хотя бы кандидатской, использующих порой приёмы демагогии (интересны и не соответсвуют требованиям, получены новые знания, но...существует Положение и т.д.) можно сказать строчками теперь более чем вековой давности:
       И что за диво?..издалёка...


Рецензии