История чьей-то любви
Четвёртый, пятый, шестой... Дима шёл и искал чего-то в своей душе. И не находил этого. Не находил. Родители не поняли его чувства, а особенно бабушка. Одно было в Наде не так. Не так для них. Её родители были армяне. Бабушка не могла этого стерпеть. Она - директор школы, интеллигенция, а родители Нади - простые предприниматели. Торгаши, как она говорила. По её мнению, девушка внука должна быть из семьи такой же интеллигенции: профессора, инженера или хотя бы руководящей должности. Конечно, ведь её внук достоен лучшего. Того лучшего,о чём мечтала бабушка. Ну, а экономический был по её мнению дорогой к вершине: к богатству и уважению. Любовь Димки и Нади была безумная, неудержимая. Она целиком захватывала и завладевала мыслями Димы, и часто он выбегал в середине лекции из университета и бежал к ней в школу неподалёку. А она будто чувствуя его бежала на встречу. Бабушка понимала. что внук идёт не по намеченному ей пути, и решила вернуть его, поставить на верную дорогу.
Пятый, шестой седьмой... Димка пытался найти смысл жизни. А что было его смыслом жизни? Экономику он ненавидел до глубины души, друзья были только среди знакомых родителей и бабушки, да ещё однокурсники, но это не совсем друзья. Вечером родители Димы во главе с бабушкой пошли в наступление и отыскали квартиру надиных родителей. Разговор длился всего несколько минут и её родители, люди спокойные и мягкие не смогли принять бой. Бабушка высказала в лицо всё, что она думает об их семъе, не стесняясь при этом в выражениях, обвиняя Надю во всех грехах. Её родители только захлопнули дверь. Димка прибежал к ней в тот же вечер, как только узнал об этом. Надя была вся в слезах: ей нанесли большую обиду. Она ненавидела всю их семью. Когда она увидела его в дверях, то сразу же крикнула ему, задыхаясь от слёз: "Я тебя ненавижу! Мне наговорили... Не приходи больше!" Он пытался ей что-то сказать, но она не слушала, вышли её родители и сказали, чтобы он больше никогда не виделся с их дочерью. Хлопнула дверь и Дима остался один в темноте на площадке второго этажа. Подвластный неведомой силе своих эмоций и переживаний он стал подниматься наверх, медленно, ощущая каждую ступеньку, подъём на каждый миллиметр вверх. Кровь стучала в его висках, сердце бешено сжималось в груди, он ничего не видел и не чувствовал, только ощущал сознанием.
Шестой, седьмой, восьмой... Надя была для Димы смыслом жизни. Он учился в музыкальной школе и играл на гитаре. Все песни он подбирал для неё. Он одевался так, чтобы понравиться ей. Надя была причиной многих его поступков, иногда глупых, иногда благородных. Каждая их встреча была как первая. Они говорили и не могли наговориться, день без неё тянулся как тысяча лет. Он жил для неё. А теперь он не мог найти ответ на мучивший его вопрос, для кого он? В чём смысл его жизни? Он не хотел жить для родителей: они не понимали его, не разделяли его чувств и стремлений. Университет: он ненавидел его всеми силами. А что ещё? Он не знал.
Седьмой, восьмой, девятый. Дальше лестница, ведущая на крышу, чердак с голубями и душащей атмосферой. Дима открыл дверцу и вдохнул вечерний прохладный воздух. Вершина. Дима подошёл к краю и посмотрел вниз. Там шла жизнь вечернего города, люди спешили по домам, ехали машины, фонари освещали тёмные улицы. Все звуки сливались воедино в спокойный шум. На крыше дул свежий ветерок, в голове у Димы прояснилось, он прекратил свои поиски и понял, что они бесполезны. Он глубоко вздохнул и прыгнул.
Свидетельство о публикации №108091101891
Исправь в этой строчке.
Слабый оказался Дима.. Это не решение проблем.. Это попытка от них скрыться.. В нашей жизни бесконечное число всех преград.. А Дима привык быть всегда первым... А случись трудность - не смог ее избежать...
Жизненный рассказ.. Мне понравился...
Денис Осышный 16.09.2008 20:57 Заявить о нарушении
Не у всех хватает силы воли найти новый смысл жизни или жить без него. Учти также возраст. Рассказ основан на реальных событиях...
Васильев Леонид 26.09.2008 16:15 Заявить о нарушении